Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 01.12.09 01:53

Изображение
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Рем » 01.12.09 07:24

ну так я и до сих пор не верю
если хочешь, можешь поискать, я тут тоже выкладывал скан из книжки о том, как регулировать новые(кажется) гидрики.

Почему не верю?
Потому что:
1. Выработка не равномерная на кулачках и поверхностях гидриков
2. Главная врожденная беда этого мотора - давление масла из-за шеек распреда.

Это оно на бумаге все красиво=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Anton Papilin » 01.12.09 10:16

Разумеется, если болт есть, то у него существует некое правильное положение, и, соответственно, неправильные. Следовательно, есть и процедура установки этого правильного положения. Только вот эта процедура не имеет ничего общего с "регулировкой клапанов". Разумеется, при сборке мотора с новыми/другими деталями ее произвести не лишне, но вот начинать крутить эти болты в надежде убрать стук -- как называлось ранее всеми здравомыслящими и понимающими людьми процедурой бессмысленной и опасной, так оно и есть.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 01.12.09 11:49

Несогласный!
Гидрики изнашиваются, вал изнашивается, штанга изнашивается, коромысла изнашивается- гидрик оставаясь вполне работоспособным просто выходит из рабочей зоны и перестает правильно работать. Регулировкой можно вернуть гидрик в рабочую зону.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Рем » 01.12.09 11:59

BOB пишет:Несогласный!

это ваше право=)
BOB пишет:гидрик оставаясь вполне работоспособным

при пониженном давлении масла он может быть сколько угодно работоспособным.
Толку-то?
От того что ты его еще подожмешь, он не начнет наполнятся маслом, хоть ты тресни.
Как ты будешь контролировать его наполнение?
Где гарантия, что ты не дожмешь его до упора?
Как ты оценишь износ кулачка, если он скошен на один край?
Что толку от убирания зазора, когда упрочненный и отполированный слой в области контакта уже отсутствует? Выкрашивание материала продолжится и дальше.

Кроме того, при описанной тобой совокупности предпосылок - это уже полноценная капиталка светит, а не подтыкание костылей больному лишь бы он затих.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 01.12.09 13:29

ну для начала не мешало бы повертеть в руках несколько изношенных гидриков, штук 100 будет достаточно чтоб понять что у контакта гидрик-распред есть своеобразный "прикус", тоесть насколько бы нибыл изношен распред, как бы он нибыл изношен неравномерно- износ гидрика получается обратный и в паре они работают как положенно. Я уже постил тут фотки сферического и тороидального износа гидрика- какраз результат разной формы износа распредвала.
Выкрашивание, износ вообще- признак того что нужна замена, но это не показатель того что невозможна регулировка. Если давление масла в норме, если гидрик чистый, если он не менян с соседним(тоесть сохранен "прикус"), если единственная его проблема в том что плунжеру не хватает хода- смело докручивать болт регулировочный и докатывать двиг собирая бабло на капремонт.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Рем » 01.12.09 13:42

BOB пишет:ну для начала не мешало бы повертеть в руках несколько изношенных гидриков,

для начала не мешало б понять причину стука
BOB пишет:Выкрашивание, износ вообще- признак того что нужна замена, но это не показатель того что невозможна регулир

а нафига тогда эта регулировка?
То что она возможна - это и ежу ясно. Болты есть. Крути-не хочу.
BOB пишет:Если давление масла в норме

во-во
поехали по второму кругу...
BOB пишет:если единственная его проблема в том что плунжеру не хватает хода

ага
по причине отсутствия упрочненного слоя
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 01.12.09 13:52

да плевать на этот слой, если машина проедет 5 тыс после регулировки- уже маржа. Тупо менять если начал стрекотать только по тому что ктото гдето с пеной у рта обьяснял что ни в коем случае нельзя крутить болт- глупо. Ну если явно видно что зазор увеличен, ну подтяни да узнай помогло или не помогло.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Рем » 01.12.09 13:55

BOB пишет:да плевать на этот слой, если машина проедет 5 тыс после регулировки- уже маржа

а ну всё понятно,
вопросов больше не имею=)

да, кстати, она и со стуком проедет. И даже 50. Проверено не на одном 2,9 в том числе и лично.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 01.12.09 14:23

Рем
вот только ненадо тут рассказывать про цементацию азотирование цианирование итдирование. Я не говорю что старый изношеный гидр работатет также как и новый, я говорю что вне зависимости от цементации и выкрашивания гидрик может бегать и бегать. Износ по сырому это очень большая редкость, это не жигуль.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение ScorpionChia93 » 01.12.09 22:02

BOB
Я предлагаю тебе проделать сию процедуру на своей авто, потом проехать сто км, и отписаться(наверняка к Антону Папилину в поиске донора или движок на перебор). Зачем делему разводить на буквах, проще действиями и доказать и испытать... (заранее! Я с тобой ни ругаться, не спорить не собираюсь, просто если "с пеной у рта" доказывали противоположное твоим высказываниям, ты вполне можешь опровергнуть все доводы действиями.)
Аватара пользователя
ScorpionChia93
steady
 
 
Сообщения: 672
Здесь с: 17.06.09 13:08
Откуда: Москва
Фото: 12
Сar: Ford Scorpio Turnier Ghia 97г. 2,3 АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 07:09

еще одна жертва рекламы. Ты хоть раз видел голову 2.9 ? что с ней может случиться от перетяжки или недотяжки? Хотябы принцип работы системы с коромыслом знаешь? Задолбали уже теоретики на дохц думающие что у всех движов заламывает клапана. Надо быть полным дауном чтоб не увидеть что клапан после регулировки не закрывается или не открывается, или что пружина смыкается при провороте колена - но таким даунам вообще запрещенно капот открывать, не то что еще клапана регулировать, лезут кривыми руками куда непопадя а потом тиражируют на просторах инета ересь о том что двигатель на замену после того как крутанут табуированный болт. Убойнее выглядит только басня об одноразовости гидронатяжителя цепи на 2.9.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Wolf » 02.12.09 09:13

BOB пишет:кто не верил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Я не верил.. И что..?

..насчёт даунов, имхо перегиб
Аватара пользователя
Wolf
young
 
 
Сообщения: 107
Здесь с: 24.03.09 23:16
Откуда: Vinnitsa, Ukraine
Сar: Scorpio 2.0 93 Ghia--> Scorpio 2.3 98 Ghia
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Ganjubas » 02.12.09 10:01

Ну вы и правда, сами отрегулируйте - попробуйте пропадет хоть шумто. И поездийте хоть 1000км, а потом расскажите. Я гидрикик в руках держал очень давно... Уж все позабыл. Вот гуру, обьясните что происходит если поджать этот волшебный болт - я так понимаю, теоретически, что гидрик это наше поджатие должен компенсировать и зазор клапана измениться не должен не в коем случае - это так? Или нет...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение 1973773 » 02.12.09 10:27

BOB
У меня был 2.9 с затянутыми регулировочными болтами ,работал очень тихо и ехал хорошо,даже очень.Потом хана распредвалу ,втулкам и всему движку.Если клапана стучат надо менять втулки распредвала ,сам распредвал и маслонасос ,гидрокомпенсаторы.А по поводу гидронатяжителя цепи -у меня стоял обычный,механический .Пять движков разобрал и собрал везде одинаковые
Аватара пользователя
1973773
young
 
 
Сообщения: 332
Здесь с: 03.08.09 21:48
Откуда: москва ,химки
Сar: Lexus RX 300 RAV4
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение Anton Papilin » 02.12.09 11:24

BOB пишет:еще одна жертва рекламы. Ты хоть раз видел голову 2.9 ? что с ней может случиться от перетяжки или недотяжки?


От недотяжки ничего, кроме ухудшения работы. От перетяжки -- то же, что и с любым другим двигателем: прогар клапанов, выпадение седел. Один такой видел своими глазами. Неделя после затягивания болтов, клапан сгорел, седло выпало -- мотор целиком в чермет. Процедура эта -- она, как уже говорил, нужна для СБОРКИ с использованием ИСПРАВНЫХ деталей. А не для продления агонии. Если гипотетически допустить, что компенсатор полностью исправен внутри, к нему хорошая подача масла (кстати, ни Рем, ни ВОВ не понимают, как на самом деле работает гидрокомпенсатор, похоже), а изношено лишь тело и кулачок, то "регулировка", действительно, уберет стук и улучшит работу цилиндра, но дальнейший износ пойдет быстрее. Так что это получается не продление агонии, а, наоборот, ускорение, типа, уйти красиво. Если же проблемы не только с износом, то в лучшем (гк продавливается больше положеного) случае результат будет равен нулю, а в худшем (гк клинит) -- см. начало этого ответа.

Хочется, короче, изобретать велосипед и ходить по уже истоптанным граблям -- да вперед, на собственной машине. Как говорится, если один человек решит обосраться, его семеро не удержат. Только вот остальных предостерегу: можете слушать и тоже пробовать, только не забывайте, что авторы таких постов вам ваши моторы, если что, бесплатно чинить не будут, так что вы это делаете не на ИХ, а на СВОЙ риск :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 13:25

Перетянутый клапан не закрывается, еще раз повторяю- надо быть полным ДАУНОМ чтоб не заметить этого в первые минуты после регулировки по потере компрессии, дикому перегреву выпускного, стрельбе во впускной. Это не проблема регулировки гидрика, это проблема с головой того кто лезет в двигатель.
Ускоренный износ- обьясните откуда там может появиться ускоренный износ, первая причина ускоренного износа это ударная нагрузка, а она какраз после регулировки и ищезает, остается банальное трение. Сказки про цементацию не стоит повторять, конструкция конкретно этого гидрика такова что скорее он насквозь протрется чем дойдет до сырого, в центральной точке донышка есть защитная выточка, глубиной около 1.5 мм (см фото) и в случае предельного износа гидрик просто теряет герметичность и перестаёт работать вообще, клапан не открывается и двиг начинает нестабильно работать. Если при этом маслонансос слабенький то загорается лампа аварийного давления- масляный канал-то открыт. Кем надо быть чтоб ездить долго с такими признаками и ничего не делать- не буду повторять.
Самая большая беда это заклинивший гидрик причем заклинивший в состоянии максимального выхода плунжера, это действительно приводит к серьзным последствиям. Докрутить болт так чтоб рабочий гидрик полностью перешел в состояние железки, и после этого сделать еще пару оборотов чтоб клапан не закрывался и после этого ездить как ни в чем не бывало- я уже говорил кто на такое способен.
Ко всему нужно подходить с мозгом а не с жопой вместо головы. Подтянул клапана- дай поработать и проверь температуру и компрессию. Перетяжка клапана имеет место быть в любой системе и даун способен любую головку довести до выпадения седла, а не только ту с которой работают гидрики. И даунам лучше вообще не лезть в двигатель, им тоже никто чинить моторы не будет, у них виноваты даже те кто придумал левую резьбу.
Изображение
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 13:33

1973773
афигеть, у всех стоит гидронатяжетель а у тебя аж в пяти двигателях стояли механические. Я даже не знаю что сказать по этому поводу, может у всех твоих пяти движков был какойто вирус? Странные у тебя движки, атипичные какие-то, может настолько атипичные что ты и не мог заметить по компрессии и перегреву что у тебя затянуты клапана. И на слух совсем небыло слышно смыкающихся пружин- а именно только смыкающиеся пружины способны убить распред, если пружины не смыкаются то распред не убить перетяжкой. Может всё дело в руках?
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение 1973773 » 02.12.09 14:10

BOB
Тот скорп с 2.9 был моим первым фордом я тогда не знал что клапана перетянуты.Ездил он очень хорошо ,ну а когда начал стучать было уже поздно что-либо делать ,только менять мотор ,а натяжитель в выходные сфоткаю ,нихрена он не гидро!
Аватара пользователя
1973773
young
 
 
Сообщения: 332
Здесь с: 03.08.09 21:48
Откуда: москва ,химки
Сar: Lexus RX 300 RAV4
Вернуться к началу

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Сообщение BOB » 02.12.09 15:23

ну как, как ты определил что клапана были перетянуты? Ехал очень хорошо, не грелся, давление масла в норме- ты умеешь разговаривать с железками и они тебе сказали что клапана перетянуты?Наверняка при запуске двигателя гидрики даже стрекотали секунду, а ты вот взял и поставил диагноз-перетянутые клапана, которые тебе и убили весь двиг. Фаназия у тебя бурная а квалификация нолевая, не говоря уже о механических натяжителях :rofl: ты даже не в состоянии оценить каковы должны быть габариты пружины натяжителя чтоб натягивать цепь механически, а всё тудаже говорить что двиг умер изза перетянутых клапанов.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.256s | 17 Queries | GZIP : On