Страница 1 из 1
		
			
				Маслянный заборник наДОХС.
				
Добавлено: 
18.03.10 07:55 довганюк леонид
				Можно ли его продуть,прочистить не снимая поддона? Скажем сняв маслянный насос через отверстие забора масла?
			 
			
		
			
				Re: Маслянный заборник наДОХС.
				
Добавлено: 
18.03.10 08:43 Рем
				нет.
т.е. продуть-то ты его продуешь, но толку от этого не будет никакого.
			 
			
		
			
				Re: Маслянный заборник наДОХС.
				
Добавлено: 
18.03.10 09:09 довганюк леонид
				А сжатым воздухом? Снимать поддон не хочу,собрался продавать.Давление масла плохое ,много денег скорп у меня высосал .Пересел на позорного кадета,его содержать смогу.
			 
			
		
			
				Re: Маслянный заборник наДОХС.
				
Добавлено: 
18.03.10 09:12 Рем
				довганюк леонид пишет:А сжатым воздухом
подумай, куда сжатый воздух выдует всю грязь. Ответ на вопрос о целесообразности операции придет сам=)
довганюк леонид пишет:Давление масла плохое 
плохое - это сколько в цифрах?
 
			
		
			
				Re: Маслянный заборник наДОХС.
				
Добавлено: 
18.03.10 11:56 grin47
				Рем пишет:подумай, куда сжатый воздух выдует всю грязь. Ответ на вопрос о целесообразности операции придет сам=)
В поддон выдует. А потом грязь сольется через отверстие. Или как?
довганюк леонид пишет:Можно ли его продуть,прочистить не снимая поддона? Скажем сняв маслянный насос через отверстие забора масла?
Я как раз сжатым воздухом дул в это отверстие, предварительно пролив соляркой. Не знаю, даёт ли это что-нибудь, но раз уж разобрал мотор для ремонта, решил дунуть, хуже то не будет.
 
			
		
			
				Re: Маслянный заборник наДОХС.
				
Добавлено: 
18.03.10 13:11 довганюк леонид
				Давление в  цифрах не знаю,новые гидрики на холостых на горячем моторе стучат. Почти всегда ремонтируюсь сам.На ДОХСЕ маслянный насос спереди снимается несложно,вот думал выдуть грязь в поддон и слить,потом промыть,масло погуще и на продажу.
			 
			
		
			
				Re: Маслянный заборник наДОХС.
				
Добавлено: 
18.03.10 13:59 AL_Capone
				стук гидриков еще не означает что давление маленькое, возможно масляные каналы в гидриках и к ним забиты, хотя если они новые - не должны по идеи... ну и из-за масла тоже могут тарахтеть, если вязкость не та... кстати еще слышал что посадочные места подвергаються износу, и гидрик сидит не плотно - что не дает маслу под нужным давлениме попадать внутрь компенсатора