Страница 1 из 1
Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 13:30
Martin
порвался трос, есть другой в наличии. Тупо не могу найти куда его надо вставлять со стороны двигателя. Отверстие к педали сцепления видно, а вот с другой стороны куда ***??
Книжки нет, поиском начитался - что всё просто, но именно это просто и вызвало у меня проблему.
В теории понимаю что нужно к сцеплению к выжимному рычагу....и то что он находиться между двиглом и коробкой.... но я его почему то не могу раслеповать.
машина ОHC 2л инж 86г.
PS может есть у кого фотка или на словах?
хелп
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 15:36
AlexSat
Лучше конечно это делать в двоем или на яме. Лично я одевал с помощью монтажки.
с начала одел трос на педаль, потом монтажкой выжел вилку сцепления и одел трос.
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 17:29
Stanly
на кпп резиновый чехол(пыльник) сняв его вдеваешь трос в направляющую ,в пыльник ,и в отверстие вилки. к педали сцепления трос продевается через спец. направляющую в кузове в районе насоса тормозов.
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 17:37
jaffagold
1. Снимаешь нижнюю часть торпеды над педалями.
2. Втыкаешь трос и нацепляешь концевик на зубчатый сектор педали (за два г-образных фиксатора в конце гладкой части дуги).
Чтобы провернуть сектор, надо поднять педаль от пола вверх до упора и чуть-чуть еще придавить вверх. Тогда храповик сектора выходит из зацепления и сектор можно вращать, преодолевая сопротивление пружины. Подбери пододящую подставку по высоте, чтоб подставить под педаль- пригодится , если работаешь один.
3. Ныряешь в яму.
3. Находишь на кожухе, которым коробка крепится к двигателю выступ с отверстием, в которое вставляешь оплетку троса до упора.
Трос при этом не достает до вилки сцепления пару сантиметров.
Сначала пыльник не надевай- потренируйся без него, он сильно мешает.
Берем плоскогубцы , а круглогубцы держим наготове.
Захватываем трос вблизи наконечника и тянем в направлении вилки сцепления (если педаль отжата от пола, то можно вытянуть трос примерно на 5-7 см.)
Заводим шляпку наконечника в большое отверстие и перехватываем шляпку круглогубцами. Подтягиваем сильнее, чтобы переместить трос в малое отверстие через перемычку между ними.
Когда поймешь как это делается, снимаешь трос, снова заводишь трос уже с пыльником и монтируешь трос.
Пыльник ставишь на место- у него есть специальный паз.
Никакого дополнительного инструмента не нужно.
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 21:25
Martin
отверстия все обнаружил(виной был колхозный пыльник, а когда добирался до дома его так грязью закидало - что отверстия в нём вообще не было видно.)
теперь загвоздка в том что не могу натянуть на педаль трос(нахватает 3-4см), но я не делал вот эти пункты
1. Снимаешь нижнюю часть торпеды над педалями.
Чтобы провернуть сектор, надо поднять педаль от пола вверх до упора и чуть-чуть еще придавить вверх. Тогда храповик сектора выходит из зацепления и сектор можно вращать, преодолевая сопротивление пружины. Подбери пододящую подставку по высоте, чтоб подставить под педаль- пригодится , если работаешь один.
завтра попытаюсь ещё раз
спасибо всем
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 21:29
Толстый 757
Без этого не будет тебе счастия
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 21:31
Martin
Толстый 757 пишет:Без этого не будет тебе счастия
и жизни тоже)
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 21:37
Толстый 757
Не сгущайте краски, дружище. Уж что-что, а тросик сцепления - такая мелочь по сравнению с глобальным дзеном...
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 21:42
DeemoN
Два раза уже его менял за пять минут прям на дороге. Думаю что надо всегда иметь при себе запасной.
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 21:42
Martin
Толстый 757 пишет:Не сгущайте краски, дружище. Уж что-что, а тросик сцепления - такая мелочь по сравнению с глобальным дзеном...
да как раз от этого обиднее ещё сильнее, сам видел как люди за 10 минут меняют тросик без откручивания нижней панели и без подручных материалов... а я целый день убил и так и не сделал(((
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 21:48
DeemoN

