Страница 1 из 1

Тикает после выключения и иногда при остановке.

СообщениеДобавлено: 02.08.05 09:16
Гость
Впервый раз заметил давно, потом как то привык, потом мне опят напомнил Кирилл...
Странный случай - тикает где то справа под торпедой... Как будто громко (слышно очень хорошо) тикает секундная стрелка (интервалы такие). Пока не лазил так уж серьезно копаться. Может кто на вскидку скажет в чём может быть трабл и что вообще тикать может? Как вариант - может это разогретый металл на движке остывает? Но почему тогда чёткое тикание с роdysvb периодами... ?

СообщениеДобавлено: 02.08.05 09:20
Saboteur
Привет! на скорповке разберемся! :lol:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 09:31
Гость
А Бомбы там нет?
А если серьезно то у меня тикает выпускной коллектор и штаны и тоже с похожим периодом....
Открываю капот а оттуда тикает ещё громче - значит не под торпедой....

СообщениеДобавлено: 02.08.05 12:18
DasAlexCD
у меня из под правой части торпедо тоже раздаются щелчки реле. появилось после того как отрезали схему блокировки двигателя штатной сигнализации (стала глючить)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 13:25
Shef
DasAlexCD пишет:у меня из под правой части торпедо тоже раздаются щелчки реле. появилось после того как отрезали схему блокировки двигателя штатной сигнализации (стала глючить)


А если это рэле, то сняв торпедо можно будет услышать и главное насчупать то рэле, кот. ведет себя так безобразно (залипает.)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 13:28
DasAlexCD
Shef пишет:
DasAlexCD пишет:у меня из под правой части торпедо тоже раздаются щелчки реле. появилось после того как отрезали схему блокировки двигателя штатной сигнализации (стала глючить)


А если это рэле, то сняв торпедо можно будет услышать и главное насчупать то рэле, кот. ведет себя так безобразно (залипает.)


Чесно признаюсь - на езду не влияет - торпедо трогать не буду =) а то потом боюсь не соберу 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 13:35
Shef
DasAlexCD пишет:
Shef пишет:
DasAlexCD пишет:у меня из под правой части торпедо тоже раздаются щелчки реле. появилось после того как отрезали схему блокировки двигателя штатной сигнализации (стала глючить)


А если это рэле, то сняв торпедо можно будет услышать и главное насчупать то рэле, кот. ведет себя так безобразно (залипает.)


Чесно признаюсь - на езду не влияет - торпедо трогать не буду =) а то потом боюсь не соберу 8)


Я б порекомендовал бы определить действительно ли под торпедой тикает? Это не сложно. Снять торпедо, я погарячился :oops: . Поднять капот, прислушаться, если есть подозрение, что все же под торпедой, то можно исключить по крайней мере связано это с электрикой, отсоединив клему от аккума. С электрикой шутить(игнорировать) не советую :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 13:40
Miha
Shef пишет:
DasAlexCD пишет:
Shef пишет:
DasAlexCD пишет:у меня из под правой части торпедо тоже раздаются щелчки реле. появилось после того как отрезали схему блокировки двигателя штатной сигнализации (стала глючить)


А если это рэле, то сняв торпедо можно будет услышать и главное насчупать то рэле, кот. ведет себя так безобразно (залипает.)


Чесно признаюсь - на езду не влияет - торпедо трогать не буду =) а то потом боюсь не соберу 8)


Я б порекомендовал бы определить действительно ли под торпедой тикает? Это не сложно. Снять торпедо, я погарячился :oops: . Поднять капот, прислушаться, если есть подозрение, что все же под торпедой, то можно исключить по крайней мере связано это с электрикой, отсоединив клему от аккума. С электрикой шутить(игнорировать) не советую :wink:

Нифига не понимаю .... Верхнюю часть торпеды - снимать ровно 5 минут ************!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 14:04
DasAlexCD
Shef пишет:
DasAlexCD пишет:
Shef пишет:
DasAlexCD пишет:у меня из под правой части торпедо тоже раздаются щелчки реле. появилось после того как отрезали схему блокировки двигателя штатной сигнализации (стала глючить)


А если это рэле, то сняв торпедо можно будет услышать и главное насчупать то рэле, кот. ведет себя так безобразно (залипает.)


Чесно признаюсь - на езду не влияет - торпедо трогать не буду =) а то потом боюсь не соберу 8)


Я б порекомендовал бы определить действительно ли под торпедой тикает? Это не сложно. Снять торпедо, я погарячился :oops: . Поднять капот, прислушаться, если есть подозрение, что все же под торпедой, то можно исключить по крайней мере связано это с электрикой, отсоединив клему от аккума. С электрикой шутить(игнорировать) не советую :wink:


Тикает однозначно под торпедо.
А шутки с электрикой на этом форде меня уже посадило на 12килорублей =) :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 14:06
DasAlexCD
Miha пишет:Нифига не понимаю .... Верхнюю часть торпеды - снимать ровно 5 минут ************!


А не объяснишь как? я уже пробовал винтики крутить - накрутил их штук 10 и все равно с места ничего не сдвинулось....

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 14:16
Miha
DasAlexCD пишет:
Miha пишет:Нифига не понимаю .... Верхнюю часть торпеды - снимать ровно 5 минут ************!


А не объяснишь как? я уже пробовал винтики крутить - накрутил их штук 10 и все равно с места ничего не сдвинулось....

4 Самореза держат декоротивную планку вокруг приборки. Снимаем её. Затем снимаем решётки дефлекторов. Вывинчиваем по пириметру начиная сбоку все винтики (точное колво не помню но штук 10 будет).
Хватаемся за перед торпеды (если все болтики откурченны то должна свободно приподняться), приподнимаем и тянем на себя (усилие прилагаем но не так чтоб разломать перед торпедо). Там 2 клипсы (зажима) под лобовухой. Всё... собираем в обратном порядке

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 14:34
Shef
Miha пишет:
DasAlexCD пишет:
Miha пишет:Нифига не понимаю .... Верхнюю часть торпеды - снимать ровно 5 минут ************!


