Страница 1 из 1

кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 01.12.09 01:53
BOB
Изображение

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 01.12.09 07:24
Рем
ну так я и до сих пор не верю
если хочешь, можешь поискать, я тут тоже выкладывал скан из книжки о том, как регулировать новые(кажется) гидрики.

Почему не верю?
Потому что:
1. Выработка не равномерная на кулачках и поверхностях гидриков
2. Главная врожденная беда этого мотора - давление масла из-за шеек распреда.

Это оно на бумаге все красиво=)

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 01.12.09 10:16
Anton Papilin
Разумеется, если болт есть, то у него существует некое правильное положение, и, соответственно, неправильные. Следовательно, есть и процедура установки этого правильного положения. Только вот эта процедура не имеет ничего общего с "регулировкой клапанов". Разумеется, при сборке мотора с новыми/другими деталями ее произвести не лишне, но вот начинать крутить эти болты в надежде убрать стук -- как называлось ранее всеми здравомыслящими и понимающими людьми процедурой бессмысленной и опасной, так оно и есть.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 01.12.09 11:49
BOB
Несогласный!
Гидрики изнашиваются, вал изнашивается, штанга изнашивается, коромысла изнашивается- гидрик оставаясь вполне работоспособным просто выходит из рабочей зоны и перестает правильно работать. Регулировкой можно вернуть гидрик в рабочую зону.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 01.12.09 11:59
Рем
BOB пишет:Несогласный!

это ваше право=)
BOB пишет:гидрик оставаясь вполне работоспособным

при пониженном давлении масла он может быть сколько угодно работоспособным.
Толку-то?
От того что ты его еще подожмешь, он не начнет наполнятся маслом, хоть ты тресни.
Как ты будешь контролировать его наполнение?
Где гарантия, что ты не дожмешь его до упора?
Как ты оценишь износ кулачка, если он скошен на один край?
Что толку от убирания зазора, когда упрочненный и отполированный слой в области контакта уже отсутствует? Выкрашивание материала продолжится и дальше.

Кроме того, при описанной тобой совокупности предпосылок - это уже полноценная капиталка светит, а не подтыкание костылей больному лишь бы он затих.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 01.12.09 13:29
BOB
ну для начала не мешало бы повертеть в руках несколько изношенных гидриков, штук 100 будет достаточно чтоб понять что у контакта гидрик-распред есть своеобразный "прикус", тоесть насколько бы нибыл изношен распред, как бы он нибыл изношен неравномерно- износ гидрика получается обратный и в паре они работают как положенно. Я уже постил тут фотки сферического и тороидального износа гидрика- какраз результат разной формы износа распредвала.
Выкрашивание, износ вообще- признак того что нужна замена, но это не показатель того что невозможна регулировка. Если давление масла в норме, если гидрик чистый, если он не менян с соседним(тоесть сохранен "прикус"), если единственная его проблема в том что плунжеру не хватает хода- смело докручивать болт регулировочный и докатывать двиг собирая бабло на капремонт.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 01.12.09 13:42
Рем
BOB пишет:ну для начала не мешало бы повертеть в руках несколько изношенных гидриков,

для начала не мешало б понять причину стука
BOB пишет:Выкрашивание, износ вообще- признак того что нужна замена, но это не показатель того что невозможна регулир

а нафига тогда эта регулировка?
То что она возможна - это и ежу ясно. Болты есть. Крути-не хочу.
BOB пишет:Если давление масла в норме

во-во
поехали по второму кругу...
BOB пишет:если единственная его проблема в том что плунжеру не хватает хода

ага
по причине отсутствия упрочненного слоя

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 01.12.09 13:52
BOB
да плевать на этот слой, если машина проедет 5 тыс после регулировки- уже маржа. Тупо менять если начал стрекотать только по тому что ктото гдето с пеной у рта обьяснял что ни в коем случае нельзя крутить болт- глупо. Ну если явно видно что зазор увеличен, ну подтяни да узнай помогло или не помогло.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 01.12.09 13:55
Рем
BOB пишет:да плевать на этот слой, если машина проедет 5 тыс после регулировки- уже маржа

