Страница 1 из 1

зажигиание

СообщениеДобавлено: 14.12.09 19:06
gricha
Понимаю, что тема уже обсасывалась не раз. Понимаю, что могут забросать помидорами за такие вопросы. Но поиском полазил, куча тем, куча мнгений, и каша в голове появилась полная. :stars:
Решил рискнуть все-таки спросить. Кому не лень будет отписаться, премного благодарен за ранее.
Собственно вопрос: Как можно максимально приблизительно выставить угол зажигания на 2,9 без страбоскопа? Езжу на газу и иногда на 92.

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 14.12.09 19:10
Толстый 757
Надо взять карданчегово-головошный ключик на 13 и крутить трамблёр. Выловить максимальное кол-во обормотов и чутка вернуть обратно.
Но, есть один ньюанс (с). Если ты ездишь то на газу, то на бизине, выставить универсально не получится. Газ горит дольше, посему зажигание надо раньше. Поэтому определись, на чём будешь ездить - и дерзай.

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 14.12.09 19:18
gricha
Толстый 757 пишет:Надо взять карданчегово-головошный ключик на 13 и крутить трамблёр. Выловить максимальное кол-во обормотов и чутка вернуть обратно.
Но, есть один ньюанс (с). Если ты ездишь то на газу, то на бизине, выставить универсально не получится. Газ горит дольше, посему зажигание надо раньше. Поэтому определись, на чём будешь ездить - и дерзай.


Приблизительно так я несколько раз уже делал. Настраивал для газа. И получается, что при выставлении макс. оборотов начинают гулять обороты на холостом ходе и как-то не очень нравится работа двигла. А вот если повернуть по часовой приблизительно на 15-20 градусов, то и обороты ровные, хоты и ниже, и мягче работает. Мне кажеться, что здесь что-то не правильно.

Поэтому и захотелось как нибудь по замудреней проверить. Типа выставить метки на КВ на сколько-то градусов и бегунок должен смотреть куда-то, затем провернуть против часовой и т.п.

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 14.12.09 19:24
Толстый 757
Это я тебе не скажу. Ибо ни на одном из Колоней, имевшихся в моём хозяйстве за последние 6 лет, трамблёр не трогал.
Что же касается неровного ХХ, то газ - причина всех зол. Хочешь экономить - терпи. Хочешь ездить, как мущщина - вырви его с корнем и залей 95-го.

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 14.12.09 19:32
migol
Приблизительно так я несколько раз уже делал. Настраивал для газа. И получается, что при выставлении макс. оборотов начинают гулять обороты на холостом ходе и как-то не очень нравится работа двигла. А вот если повернуть по часовой приблизительно на 15-20 градусов, то и обороты ровные, хоты и ниже, и мягче работает. Мне кажеться, что здесь что-то не правильно.

Поэтому и захотелось как нибудь по замудреней проверить. Типа выставить метки на КВ на сколько-то градусов и бегунок должен смотреть куда-то, затем провернуть против часовой и т.п.

Да, на два вида топлива настроить очень сложно. Я даже расходомеры регулировал. Выставляй на газу нормальные обороты трамблёром и немного против часовой. Как описал Толстый, только наоборот, от позднего к раннему

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 14.12.09 22:14
Mrak
А как опять же без стробоскопа выставить зажигание на 2.4 для бензина? А то меня какой-то уй дернул снять трамблёр в поисках причины незаводящегося двигателя.

