Страница 1 из 1
Вопрос по свечам

Добавлено:
25.01.10 19:44
Artem
Если кто знает, какие свечи ставить на 2.9 12 клапанный 90 г.? В магазине сказали, что подходят Beru ultra 14KR-9DUX, но на них зазор 1 мм, а в книжке таких нету. Движок с лямбдами, без катализатора и расходомеров. В поиске листать 122 страницы неделю займет.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 10:55
Driver_009
http://automn.ru/ford-scorpio/ford-1066 ... 2-953.html"Двигатель V6 2,9 дм3 без катализатора: Motorcraft AGPR 22C, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch FR7DC"
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B2700E5C&sr=-4
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 11:34
Artem
Это я читал, просто в магазине по каталогу подобрали Beru ultra 14KR-9DUX, я на них год отъездил, вроде нормально, а недавно при -27 залило их и не завелся. Вот и подумал, может срок уже пришел, а может чуть не те свечи. А в экзисте есть тока Beru 14FR-6DU. Интересно сильно они отличаются? Я просто 4 купил уже тех.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 11:48
Ganjubas
А я вот заказал себе Denso IT16 Iridium Power - Денег стоят пздц. Кто знает чем они отличаются от IK16? И те и те иридиевые, как я понял и идут на Скорпа 2.9
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 12:00
Driver_009
http://www.beru.com/english/produkte/pr ... ion=step01http://www.beru.com/english/produkte/pr ... ion=step0214 KR-9 DUX идет как аналог AGRF 32 C 1 (родные для 2,9 с катализатором) и в описании подходит к 2,9
http://www.beru.com/english/produkte/pr ... ion=step01http://www.beru.com/english/produkte/pr ... ion=step0214 FR-6 DU идет как аналог AGPR 22 C (родные для 2,9 без катализатора), но в описании нет 2,9 ???
Как видно отличаются они длинной резьбы (17,5мм и 19 мм) и зазором (1мм и 0,8мм)
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 12:01
Ixidor
Гг, а уменя ваще Brisk стоит для тазиков 16 клапанных и ниче, работает и заводится, ИМХО свечи не так сильно важны, как исправность все ВВ части.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 12:09
Artem
Интересно есть вероятность того, что машина лучше поедет со свечами 14 FR-6 DU, чем с 14 KR-9 DUX? Или забить, взять остальные 2 шт. 14 KR-9 DUX и не париться с возвратом и покупкой свечей по паспорту.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 12:23
Ixidor
Artem пишет:Интересно есть вероятность того, что машина лучше поедет со свечами 14 FR-6 DU, чем с 14 KR-9 DUX? Или забить, взять остальные 2 шт. 14 KR-9 DUX и не париться с возвратом и покупкой свечей по паспорту.
Повторюсь, не стоит делать такой акцент на свечах, на двух моторах стоят недорогие бриск и прекрасно ездят, а уж если ставить что-то приближенное к оригиналу, то вообще разницы не заметишь, короче не парься, ставь, что есть.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 12:40
Driver_009
Ixidor
+1 не стоит пенять только на свечи, они конечно тоже изнашиваются, они работают в более неблагоприятной среде, но есть еще и провода, и крышка трамблера, и бегунок, и катушка, аккум и генератор.
Например потери при контакте бегунка и электродом крышки трамблера могут составлять более 5 кВ, а весь заряд с катушки составляет 25кВ (если она новая). Итак с каждого плохого контакта и плохой изоляции потихоньку набирается, что до свечи доходят слишком мала заряда, которого недостаточно для поджигания рабочей смеси.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 12:44
Гагарин1980
а у меня саратовские 17 РДВ стоят!

Супер!!! До этого бош 3-х контактные стояли выкинул нафиГ!!! Много раз слышал хорошие отзывы о Саратовских свечах и к ним присоеденяюсь
Продаются у нас в Тольятти по 25 рублей за штуку ПОШТУЧНО!!!

Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 12:45
Artem
Да она хорошо заводилась всегда, даже в морозы прошлые, а щас чего-то тупанула, -27 было. Хотел свечи прокалить, пока откручивал 2 сломал. Вообщем свечи поменяю и поглядим.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 12:55
sesh_t
Есть же тема "не те свечи" ниже зачем новую создавать.
для 2.9 мне говорили, что неправильные свечи очень критичны.
Я тоже такое слышал когда покупал от владельцев V что если не те свечи то он просто не едет, поэтому когда покупают сразу ставят и едут, если голяк то меняют, я теперь хочу себе тоже моторкрафт поставить, у них говорят кат. номер уже сменился на другой ,вместе катушкой бош ред, и также на бартоне есть свечи для колоня NGK BCP7EVX но по ним никто ничего не знает.
У меня почему то так свечи Beru Z 117,оригинал AGRF 32 C1 ford(1 120 824) в екзисте смотри там и аналоги есть
.
Да и если у меня был как но я его удалил то что мне теперь искать свечи на безкатовый