а ну всё понятно,
вопросов больше не имею=)

да, кстати, она и со стуком проедет. И даже 50. Проверено не на одном 2,9 в том числе и лично.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 01.12.09 14:23
BOB
Рем
вот только ненадо тут рассказывать про цементацию азотирование цианирование итдирование. Я не говорю что старый изношеный гидр работатет также как и новый, я говорю что вне зависимости от цементации и выкрашивания гидрик может бегать и бегать. Износ по сырому это очень большая редкость, это не жигуль.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 01.12.09 22:02
ScorpionChia93
BOB
Я предлагаю тебе проделать сию процедуру на своей авто, потом проехать сто км, и отписаться(наверняка к Антону Папилину в поиске донора или движок на перебор). Зачем делему разводить на буквах, проще действиями и доказать и испытать... (заранее! Я с тобой ни ругаться, не спорить не собираюсь, просто если "с пеной у рта" доказывали противоположное твоим высказываниям, ты вполне можешь опровергнуть все доводы действиями.)

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 07:09
BOB
еще одна жертва рекламы. Ты хоть раз видел голову 2.9 ? что с ней может случиться от перетяжки или недотяжки? Хотябы принцип работы системы с коромыслом знаешь? Задолбали уже теоретики на дохц думающие что у всех движов заламывает клапана. Надо быть полным дауном чтоб не увидеть что клапан после регулировки не закрывается или не открывается, или что пружина смыкается при провороте колена - но таким даунам вообще запрещенно капот открывать, не то что еще клапана регулировать, лезут кривыми руками куда непопадя а потом тиражируют на просторах инета ересь о том что двигатель на замену после того как крутанут табуированный болт. Убойнее выглядит только басня об одноразовости гидронатяжителя цепи на 2.9.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 09:13
Wolf
BOB пишет:кто не верил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

Я не верил.. И что..?

..насчёт даунов, имхо перегиб

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 10:01
Ganjubas
Ну вы и правда, сами отрегулируйте - попробуйте пропадет хоть шумто. И поездийте хоть 1000км, а потом расскажите. Я гидрикик в руках держал очень давно... Уж все позабыл. Вот гуру, обьясните что происходит если поджать этот волшебный болт - я так понимаю, теоретически, что гидрик это наше поджатие должен компенсировать и зазор клапана измениться не должен не в коем случае - это так? Или нет...

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 10:27
1973773
BOB
У меня был 2.9 с затянутыми регулировочными болтами ,работал очень тихо и ехал хорошо,даже очень.Потом хана распредвалу ,втулкам и всему движку.Если клапана стучат надо менять втулки распредвала ,сам распредвал и маслонасос ,гидрокомпенсаторы.А по поводу гидронатяжителя цепи -у меня стоял обычный,механический .Пять движков разобрал и собрал везде одинаковые

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 11:24
Anton Papilin
BOB пишет:еще одна жертва рекламы. Ты хоть раз видел голову 2.9 ? что с ней может случиться от перетяжки или недотяжки?


От недотяжки ничего, кроме ухудшения работы. От перетяжки -- то же, что и с любым другим двигателем: прогар клапанов, выпадение седел. Один такой видел своими глазами. Неделя после затягивания болтов, клапан сгорел, седло выпало -- мотор целиком в чермет. Процедура эта -- она, как уже говорил, нужна для СБОРКИ с использованием ИСПРАВНЫХ деталей. А не для продления агонии. Если гипотетически допустить, что компенсатор полностью исправен внутри, к нему хорошая подача масла (кстати, ни Рем, ни ВОВ не понимают, как на самом деле работает гидрокомпенсатор, похоже), а изношено лишь тело и кулачок, то "регулировка", действительно, уберет стук и улучшит работу цилиндра, но дальнейший износ пойдет быстрее. Так что это получается не продление агонии, а, наоборот, ускорение, типа, уйти красиво. Если же проблемы не только с износом, то в лучшем (гк продавливается больше положеного) случае результат будет равен нулю, а в худшем (гк клинит) -- см. начало этого ответа.

