Страница 1 из 1
Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
13.02.10 21:49
schulz99
Добрый вечер всем ! На моем Скорпио поменяна коробка с автомата на механику. В результате
обороты х . х . после выключения передачи зависают на уровне 1200 . Есть мнение что это происходит
от того что мозги остались автоматные . Теперь вопрос на сообразительность - зачем это мозгам
нужно ? Какой смысл данного процесса с увеличением оборотов ? Недавно на форуме форд фокус
читал что так и должно быть. Что мозги понимают только два режима при движении авто - езда на
передаче или качение авто при переключении с одной передачи на другую. Движение с выключенным сцеплением ( накатом ) не предусмотрено . Холостой ход при этом никто не отменял ( на стоящем
автомобиле ). Интересно услышать Ваши мнения по этому поводу. Желательно без обзывательств и с
аргументами.

Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
13.02.10 22:06
ford1972s
к педали тормоза одходит провод с контроллера,чтобы приподнять обороты при торможении.Где-то между выключателем стоп сигнала и мозгом стоит диод,его надо вытащить.На DOHC менял короб - не подвисают,на 2,9 тоже.Сиерра 2,9 до сих пор у меня на автоматных ездит.Диоды вынимал,выглядят,как заглушка двуконтактного разьема со значком "диод",болтаются в районе мозга.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
13.02.10 23:08
schulz99
Если я правильно понял мозги завышают обороты только после нажатия на педаль тормоза ? После выключения передачи и качения накатом обороты должны установиться на уровне х. х. и так держать до нажатия на
педаль тормоза ? Это так или нет ? А зачем мозги завышают обототы после нажатия на педаль ?
К стати забыл написать у меня Форд скорпио 2.9 i 12 кл. 1992 г. БРФ .
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
14.02.10 08:21
ford1972s
чтобы не заглох на холостых.Провод приходит на 18-ю ногу контроллера,цвет черно-красный,может там легче прекус сделать.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
14.02.10 10:27
Рем
schulz99 пишет:зачем это мозгам
нужно ? Какой смысл данного процесса с увеличением оборотов
В автомате есть маслонасос, который жестко прикручен к коленвалу дрыгателя. И насос этот дает давление под 10атм. Теперь представь, какую нагрузку он дает на мотор. Для этого и нужно добавить двигателю оборотов, чтоб в сумме с нагрузкой получились холостые обороты, а не заглыхание при ост ановке. Кроме того есть еще нюансы:
schulz99 пишет: Недавно на форуме форд фокус
читал что так и должно быть. Что мозги понимают только два режима при движении авто - езда на
передаче или качение авто при переключении с одной передачи на другую. Движение с выключенным сцеплением ( накатом ) не предусмотрено . Холостой ход при этом никто не отменял ( на стоящем
автомобиле )
Мозги видят режим движение накатом при следующих обстоятельствах: скорость не равна нулю(датчик скорости) и педаль газа отпущена(тпс). Пока обороты не упадут ниже определенного минимума(точной цифры не помню, но думаю, что порядка 800об) мозг должен отключить подачу бензина в мотор для экономии горючки и улучшения экологии. Что радостно и происходит на машине с МКПП. А вот на машине с АКПП это черевато заглыханием. Поэтому еще до достижения этих минимальных оборотов, подача бензина возобновляется. И в результате на последних метрах перед остановкой машины, мотор снова начинает раскручиваться и обороты приподнимаются чуть раньше, чем произойдет полная остановка.
ford1972s пишет:к педали тормоза одходит провод с контроллера,чтобы приподнять обороты при торможении
этот сигнал мозгу нужен совсем для других целей. На холостые педаль тормоза не влияет никак.
schulz99 пишет:Если я правильно понял мозги завышают обороты только после нажатия на педаль тормоза ?
нет
при нажатии педали тормоза выключается блокировка гидротранса. К холостым это не относится. Тормоз ты можешь и на ходу нажать.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
14.02.10 13:14
ford1972s
Рем
Вам автоматчикам виднее,я только знаю из всех коробок как 42LE работает,а из всех мною машин переделаных в ручку,ни одна этим не болела,может рука легкая.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
14.02.10 13:19
Рем
ford1972s
дело не в руке, а в том, что холостые еще от кучи датчиков, не относящихся к автомату, зависят=)
Кроме того, где гарантия, что у тебя изначально мозги автоматные были?
И опять же, датчик скорости после переделки все еще дает сигнал на мозг?
Короче тут вариантов очень много.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
14.02.10 13:25
ford1972s
Как бы в курсе.Все датчики мною проверялись.Спидометры фунциклируют.Гарантия,что мозги автоматные,включение 4 передачи на АКПП.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
14.02.10 14:18
Рем
ford1972s пишет:Гарантия,что мозги автоматные,включение 4 передачи на АКПП.
это гарантия только после 88 года=)
Ну да ладно, я тоже спорить с пеной у рта не буду, т.к. тема до конца не изучена.
У меня еще есть мысль, что без сигнала с тормоза автоматный мозг может просто в ошибку вываливаться. Так же как например он вываливается в ошибку при кривом сигнале ТПСа или МАПа, когда мотор продолжает работать, а сигналов управления на автомат уже нету. Но это уже все фантазии, не подтвержденные практикой, к сожалению.
С другой стороны, если это действительно работающий способ избавить автоматный мозг от автоматных функций, то это даже хорошо. Так что если способ и правда работает - ну почему бы и нет.
Хотя я лично все равно сомневаюсь=)
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
14.02.10 14:27
ford1972s
Теперь и я уже сомневаюсь. Хотя Сиерра 4х4 как собралась на аффтоматных мозгах,так и по сей день никаких проблем.И косворт с ручкой,хоть не каждый день ездит,но не виснет.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
14.02.10 15:25
schulz99
У меня обороты связаны с датчиком скорости движения. При полной остановке обороты четко устаканиваются
на 850 . Если это связано с маслонасосом автомата тогда смысл понятен. Если отключаю датчик скорости
движения то обороты не виснут и всегда равны 850. Проверить связь оборотов с нажатием на педаль тормоза
проверить не могу так как железный конь на техобслуживании.

Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
14.02.10 15:51
migol
У меня вобще всё наоборот. При снятия селектора с N или P обороты занижаются и при этом происходит плавное включение передачи. Никогда ничего не глохнет.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
07.06.10 11:11
piratr
schulz99 пишет:У меня обороты связаны с датчиком скорости движения. При полной остановке обороты четко устаканиваются
на 850 . Если это связано с маслонасосом автомата тогда смысл понятен. Если отключаю датчик скорости
движения то обороты не виснут и всегда равны 850. Проверить связь оборотов с нажатием на педаль тормоза
проверить не могу так как железный конь на техобслуживании.

а можно по подробнее как именно датчик скорости влияет на обороты, и как отличить автоматные мозги от Мкпп
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
07.06.10 18:02
gricha
piratr пишет: как отличить автоматные мозги от Мкпп
А вот это уже загадка похлеще тайны бермудского треугольника.
Единственное, что понял по ним наверняка - это надо их вскрывать и смотреть по плате штырьки №18, 15, 53 подключены ли они к общей схеме или просто припаяны к плате "в никуда". Вот если дорожки от этих контактов приведут к каким-то деталькам, то то это 100% автоматные мозги, если всё-таки дорожки от них идут "в никуда", то тогда уже х.з., потребуется более детальное исследование.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
07.06.10 22:31
Lux_1978
а у меня обороты тоже подвисали на 1200 на несколько секунд, а потом я поменял КХХ, и все стало зашибись. Причина - короткозамкнутый виток в клапане холостого хода...
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
08.06.10 08:10
piratr
Lux_1978 пишет:а у меня обороты тоже подвисали на 1200 на несколько секунд, а потом я поменял КХХ, и все стало зашибись. Причина - короткозамкнутый виток в клапане холостого хода...
Кхх новый поставил, с сгоревшим не прыгали ))
gricha пишет:Единственное, что понял по ним наверняка - это надо их вскрывать и смотреть по плате штырьки №18, 15, 53 подключены ли они к общей схеме или просто припаяны к плате "в никуда". Вот если дорожки от этих контактов приведут к каким-то деталькам, то то это 100% автоматные мозги, если всё-таки дорожки от них идут "в никуда", то тогда уже х.з., потребуется более детальное исследование.
а если эти ножки заглушить(отпоять), поможет или нет невкурсе кто нить делал такое?
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
08.06.10 08:21
Рем
gricha пишет:Единственное, что понял по ним наверняка - это надо их вскрывать и смотреть по плате штырьки №18, 15, 53 подключены ли они к общей схеме или просто припаяны к плате "в никуда".
вот не факт
тут в свое время некто Offset копал эту тему и говорил, что выходы эти вроде как во всех мозгах припаяны, но не везде активны...я хз, как это по научному, ибо в электронике я дуб-дубом.
piratr пишет:а если эти ножки заглушить(отпоять), поможет или нет невкурсе кто нить делал такое?
эти ножки не имеют никакого отношения к программе управления впрыска мотора. Можешь их хоть откусить совсем, холостые все равно будут как на автомате.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
08.06.10 09:03
ford1972s
Рем пишет:эти ножки не имеют никакого отношения к программе управления впрыска мотора. Можешь их хоть откусить совсем, холостые все равно будут как на автомате.
+1
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
08.06.10 09:50
FORMUS
Lux_1978 пишет:а у меня обороты тоже подвисали на 1200 на несколько секунд, а потом я поменял КХХ, и все стало зашибись.
Ставил заведомо исправный клапан, ничего не изменилось
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
08.06.10 10:12
Ваня73
А мне кажется всё гораздо проще-надо переустановить ХХ,как в книге описано.
Если раньше была нагрузка от насоса АКП,а сейчас пропала,то движка освободилась и молотит,а КХХ при этом уже не может в заданных рамках опустить.
А вообще от мозгов вроде зависят не ХХ а задержка установки ХХ после сброса газа.
Какие мысли будут по этому поводу?
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
08.06.10 10:22
Рем
Ваня73 пишет:Какие мысли будут по этому поводу?
все мимо
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
08.06.10 15:05
gricha
Рем пишет:вот не факт
тут в свое время некто Offset копал эту тему и говорил, что выходы эти вроде как во всех мозгах припаяны, но не везде активны...я хз, как это по научному, ибо в электронике я дуб-дубом.
А для того, что б это посмотреть и не надо быть сильным электронщиком. Находишь нуную ножку и смотришь к какой дорожке на плате она припаяна, спичкой ведешь по этой дорожке и смотришь припаяно ли что нибудь еще к этой дорожке. Если что-то еще к ней припаяно значит на 99.9% эта ножка активна, а если ничего не припаяно , то не неактивна
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
08.06.10 15:07
Рем
gricha
я имел ввиду, что по словам Оффсета(если я их правильно понял и запомнил), по виду платы и дорожек ты ничего не определишь.
Но тут я сам хз, поэтому настаивать на этой версии не стану. Может все и так, как ты описал. Тогда конечно проще.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
08.06.10 15:14
ford1972s
Рем
В разных мозгах с одного мотора я замечал разное кол-во мощных транзисторов.Вероятно это как раз этот случай,хотя в этом я не очень Копенгаген.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
08.06.10 15:16
Рем
эх...темный лес блин...
я всегд говорил, что для полной уверенности надо самолично снимать мозг с только что ездевшей машины=))
Вот я сам на таком езжу уже года 4 и не жужжу=))
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
09.06.10 00:01
александер
надарили мне както с автоматного брц разных деталюшек,поставил их мозги и до сих пор на них ездию,только коды выдавать не хочет,но я к нему еще мало приставал,

а вот как мап ихний поставил,то после какого то времени езды хх поднимался до 1200 и выше и падать не хотел пока не заглушишь...пришлось на родной вернуться...
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
09.06.10 06:16
Рем
александер пишет: а вот как мап ихний поставил
мапы все одинаковые
эх, фантазеры...
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
12.06.10 14:31
awantyrist1
Дали сегодня мозги, сказали что с 2х литрового , но не помнят с 8ми или 16 клапанного. Поставил на свой 16 клапанный. Обороты сразу подымаються до 2000 и не падают. Отключил датчик хх, стало 900, но когда включаю климат обороты падают до 600 и начинают плавать. Подскажите что сделать можно либо с мозгами автомата либо с этими новыми. Никакого диода в районе компа не нашел.
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
12.06.10 16:56
Ваня73
Ну обычно при отключении клапана хх машина глохнет или вот-вот заглохнет.
Вероятно накручена заслонка...
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
12.06.10 18:24
piratr
awantyrist1 пишет:Дали сегодня мозги, сказали что с 2х литрового , но не помнят с 8ми или 16 клапанного. Поставил на свой 16 клапанный. Обороты сразу подымаються до 2000 и не падают. Отключил датчик хх, стало 900, но когда включаю климат обороты падают до 600 и начинают плавать. Подскажите что сделать можно либо с мозгами автомата либо с этими новыми. Никакого диода в районе компа не нашел.
а мозгам дал адаптироваться, хотябы 50 км проехал?
Re: Зачем автоматные мозги увеличивают обороты ?

Добавлено:
23.06.10 17:34
Ваня73
Я решил эту проблему раз и навсегда!
Сделал управляемый КХХ.