?
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 13:09
Driver_009
Artem пишет:Да она хорошо заводилась всегда, даже в морозы прошлые, а щас чего-то тупанула
так оно и бывает всегда. В мороз смесь в цилиндре холодная, и чтобы ее поджечь, свече ее надо нагреть, и если заряд мал, то энергии свечи уже недостаточно, чтобы воспламенить горючую смесь в такой холод. Потереи везде происходят, не только в свечах. Вся система зажигания в сумме может давать малый заряд, который недостаточен для воспламенения свечи. Т.е. заряд, который еще канал в -10, в -27 уже будет недостаточен.
Если ты уверен, что дело только в системе зажигания (подача топлива в норме), то проверь крышку трамблера внутри, там не должно быть черных нагаров вокруг электродов, электроды не должны быть сильно сточены, проверь уголек: длинну, проверь бегунок: в месте контакта с угольком крышки трамблера не должно быть черного нагара, в любом случае, даже если все ок, аккуратно зачисти повержности мелкой наждачкой. Далее визуально проверить провода, катушку можно проверить только мультитестером (точнее вольметром).
Перед всем этим можно визуально проверить цвет / ярскость искры. Если желтая - плохо, голубая - хорошо (и скорее с зажиганием все норм).
Кстати как вариант мог открутиться болт крепления корпуса тамблера, зажигание могло сбиться.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 13:18
Artem
Спасибо за совет, буду проверять. Но думается не могло что-то резко накрыться. Ведь приехал вечером все работало хорошо. А ночью как скакануло с -13 до - 30. 1000 км назад диагностику делал, все проверяли, все в норме были. Наверно сглазил, как раз говорил, что моя в морозы в легкую ***
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 13:49
sesh_t
Как вариант может быть что в -30 и ниже у тебя ДТОЖ дурит голову.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 13:59
Artem
ДТОЖ это что такое?
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 14:03
sesh_t
Датчик охлаждающей жидкости который идет на ЕЕС.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 14:12
Artem
Что с ним может быть не так и как это проверить?
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 14:13
Ixidor
Artem пишет:Что с ним может быть не так и как это проверить?
Попробуй снять его и завести.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 14:15
Artem
Знать бы где он еще находится, пока в книжке не нашел.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 14:19
Artem
Нешел вроде

Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 14:35
Driver_009
Artem пишет:Знать бы где он еще находится, пока в книжке не нашел.
там же где и помпа или не подалеку, но я не думаю, что дело в датчике.
http://automn.ru/ford-scorpio/ford-1070 ... _id2-.html"На моделях V6 датчик расположен ниже верхнего соединения шланга на передней левой стороне головки блока цилиндров. "
А не мог у тебя тосол застыть, двигатель стартером нормально прокручивается? Г***ые подделочные тосолы не редко так себя выдают в такой мороз, у 2-х моих друзей этой зимой такое произошло в мороз.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 14:43
Ixidor
датчик находится под блоком дроссельных заслонок, справа от ТПС.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 14:44
Artem
Крутил хорошо. Я долго мучился, подставил обгреватель под движок и все равно не завел, только свечи загадил все и сломал две

Пришлось машину в деревне оставить. На выходных поеду с новыми свечами. Надеюсь заведу.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 14:49
Driver_009
Artem пишет: сломал две
как это сломал?
один товарищ мой чистил загаженные свечи металической щеткой и наждачкой, и надеялся, что двигатель у него заведется