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 14.12.09 22:44
lexey
я делал так , подсоединял к тестировочному разъёму светодиод и начинал снимать коды неисправностей сначала просто при включенном зажигании потом заводил машину , и когда коды перестают высвечиваться наступает небольшой отрезок времени когда компьютер отключается и можно выставить базовое зажигание . я ловил, вращая трамблёр (он должен быть НЕМНОГО ОСЛАБЛЕН ЗАРАНЕЕ чтобы не терять время отпущенное компьютером на регулировку уоз) самые высокие и устойчивые обороты . затем затягивал трамблёр , снимал минусовую клемму с аккума ждал 20-30 минут ставил клемму обратно и всё . после первого после настроек запуска компьютер принимает за базовый уоз тот который вновь установлен и начинает вычислять самый экономный режим работы двига, но это происходит достаточно быстро и двиг переходит в нормальный режим работы . вот так , коротко , в двух словах . :pleasantry:и это при том что я газ выкинул езжу на бензе

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 15.12.09 10:27
gricha
lexey пишет:я делал так , подсоединял к тестировочному разъёму светодиод и начинал снимать коды неисправностей сначала просто при включенном зажигании потом заводил машину , и когда коды перестают высвечиваться наступает небольшой отрезок времени когда компьютер отключается и можно выставить базовое зажигание . я ловил, вращая трамблёр (он должен быть НЕМНОГО ОСЛАБЛЕН ЗАРАНЕЕ чтобы не терять время отпущенное компьютером на регулировку уоз) самые высокие и устойчивые обороты . затем затягивал трамблёр , снимал минусовую клемму с аккума ждал 20-30 минут ставил клемму обратно и всё . после первого после настроек запуска компьютер принимает за базовый уоз тот который вновь установлен и начинает вычислять самый экономный режим работы двига, но это происходит достаточно быстро и двиг переходит в нормальный режим работы . вот так , коротко , в двух словах . :pleasantry:и это при том что я газ выкинул езжу на бензе


Вот это уже ближе к теме. Я обратил внимание, что если просто так регулировать трамблером, то оно как-то странно регулируется: повернул его против часовой стрелки немного, обороты увеличились, а потом хоп, и обратно сами уменьшились.
То есть действительно надо регулировать в каком-то режиме. А этот небольшой отрезок времени он сильно небольшой? И еще в темах про зажигиние натыкался на необхордимость регулировки после кода 60. Это к моему двигтелю применимо или достаточно впоймать этот небольшой отрезок после кодов?

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 15.12.09 22:45
lexey
про код 60 (Касаемо кода 60 -- BRFы, и их ближайшие родственники с "американскими" кодами,
НЕ ЗНАЮТ кода 60, и не выдают его никогда, просто молча вываливаясь в этот режим
по окончании KOER.
Отправлено : Anton Papilin, 07 Октября 2003) поэтому я его никогда не видел и начинал крутить трамблёр после того как светодиод переставал мигать совсем . поймёшь по поведению двига что процедура диагностики закончена . он начинает работать немного по другому :-D

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 16.12.09 11:52
gricha
Ну если по другому, то надо будет попробовать :-D
Только сначала хочу изучить темку здесь про отапливание гаража, ато мороз таки и у нас ударил а работки в гараже уже поднасобиралось

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 16.12.09 17:08
Mrak
Товарищи,объясните,плз,в подробностях,как эта самодиагностика делается? :unknw: Чего и куда надо тыкать и что при этом можно увидеть?

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 16.12.09 17:20
Ixidor
Mrak пишет:Товарищи,объясните,плз,в подробностях,как эта самодиагностика делается? :unknw: Чего и куда надо тыкать и что при этом можно увидеть?

рядом с аккумом есть разъем, по схеме в него провода тыкаешь.

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 16.12.09 18:45
gricha
Mrak пишет:Товарищи,объясните,плз,в подробностях,как эта самодиагностика делается? :unknw: Чего и куда надо тыкать и что при этом можно увидеть?


Лови ссылку http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm
Там по содержанию если полистать, то можно и найти где оно всё распологается.
Только если будешь использовать светодиод, то поищи поиском на форуме, где-то есть темы, где это обсуждается и советуют добавлять еще резистор, номинал не помню.

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 18.12.09 11:24
Mrak
Спасибо большое!

Re: зажигиание

СообщениеДобавлено: 18.12.09 23:10
Le0n35
Спс парни, полезная ссылка, я уж думал тестер фордовский нада покупать.....