Страница 1 из 1

TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 25.01.10 18:51
Ixidor
Народ, такая фигня, поменял недавно тпс, машина стала адекватно реагировать на тапку, сегодня поехал, и понял, что тпс как буд-то старый стоит, приходиться давить солидно, чтоб ехать, глушу мотор, чуть позже завожу, вуаля, педаль газа нормальная, как это обьяснить?

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 25.01.10 19:16
grin47
Был изношен тпс, поменял. Были коцанные провода, которые из него растут, соответственно и их поменял. Окончательно глюки ушли, когда вылечил проводку, что уже после штекера.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 25.01.10 19:26
Ixidor
Так проводка целая... Просто такое предчувствие, что мозх плющит, ибо если перезавод меняет ситуацию, то дело врядли в проводке...

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 25.01.10 19:45
jaffagold
Меряй сигнал с TPS на компьютере.
Вполне может оказаться, что все-таки дело в контакте.
Кстати.
Датчик менялся на новый оригинальный, б/у оригинальный или на волговский?

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 25.01.10 19:51
Ixidor
б/у оригинальный ставил, как поставил, ощутил наконец-то среднее положение педали, стало возможным ехать плавно, без рэйсерских разгонов, а сегодня опять сцуко...

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 26.01.10 10:54
Doxtor
я бы прозвонил проводку с ТПС на мосх

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 26.01.10 11:44
Ganjubas
Ixidor, Блок управления (Мозги) могут тупить - как пить дать. Я 5 блоков перебрал пока нормальный не нашол. Правда я с расходом боролся...

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 26.01.10 12:25
Ixidor
Ganjubas пишет:Ixidor, Блок управления (Мозги) могут тупить - как пить дать. Я 5 блоков перебрал пока нормальный не нашол. Правда я с расходом боролся...

Вот на мозх я и грешу...

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 26.01.10 12:45
sesh_t
б/у оригинальный ставил, как поставил, ощутил наконец-то среднее положение педали, стало возможным ехать плавно, без рэйсерских разгонов, а сегодня опять сцуко...

Так б.у. в топку :yes: Бери тестер и проверяй тпс на обрыв+меряй напругу на центральной ноге,да и может быть ошибка какая то прописывается в мозг, когда заглушил пропал,завел пока не появилась то нормално еде потом опять мозги в аварийный режым перекл. так что когда тупит сними коды.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 26.01.10 12:57
Ixidor
sesh_t пишет:Так б.у. в топку :yes: Бери тестер и проверяй тпс на обрыв+меряй напругу на центральной ноге,да и может быть ошибка какая то прописывается в мозг, когда заглушил пропал,завел пока не появилась то нормално еде потом опять мозги в аварийный режым перекл. так что когда тупит сними коды.

Ну товарищ, если б/у в топку, а новый около 4 к стоит, я жговорю, на этом б/у первые несколько дней прекрасно ездил, тоесть скорее всего дело не в тпс, коды даже на старом тпс выдавал 11.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 26.01.10 13:30
sesh_t
Ну товарищ, если б/у в топку, а новый около 4 к стоит, я жговорю, на этом б/у первые несколько дней прекрасно ездил, тоесть скорее всего дело не в тпс, коды даже на старом тпс выдавал 11.


Может тебе просто удачно попался чу-чуть мене изношен чем у тебя был датчик и он стабильнее работает на ХХ,мое имхо лучше уже колхозить от волги.
я бы прозвонил проводку с ТПС на мосх

+1, Да и не понятно что с машиной и когда она тупить стала,может даже дело и не в птс-е.Когда у меня не ехала то я игрался с выставлением базового ХХ потом обычного ХХ?КХХ кручением задней крышке,но перед этим УОЗ выставлял и только после этого машина нормально поехала. И что я заметил, что ХХ играет очень большую роль на скорость разгона и на быстроту реакции газа и так же кручение задней крышки.Перед этим тоже игрался с ТПС менял эго на б.у. выставлял там все чтоб идеально было, но то ничего не давало. Хотя тоже мог начинать с того что менять мозги нужно :-D веду к тому что вариантов может быть масса.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 26.01.10 13:38
Ganjubas
Ixidor, скинь клемму акума минут на 15-20 - мошт пропадет.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 26.01.10 13:55
Ixidor
я уже начинаю задумываться о тпс с змз... УОЗ лично выставлял, отлично ехала после выставления, но блин середина тапки пропадает, бесит ппц, либо не едет, либо топит, с таким режимом расход аццкий чувствую будет...

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 26.01.10 14:01
sesh_t
А давления в рампе в норме?

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 26.01.10 14:12
Ixidor
С топливоподачей все ок, 2.5-2.7 очка на холостых.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 08:54
Ganjubas
До куя чот... Вроде уже все приши к выводу, помоему, что на хх должно быть 2.2-2.3. А резко газу даеш 2.9 атм. В рампе...

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 10:41
sesh_t
РДТ может помирает.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 10:50
Ixidor
Не исключено, что РДТ, но во-первых я обычным ножным насосом мерил, тоесть погрешность есть, во-вторых РДТ если бы сдыхал, такой плавающей проблемы не было бы.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 11:20
Sera
Ixidor пишет:С топливоподачей все ок, 2.5-2.7 очка на холостых.

Если 2,5 - то еще куда ни шло, а 2,7 на ХХ многовато.
какое давление показывает при газовании?

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 11:30
Ixidor
Sera пишет:Если 2,5 - то еще куда ни шло, а 2,7 на ХХ многовато.
какое давление показывает при газовании?

ну когда движка заводится там же около 1100-1200 вот на этих оборотах пожскочило к 2.7, а так 2.5 на холостом, но повторюсь, это ножной насос с не точным манометром.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 11:40
Рем
да нормальное давление
что вы накинулись
кроме того учитывайте еще погрешность манометра.

Этому мотору пофиг что там на холостых - главное чтоб не 4-5 было, тогда просто свечи зальет. Ну и меньше 2 уже чувствоваться будет. А озвученные автором цифры - это нормально.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 11:46
Ixidor
Рем пишет:да нормальное давление
что вы накинулись
кроме того учитывайте еще погрешность манометра.

Этому мотору пофиг что там на холостых - главное чтоб не 4-5 было, тогда просто свечи зальет. Ну и меньше 2 уже чувствоваться будет. А озвученные автором цифры - это нормально.

Согласен, не тут копать надо, да и свечи не заливает.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 16:06
sesh_t
Можешь покрутить немного заднюю крышку КХХ,я сегодня у себя хотел немного добавить оборотов, приоткрыл крышку так сразу на середины оборот. тоже начались провали, покрутил назад как было, сразу все пропало и машина поехала.Есть здесь связь какая то 100% бери у себя попробуй может поможет.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 16:45
Ixidor
sesh_t пишет:Можешь покрутить немного заднюю крышку КХХ,я сегодня у себя хотел немного добавить оборотов, приоткрыл крышку так сразу на середины оборот. тоже начались провали, покрутил назад как было, сразу все пропало и машина поехала.Есть здесь связь какая то 100% бери у себя попробуй может поможет.

Я так понял, что у тебя начались провалы после регулирования латунной крышки, а у меня она не тронута походу аж с завода, так смыл мне её крутить?

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 17:08
sesh_t
Я так понял, что у тебя начались провалы после регулирования латунной крышки, а у меня она не тронута походу аж с завода, так смыл мне её крутить?

Нет, ты не так понял.Я когда взял авто и где то через недельку поездив я понял что 2,9 так овощно не должен ездить и начал разбираться и регулировать все что есть и в конце концов добился что авто летает,где то у 2 раза быстрее стал разгон,я себе даже не представляю как прежний владелец мог так ехать :rolleyes: у меня тоже в КХХ задняя крышка была завальцована и закручена до упора, но толку с того мне было 0.Поэтому и говорю уже из личного опыта,базовый ХХ, обычный ХХ, УОЗ и задняя крышка КХХ играют большую роль как их отрегулируешь так машина и будет ехать.Хотя теперь у меня трамблер и не стоит параллельно с щитком двигателя как у многих(а то начинается детонация, почему так, никто не знает я уже спрашивал у кого хочешь. И куда должен смотреть коммутатор тоже не ясно у всех по разному)но все равно едет зачетно :yes: .

