Страница 1 из 1
Контакты Распределителя

Добавлено:
15.01.10 14:49
fedorvs
Какой контакт на распределителе зажигания ОНС i для высоковольтного провода 1 цилиндра?
Порядок я нашел 1-3-4-2 а куда первый?
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
15.01.10 14:52
Ixidor
Разве в талмуте этого нету?
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
15.01.10 15:03
fedorvs
не нашел
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
15.01.10 15:04
Dronchik
ну на нормальной крышке должна быть метка первого провода! А так выставь метки на колене и распреде и сняв крышку распределителя ты сам поймёшь какой первый!
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
15.01.10 16:00
Братан
если установлена крышка распределителя - на первый цилиндр идет правый дальний
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
15.01.10 21:14
fedorvs
Братан пишет:если установлена крышка распределителя - на первый цилиндр идет правый дальний
Эмм, спасибо, но не совсем понял, если мы перед автомобилем лицом к лобовому стеклу
то у нас есть ближний дальний левый и правый контакты. т.н
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
15.01.10 21:17
Dronchik
если метки выставлены на шкивах то контакт 2 приходит на первый цилиндр примерно
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
16.01.10 03:44
jaffagold
На трамблере есть разъем Датчика Холла.
Если трамблер с коричневой крышкой, то почти сразу после разъема по ходу вращения бегунка на корпусе трамблера есть тоненнькая насечка.
Она указывает на провод 1 цилиндра.
И все это есть в мануале.
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 14:24
fedorvs
Не получается завести.

- Выставил метки.
- Метки.jpg (51.32 КБ) Просмотров: 5776
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 14:37
jaffagold
1. Метка КВ стоит верно для установки метки на РВ.
НО неверно для установки зажигания.
У тебя установлен УОЗ=0. ( Слева -направо первая, широкая риска )
2. Трамблер ставится так, чтобы разъем ДХ смотрел в сторону катушки (приблизительно), а он у тебя стотрит в сторону блока.
Хотя это не принципиально, на самом деле. Можно и так оставить.
Снимай бегунок.
Снимай серую пластмассовую крышечку.
На корпусе трамблера увидишь тоненькую риску возле разъема.
именно на эту риску должен смотреть бегунок, когда у тебя напротив метки на блоке будет четвертая метка на шкиву КВ (УОЗ=12).
Напротив этого места при установке крышки трамблера должен находиться провод первого цилиндра.
Порядок подключения проводов по часовой стрелке: 1-3-4-2
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 14:43
fedorvs
Спасибо, сейчас попробую.
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 21:37
fedorvs
Сделал, оказалось что ВМТ ближе к клемме 1. Но мне кажется что должно быть как-то по другому.
Вот что получилось:
Машина заводится, ее колбасит, такое ощущение что на 3 цилиндрах работает. Свечи сразу покрываются черным налетом. Глохнет.
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 21:45
jaffagold
Свечи сразу покрываются черным налетом. Глохнет.
Проверь разъемы: расходомера, датчика температуры и Датчика положения Дроссельной Заслонки.
Сделал, оказалось что ВМТ ближе к клемме
Не понял смысла фразы.
Если речь о том, что при опережении 12 градусов бегунок не смотрит на метку, а при опережении 0 градусов (ВМТ) смотрит на метку, значит надо ослабить гайку фиксатора трамблера и провернуть его вокруг оси так, чтобы было как положено:
При 12 градусах до ВМТ (4-я метка на шкиве) бегунок смотрит на риску.
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 21:56
fedorvs
"Цитата:
Сделал, оказалось что ВМТ ближе к клемме
Не понял смысла фразы.
Если речь о том, что при опережении 12 градусов бегунок не смотрит на метку, а при опережении 0 градусов (ВМТ) смотрит на метку, значит надо ослабить гайку фиксатора трамблера и провернуть его вокруг оси так, чтобы было как положено:
При 12 градусах до ВМТ (4-я метка на шкиве) бегунок смотрит на риску."
Обрати внимания на фотографии выше, там видно, что при 12 градусах, бегунок не строго смотрит на 1 контакт, а уже как бы проходит его по часовой стрелке.
Риски нет, все проверил, фотки нет возможности качественные сделать, поэтому только это:
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 22:55
jaffagold
Обрати внимания на фотографии выше, там видно, что при 12 градусах, бегунок не строго смотрит на 1 контакт, а уже как бы проходит его по часовой стрелке.
Так я тебе и говорю: "Ослабь гайку и проверни корпус трамблера так, чтобы бегунок смотрел точно на провод 1-го цилиндра."
Это и есть процедура установки базового УОЗ по меткам.
Хотя, в большинстве случаев после установки базового УОЗ по меткам оказывается , что он немного поздний.
После этого УОЗ корректируют методом проб на слух, добавляя опережение. И производя пробные поездки.
Если у тебя зажигание уже выставлялось таким образом ранее и детонации не было, то большой трагедии в таком положении бегунка нет.
Ты можешь прокрутить шкив КВ до того момент, когда бегунок будет смотреть именно на провод 1-го цилиндра.
И в этот момент посмотри метки на шкиве КВ даже если метки нет, тебе несложно определить приблизительно какой сейчас УОЗ (между первыми тремя рисками- по 4 градуса).
Фотки плохие. Ты бы хоть фонариком или переноской подсветил, а лишнюю подсветку закрыл фанеркой.
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 23:01
Dronchik
Чёт я не понял, а что делает этот короткий карбюраторный трамблёр на инжекторе?

Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 23:11
jaffagold
На многих машинах он такой, а коммутатор не на трамблере, а на крыле за воздушным фильтром.
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 23:19
Dronchik
сколько видел инжекторных ОНС, у всех длинный нормальный трамблёр! Про коммутатор на крыле я знаю, а вот где же у него датчик Холла? Говорят такие короткие трамлёры постоянно заливает водой (в сырую погоду) и их нужно открывать и сушить!
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 23:38
jaffagold
Про коммутатор на крыле я знаю, а вот где же у него датчик Холла?
Разъем ДХ на трамблере виден даже на этих фотках.
ДХ там, где ему и положено быть- под бегунком, под защитной крышечкой.
Трамблер иногда водой заливает- это да.
Приходится протирать изнутри крышку от влаги.
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
17.01.10 23:41
Dronchik
Ясненько! а фотки галимые и нихрена на них не видно, вот я и удивился!
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
18.01.10 09:56
Братан
у меян на инжекторе даже бегунок не такой! от круглай. а что тут за бегунок -я не вкурю никак...
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
18.01.10 11:15
fedorvs
Похоже это распределитель с сиерры.
Но суть не в этом, не знаю что делать, т.к машинка недавно опыта нет.
Ситуация :
сутра за троила, проверил все свечи путем сбрасывания проводов по порядку, при скидывании провода с 3-ей свечи работа двигателя не изменилась, посмотрел провод, увидел что внутри (где контакт со свечкой) какая-то хрень похожая на сажу, в остальных проводах этой сажи не было. Я естественно сразу решил что это провод во всем виноват. Купил новые провода, крышку распределителя (т.к старую убил пока снимал) и бегунок. Все поставил назад.
Двигатель так же троит, только теперь при скидывании 1 любого провода со свечи двигатель продолжает работать как работал.
Подскажите куда копать, машина нужна как воздух.

Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
18.01.10 11:43
Братан
может контакт на форсунках?
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
18.01.10 11:48
fedorvs
Тоже уже думаю на форсунки, не так давно их чистил без разбора химией. Как проверить?
Re: Контакты Распределителя

Добавлено:
18.01.10 12:19
Братан
я проверял как свечи. С каждой форсунки отсоединял контакт. Если хуже начианет работать - Значит в норме. Если работает так - же - значит в этом дело!