Хочется, короче, изобретать велосипед и ходить по уже истоптанным граблям -- да вперед, на собственной машине. Как говорится, если один человек решит обосраться, его семеро не удержат. Только вот остальных предостерегу: можете слушать и тоже пробовать, только не забывайте, что авторы таких постов вам ваши моторы, если что, бесплатно чинить не будут, так что вы это делаете не на ИХ, а на СВОЙ риск :)

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 13:25
BOB
Перетянутый клапан не закрывается, еще раз повторяю- надо быть полным ДАУНОМ чтоб не заметить этого в первые минуты после регулировки по потере компрессии, дикому перегреву выпускного, стрельбе во впускной. Это не проблема регулировки гидрика, это проблема с головой того кто лезет в двигатель.
Ускоренный износ- обьясните откуда там может появиться ускоренный износ, первая причина ускоренного износа это ударная нагрузка, а она какраз после регулировки и ищезает, остается банальное трение. Сказки про цементацию не стоит повторять, конструкция конкретно этого гидрика такова что скорее он насквозь протрется чем дойдет до сырого, в центральной точке донышка есть защитная выточка, глубиной около 1.5 мм (см фото) и в случае предельного износа гидрик просто теряет герметичность и перестаёт работать вообще, клапан не открывается и двиг начинает нестабильно работать. Если при этом маслонансос слабенький то загорается лампа аварийного давления- масляный канал-то открыт. Кем надо быть чтоб ездить долго с такими признаками и ничего не делать- не буду повторять.
Самая большая беда это заклинивший гидрик причем заклинивший в состоянии максимального выхода плунжера, это действительно приводит к серьзным последствиям. Докрутить болт так чтоб рабочий гидрик полностью перешел в состояние железки, и после этого сделать еще пару оборотов чтоб клапан не закрывался и после этого ездить как ни в чем не бывало- я уже говорил кто на такое способен.
Ко всему нужно подходить с мозгом а не с жопой вместо головы. Подтянул клапана- дай поработать и проверь температуру и компрессию. Перетяжка клапана имеет место быть в любой системе и даун способен любую головку довести до выпадения седла, а не только ту с которой работают гидрики. И даунам лучше вообще не лезть в двигатель, им тоже никто чинить моторы не будет, у них виноваты даже те кто придумал левую резьбу.
Изображение

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 13:33
BOB
1973773
афигеть, у всех стоит гидронатяжетель а у тебя аж в пяти двигателях стояли механические. Я даже не знаю что сказать по этому поводу, может у всех твоих пяти движков был какойто вирус? Странные у тебя движки, атипичные какие-то, может настолько атипичные что ты и не мог заметить по компрессии и перегреву что у тебя затянуты клапана. И на слух совсем небыло слышно смыкающихся пружин- а именно только смыкающиеся пружины способны убить распред, если пружины не смыкаются то распред не убить перетяжкой. Может всё дело в руках?

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 14:10
1973773
BOB
Тот скорп с 2.9 был моим первым фордом я тогда не знал что клапана перетянуты.Ездил он очень хорошо ,ну а когда начал стучать было уже поздно что-либо делать ,только менять мотор ,а натяжитель в выходные сфоткаю ,нихрена он не гидро!

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 15:23
BOB
ну как, как ты определил что клапана были перетянуты? Ехал очень хорошо, не грелся, давление масла в норме- ты умеешь разговаривать с железками и они тебе сказали что клапана перетянуты?Наверняка при запуске двигателя гидрики даже стрекотали секунду, а ты вот взял и поставил диагноз-перетянутые клапана, которые тебе и убили весь двиг. Фаназия у тебя бурная а квалификация нолевая, не говоря уже о механических натяжителях :rofl: ты даже не в состоянии оценить каковы должны быть габариты пружины натяжителя чтоб натягивать цепь механически, а всё тудаже говорить что двиг умер изза перетянутых клапанов.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 16:33
александер
культура дискуссии,слабовата,но както мне перекрутили все болты,не зная что стоят гидрики,потом поджали болтами штанги к гидрикам до жесткого упора,когда они в верхнем положении,но три гидрика были-мягкие..к ним после прикосновении штанги добавили еще по пол оборота болта от себя,сказали -это можно...утрене-зимний стрекот стал меньше и быстрей проходил,на горячую-полная тишина,мотор работает отлично,проехал потом тыщ 50,предчувствия смерти движка-нет.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 16:46
scorp735
Натяжитель :wall: Гидромеханический :cry:

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 17:08
Anton Papilin
BOB пишет:1973773
афигеть, у всех стоит гидронатяжетель а у тебя аж в пяти двигателях стояли механические.


У всех 12кл 2.9 натяжители МЕХАНИЧЕСКИЕ, так что кто тут даун и у кого нулевая квалификация -- это еще вопрос открытый.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 17:10
BOB
scorp735
гидравлический. Ничего механического там нет, клапан плунжер и пружинка сухого преднатяга/успокоения.
Anton Papilin
:blum:

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 17:33
Anton Papilin
Да, признаю, с натяжителем неправ. Поторопился -- память подвела, давно их в руках не держал, голова все же не библиотека. Насчет упущеной возможности есть пара поговорок "молчи, дурак, за умного сойдешь" и "не ошибается тот, кто ничего не делает". Крайние 15 лет я только тем и занимаюсь в этой сфере, что упускаю возможности казаться безгрешным, так что для меня этот случай не будет ударом :) Сорри насчет резких высказываний, однако, Вы тоже в выражениях не стесняетесь и тоже не по делу.

Ведь все аргументы и свелись к чему? К тому же, о чем говорю я. Что неисправному мотору это не поможет -- ну а исправному это тем более ни к чему, за исключением процесса сборки. Не заметить того-сего-пятого, перетянуть клапан и т.д. -- "может только даун". Вопрос: а что тогда может не-даун? Вы подтвердили мои слова: подвести исправный, но стертый толкатель -- и ускорить его износ. Почему он ускоряется -- теоретическая физика не мой профиль, а практика (обширная) -- подтверждает, мне как бы этого достаточно.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 17:40
scorp735
Пружинка и плунжер есть механика :stars:

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 17:45
BOB
scorp735
ну подходя с такой точки зрения вообще нет в природе гидравлических систем, есть только гидромеханические. Однако я придерживаюсь мнения тех кто создавал двигатель, на их языке это называется hydraulic chain tensioner.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 17:56
scorp735
Гидромеханика взаимодействие жидкости и твердого тела для произведения какой либо работы-ну это же прописные истины,и в чем же ты узрел мою некомпетентность? :wall: :wall: :cry:

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 18:05
BOB
Anton Papilin
смысл данной операции- ездить, ездить осознавая что первый звоночек о необходимости заниматься двигателем уже прозвенел. Когда речь о другом двигателе, где гидрик меняется элементарно, такого рода операции как продление ресурса есть лишнее- открыл крышку снял вал поменял гидрик. В 2.9-же замена гидрика есть операция весьма трудоемкая и финансоемкая, и нагонять жути на людей относительно не регулируемости гидрика не стоит. Надо просто ВСЁ делать думая, осознавая зачем что и как делаешь. Естественно двигателю в предсмертных корчах регулировка не поможет, но если на относительно нормальном движке просто появился зазор- смело регулировать, если не поможет- решать вопрос с заменой.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 18:13
BOB
scorp735
вопервых о некомпетентности я говорил относительно тех кто утверждает что привод механический. Называя привод гидромеханическим именно по тому что помимо жидкости там есть и железки вы обрекаете себя на полную смену лексикона, тормоза у вас теперь обязаны называться гидромеханическими, сцепление с гидромеханическим приводом, гидромеханические компенсаторы зазора в ГРМ, гидромеханический усилитель руля- согласитесь звучать всё это будет слегка бредово. Единственным местом в авто где допускается термин "гидромеханический" является автоматическая коробка передач, так как крутящий момент передается сначала гидравлически а потом механически, они можно сказать равноценны.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 18:23
Anton Papilin
BOB пишет:Anton Papilin
смысл данной операции- ездить, ездить осознавая что первый звоночек о необходимости заниматься двигателем уже прозвенел....если на относительно нормальном движке просто появился зазор...