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 17:11
Ixidor
sesh_t пишет:Нет, ты не так понял.Я когда взял авто и где то через недельку поездив я понял что 2,9 так овощно не должен ездить и начал разбираться и регулировать все что есть и в конце концов добился что авто летает,где то у 2 раза быстрее стал разгон,я себе даже не представляю как прежний владелец мог так ехать :rolleyes: у меня тоже в КХХ задняя крышка была завальцована и закручена до упора, но толку с того мне было 0.Поэтому и говорю уже из личного опыта,базовый ХХ, обычный ХХ, УОЗ и задняя крышка КХХ играют большую роль как их отрегулируешь так машина и будет ехать.Хотя теперь у меня трамблер и не стоит параллельно с щитком двигателя как у многих(а то начинается детонация, почему так, никто не знает я уже спрашивал у кого хочешь. И куда должен смотреть коммутатор тоже не ясно у всех по разному)но все равно едет зачетно :yes: .

Ну с КХХ я по*бусь, полностью разберу наконец-то и заново буду регулировать, как морозы спадут, а вот что ты подразумеваешь под базовым ХХ.... если винт положения ДЗ, то он закручен, на холостые не жалуюсь, жалуюсь только на странные прогревочные обороты, ибо они не как у всех подскакивают, а очень вафельно поднимаются к 1.050-1100 оборотам.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 18:30
Толстый 757
sesh_t
у меня тоже в КХХ задняя крышка была завальцована и закручена до упора, но толку с того мне было 0.Поэтому и говорю уже из личного опыта,базовый ХХ, обычный ХХ, УОЗ и задняя крышка КХХ
Раскрой тему, пожалуйста

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 18:59
sesh_t
а вот что ты подразумеваешь под базовым ХХ.... если винт положения ДЗ, то он закручен

Так тоже у тебя не понятно,куда закручен винт ДЗ и на сколько, что это должно означать я х.з. :-) А по сути то так я делал,если УОЗ отрегулирован то отключаешь КХХ и выставляешь болтом ДЗ обороты на 900 об.мин. дальше подключаешь на место КХХ но отключаешь ТПС и если у тебя не 1100об.мин. то болтом ДЗ корректируешь.потом при подключенном ТПС и КХХ у тебя должно быть 900об.мин.(это есть в факе) и теперь заднюю крышку КХХ приоткрываешь по немного пока не будет 1000об.мин.(этот зазор и держит КХХ 900-1000об.мин) в принципе вот и все, но если забагато открутишь то тупить будет машина.(проверено)перед проведением эксперимента запомни все свои прежние установки что б потом не было притензий,хотя тут все по фак-у кроме задней крышки КХХ. да и ТПС должно быть 0,5-0,7В само собой.
п.с. Толстый 757 для тебя тоже, смотри здесь может поможет.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 20:35
Ixidor
Короче я уже хз, у скорпа сегодня вечером хорошее настроение, и я ехал и получал удовольствие, ТПС себя вел отлично, без всяких пустых зон и т.д. Вообщем не знаю как надолго это, но плавающая неисправность не есть гуд...

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 21:15
Толстый 757
sesh_t
Понял всё, кроме задней крышки КХХ. Шо це таке??? :shok:

Наглядно можно?

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 21:36
grin47
Я так понял, имеется ввиду латунная крышка кхх? Тогда почему машина должна тупить, если сильно открутишь её? Он же только на хх влияет.
И зачем нужно трогать болт ДЗ, когда подключил КХХ? По моему, надо выставить базовый хх с отключенным клапаном, а потом подключить его и уже латунной крышкой регулировать обычные обороты хх. Может на v6 по другому?

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 21:36
sesh_t
Понял всё, кроме задней крышки КХХ. Шо це таке??? :shok:

Наглядно можно?


