Страница 1 из 1
горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 15:14
Le0n35
Летом менял прокладки под клапанными крышками, снял крышки и промыл их салярой, т.к масло подкипело и стало как гудрон.... в месте где стоят клапана был тоже налет я его отверткой сковырял насколько можно.... поставил прокладки, одел крышки, затянул...
вроде все *** Но! с утра поехал на работу, загорелась лампа давлелния масла и стали жутко стучать клапана..... На работе еще раз перезатянул крышки клапанные, лампа немного погодя гореть перестала, теперь то понимаю что особой роли перетяжка крышки клапанов не играла.... До прихода зимы все было в норме.
Ударили морозы, я на полупрогретой(температура двигла была чуть выше сплошной белой зоны шкалы температуры) машине выехал с заправки, и решил дать движку просраться, дал до 5000, -загорелась лампа давления масла и стали стучать клапана. загулшил, подождал , завел, лампа погасла, стук клапанов постепенно ушел.
И теперь время от времени даже на теплой машине возникает такая ситуация, загораеться лампа , появляеться стук в клапанах( это как я понимаю масло к клапанам перестает идти).
Слил старое масло, залил промывочное , промыл, слил, залил свежее, поставил новый фильр, изменений ***. То горит то негорит....
В мануале причитал что привод масляннгого насоса идет от распредвала.... может ли быть такая фишка что ремни отходили свое и просто ***
И еще хочу заметить что, на высоких оборотах лампа загораеться, даешь около 1000 и постепенно гаснет, это и натолкнуло на мысль о ремнях.....
Подскажите пожалуйста в чем еще проблема может состоять? и есть ли у кого схема системы смазки фордешника v6 ?
заранее спасибо!
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 15:22
Doxtor
я бы глянул сетку маслонасоса
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 15:40
Ganjubas
Док прав. У меня тоже складывается такое ощушение что действительно гдето что то забито, а скорее всего в сетке насоса...
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 15:59
александер
до сетки добраться тяжело,снимать поддон-тяжелая работа...превращение масла в налет типа гудрона-огромная проблемма дешевых и левых масел...было такое после применения масел с молибденом,потом усиленно промывал движок(единственный раз)и потом только дорогую синтетику...а когда масло перло изо всех щелей,особенно из задубевших прокладок клапанных крышек,начал бороться с подпором давления воздуха в движке,т.е. с клапаном вентиляции...потом купил его новым,промыл все каналы и шланги и проблемма пропала...весь движок сухой...
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 16:05
Le0n35
Понятно ,спс за совет, насчет масло насоса! к клапапанам ведь тоже масло поступает, значит там есть какието протоки маслянные, как думаете, я отверткой то чистил там, дак не мог забить эти канальцы то?
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 16:07
Ganjubas
Я тож сталкивался с таким гудроном на Орионе CVH 1.6, дело в том что его практически не одно масло, не одна химия не разъедает. Его тока отверткой ковырять. Я даже камеры сгорания, картер и клап.крышку чистил дрелью с насадкой, а потом полировал. Потому что руками это все отчищать зае*ешся. Ну а где не подлез канеш ручками, проволокой и всякими приспособами. Я весь мотор разбирал до болта и чистил в ручную, зато ща он робить ай да ну!!! 10000 об/м для него не проблема. И давление масла ОГО! На холостых 2,5 атм. Под нагрузкой больше 4атм - манометр зашкаливает которым мерил. Родной масло насос... 3 года уже тьфу тьфу на этом моторе. Ща на днях вот потек сальник распреда - меняется за 15 минут с 3мя перекурами и под пиво. Это единственный сальник который я не менял. А движок на орионе у мну 1981 года!

Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 16:09
Le0n35
александер пишет:до сетки добраться тяжело,снимать поддон-тяжелая работа...превращение масла в налет типа гудрона-огромная проблемма дешевых и левых масел...было такое после применения масел с молибденом,потом усиленно промывал движок(единственный раз)и потом только дорогую синтетику...а когда масло перло изо всех щелей,особенно из задубевших прокладок клапанных крышек,начал бороться с подпором давления воздуха в движке,т.е. с клапаном вентиляции...потом купил его новым,промыл все каналы и шланги и проблемма пропала...весь движок сухой...
да я тоже обалдел када крышку то скинул, машина досталась мне только только, год отъездил! На синтетику посматрел в магазе и махнул рукою -2500 за 4 л, пока для меня дороговато, лучше промывкой буду пользоваться пока при каждой замене масла.....
Ага , т.е может быть проблема что давление не скидываеться через клапан как я понял?

Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 16:11
Le0n35
Где то тут еще читанул что салярой моеться, мол залить и при выкрученных свечах покрутить ***.
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 16:20
Ganjubas
Le0n35 пишет:Где то тут еще читанул что салярой моеться, мол залить и при выкрученных свечах покрутить ***
Не дольше 5 секунд крутить и не больше 5 раз. А то есть шанс надрать вкладыши распреда. Затем обязательно промывкой промывать и лить гут масло. И я вам скажу салярой эта херня не отмывается. Я ж говорю мыл мотор, и не бензин, не саляра, не масло никакое не разъедает этот "гудрон", а если и разъедает то недели за 3-4. Поэтому я все скаблил и продувал компрессором. Ща заливаю Мотюль синтетику.

Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 17:53
Толстый 757
Итак, поехали.
Летом менял прокладки под клапанными крышками, снял крышки и промыл их салярой, т.к масло подкипело и стало как гудрон.... в месте где стоят клапана был тоже налет я его отверткой сковырял насколько можно.... поставил прокладки, одел крышки, затянул...вроде все ***
=== Молодец, только тянуть крышки не надо. Они буквально трубчатым ключём на 10 без воротка затягиваются.
Но! с утра поехал на работу, загорелась лампа давлелния масла и стали жутко стучать клапана..... На работе еще раз перезатянул крышки клапанные, лампа немного погодя гореть перестала, теперь то понимаю что особой роли перетяжка крышки клапанов не играла....
=== Огорчу. Она никакой роли вообще не играла. Это просто крышки, натяни вместо них гандоны - ничего не изменится. А масло ты, судя по всему, налил говённое.
До прихода зимы все было в норме. Ударили морозы, я на полупрогретой(температура двигла была чуть выше сплошной белой зоны шкалы температуры) машине выехал с заправки, и решил дать движку просраться, дал до 5000, -загорелась лампа давления масла и стали стучать клапана. загулшил, подождал , завел, лампа погасла, стук клапанов постепенно ушел.
=== Фтыкание оборотов под сраку от температуры никак не должно зависеть. Ты устроил компенсаторам масляного голодания.
И теперь время от времени даже на теплой машине возникает такая ситуация, загораеться лампа , появляеться стук в клапанах( это как я понимаю масло к клапанам перестает идти).
Слил старое масло, залил промывочное , промыл, слил, залил свежее, поставил новый фильр, изменений *** То горит то негорит....
=== Огласи, что какое ставил/лил, промывать вообще не очень стоит.
В мануале причитал что привод масляннгого насоса идет от распредвала.... может ли быть такая фишка что ремни отходили свое и просто *** И еще хочу заметить что, на высоких оборотах лампа загораеться, даешь около 1000 и постепенно гаснет, это и натолкнуло на мысль о ремнях..... Подскажите пожалуйста в чем еще проблема может состоять? и есть ли у кого схема системы смазки фордешника v6 ? заранее спасибо!
=== Распредвал приводится цепью, так что ремнями не отделаешься, копи бабло на новый мотор, вот тебе мой совет. Заранее пожалуйста.
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 18:11
stress
Le0n35 Вариантов у тебя несколько.Первый попытаться промыть мотор но с разбором,а это фактически капиталка,тыж наверняка распредвал захочеш махнуть,втулки его и прочее,что подлежит замене в силу естественного износа.Но это крайне не бюджетно,за деньги вложенные в мотор можно другого купить Скорпа.Вариант второй-взять другой мотор,по деньгам демократично получится по сравнению с капиталкой,хотя кот в мешке.Вариант третий-поменять машину,хотя не много любителей полного привода да еще и с мртором проблемы,дорого в обслуге,но все зависит от ценника который выставиш.При наличии средст я пошол бы первым путем(так и делал пару раз),если бюджет поджимает(и такое у меня было) продавал машинку,добавлял и брал другую.
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 18:44
COSWORTH
poprobui pomenyat malseni filtr! bil sluchai u menya ya voobshe ne otkrival krishku klapanov prosto zagorelas lamochka!!!mne skazali pomenyai filtr mojet pomojet kupil filtr Motorkraft! lampochka potuxla!! xotya stai filtor bil ne ochen stari ya na nem proexal vsevolish 3000km!
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 19:18
Le0n35
Толстый 757
Есть мнение что втыкание оборотов "под сраку", влияние некоторое оказывает, типа сальники могут продавиться.Этому я верю.
Насчет масла лью BP Visco 3000, по вязкости подходит, фильтр маслянный не помню какой, но в прошлую замену масла ставил такой же и проблем небыло.
Да и разве дело щас в том какое масло и какой фильр я поставил?! Масло все тоже что и года 3 назад, фильтры все теже что и года 3 назад. Мне не интересно что к данной проблеме привело, а как найти в чем неисправность!
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 19:21
Le0n35
COSWORTH пишет:poprobui pomenyat malseni filtr! bil sluchai u menya ya voobshe ne otkrival krishku klapanov prosto zagorelas lamochka!!!mne skazali pomenyai filtr mojet pomojet kupil filtr Motorkraft! lampochka potuxla!! xotya stai filtor bil ne ochen stari ya na nem proexal vsevolish 3000km!
Я масло поменял и фильр свежий поставил неделю назад, и результат "до" и "после" никак не отличаються!)))
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 19:49
Le0n35
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 19:50
Le0n35
Проблема то в том что масло то идет то неидет. может на самом деле засралась сетка насоса.?
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 20:33
Lux_1978
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 21:43
Ganjubas
BP Visco 3000 - я даже не знаю такого... скока стоит то? 100р 25 литров? ПЗДЦ.
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 22:12
stress
Ganjubas пишет:BP Visco 3000 - я даже не знаю такого... скока стоит то? 100р 25 литров? ПЗДЦ.
Зажрались батенька,это такое средненькое масло,у меня на таком 123 бегал.Тут все на Мобиле с Кастролами что ль катаются?
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
25.12.09 23:32
Miha
Lux_1978Опять - мёртвому припарки рекламируем
Фигня это всё и развод на деньги.
Любое синтетическое масло прекрасно вычищает движёк от срани. А в запущенных случаях оторванная промывкой срань может напрочь закрыть проходные отверстия ... Особенно это болезненно для В6 которые после применения промывок имеют шансы полностью накрыться тазиком ... медным ... У товарища после промывки перестало поступать масло в правую башку ...
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
26.12.09 09:57
Ganjubas
stress пишет:Зажрались батенька,это такое средненькое масло,у меня на таком 123 бегал.Тут все на Мобиле с Кастролами что ль катаются?
Мобил?! Кастрол!? БЕЕЕ!