Ну как же так то?
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 21:49
Толстый 757
Честно говоря, я менял где-то за полчаса, но с откручиванием надпедальной части панели. Ну дык а что там крутить-то? 4 винта, едрён-батон!
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
04.03.10 22:41
jaffagold
Откручивать низ торпеды надо для того, чтобы в первый раз понять, как все устроено.
Потом можно этот пункт пропускать и делать наощупь.
Если можешь накинуть трос на сектор так, то не снимай...
Поменять за 5 минут сверху можно, если не ставить пыльник.
А вот с пыльником- вряд ли удастся, он гад сильно мешает, особенно задубевший до состояния пластмассы.
сам видел как люди за 10 минут меняют тросик без откручивания нижней панели и без подручных материалов... а я целый день убил и так и не сделал(((
Как то, в лучшие времена ,когда я еще не занимался ремонтом своего скорпа, а платил мастерам деньги, оборвало трос недалеко от дома.
Как назло мой сервис был за 5 км и без сцепления в пробках я ехать не захотел.
Заехал в ближайший частный сервис с претензией на крутизну.
Они убили несколько часов, но не смогли трос установить.
Только тогда поставили, когда я позвонил "своим" мастерам, те объяснили мне принцип работы, а я -рассказал все "специалистам".
Так что не парься.
Пункт "подпереть педаль снизу"- обязательный. Без этого храповик не выходит из зацепления.
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
05.03.10 12:16
КНР
Затолкаю свою копейку. Небольшое уточнение -Martin, когда поднимешь пэдаль до упора вверх нужно ту сторону сектора, куда ты вставил трос, толкать вперёд по ходу машины и подпирать в крайнем верхнем положении именно его(сектор), а не педаль(пусть она внизу болтается).Ну а потом - бегом вниз -к коробке, заправлять в выжимной рычаг сцепления. Удачи!
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
05.03.10 13:25
Stanly
в первый раз всегда тяжко и непонятно,зато потом в слепую рукой заправлять в сектор будешь))). тросик у скорпа это к сожалению расходник.

Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
05.03.10 15:44
Martin
СПАСИБО!!! Вс оказалось действительно очень легко, если бы не было так печально.
а именно
после того как подпёр педаль снизу - естественно сектор стал легко проворачиваться вверх и нацепить тросик сцепления не составило никакого труда.
НО
после того ..как убираешь все подставки и даёшь педали придти в рабочее положение - наступил мой следующий "косяк". Нажимаю на педаль сцепления и тросик вылетает из в выжимного рычага сцепления. Данную процедуру проделовал раз 10 с двумя разными тросиками сцепления.
вставляешь тросик в выжимной, да щелчка, пока он не зафиксируется, фиксируешь педаль сцепы, отгибаешь, вставляешь в паз... отпускаешь сектор, нажимаешь педаль - и тросик вылетел из нажимного.***(
в чём теперь дело в выжимном ???
или я просто не понимаю что и куда и не туда просовываю троссик.
сделал фотки, в те ли места всё ставлю ?
http://foto.mail.ru/mail/gdi-81/211/214.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/gdi-81/211/213.htmlhttp://foto.mail.ru/mail/gdi-81/211/212.html
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
05.03.10 16:17
jaffagold
и не туда просовываю троссик.
В вилке 2 отверстия: побольше и поменьше.
Соединены между собой пропилом.
Вставляем в бОльшее, натягиваем сильнее и через пропил переставляем трос (именно трос, а не концевик) в меньшее отверстие, отпускаем трос.
У тебя же остался обрывок старого троса.
Порепетируй с ним, разберешься....
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
05.03.10 23:02
Толстый 757
Эт шо ж получается, что я с 1995-го по 2005-й, вставляя тросики сначала в лапу, а потом в педаль, действовал через ..опу?

Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
05.03.10 23:14
jaffagold
Я поначалу так же делал.
Потом переучился.
Мне так удобнее.
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
06.03.10 22:35
Martin
...мля...оказывается что я не снимал пыльник с лапы...поэтому он там и не фиксировался !?!
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
06.03.10 23:04
scorp735
Нет лучше и удобнее замены троса чем на скорпе.Один раз заменишь-потом все очень просто.Кстати менял в дороге.Если есть опыт-панель не снимаешь,подпираешь педаль,цепляешь на ощупь,домкратишь левое переднее и спокойно дотягиваешся,пассатижами заводиш в прорезь.Все-только шибко там грязно.

Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
06.03.10 23:06
Martin
scorp735 пишет:Нет лучше и удобнее замены троса чем на скорпе.Один раз заменишь-потом все очень просто.Кстати менял в дороге.Если есть опыт-панель не снимаешь,цепляешь на ощупь,домкратишь левое переднее и спокойно дотягиваешся,пассатижами заводиш в прорезь.Все-только шибко там грязно.

вот именно грфзно я из за грязи пыльника и не видел!!! завтра попробую пыльник снять
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
06.03.10 23:14
scorp735
"Martin"
вот именно грфзно я из за грязи пыльника и не видел!!! завтра попробую пыльник снять
[/quote]
В пыльнике внутри пружинящая пластина,сжимаешь пыльник с боков и вытягиваешь вниз.Потом,для простоты монтажа,трубчатую часть пыльника прорезаешь вдоль.Это очень блегчает его снятие и установку.

Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
06.03.10 23:24
scorp735

- 999.JPG (30.38 КБ) Просмотров: 7603
Место прорези

Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
06.03.10 23:27
Martin
scorp735 пишет:999.JPG
Место прорези

огромная ***
я был уверен что у меня нет пыльника, так как из аз засохшей грязи я совершенно не предстовлял что эта деталь (пыльник) являеться резиновой, так как из за засохшей грязи - на ощюпь она былоа как и всё остальное, думал что это уже метал
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
07.03.10 11:40
Толстый 757
MartinОга, тормас!

