Страница 1 из 1

Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 20:41
Димас
Вообщем проблема в абс.а точнее на приборке горит желтая лампа неисправности! Насос качает,всё нормально,тормозная жидкость новая,тормоза прокачаны.Но не работает абс!!! Уже проверял все датчики по сопративлению,все как один 1.4ом. Проверял по таблице всё по сапротивлению,всё как положено,всё четко. Куда рыть??? Уже не знаю что делать? И ещё когда начинаешь тормозить,то загорается лампа красная.Но не всегда. Подскажите что делать? Куда ещё лезть. Был на разборке,ПРОБОВАЛ МЕНЯТЬ БЛОКИ АБС,ПОЛНЫЙ НОЛЬ,ТАКАЯЖЕ ЕРУНДА! Датчики снимал,чистил,гребёнку чистил,тоже не помагло.Что делать дальше?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 20:44
Толстый 757
По поводу красной лампы - это нехватка жидкости. Бывает в двух случаях - тупо утечка и сношенные в хлам диски/колодки.
Провода на датчики целы? Бывает перетираются.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 20:57
Димас
Да всё целое,я всё проверял по сопративлению,и ещё пробовал менять датчики.непомагло. Диски новые и колодки тоже.???

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 21:00
Толстый 757
То есть ты проверял сопротивление на штекере у мозгов АБС?
А кнопка под ручником не шалит на красную кнопу?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 21:04
Димас
Да,у мозгов,кнопка на ручнике тоже нормальная,и ещё если натянуть ручник то она горит.но когда жмёшь на тормоза она ещё ярче начинает гореть

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 21:07
Толстый 757
Странно.... Она вроде однотонно горит и всё. Мож у тя с проводкой хтроблока глюк какой. Ща погодь, мож кто поумнее меня вылезет.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 21:10
Димас
Димас пишет:Да,у мозгов,кнопка на ручнике тоже нормальная,и ещё если натянуть ручник то она горит.но когда жмёшь на тормоза она ещё ярче начинает гореть

Ну да как будто в пол нокала горит когда на ручнике,начинаешь довить на тормоза,то ярче загорается.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 23:14
skin
У меня такая же фигня!!! По сопративлению всё норм, а лампа абс негаснет и переодически загорается лампочка ручника при нажатии на педаль.Уже всех задолбал и никто определённо неговорит.Гдето внете была инфа что может главный рабочий тормозной цилиндр отработал своё,но пока ещё нерешился туда лезть.На выходных хочу снять понель и проверить все реле и проводку.Да и ещё на разьёме к электро блоку АБС на проводе (масса) нет сопративления, показывает "0",я думаю может под панелью что-то упустил? Если кто знает какие-либо тонкости в этом деле ПОМОГИТЕ НАМ!!! )))

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 23:17
skin
Да и ещё говорят есть реле под рулём внизу под полочкой?Кто нить в курсе?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 23:24
gena1952
Толстый 757 пишет:По поводу красной лампы - это нехватка жидкости. Бывает в двух случаях - тупо утечка и сношенные в хлам диски/колодки.
Провода на датчики целы? Бывает перетираются.


А еще недостаток давления в гидроаккумуляторе АБС, либо датчик давления(проводка)?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 23:31
gena1952
Димас пишет:Вообщем проблема в абс.а точнее на приборке горит желтая лампа неисправности! Насос качает,всё нормально,тормозная жидкость новая,тормоза прокачаны.Но не работает абс!!! Уже проверял все датчики по сопративлению,все как один 1.4ом. Проверял по таблице всё по сапротивлению,всё как положено,всё четко. Куда рыть??? Уже не знаю что делать? И ещё когда начинаешь тормозить,то загорается лампа красная.Но не всегда. Подскажите что делать? Куда ещё лезть. Был на разборке,ПРОБОВАЛ МЕНЯТЬ БЛОКИ АБС,ПОЛНЫЙ НОЛЬ,ТАКАЯЖЕ ЕРУНДА! Датчики снимал,чистил,гребёнку чистил,тоже не помагло.Что делать дальше?


