Страница 1 из 1
при нагревании двигателя начинают стучать клапана

Добавлено:
28.01.10 20:44
иван александрович
Всем привет! У меня ford scorpio 2л. 1992г. Такая пролема, из-за растяжки цепи погнулись клапана, после дорогостоющего ремонта начали жутко стучать клапаны, но только на горячем двигателе, на холодном просто шепчит.Заменл масло, фильтр,масл.насос, промыл двигун, поставил новые гидрокомпенсаторы, но ничего не изменилось. Кого ни спрашивал, все разводят руками

Может быть кто знает причину? Помогите советом! Зарание спасибо.
Re: при нагревании двигателя начинают стучать клапана

Добавлено:
28.01.10 20:46
Fantastish Reisen
Может это детонация,а не стук клапанов?
Re: при нагревании двигателя начинают стучать клапана

Добавлено:
28.01.10 21:05
иван александрович
это продолжается уже больше года. На холодную работает как часы, но помере нагревания начинает появлятся стук в районе голови, который пстепенно усиливается,и когда двиг. нагреется то работает как дизель.
Re: при нагревании двигателя начинают стучать клапана

Добавлено:
29.01.10 00:06
Doxtor
как вариант
1 гидрокомпенсаторы гуано
2 низкое давление мала
3 после загиба клапанов необратимые дефекты ГЦБ
Re: при нагревании двигателя начинают стучать клапана

Добавлено:
29.01.10 01:28
vladroitman
Варианты:
- масло-насос фиговый
- забитость маслоканала в головке.
- направляющие клапанов/клапана фиговые
- гидрокомпенсаторы фиговые, кстати какие?
- выработка в посадке гидрокомпенсаторов.
Re: при нагревании двигателя начинают стучать клапана

Добавлено:
29.01.10 08:05
Fastman
теоретически, когда начинает стучать по мере прогрева, это где-то или зазор большой или давление масла маленькое.
Re: при нагревании двигателя начинают стучать клапана

Добавлено:
29.01.10 10:41
Расим
Масло погуще налей,минералку какую нибудь 15W40! Если что то изменится,значит где то херово большой зазор и изза этого низкое давление масла,а вообще неплохо бы его замерить на холостых и на оборотах,сравнить с букварем, низкое давление масла еще не выносит вердикт насосу,вполне может быть вариант с перепускным клапаном насоса или в фильтре если гидрики новые,значит разбито посадочное компенсатора...и вообще,ты уверен что головку перебрали и нигде не стуфтили или ты сам перебирал?