ScorpionChia93 пишет:Проверяем массу на двигатель и кузов. Потом снимаем коды ошибок. Ищем релюху, что отвечает за подсветку. Моё предположение: В реле конденсат в связи с перепадом термометра... Реле твоё липнет. Но это самое простейшее, остальное (что бы заморочиться и поставить машинку на прикол подскажут дальнейшие сообщения. Следи за топиком.)
Эээээ....авто то при этом заводиться и едет...Есл-бы массе на моторе небыло - не завелась-бы. Вышеписанное маловероятно...
МАГ пишет:при чём тут коды ошибок?
в реле конденсат - это круто обычно он в карбюраторе
подсветка у него есть.
если бы не печка
то можно предположить что сама приборка глючит
возможно правый блок предов

Кароче, забил я болт на неработующие приборы и поехал) Всёравно скорость нигде не привышу и т.д...Стало тока интереснее....Едеш неспеша, накатиком - все приборы работают, нажимаеш на газ - отрубаются

Тож забил.....но потом пошёл дым из под капота...тутже встал и заглушил...нашёл откуда....Косворт - этапистец! Это не блок предов дымиться, как я подумал сразу(уронив при этом в штаны пару кирпичей

)....а дым из генератора..и запах...ниразу не проводкой палёной...знакомый запах...!"№ТЬ! АТФ!!! Йоманарот, течёт из под шланга что с бачка на насос идёт....и прямо в генератор, учитывая "просто шикарную" компановку навесухи у косого.... Хотя мне кажеться не в этом всё-таки дело....