НЛГТ.
Снять сей пыльнег - гребля та ещё, ибо он когда-то был резиновым, а теперь..... Но ладно снять, а вот поставить....
Короче, я снимал его баааальшой плоской отвёрткой. Потом Вешаешь его за шею на тросик и фтыкаешь заклёпку в лапку. А когда уже вдел тросик, тулишь на место пыльнег.
Ну, конечно, можно и прорезать, но тут дело вкуса. Я предпочитаю снять бак, нежели рубить дно...
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
07.03.10 11:51
Doom
Хм... 3 раза менял менял тросики на первом скорпе... первый раз конечно пришлось повозиться... аш наверно минут 15. Потом соответственно значительно быстрее. При этом книжка нафиг не нужна. Вариант одевания сначала на педаль считаю бредом сумасшедшего. При одевании вначале на вилку не нужен ни один инструмент и никаких ям и домкратов. Сгоняешь трос в оплётке в сторону, где вилка. Втыкаешь его до конца через дырку, пыльник (нафига его снимать?!?!) и большую дыру в вилке, подаёшь в торону и натягиваешь с другого конца. потом просовываешь через перегородку в салон. При этом, как известно он немного не дотягивается до родного места. Потом секундная операция: Левой рукой приподнимаешь педаль вверх, правой рукой отводишь зубчатый сектор от себя до упора, левой рукой берёшь конец троса и укладываешь куда надо. При этом не составляет труда наощюпь разобраться, куда и что пихать!
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
11.03.10 15:50
Martin
ээх, Что Вам сказать...Ржал я над собой в голос когда поставил сцепление.
Решил даже проверить и на скорость его поменять ещё раз - в итоге около 8 минут с поддамкрачиванием авто.
а всего то надо было
- снять пыльник с вилки
- отогнуть педаль сцепления
и всё)))
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
08.08.10 12:33
nikbond
на днях:
ехал с работы. закончился газ. припарковался. открыл капот - двигатель горячий. подождал несколько минут. завелся. выжимаю сцепление, и....
ужасный звук в области педали.
прокручивается зубчатый сектор. прощелкивает.
короче домой меня тогда увезли.
пошарил в форуме. поковырялся в машине.
несколько выводов(ну или вопросов):
1. от двигателя нагрелась оболочка троса и он стал туже двигаться - от этого и нагрузка на зубчатый сектор.
2. тупо навернулся зубчатый сектор.(тросик менял в сервисе около месяца назад. старый трос слишком туго двигался.так вот тогда обнаружил, что прошлым хозяином был в колхозном порядке вкручен в зубчатый сектор болт и затянут гайкой. стал одним целым с педалью.
тогда механик болт достал, и трос сектором натянулся. все стало ОК.
3. когда я исследовал механизм сцепления - показалось, что вилка сцепления туговато двигается. залез под авто, взял монтировку - ТУГО! кстати пыльника я там не нашел! а он там пипец как нужен!
что думаете?
Кстати, в итоге я закрутил на место колхозный болт, вставил прокладку код капотом в области входа в салон, стало нормлаьно.
Жду комментариев...
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
08.08.10 12:47
ford1972s
1,-фигня
2,-вполне
3,-и будет туговато,это же сцепление.Приехала ко мне как то знакомая на Мустанге 5,0.Попробуй,говорит, сцепление,
только купила,по моему туго,на 10ке было легче.
Коментарии:трос оригинал+сектор оригинал.Понимаю,что дорого,но по другому сцепление только мучить будет.Неоригинал троса будут гнуть педальный узел,срывать трещотки,в свою очередь,гнутый узел будет рвать троса.Всё.
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
08.08.10 20:33
nikbond
ford1972s пишет:на 10ке было легче.
Коментарии:трос оригинал+сектор оригинал.
на 10ке реально сцепление очень мягкое.
Где в Ростове взять оригинальное сцепление и сектор? и сколько стоит?
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
08.08.10 21:14
ford1972s
nikbond
На Семашко в Экзист прокатись.Или разборщиков потерзай на Лимузине,или Эдика что возле Меркурия недалеко живёт,может знаешь.У меня нет.
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
08.08.10 21:28
psf735
nikbond пишет:"ford1972s"]
на 10ке было легче.
Коментарии:трос оригинал+сектор оригинал.
на 10ке реально сцепление очень мягкое.
Где в Ростове взять оригинальное сцепление и сектор? и сколько стоит?
Реальное сцепление , не поверите на ОКЕ.У мну сосед ветеран,сосед по даче, в яму заехал,попросил меня попробовать выехать,попробовал и оху..л,вот это сцепа-какая то без зазорная,мягкая,плавная короче

Не знаю как у вас,к нас сектор-300,хороший трос 400

Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
08.08.10 21:52
ford1972s
psf735 пишет: сектор-300,хороший трос 400
Лучше оригинала нету.Я б.у.как где появится оригинал сразу скупаю,когда в багажнике лежит,спокойнее.А цены на неоригинал те же,не везде,конечно,найти можно.Только троса реально жестче сцепление делают.
Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
08.08.10 22:17
psf735
ford1972s пишет:Лучше оригинала нету.Я б.у.как где появится оригинал сразу скупаю,когда в багажнике лежит,спокойнее.А цены на неоригинал те же,не везде,конечно,найти можно.Только троса реально жестче сцепление делают.
А бу трос это выброс денег,трос деталь которая теряет свои функциональные достоинства со временем,это как второй раз использовать туалетную бумагу или покрышки

C этим оригиналом носитесь как с писанной торбой,Трос сцепления FORD Scorpio 2,0i 85->
Бренд ADRIAUTO
Код по бренду 13.0129
Модель автомобиля FORD Scorpio 2,0i
Цена: руб.202.00
Итальянская фирма,качество выше всех похвал,мне понравился трос за мягкость и легкость хода,стоит год,в запасе еще один новый

Re: Извините, сильно туплю... про торосик сцепления.

Добавлено:
09.08.10 22:14
nikbond
ford1972s пишет:На Семашко в Экзист прокатись.Или разборщиков потерзай на Лимузине,или Эдика что возле Меркурия недалеко живёт,может знаешь.У меня нет.
Спасибо. в Экзисте прям есть? или заказывать?
Что за Эдик? не знаю... как его найти? и какое отношение он имеет к тросику
