Страница 1 из 1

рейка или гур?помогите разобратся

СообщениеДобавлено: 29.03.10 22:22
Jaims
Со временем руль провернуть становится всё трудней. При снятии насоса обнаружился продольный и поперечный люфт шкива и еле заметное подтекание под ним, что по мнению стошника означает его кончину. Был взят насос с донора такойже, только какойто клапан при детальном рассмотрении на нём отличался от "родного". После установки долго неудавалось прокачать - руль мягче не стал. Был заменён этот клапан со старого насоса - временно помогло....когда отъехал от СТО метров 300 руль опять стал тугим с одной лишь разницой, что на стоящей одной рукой кое как провернуть руль можно, тогда как раньше на месте не крутился почти :-( В чём тут дело может быть?Может это рейке пи...ец пришел?
Подскажите, кто в курсе.

Re: рейка или гур?помогите разобратся

СообщениеДобавлено: 30.03.10 09:53
Jaims
Народ, не будьте безразличны, обращатся больше некуда. :clapping:
На фороуме люди пишут,что на конченой рейке руль при поворачивании назад не возвращается, у меня же он сремится стать в первоначальное положение.При этом всё равно для выворачивания руля нужно прилагать усилие - еду или стою, однохренственно!:wall: Неужели уставший ГУР продали мне?
Ещё грешу на развал-схождение....хотя наверна врядли он может ТАК влиять.
Как можно определить живучесть ГУРа?
Может ли воздух так влиять на руль?
Как ПРАВИЛЬНО слить жижу и ПРАВИЛЬНО прокачать систему?
Спасибо.

Re: рейка или гур?помогите разобратся

СообщениеДобавлено: 30.03.10 10:13
Рем
тугой руль может быть из-за того самого клапана - это редукционник.
У меня как-то было такое. Тоже поменял насос, клапан воткнул свой. Сначала сатло нормально, но через пару минут руль стал крутиться как вовсе без гура. Ну покрутил колесами на месте минут 10, видимо грязь из-под клапана протянуло и все стало нормуль.

Возврат рейки в ноль, мне кажется, больше от углов в подвеске зависит, чем от насоса. В любом случае, я бы не стал на это внимание обращать.

Re: рейка или гур?помогите разобратся

СообщениеДобавлено: 30.03.10 19:23
BADMAN
Мандец компрессионным второпластовым кольцам на червячном валу-это к нему крепится рулевой вал.Сношены 2 центральных кольца скорее всего.Или кольцо на самой рейке-рейка это к чему привинчиваются рулевые тяги.Там оно одно посередине.По-любому переборка или замена рейки на б\у.Проверь натяжение ремней,-может проскальзывают?

Re: рейка или гур?помогите разобратся

СообщениеДобавлено: 01.04.10 12:13
александер
BADMAN пишет:Мандец компрессионным второпластовым кольцам на червячном валу-это к нему крепится рулевой вал.Сношены 2 центральных кольца скорее всего.Или кольцо на самой рейке-рейка это к чему привинчиваются рулевые тяги.Там оно одно посередине.По-любому переборка или замена рейки на б\у.Проверь натяжение ремней,-может проскальзывают?
когда у меня тоже самое было,причина была такая,но износ был не только второпластовых колец,но и их посадочных мест в корпусе рейки,поэтому переборка не помогла и покупал новую рейку за 11т.р.

Re: рейка или гур?помогите разобратся

СообщениеДобавлено: 01.04.10 19:59
Jaims
Мдя, есть над чем поразмыслить. :sorry:
Рем, а как выглядел твой клапан - на конце заострённый или цилиндрический с двумя отверстиями по бокам?

Re: рейка или гур?помогите разобратся

СообщениеДобавлено: 02.04.10 14:03
Рем
цилиндрыческий=)
кажется...
давно это было...