А не объяснишь как? я уже пробовал винтики крутить - накрутил их штук 10 и все равно с места ничего не сдвинулось....

4 Самореза держат декоротивную планку вокруг приборки. Снимаем её. Затем снимаем решётки дефлекторов. Вывинчиваем по пириметру начиная сбоку все винтики (точное колво не помню но штук 10 будет).
Хватаемся за перед торпеды (если все болтики откурченны то должна свободно приподняться), приподнимаем и тянем на себя (усилие прилагаем но не так чтоб разломать перед торпедо). Там 2 клипсы (зажима) под лобовухой. Всё... собираем в обратном порядке


Мда, именно так, только после откручивания 4-х саморезов, что держат декоротивную планку вокруг приборки. Сверху приборки торпедо прижимается пластинами двумя. 5мин. не более, что приятно :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 15:51
Miha
Shef пишет:Мда, именно так, только после откручивания 4-х саморезов, что держат декоротивную планку вокруг приборки. Сверху приборки торпедо прижимается пластинами двумя. 5мин. не более, что приятно :wink:

Точно ... забыл .....

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 18:47
Гость
Shef пишет:
Miha пишет:
DasAlexCD пишет:
Miha пишет:Нифига не понимаю .... Верхнюю часть торпеды - снимать ровно 5 минут ************!


А не объяснишь как? я уже пробовал винтики крутить - накрутил их штук 10 и все равно с места ничего не сдвинулось....

4 Самореза держат декоротивную планку вокруг приборки. Снимаем её. Затем снимаем решётки дефлекторов. Вывинчиваем по пириметру начиная сбоку все винтики (точное колво не помню но штук 10 будет).
Хватаемся за перед торпеды (если все болтики откурченны то должна свободно приподняться), приподнимаем и тянем на себя (усилие прилагаем но не так чтоб разломать перед торпедо). Там 2 клипсы (зажима) под лобовухой. Всё... собираем в обратном порядке


Мда, именно так, только после откручивания 4-х саморезов, что держат декоротивную планку вокруг приборки. Сверху приборки торпедо прижимается пластинами двумя. 5мин. не более, что приятно :wink:


а вот и ничего подобного! торпеду свою когда я менял неделю назад - тики куда то исчезли... торпеда снимается не за 5 минут, а за где то 3 максимум и зажимов там аж 4-ре штуки, а вот ставится обратно - блин ё-моё - минут 20!!!

СообщениеДобавлено: 02.08.05 19:19
Гость
Это ты ее без сноровки или вообще первый раз ставил.... а так 3-5 минут снимается и также 3-5 ставится на место....

Re:

СообщениеДобавлено: 02.08.05 19:35
Miha
Andrew82 пишет:Это ты ее без сноровки или вообще первый раз ставил.... а так 3-5 минут снимается и также 3-5 ставится на место....

так точно :-)
Рекорд снятия приборки 75 секунд :-)
А попробуйте это первый раз проделать - минут 15 как минимум

СообщениеДобавлено: 02.10.06 16:19
Dr.Cheat
У меня тикал шаговый на карбе, почему, так и не разобрался :cry: , но сдается мне, он не один тикал-его реле (которое шток после выключения зажигания выдвигает) дергало, соответственно звук должен был идти из двух мест. Я по первости когда услышал, что на выключенной машине что-то тикает всю проводку голыми руками на улице чуть не раскидал :shock: еле остановился...

Re:

СообщениеДобавлено: 02.10.06 23:33
Алекс Нижегородец
Miha пишет:
Shef пишет:
DasAlexCD пишет:
Shef пишет:
DasAlexCD пишет:у меня из под правой части торпедо тоже раздаются щелчки реле. появилось после того как отрезали схему блокировки двигателя штатной сигнализации (стала глючить)


А если это рэле, то сняв торпедо можно будет услышать и главное насчупать то рэле, кот. ведет себя так безобразно (залипает.)


Чесно признаюсь - на езду не влияет - торпедо трогать не буду =) а то потом боюсь не соберу 8)


Я б порекомендовал бы определить действительно ли под торпедой тикает? Это не сложно. Снять торпедо, я погарячился :oops: . Поднять капот, прислушаться, если есть подозрение, что все же под торпедой, то можно исключить по крайней мере связано это с электрикой, отсоединив клему от аккума. С электрикой шутить(игнорировать) не советую :wink:

Нифига не понимаю .... Верхнюю часть торпеды - снимать ровно 5 минут ************!
Миш, это у тебя!

СообщениеДобавлено: 03.10.06 00:54
Гость
Это реле штатной сигналки(наверное :) )

СообщениеДобавлено: 05.10.06 12:16
Diablo
А если серьезно то у меня тикает выпускной коллектор и штаны и тоже с похожим периодом....

А вот из-за чего впускной-то тикает? На горячую постоянно такая проблема, чем это может вылиться или ничего страшного?

СообщениеДобавлено: 05.10.06 12:19
MishaPH
Diablo
что-то не затянуто. при охлаждении что-то сжимается медленней или быстрей вот и тикает при трении меж собой

СообщениеДобавлено: 05.10.06 12:28
Jack
У меня релюха штатной сигналки тикала, дверь открыл-закрыл, тикает секунд 30, потом тишина, таже фигня была при включении зажигания.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.06 19:22
Гость
alleax пишет:Это реле штатной сигналки(наверное :) )


+1. Было подобное. А ежель проводку до штатного матюгальника при этом восстановить, вообще пестня будет :lol: