Страница 1 из 1

как увеличить клиринс???

СообщениеДобавлено: 05.12.09 13:15
kirill
Скорп второй по трассе конечно хороший но вот во дворе или на дачу на нем доехать беда!подскажите как преподнять машинягу от земли

Re: как увеличить клиринс???

СообщениеДобавлено: 05.12.09 13:26
Stanly
задние пружины, от волги 1 риска. амортизатор задний наростить салйентблоком от тяги стабилизатора ваз классика. на перед ,проставки от 10ки по 2 штуки на сторону,с заменой болтофф)))крепления стойки на длинные. у меня так уже год,езжу и радуюсь.

Re: как увеличить клиринс???

СообщениеДобавлено: 05.12.09 13:54
lieto
У меня решение проще. Была резина 205/55 R16 поставил стандартную как запаска 195/65 R15 и клиренс вырос сантиметров на 6-7 сзади ощутимо а спереди губа все равно цепляет бордюр периодически. хотя может и не вариант но зато без особых вложений)))

Re: как увеличить клиринс???

СообщениеДобавлено: 05.12.09 15:51
Stanly
пружины 900 руб,проставки 400 руб,одна тяга жиговская 160 руб,сварка 200 руб, и своими ручками устанавливаем))). по желанию делаем сход-развал.

Re: как увеличить клиринс???

СообщениеДобавлено: 05.12.09 16:11
vladislav_4
lieto пишет:У меня решение проще. Была резина 205/55 R16 поставил стандартную как запаска 195/65 R15 и клиренс вырос сантиметров на 6-7 сзади ощутимо а спереди губа все равно цепляет бордюр периодически. хотя может и не вариант но зато без особых вложений)))

клиренс после замены резины у тебя вырос всего лишь на 1,5 мм,ты что то напутал.чтоб получить хотя бы 6 см,колесо должно быть на 12 см в диаметре больше

Re: как увеличить клиринс???

СообщениеДобавлено: 05.12.09 16:35
zz01
Я в свое время на предыдущей модели делал так:
Поставил назад обычные нивовские проставки 50мм вместе с железками под пружины, на амортизаторы внизу поставил проставил проставки 50мм (сдвинул ось крепления вверх),вперед под амортизаторные стойки, между кузовом и самой стойкой сделал круглые шайбы толщиной 30мм, между передними дисками и ступицей проложил шайбы 5мм. У меня машина значительно поднялась и поставленные покрышки 225/55/16 еще немного добавили. Правда, на очень сильных ухабах передние покрышки немного цепляли арку, а при выкруте руля до упора чуть задевали арки, но, с учетом того, что происходило это крайне редко - от этого особо ничего не пострадало, а результат себя оправдал. Там, где раньше скреб брюхом - пролетал без проблем, а широкие покрышки меньше проваливались в сырую погоду, в т.ч. и зимой в снег.

Re: как увеличить клиринс???

СообщениеДобавлено: 05.12.09 17:29
Алексей_
у меня стоят проставки сзади, спереди хочу от 2.9 пружины воткнуть.
вопросик:
что за проставки под аммо? там варить крепление же надо?
при проставках частенько аммо на отбой работауют на ямах, но с другой стороны добавить еще к аммо - привет шрусам, или еще чего? там же ход сильно увеличиться....

Re: как увеличить клиринс???

СообщениеДобавлено: 05.12.09 17:52
kirill
Алексей_ пишет:у меня стоят проставки сзади, спереди хочу от 2.9 пружины воткнуть.
вопросик:
что за проставки под аммо? там варить крепление же надо?
при проставках частенько аммо на отбой работауют на ямах, но с другой стороны добавить еще к аммо - привет шрусам, или еще чего? там же ход сильно увеличиться....


что за проставки?где найти?и чем пружины от 2.9 лучше чем от 2.3??

Re: как увеличить клиринс???

СообщениеДобавлено: 05.12.09 21:08
Viktor
от дизеля ставь - не ошибёшься!!! сам пол года назад поставил на свой 2.0 и сейчас ничего не цепляет!