Я только на Мотюле ездию!
П.С. Серьезно, только Motul, больше ниче не заливаю.
В Орион Motul 300V Power Racing 5W-30 т.к. он высоко оборотистый (10000об/м) В след году попробую Motul 300V High RPM 0W-20
В Скорпа Motul 8100 X-cess 5W-40.
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
27.12.09 18:27
Le0n35
Ganjubas пишет:BP Visco 3000 - я даже не знаю такого... скока стоит то? 100р 25 литров? ПЗДЦ.
British Petrolium Visco 3000 полное название. Полусинтетика,нормально масло. Солидарен со Strees. куда ни глянь все на синтетике катаються, понимаю что синтетика лучше. Но и хороошая полусинтетика тоже не гавно полное от которого магистрали маслянные забиваються.
Кстати проблему я решил, выкручивал датчик давления масла, из под него поперло черное масло, на щупе было чистое свежее, сделал вывод что всетаки затор. 20 мин работы двигла на масло+саляра , потом замена масла и фильтра , и все , как часики заработал.
Понятно что так мудохать двиган это зверство, но не снимать же его в самом деле и ершиком там все прочищать, на ето нет ни времени ни места ни денег
Re: горит лампа давления масла

Добавлено:
27.12.09 18:29
Le0n35
На старых двиганах лучше промывку не использовать без крайней на то необходимости.