Это не звоночек, а первые такты похоронного марша. Вот в этой ветке озвучен пример интуитивного накручивания этих болтов: до касания. Т.е. недокрутили на 2.5мм, а мотор исправный -- и он ездит после этого нормально. Т.е. у компенсатора запас рабочей зоны не менее 2.5мм получается, а износ более 2.5мм -- это уже не шутки, это уже, собственно, всё. Сколько подъем у клапанов на 2.9, лень в книжку лезть? Миллиметров 8? Т.е., получается, если будет сточен кулачок на распредвале, а ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ в моторе будет в порядке ("просто появился зазор" -- хотя "просто" ничего не бывает), то стук появится, когда уже ПОЛОВИНЫ кулачка не будет. Так что на "относительно нормальный" этот мотор никак не тянет... И это только в допущеном случае. Но обычно-то стук -- следствие букета проблем, которые из серии "только даун..." и далее по тексту. Как, в частности, предлагается этим способ лечить любимую беду вэшек: "на холодную в городе хорошо, а как дал по трассе 120, оно загремело и два цилиндра отрубились"... А с головой подходить -- кто же против. И текст этот правильно опубликовали -- поможет тем, у кого эти установки нарушены. Но я сразу сказал, что более ни на что этот способ не годен.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 18:44
BOB
Anton Papilin
И текст этот правильно опубликовали -- поможет тем, у кого эти установки нарушены.

тоесть всем. Никто не даст гарантии что у его стрекочущего двигателя в данный момент установка не нарушена. И подкрутка болтов это вторая из простых операция из длинного списка тех что можно делать для локализации неисправности. Первая-замена масла. Если помогло- хорошо, не помогло- регулировать. Помогла регулировка- хорошо, не помогла- посыпать голову пеплом. А вы сразу предлагаете всем посыпать голову пеплом, кроме тех кто считает что у него нарушены установки.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 18:52
Anton Papilin
В случае "купил машину с грохочущим мотором, ну вдруг чудо, вдруг трогали и сбили, дай покручу" -- возможно. Хотя и шанс один на тысячу. А в случае "раньше было хорошо, ездил, и вот стало плохо" -- уже отвечал: при чисто эксплуатационном износе выход компенсаторов из рабочей зоны, увы, означает п-ц.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 18:57
gricha
ВОВ вот такой теперь вопрос с предисторией на по теме можно либо не можно. Я хоть и не сразу, но в ближайшее время, смогу выступить в виде экспериментатора :hi: (а мне деваться уже некуда, уже покрутил :-) )

Вообщем "Клапана тарахтели". Приехал к знакомому, кот. мне их раньше крутил на жигулях и давольно таки успешно (хоть и не по писаному порядку их регулировки, а сразу впуск и выпуск одного клапана). 2,9 он похоже никогда не разбирал, а так как у него тоже Фордовский, не помню объем, но компенсаторы у него сразу видно, то он сказал что их у меня нет, и в подтверждение тому показал регулировочные болты, кот. я тоже в мануале видел в теме про регулировку клапанов. Короче, вскрыл он клапанные крышки, прокрутил движок, и началась регулировка. Некоторые клапана оказывались пережатыми, некоторые отпущенные (регулировал он с щупами 0,3 и 0,35 почему-то). Отрегулировл он их. Сказать что сильно что-то поменялось немогу. В какой-то моей теме я немного задел этот вопрос и как раз ты и ответил, то "нужно отворачивать болты по 1 мм, крутить стартером, еще по мм, и вконце завернуть их на не помню сколько оборотов"
Теперь вопрос - как мне в таком случае все-таки выставить их в правильное положение? Как я написал в начале мне влюбом случае деваться уже некуда и куда-то их крутить все-равно надо.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 19:47
Рем
Anton Papilin пишет: Почему он ускоряется -- теоретическая физика не мой профиль

