Страница 1 из 1

Почему руль сам невозвращается?

СообщениеДобавлено: 30.07.05 14:35
Saboteur
Очень хочется узнать почему руль сам не возвращается -когда выходишь из поворота.(при любой скорости)??

может что-то сильно затянуто.? хотя крутится руль легко потому что ГУР.

что может быть?

авто: скорпио 93 года 2.0 донц.

Re: Почему руль сам невозвращается?

СообщениеДобавлено: 30.07.05 15:00
Слава
MIHAIL-SCORPIO пишет:Очень хочется узнать почему руль сам не возвращается -когда выходишь из поворота.(при любой скорости)??

может что-то сильно затянуто.? хотя крутится руль легко потому что ГУР.

что может быть?

авто: скорпио 93 года 2.0 донц.


Так на "ПЕШКАРУСЕ" или все-таки скорпио 93 года 2.0 донц. :?: :D
А, вообще, посмотри тут http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=

Re: Почему руль сам невозвращается?

СообщениеДобавлено: 30.07.05 16:39
Гость
Слава пишет:Так на "ПЕШКАРУСЕ" или все-таки скорпио 93 года 2.0 донц. :?: :D


дык.. выбирает он Скорпика себе ) сейчас он выберет, потом я себе начну :))

Re: Почему руль сам невозвращается?

СообщениеДобавлено: 30.07.05 16:42
Слава
Reno пишет:
Слава пишет:Так на "ПЕШКАРУСЕ" или все-таки скорпио 93 года 2.0 донц. :?: :D


дык.. выбирает он Скорпика себе ) сейчас он выберет, потом я себе начну :))


Уже понял :D
УДАЧИ :!:

СообщениеДобавлено: 31.07.05 22:15
Vovan-fsc
наверное углы установки передних колёс неправильные

Re:

СообщениеДобавлено: 01.08.05 12:42
Shef
Vovan-fsc пишет:наверное углы установки передних колёс неправильные

А разьве в этом случае резину съедать не будет? У меня, тоже не спешит возращаться руль, так слегка, необходимо помагать немного ручками, но резину не жрет.

Господа, кто подскажет, а какое расстояние должно быть между стаканами передка?

Re: Почему руль сам невозвращается?

СообщениеДобавлено: 01.08.05 13:37
Вито
MIHAIL-SCORPIO пишет:Очень хочется узнать почему руль сам не возвращается -когда выходишь из поворота.(при любой скорости)??

Нехочет :wink:

СообщениеДобавлено: 01.08.05 14:13
Pasha 777
У меня было подобное-давно. Износился компрессор гидрика. да и подтекать начал. перебрал, рем комплет полностью новый поставил-проблема ушла. а ещё проинспектируй узел соединяющий гидрорейку с рулевым валом на предмет целостности подшипников

СообщениеДобавлено: 01.08.05 20:24
александер
причин много.основная-угол наклона передних стоек в продольной плоскости.чем больше угол тем больше устойчивость и сильнее самовозврат ,я себе сделал максимально разрешенный-3,5 градуса-подкладывал шайбы за сайленблоки на тягу поперечной устойчивости,колеса уходят вперед.теперь можно долго прикуривать на скорости,бросив руль.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 15:26
LLL
александер пишет:причин много.основная-угол наклона передних стоек в продольной плоскости.чем больше угол тем больше устойчивость и сильнее самовозврат ,я себе сделал максимально разрешенный-3,5 градуса-подкладывал шайбы за сайленблоки на тягу поперечной устойчивости,колеса уходят вперед.теперь можно долго прикуривать на скорости,бросив руль.


А ну-ка, с этого места поподробнее, пожалста!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 16:28
Pasha 777
LLL пишет:
александер пишет:причин много.основная-угол наклона передних стоек в продольной плоскости.чем больше угол тем больше устойчивость и сильнее самовозврат ,я себе сделал максимально разрешенный-3,5 градуса-подкладывал шайбы за сайленблоки на тягу поперечной устойчивости,колеса уходят вперед.теперь можно долго прикуривать на скорости,бросив руль.


А ну-ка, с этого места поподробнее, пожалста!
Да-да с подробными инструкциями и картинками сего девайса. какие минусы могут вылезти? очень интересно практически

СообщениеДобавлено: 02.08.05 17:46
александер
рассказываю-все мы ездили на велосипеде без рук,но не думали -почему при колдобинах руль не выворачивается и мы летим носом вперед,а самовозвращается назад ,обеспечивает устойчивость при движении.Ось вилки сильно наклонена в продольной плоскости,и при выводе колеса из движения вперед,оно становится на ребро,поднимая машину .так мы входим в поворот.но под силой тяжести,колесо стремится вернуться в исходное положение вниз -движение вперед,что соответствует минимальному подъему машины.Чем сильней угол ,тем сильней возврат.любые неровности на дороге выворачивают руль,но самовозврат сразу возвращает руль назад и чем больше и шире резина ,тем сильнее возврат,потомучто машина выше поднимается при повороте.На концах тяги поперчной устойчивости есть по две шайбы-до сайленблока и после.если "после" стоит 3 шайбы, то колесо уходит вперед,а угол увеличивается и усиливается самовозврат.на станциях \сход-развал\его меряют и в книжках про него пишут.Я сначала столько шайб подложил,что стало тяжело вращать рульв сторону,но возврат стал резкий,по шайбочке стал убирать пока не понравилось.потом померял угол-3,5гр.как в книжке.