и такое бывает, это к вопросу о понимании того, что делаешь.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 14:57
Artem
Ну как сломал. На улице холодно, пытал открутить, небольшая несоосность и бац свеча пополам. Открутить то можно потом, не все так плохо. На морозе все хрупкое пипец. Первый раз у меня такое.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 15:05
Driver_009
Artem, аккукратней откручивай / закручивай, избегай несоосности !!! свеча то ладно, а вот если резьбу сорвешь в голове, он там у тебя до лета может остаться... У самого на даче авто стоит, все аккуратно надо делать, если машина не близко от дома и сервиса.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
26.01.10 15:08
Artem
Да я знаю, просто нервы наверное и мороз. В суботу обещают -4 всего, буду предельно аккуратен.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
30.01.10 19:17
Artem
Вообщем поставил новые свечи и опять не завел, чуть схватывает и все. И эфиром брызгал и свечи прокаливал все ноль результата. Либо я бензин плохой до этого залил, либо я не знаю. Хоть машину в город притащил, буду ребят вылавливать и проверять все. Я смотрю не тока я так мучаюсь по форуму.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
30.01.10 19:29
Yusv
Мож цилиндры полные бензина? По моему продуть надо, но уже полный газ не поможет, если долго пытались, свечи выкручивать и покрутить. Исправите если я не прав, сам с таким не сталкивался, мож не совсем верная информация для наших движков.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
03.02.10 11:54
pdvspb
Народ а как влияет наличие или отсутствие уплотнительного кольца на свечках, пришел в магазин дали свечи мотокрафт, но заикнулись по кольцо, я как-то схватил(всегда с временем туго), но в памяти засело.Решил ТО провести и свечи поменять, выкрутил свою она без кольца, если тупо колечки поснимать это будет айс или не-айс? (БЫТЬ ИЛИ НЕБЫТЬ - извечный вопрос).
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
03.02.10 13:31
Alex73
Ganjubas пишет:А я вот заказал себе Denso IT16 Iridium Power - Денег стоят пздц. Кто знает чем они отличаются от IK16? И те и те иридиевые, как я понял и идут на Скорпа 2.9
Denso IT16 Iridium Power - вот такие точно я ставил на своего первого скорпа, тоже 2.9 90г.в. Было это 4 года назад. Ходят они до сих пор у моего родственника и никаких проблем.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
03.02.10 14:24
pdvspb
Про кольца уплотнительные, при ближаешем расмотрении, их просто снять нельзя так как свеча без кольца - конусная как и свечное отверстие, а с колечком без, соответственно при такой замене соединение будет не-айс.
Придеться тащить свечи обратно вот блин продаваны, лиш бы всучить, а обратно через весь город п-ц.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
03.02.10 14:42
Driver_009
Artem, ты особо ничего и не сделал, что я тебе рекомендовал.
Не в свечах значит дело, проверяй сначала всю систему зажигания (см. выше)
pdvspb пишет:Народ а как влияет наличие или отсутствие уплотнительного кольца на свечках, пришел в магазин дали свечи мотокрафт, но заикнулись по кольцо, я как-то схватил(всегда с временем туго), но в памяти засело.Решил ТО провести и свечи поменять, выкрутил свою она без кольца, если тупо колечки поснимать это будет айс или не-айс? (БЫТЬ ИЛИ НЕБЫТЬ - извечный вопрос).
Свечи бывают 2-х типов: с плоским седлом с шайбой и с коническим седлом без шайбы (твой случай). Если по хар-кам свечи одинаковые, то разницы нет. Свечи с коническим седлом имеют меньшую обойму, типа экономия, но зато их намного легче перетянуть: соответственно риск сорвать резьбу в ГБЦ больше:
"Для свечей с резьбой М14х1,25 при алюминиевой головке момент затяжки не должен превышать 30 Нм (3 кгсм) при плоском седле (с прокладкой) и 20 Нм при коническом седле. А если динамометрического ключа нет, то нужно свечу завернуть от руки практически без усилия до упора, а затем повернуть ключом на 90о при плоском седле и новой прокладке и на 15о при коническом седле."
Т.е. если затягивать свечу с коническим седлом по обыкновению как свечу с плоским, то риск сорвать резьбу в ГБЦ возрастает многократно, а если время от времени повторять эту операцию, то вполне вероятно, что придется уже футорки вставлять.
Недотягивать тоже плохо - возрастает риск калильного зажигания, т.к. основной процент теплоотдачи у свечи (50%) происходит именно через седло/шайбу.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
03.02.10 14:50
Driver_009
pdvspb, по идее если стояла свеча с коническим седлом, то лучше ставить такую же, т.к. площадь поверхности соприкосновения свеча / отвестие уже будет меньше, отсюда возможен перегрев свечи.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
03.02.10 14:56
Artem
Driver_009
Я просто писать не стал, крышку трамблера я снимал, там нагара не было, но все равно подчистил, вд40 протер. Искру проверял и на катушке и просто не свече. Желтая она, видать плохо это. Кто-то писал что можно попробовать катушку домой отнести отогреть -не знаю. Провода резко испотиться не должны были, когда работала в темноте разрядов не замечал. Сегодня ребята знакомые смотреть будут, поглядим, что будет. Либо как вариант попробовать в тепло загнать отогреть ее.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
04.02.10 08:36
Artem
Завел я все таки свою машину. Тупо подсоединил вторую и крутил пока не завелась. Спасибо калужским скорповодам.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
04.02.10 10:26
Driver_009
Artem пишет:Тупо подсоединил вторую и крутил пока не завелась.
вторую катушку?
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
04.02.10 10:39
migol
Driver_009
Вторую 2,9
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
04.02.10 11:24
Driver_009

необычно описано.
Re: Вопрос по свечам

Добавлено:
04.02.10 11:49
Artem
Как то не подумал что двояко можно понять
