Страница 1 из 1
Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
08.01.10 02:42
zheka_gt
Помогите советом что скорее всего может быть! Дох 2,0 мкпп мт - 75 , переходной сарай 1994 г.в - Проблема в следующем- начались морозы и потек (замокрил ) радиатор охлаждения - один нижний угол постоянно мокрый , начал уходить тосол - подливать стал по 1л , периодически после стояния 1 ночи и последующего завода и поездки в первые 15 мин стала не работать печка - обнаружил что воздушная пробка , в бачке уровень подрос выше мах и при заглушенном двигателе и открывании крышки сопит при нажатиии на патрубок (толстый) циркуляция ож возвращаятся и уровень опускается далее заводим , едем все нормально и печка греет и указатель на норм стоит. По щупу ничего нет (всмысле эмульсии) в бачке масляных разводов тоже ! Что может быть - это из-за радиатора пробка воздушная появляется ( на морозе пластмасса колом встает а потом подсасывает воздух пока не разогреется ) или прокладке пипец - главное 10000 км назад менял голову со всем барахлом всборе - провернуло цепь - ) перед установкой голову проверяли на стенде , шлифовали прокладка новая все новое было? Неужели опять? У кого какие мысли? Вот сейчас после кратковременной каждой поездки ,открываю капот стравливаю воздух с бачка и оставляю на ночь утром завожу , еду , если чувствую печка не греет , останавливаюсь , глушу , стравливаю воздух с бачка, сжимаю пару раз толстый шланг верхний в радиатор , чувствую что циркуляция ож есть и уровень в бачке понизился закрываю крышку в бачке и еду дальше ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЧЕМ ЧРЕВАТО! РАДИАТОР ЛИ ЭТО ( 7000 Р ) ИЛИ ГБЦ ( ЗДЕСЬ ВАРИАНТЫ) гЛАВНЫЙ ВОПРОС МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА РАДИАТОРА? Заранее спасибо а то пока праздники надо делать?
Re: Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
08.01.10 10:32
Anton Papilin
Не тяни с заменой радиатора. Это так и так придется делать, а чем дольше ты тянешь, тем больше шансы того, чего ты так боишся.
Re: Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
08.01.10 10:57
Stanly
сначала обязательно замени радиатор, если потек то катание с ним не доведет до хорошего однозначно,а симптом очень похож на прогар прокладки гбц,если с глушителя парит и капает (слегка сладковатые капли) то однозначно прокладка.
Re: Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
08.01.10 11:19
roman77
если газы в расшерительном то это прокладка наверняка
Re: Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
08.01.10 11:43
Anton Papilin
zheka_gt пишет:главное 10000 км назад менял голову со всем барахлом всборе - провернуло цепь - ) перед установкой голову проверяли на стенде , шлифовали прокладка новая
Кстати: прокладка новая -- металлическая многослойная или обычная картонная? Если второе -- то это была большая ошибка.
Re: Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
08.01.10 11:59
Doxtor
У тебя воздушная пробка в печке ! снимаешь с головки блока патрубок печки и ждешь пока не польет аетифриз
PS при этом мотор заглушен
Re: Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
08.01.10 14:02
zheka_gt
Да кстати забыл упомянуть что в салоне слышно как булькает в печке особенно как на газ нажмешь . Вот сегодня с утра ( посоветовали) на холодную ( всю ночь стояла ) завел , уровень в бачке - середина- открыл крышку бачка и стал высматривать пузырение - НИЧЕГО - машина прогрелась 10-15 мин указатель до буквы М правда даже не дошел! Включил печку - холодная! Начал жамкать толстый шланг верхний на радиаторе он кстате холодный вроде как по ощущениям что то булькало . В бачке уровень с середины вырос выше макс сильно при пару нажатий на толстый шланг радиатора приопускался потом опять вверх . Вот меня осенило может помпа не качает? Толстый шланг радиатора так и не нагрелся , правда я никуда не ехал все эти действия на месте. На радиаторе нижний правый угол мокрый и капля висит где метал в пластик соединяется но только висит не капает постянно! ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
Re: Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
08.01.10 14:38
Stanly
термостат значит сначала надо проверить.
