Страница 1 из 1

2.4 V6

СообщениеДобавлено: 13.12.09 23:15
хэч. 2.0 V6
всем привет. вопрос адресован в основном владельцам красивой вэшки. на двигле 2.4 диаметр поршня 84 мм, диаметр пальца 24 мм, а какая компрессионная высота у поршня (от центра пальца до верха донца)? может у кого есть в гараже и замерчики снимет. очень нужна помощ! не могу найти ремонтные поршни на 2.0, а по диаметру и пальцу они идентичны с 2.4, осталось узнать высоту.

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 13.12.09 23:23
Val
хэч. 2.0 V6 пишет:2.0 V6 хеч.

Это как? :-)

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 14.12.09 01:31
BOB
Изображение

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 14.12.09 01:34
BOB
однако я ориентировался бы на эти поршни в самую последнюю очередь, слишком дорого. Скачай каталог махле, там много 84-85 поршней, выбери то что популярнее

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 14.12.09 13:57
хэч. 2.0 V6
2Val
это сиерра 2.0 v6 кузов хэч.
на сайте Mahle все облазил. подходящего нет.

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 14.12.09 19:42
Толстый 757
хэч. 2.0 V6
Выкинь его накуй и поставь ОХЦ. От всей души совет, я не глумлюсь ни разу.

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 14.12.09 20:14
Miha
А накуя ремонтные?? Ищи бу на 2,3 и точи блок под них. Или гильзуй блок под родные (если живы ещё) ... А так яб не парился а воткнул целеком 2,4 с разборки.

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 14.12.09 20:29
BOB
Толстый 757
Лучше 2.9, хоть коробку менять не надо и глушитель.

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 15.12.09 20:18
Толстый 757
BOB
А там жеж один хрен 4-ступка... А глушитель не такой у 2,0, 2,3, 2,8, как у 2,4 и 2,9.

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 15.12.09 20:27
BOB
ну и чем отличаются глушителя 2.8 от 2.9?

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 16.12.09 02:46
Miha
штаны малость разные (если их так назвать можно). дальше один в один.

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 16.12.09 13:21
Dimastiy
Miha
Да хрен один в один, целиком надо трубы все переделывать, сварка конечно решает все вопросы, но я бы не стал.

А так для умников, 2.0 вэшка тянет пипец как, а охц не едет по сравнению с ним вообще.

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 16.12.09 13:44
BOB
опять выискался католик больший чем папа римский.
V образники не тянут лучше чем рядники, при одинаковом обьеме степени сжатия и ходе поршня они и тянут также, более того, конкретно касаемо OVH, он принципиально хуже чем OHC. Единственный плюс малоцилиндровых вешек это их длина.

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 16.12.09 18:17
Димас
хэч. 2.0 V6 пишет:всем привет. вопрос адресован в основном владельцам красивой вэшки. на двигле 2.4 диаметр поршня 84 мм, диаметр пальца 24 мм, а какая компрессионная высота у поршня (от центра пальца до верха донца)? может у кого есть в гараже и замерчики снимет. очень нужна помощ! не могу найти ремонтные поршни на 2.0, а по диаметру и пальцу они идентичны с 2.4, осталось узнать высоту.

На ваз есть тюнинг поршня на 84 и с диаметром пальца 22 мм,с разным смешением высоты пальца,так вот ставили комплек,только (ковку),перетачили постель в поршне под 24,вот пробег уже 48т.км пока норма,всё работает
Цена 6 поршней+кольца и токарные работы 9000руб
Если не комку то цена около 6000 т.руб

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 17.12.09 07:24
BOB
можно шатун на бронзу поставить не трогая поршень

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 17.12.09 08:54
Димас
BOB пишет:можно шатун на бронзу поставить не трогая поршень

Можно и так,но проше было на поршне.

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 18.12.09 11:59
beermuda
На 2,0 V6 отлично ставили поршня от Москвича 1,8. Их диаметр 85 мм. Поршень надо подрезать на 3 мм сверху, втулится шатун втулкой под москвичевский плавающий палец.

Re: 2.4 V6

СообщениеДобавлено: 14.01.10 09:40
mihaell
Все глушаки разные, вчера напоролся, купил за 2т от одновального на донс 2.0 он по другому крепиться и длинне средняя часть!!!