У меня похоже нет расходомера. Если это то что я думаю.(После воздушного фильтра стоит).
Признаюсь, я не знаком со всеми движками Форда, а только с OHC; но если я верно понял, то у тебя 6 цилиндровый,
На каких-то 6-ках этих самых расходомеров не один, а
целых два.
Другое дело, что у моего скорпа он с "лопатой" и рифленой крышкой, у 6-ки может быть и другой конструкции (так называемый- термоанемический)- как труба.
А там, где его не было,
обязательно должен быть иной датчик, на основе показаний которого комп определяет нагрузку на двигатель, -
MAP.
На него идет воздушная трубка, которую могли порвать, зацепить и сорвать с датчика...
Сам датчик- скорее всего, за мотором посередине моторного щита.
У меня похоже нет расходомера
Похоже, тебе надо внимательно прочитать мануал Scorpio85-94.pdf или какой-то в той части, где описана работа твоего движка и системы управления инжектором.
В мануале даже есть схемы подключения компа к датчикам- чтобы было понятно на каком контакте что смотреть.
Если бы ты указал буквенное обозначение движка, я бы тебе расписал контакты.
А коды самодиагностики надо снимать по моеему на прогретом двигателе
Если снимать на незаведенном двигателе, то холодный от горячего отличается только показаниями температуры охлаждающей двигателя.
Так что, ошибку по обрыву проводки на датчик вполне можно узнать и на холодном двигателе (мне так кажется).
ДМРВ= датчик массового расхода воздуха= расходомер воздуха.