Re: Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
08.01.10 18:36
jaffagold
Радиатор течет там, где пластиковый боковой бачок стыкуется через прокладку с самим радиатором.
Причина- прокладка задубела от старости и травит.
Если не менять радиатор можно попробовать 2 варианта:
2). Недорого , но без гарантии.
Ремонт радиатора. При этом бачки отсоединяются от корпуса, место стыка чистится, заливается герметиком и собирается. Стоимость работ у нас- около 40 долларов, если память не изменяет.
Наряду с положительными отзывами есть и отрицательные -как повезет. Если радиатор снимешь сам то обойдется в 2 раза дешевле.
1). Дешево и сердито.
Покупаешь 4 качественных хомута (например, NORMA ), размер не помню (кажется 75-90)- заранее надо промерить никой, шпагатом, проволокой необходимую длинну.
Турбинкой снимаешь примерно в 2 см от винта затяжки около 3 мм ширины хомута примерно на отрезке 5 см.
После этого хомут можно будет боком запустить между сот и развернуть. Размещаешь хомуты равномерно по высоте бачка. Притягиваешь этими хомутами бачок к радиатору. Затягивать надо без фанатизма, чтобы не лопнул бачок. Неплохо бы проложить под хомуты резиновые полоски. Периодически надо проверять затяжку. Не скажу что перестало течь совсем, но то что значительно меньше- это точно.
Re: Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
08.01.10 19:38
scorp735
один нижний угол постоянно мокрый , начал уходить тосол - подливать стал по 1л , периодически после стояния 1 ночи и последующего завода и поездки в первые 15 мин стала не работать печка - обнаружил что воздушная пробка , в бачке уровень подрос выше мах и при заглушенном двигателе и открывании крышки сопит при нажатиии на патрубок (толстый) циркуляция ож возвращаятся и уровень опускается далее заводим , едем все нормально и печка греет и указатель на норм
Привет земляк.Очень похожие симптомы были летом,утром выезжаешь печка не работает,смотрю по приборам-температура растет,через некоторое время открывается термостат-температура падает,печка заработала.Кстати тоже мокнет правый нижний угол радиатора.Кстати при нажатии на патрубок свистеть не должно.Свист говорит о том что не держит клапан крышки бачка ОЖ.Постоянно доливал антифриз.Заметил по подтекам на бачке что срабатывал клапан.Плюнул и заменил прокладку ГБЦ.Поставил металическую-Виктор Рейнз.Все беды пропали.
Кстати вопрос,почему менял прокладку?Не перегревал?Потому что после перегрева одной шлифовки мало,необходимо провести ОПРЕССОВКУ головы,иначе трещины не выявить.Где делал замену?Удачи Scorp735/

Re: Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
09.01.10 01:49
zheka_gt
Прокладку менял из-за того что цепь провернуло ну и соответственно загнуло клапана треснули направляющие и т.п . Взял б\у голову из Литвы привезенную , проверял у ЧП Скварко это раньше у Гидростроя сейчас где то на Набережной . Естественно с опресовкой когда они сказали что ГУД , там же шлифанули и колпачки поменяли а менял голову В Форд-сервисе на Пригородной (тогда еще Слава там работал под его руководством собирали ) вот почти год прошел как морозы начались так и вылезли мои вышеупомянутые проблемы. Сегодня звонил Славе завтра к нему поеду ( он на Туруханке сейчас сам на себя работает) будем определять что у меня потом отпишусь !
Re: Неужели башка или прокладка ГБЦ?

Добавлено:
18.01.10 22:31
zheka_gt
Собственно сообщаю результат!!! Была пробита прокладка ( 4 ц ) Ставил 1,5 года назад но картонную а не В, Рейнц . Вот результат! Люди - не ставьте *** После замены печка на ура и на холостых и на ходу , радиатор тоже течь перестал! Это скорее всего газы создавали повышенное давление ( в бачке то пызырилось при прогреве) а радиатор наверное с задубевшей прокладкой а сейчас давление норм. и с радиатором тоже. Правда цена вопроса - 8000 руб вместе с запчастями!