:secret: knowledge/kb_show.php?id=2

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 21:40
sesh_t
Я так понял, имеется ввиду латунная крышка кхх? Тогда почему машина должна тупить, если сильно открутишь её? Он же только на хх влияет .

В том то и дело что не только на ХХ влияет, как выяснилось мое имхо.
И зачем нужно трогать болт ДЗ, когда подключил КХХ? По моему, надо выставить базовый хх с отключенным клапаном, а потом подключить его и уже латунной крышкой регулировать обычные обороты хх. Может на v6 по другому?

Ну это твоя личная версия.что б это не обсуждать есть ФАК где все написано
knowledge/kb_show.php?id=33

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 21:43
Толстый 757
АААааааа! Просто я ни разу не дербанил их с той стороны. Со стороны электро... да, разбирал-мыл, а вот завальцованную крышку рука не поднималась сдёрнуть. То есть крутить-регулировать надо вон той латунной хернёй? Яяясно.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 21:53
grin47
sesh_t пишет:Ну это твоя личная версия.что б это не обсуждать есть ФАК где все написано
knowledge/kb_show.php?id=33

Почитал. Наверное для v6 написано, у донца и ДЗ по другому можно отрегулировать, и код 60, говорят, вводить не надо. Наверное, мой вариант для донца подходит, ведь все работает :-)

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 27.01.10 22:03
sesh_t
Да за код 60 и перевод мозгов в режим настройки это отдельный флуд,я специально убил кучу времени этими переводами, но ничего не переводится и не дает это.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 02.02.10 21:29
Ixidor
Еще одно интересное наблюдение, после того, как бак полностью осушил, заправил, машина ощутимо лучше едет первые день-два, потом опять вялые реакции на тапку и вообще динамика посредственная, я уже не знаю с чем связывать, то ли с повышеной влажностью на дороге, то ли мозг после осушки бака в себя приходит...

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 02.02.10 21:38
Sera
Ixidor пишет:Еще одно интересное наблюдение, после того, как бак полностью осушил, заправил, машина ощутимо лучше едет первые день-два, потом опять вялые реакции на тапку и вообще динамика посредственная, я уже не знаю с чем связывать, то ли с повышеной влажностью на дороге, то ли мозг после осушки бака в себя приходит...

это паранойя

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 02.02.10 21:45
Ixidor
Sera пишет:это паранойя

Согласен, звучит бредово, но я бы не стал писать, если бы не был уверен, два раза осушал бак и два раз машина нормально ехала, чуть позже все становилось на свои места...

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 02.02.10 22:06
grin47
Ixidor пишет:Согласен, звучит бредово, но я бы не стал писать, если бы не был уверен, два раза осушал бак и два раз машина нормально ехала, чуть позже все становилось на свои места...

Раз ты вычислил такую зависимость, давай думать, что меняется в результате осушения бака. Мозг на это не может реагировать никак. Значит либо грязь поднимается за день-два после осушения, либо насос чудесным образом оживает после работы всухую, хотя должен наоборот умирать. В любом случае, возможны перемены в подаче топлива, надо в рампу воткнуть манометр и проследить за давлением не только на холостых оборотах.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 02.02.10 22:26
Ixidor
grin47
Да просто жопа в том, что не только после осушки бака глюки прекращаются, после замены тпс, какое-то время ездила хорошо, потом пару дней тупит, потом опять сцуко хорошо, потом бак осушил и т.д. сцуко нет ничего хуже плавающей неисправности, но вот щас, когда на улице какашки и за бортом около нуля, тачка тупит.

Re: TPS vs мозг...

СообщениеДобавлено: 20.02.10 20:19
Ixidor
Короче я уже нимагу так ездить, педаль газа размытая ппц просто, машина не валит как должна, когда нормально работала легкое касание педали и движок выдает 1500 об., щас приходится почти на половину нажать, чтоб это произошло, я ума не приложу че и где копать только по причине того, что машина нормально работала после смены тпс и после осушки бака, тоесть не получается грешить на форсунки или тпс. Может все-таки кто-то с подобным сталкивался? Реально уже зае*ался с ней...