попробуй напильником пробить дыру в куске металла. А потом попробуй пропилить=)
Аналогия конечно примитивная, но всё же=)

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 19:52
Рем
BOB пишет:ты даже не в состоянии оценить каковы должны быть габариты пружины натяжителя чтоб натягивать цепь механически

а какие они должны быть?
С удовольствием послушаю=)

Это не продолжение спора про конструкцию натяжителя. Но твои выкрики про квалификацию и подобные заявления как-то не вяжутся.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 20:11
BOB
gricha
После того как зазор появится и ты его болтиком компенсируешь надо докрутить около 2 оборотов. Внимание- только для тех коромысел где болты с резьбой 1.25. Я видел с резьбой 1.0, откуда они там появились не понятно, может колхоз, в стандарте стоят 1.25 или 20 на дюйм как кому удобно.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 20:21
BOB
Рем
Какие "подобные заявления"? Ты вообще понимаешь о чем речь или тоже утверждаешь что у 2.9 механический натяжитель? Пружина внутри плунжера натяжителя 2.9 больше похожа на пружинку от автоматической шариковой ручки, сжимается пальцем, тогда как пружина для механических натяжителей имеет усилия сжатия где-то 130Н-200Н ,если тебе будет понятнее так это 13-20 килограмм для того чтоб продавить пружину на 15-20мм. Чтоб тебе совсем было понятно так это гдето в 4-5 раз больше чем усилие необходимое для сжатия клапанной пружины жигуля.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 20:30
Рем
BOB пишет:Ты вообще понимаешь о чем речь или тоже утверждаешь что у 2.9 механический натяжитель?

читай внимательно
я интересуюсь лишь габаритами конструкции. И интересуюсь применительно к ситуации, когда человек, не разбирая узел целиком, оценивает его на глаз, как случае с автором под ником 1973773. А его в ответ называют некомпетентным и глупым.
BOB пишет:тогда как пружина для механических натяжителей имеет усилия сжатия где-то 130Н-200Н

такая пружина будет очень не больших габаритов, поверь на слово=)
Кроме того пружины вообще бывают очень разных конструкций. Вон натяжитель мелкой цепочки маслонасоса на ДОНС - видал? Какое там усилие?

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 20:48
BOB
то чем ты сейчас занимаешься называется дешевыми понтами, ибо просто сняв гидронатяжитель 2.9 и взяв его не разбирая в руки любой человек имеющий понятие поймет то механика не может быть такой мягкой, натяжитель сжимается в ладони, чего никогда не сделать с механическим.

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 20:58
Рем
дешевые понты - это всех несогласных называть даунами. Вопроса моего ты видимо так и не попытался понять, но способ ответить выбрал самый простой=)

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 21:13
BOB
Рем
какого вопроса я не понял?

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 02.12.09 22:32
ScorpionChia93
Надо стартопик переназвать "Кто упрямее всех вместе взятых". Чем дальше читаю, тем меньше охото вообще общаться на тему "разобрал и обнаружил...". От чего такие громкие высказывания? Это проявление несдержанности или предпосыл умопомешательства? Не уместнее ли будет в дальнейшем всё же стараться контролировать свои эмоции и высказывания, мы вроде как не на стройке находимся и не стоит поливать "матершиной" крановщика, что в кране то и не сидел....

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 03.12.09 22:45
kotik615
BOB пишет:Изображение

малочина докажи им всем!!! :yahoo: :super: :rtfm: я тоже говорю что надо ригулировать,а все говорят не надо

Re: кто неверил что клапана с гидриками 2.9 надо регулировать?

СообщениеДобавлено: 04.12.09 00:47
sesh_t
Да докажи,всем же будет интересно...