Страница 1 из 1

АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 16:59
selsovet
Всем привет.ТАКОЙ ВОПРОСИК НАРИСОВАЛСЯ-(при минус 25.)умерла АКБ,какой лучше взять мне на скорпа и на сколько ампер часов? :unknown:

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:02
Dronchik
ну тут же несколько тем про это! а ты ещё создал!
я думаю 75А! именно такой я возьму себе следующим!

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:03
Stanly
60-ый бери,непожалеешь. у меня и варта и шредер ,хорошие акк,а про остальные сказать не могу.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:09
selsovet
Извиняюсь парни,искать темы влом. А это... клемы были не как у всех акб(конусными штырьками),а такие прямоугольненькие,с отверстием под болт.Че менять от провадов эти.. как их х.з...фишки на круглые каторые на акб накидывапть самамому или нет?

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:11
Dronchik
ну да, заодно и клеммы поменяешь на хорошие и проводку может обтруханную заменишь!

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:13
selsovet
А был sznajder акб.А проводка у меня не аптруханная :-D ,это а сам то я их поменяю?Или там заморочек дох..я?

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:16
Stanly
ну да,я тоже поменял клемы на круглые, и за одно сразу перетрусил провода. заморочек там нет,просто клемы нужны с зажимами на 2х болтах.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:18
selsovet
А тоесть провода просто балтами стягивать и все.Да?Кароче все провода от допустим плюся в кучу и стягиваю на клемме,и маса так же.Ну и клеммы соотвецтвенно к акб.Да?

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:26
Dronchik
Stanly
клемы нужны с зажимами на 2х болтах

это какие? те где провода меж 2х пластин вставляются и потом болтами зажимаются?

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 17:29
selsovet
Я тож так понял.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 18:36
Stanly
совершенно верно,на эти болты надеваете равномерно провода и прижимаете,все провода помещаются,у меня так. разбирайте старые клемы,там провода с концевиками с отверстиями,как раз под болты.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 19:41
Sera
аккум брвть максимально большой, который влезет в предназначенное для него место.
Клеммы наврено, круглые, с плосскими не найти. Провоку под круглые клеммы переделать нетрудно.
баян.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 20:02
Dronchik
Stanly
понятно, это самые ужасные клеммы! Причём и свинцовые и латунные! Одни лопаются , а свинцовые потом приходится отвёрткой разжимать! короче параша!
лично я перешёл на DAXX и клеммы и провода! :-)

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 18.12.09 23:45
Stanly
у меня ничего не лопается,стоит уже давно.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 20.12.09 14:37
Dealer
Стесняюсь спросить, но зачем брать аккум 75 а/ч? Разве чем больше, тем лучше?

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 20.12.09 15:02
MuSStang
Dealer пишет:Стесняюсь спросить, но зачем брать аккум 75 а/ч? Разве чем больше, тем лучше?


Полностью с тобой согласен.
Акум нужен ХОРОШИЙ, а не большЕй емности.

Более того, в акуме больше важен пусковой ток,а не емность.

У меня Варта обычная прожила себе 4 года. 62 Ач и 480 пусковой. :-D
Варта вообще для ДОХЦа рекомендует 56 Ач и 480 пусковой.

Если кому интересно, завтра на работе посмотрю какие акумы для Скорповских моторов рекомендуются Вартой или МuTlu.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 20.12.09 15:18
Dealer
Я купил себе 62 или 64 ач, не помню, но только потому, что на 55 и 60 тогда не оказалось. Крутили все мои аккумы всегда нормально, зачем возить больший вес?

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 20.12.09 17:05
Dronchik
Более того, в акуме больше важен пусковой ток,а не емкость

То есть по твоему в 75а аккуме пусковой ток меньше чем в 55-60а? :-D
или ты думаешь, что он быстрее разрядится по сравнению с тем же 60а? :-)

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 20.12.09 18:19
i_edgars
Все рекламные трюки торгашей эти токи запуска итд! Практически все акумы делает одна фирма (ну пару), а блямбы клеят какие понадобятся! В Европе не существует ни одного завода по производству акумуляторов - благодаря "зеленым", так что все они Кентай, Тайваний, итд. Славо богу если Турок попадется - там еще более менее толковые акумы делают (на мотоцикле Турок 9 лет отработал!!).
На свой Скорп купил самый дешевый - Словенский, у сына на таком-же Скорпе стоит Бош - Сильвер. Оба 3 зимы отходили без всяких проблем и подзарядок, но самое интересное то что Бош стал подыхать и потребовал полной подзарядки в эти -22 и то после того сильно вяло крутил двигатель и на последнем издыхании завел все-же, а Юговский вяло, с огромным трудом но справился!!
Сын ездиит больше, чаще и дальше, я исключительно по городу на растояния не более 5 км! Так что мой акум в более жестких условиях работает.
По цене Бош в 2 раза дороже, а толку??
На машину ставь столько А/ч сколько полагается - больше нет смысла, так и так до конца не зарядится. И главное бери дешевый! Даже если на год раньше сдохнет дорогого, так и так по деньгам на каждый эксплуатации выйдет дешевле.

Когда купил авто на нем стоял еще из Бельгии поставленный Моторкрафт, так вот когда снял сам не поверил - 7 лет верой и правдой отрабол да дизеле оказывается!

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 21.12.09 19:43
Sera
Dealer пишет:Стесняюсь спросить, но зачем брать аккум 75 а/ч? Разве чем больше, тем лучше?

как ни странно да.
Но с одним условием - при заведом исправном генератре. И желательно 90 амперном.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 22.12.09 18:40
MuSStang
Dronchik пишет:То есть по твоему в 75а аккуме пусковой ток меньше чем в 55-60а? :-D



хм, очень глубокие познания в типах акумуляторный батарей.

у каждого производителя есть несколько линеек акумуляторов. для разных типов, объемов моторов.
для примера 76 ач для бензинового мотора выдает значительно меньший пусковой ток чем 76 ач для дизельного.
при полностью одинаковой емкости пусковой ток будет отличаться на 20-30%.

62 Ач разработанный для дизеля может выдавать больший пусковой ток чем 90 для бензина.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 22.12.09 21:35
Machete
selsovet пишет:Всем привет.ТАКОЙ ВОПРОСИК НАРИСОВАЛСЯ-(при минус 25.)умерла АКБ,какой лучше взять мне на скорпа и на сколько ампер часов? :unknown:


Да уж, тема боян и всё же я повторюсь:
http://www.tayna.co.uk/Type-095-Varta-B ... P3194.html
Вот такой, если получится найти - бери, но с гарантией!То, что доктор прописал на Скорпио.И клеймы плоские, и ёмкость под V6, и по рамеру тютелька.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 23.12.09 17:48
MuSStang
Варта из своей линейки предлагает разные акумы для Сокропв.

Из серии Сильвер Динамик для Скорпов всех годов выпуска и разных типов моторов (для дизеля и косого тоже) предлагается только Е 38 Варта.
Емкость 74 Ач Стартерный ток 750 А.

Такой акум и в Сибири будет служить долго и справно даже на дизеле:)

Из более дешевой серии БЛУ Динамик :
двигатели 1.8 2.0 2.3 2.4 - D 59. Емкость 60А.ч, старт. ток 540.
двигатели 2.9, Косик, дизель - Е43. Емкость 72 Ач, старт ток 680.

Из самой дешевой линейки Блэк Динамик :
двигатели 1.8 2.0 2.3 2.4 - С 10. Емкость 53 А.ч. старт ток 470.
двигатели 2.9, Косик, дизель - Е 9. Емкость 70 А.ч., старт ток 640.

Повторюсь, что на моей машине самая дешовая Варта 62 А.ч и 480 пусковой прожил четыре года. Заводил в любой мороз.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 23.12.09 18:40
Dealer
Sera пишет:]
как ни странно да.
Но с одним условием - при заведом исправном генератре. И желательно 90 амперном.

А чего да? Вот если у меня заводится на 55 ач стабильно в любой мороз, ты скажи, какое я получу преимущество, если поставлю более емкий?

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 23.12.09 20:25
Laserjob
Снял BOSCH S5 Silver Plus 74 A, поставил наш тюменский 62 ой, пока все отлично.

Re: АКБ

СообщениеДобавлено: 25.12.09 13:09
selsovet
Понятно,сегодня приехал из камандировки,отдохну,а завтра заморочусь,значит варту с плоскими клемами можно найти? Всем огромное СПАСИБО.