СообщениеДобавлено: 02.08.05 17:52
Pasha 777
Теория понятно если нетрудно дай конкретно практические советы что. как куда сколько. желательно в чертежах или ресунках

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 17:54
Вито
александер пишет:рассказываю-все мы ездили на велосипеде без рук,но не думали -почему при колдобинах руль не выворачивается и мы летим носом вперед,а самовозвращается назад ,обеспечивает устойчивость при движении.Ось вилки сильно наклонена в продольной плоскости,и при выводе колеса из движения вперед,оно становится на ребро,поднимая машину .так мы входим в поворот.но под силой тяжести,колесо стремится вернуться в исходное положение вниз -движение вперед,что соответствует минимальному подъему машины.Чем сильней угол ,тем сильней возврат.любые неровности на дороге выворачивают руль,но самовозврат сразу возвращает руль назад и чем больше и шире резина ,тем сильнее возврат,потомучто машина выше поднимается при повороте.На концах тяги поперчной устойчивости есть по две шайбы-до сайленблока и после.если "после" стоит 3 шайбы, то колесо уходит вперед,а угол увеличивается и усиливается самовозврат.на станциях \сход-развал\его меряют и в книжках про него пишут.Я сначала столько шайб подложил,что стало тяжело вращать рульв сторону,но возврат стал резкий,по шайбочке стал убирать пока не понравилось.потом померял угол-3,5гр.как в книжке.

Вам батенька надо было не шайбочки подкладывать, а стаканы выводить! Видимо хряпнулся кто-то на этой машине так, что колеса остались, а кузов дальше поехал.
А шайбочки-это все ху...та (пардон :oops: )

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 17:59
Pasha 777
Вито пишет:
александер пишет:рассказываю-все мы ездили на велосипеде без рук,но не думали -почему при колдобинах руль не выворачивается и мы летим носом вперед,а самовозвращается назад ,обеспечивает устойчивость при движении.Ось вилки сильно наклонена в продольной плоскости,и при выводе колеса из движения вперед,оно становится на ребро,поднимая машину .так мы входим в поворот.но под силой тяжести,колесо стремится вернуться в исходное положение вниз -движение вперед,что соответствует минимальному подъему машины.Чем сильней угол ,тем сильней возврат.любые неровности на дороге выворачивают руль,но самовозврат сразу возвращает руль назад и чем больше и шире резина ,тем сильнее возврат,потомучто машина выше поднимается при повороте.На концах тяги поперчной устойчивости есть по две шайбы-до сайленблока и после.если "после" стоит 3 шайбы, то колесо уходит вперед,а угол увеличивается и усиливается самовозврат.на станциях \сход-развал\его меряют и в книжках про него пишут.Я сначала столько шайб подложил,что стало тяжело вращать рульв сторону,но возврат стал резкий,по шайбочке стал убирать пока не понравилось.потом померял угол-3,5гр.как в книжке.

Вам батенька надо было не шайбочки подкладывать, а стаканы выводить! Видимо хряпнулся кто-то на этой машине так, что колеса остались, а кузов дальше поехал.
А шайбочки-это все ху...та (пардон :oops: )
Вот это я и подозревал. Хотя до последего была надежда, что что-то недопонимаю в тюнинхе и геометрии кузова :(

СообщениеДобавлено: 02.08.05 21:45
александер
машинка действительна была немцами бита, но братья-литовцы выправили и перекрасили замечательно -геометрия стаканов внорме,но ловить миллиметры ,вытгивая стаканы-нереально,а при проверке углов оказалось-одна стойка-0,5гр. ,другая-1,5гр .Стал расчитывать толщину шайбочек.Центр окружности-точка крепления стойки к кузову,радиус-длина стойки.Сколько надо подложить шайб,чтобы одна стойка добавила 3гр.,другая 2гр.и обе стали 3,5гр-геометрия.школьный курс.А занимался я этим потомучто машину на скорости бросало,но виноваты оказались задние аммортизаторы..

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.05 12:08
Pasha 777
александер пишет: :lol: :D ,но виноваты оказались задние аммортизаторы..
:D :lol: без коментариев :D

СообщениеДобавлено: 03.08.05 12:26
bullitt
:D :D :D я тоже чуть заднюю подвеску не перебрал,а надо было тока резину заднюю другую :D :D :D

СообщениеДобавлено: 03.08.05 13:51
Shef
ДА а закончили, вообще задней частью машины :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.08.05 23:48
Pasha 777
Shef пишет:ДА а закончили, вообще задней частью машины :wink:
Зря смеётесь из Литвы и германии прекрасные машины привозим. нодо только уметь выбирать :P

СообщениеДобавлено: 04.08.05 22:07
александер
а почему битая?я поговорку придумал-битая -неубитая.