Лампа АБС горит при включении зажигания постоянно либо при неисправном колесном датчике либо при неисправном гидроблоке(нужно проверить гидроклапана и датчик давления). Похоже придется менять гидроблок.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 12.04.10 23:41
FORMUS
Жаль что читать не умеем:
Толстый 757 пишет:По поводу красной лампы - это нехватка жидкости. Бывает в двух случаях - тупо утечка и сношенные в хлам диски/колодки
Проверить уровень тормозной жидкости для начала.
Если имеется утечка либо по мере износа колодок уровень тормозухи понижается, и при нажатии на педаль уровень становится критичным, загорается лампочка.
Далее обязательно осмотреть тормозные магистрали (трубки и штанги) на предмет утечки - в сухую погоду после интенсивных нажатий.
У меня постоянно горит лампа АБС но я знаю причину (обрыв провода на один датчик и два датчика нерабочих), но то что горящая лампа АБС стала в одно время с непонятками с красной лампой - это повод серьезно заняться тормозами. Я бы испугался ;)

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 00:42
Димас
А может крышка глючить,где паплавок? Там идут две фишки,одна с двумя проводами,другая с тремя,для чего вторая фишка??? Первая для уровня я как понял?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 08:29
andrewRS2000
загораецо красная лампочка и насос жужать начинает?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 09:27
gricha
Про неисправность АБС - датчики надо проверить не только на сопротивление, а и померять выдают ли они напряжение. На снятом разъеме АБС посоединяешь тестер к разъему датчика и поехал. Должно выдавать от 0,5В (с какой скорости не помню, но точно что с небольшой). Так проверяешь все датчики и делаешь выводы.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 13:08
Димас
andrewRS2000 пишет:загораецо красная лампочка и насос жужать начинает?

Да так и есть.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 13:28
Мatador
а уводу по сторонам, тормоза как? желтая сигнализирует о ошибке абс (разные данные с датчиков), а красная о неисправности торм системы!поэтому я бы искал неисправность торм системы, а потом уже смотрел почему абс ошибку ловит.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 14:13
Димас
Мatador пишет:а уводу по сторонам, тормоза как? желтая сигнализирует о ошибке абс (разные данные с датчиков), а красная о неисправности торм системы!поэтому я бы искал неисправность торм системы, а потом уже смотрел почему абс ошибку ловит.

Тормоза нормальные,срывается в юз сначало переднее правое колесо. разные данные с датчиков могут быть при движении,я так понимаю,так как я их все проверил на сопротивление.все в норме,При включении зажигания мозг проверяет на наличие ошибок,а желтая лампа не тухнет.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 15:42
Мatador
"байка" был один зеленый мондео, так там хозяин вместо починки абс просил потушить ему лампу,запаралели её на "снежинку", приперся,говорит что то после мойки загорается. запаралели на зарядку акб... это я к чему. на вторичном рынке много интересного.
по теме: проверь гермитичность торм системы,гидроблока. в мануале манометр описывается 12009 какой то. поршень прехвачен?раз юз. у меня абс не работает. но с 60 в пол и тьфу,тьфу ровный след, руль не держу.путь прырывистый (?) (- может давление в гидро меняется), абс загорается при торможении.ручник - нет.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 16:20
Мatador
раз юз.- имею ввиду что по следу ты определяешь что правое раньше. а как вообще на скорпах сбрасывается ошибка? при выкл зажигания или 20км проехать если?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 17:32
Ganjubas
Юз будет и на полностью не рабочем гидроблоке с педалью колом! Просто топануть надо сильно...
У вас, Димас и skin, походу навернулись гидроблоки и тупо не держат нормальное давление. Они и при пониженном будут работать, но это неправельно и они жгут вам лампы.
Проверьте так:
1) Машиа стоит ночь, на утро садитесь пихаете ключь, но не заводите! И в момент впихивания ключа начнет жужать гидроблок - надо засеч время, сколько он будет жужать. И сказать в эту тему...
2) На накачавшем давлении гидроблоке сильно, до упора, нажимать педаль тормоза до тех пор пока не заработает насос гидроблока. Надо посчетать сколько раз вы нажали педаль до включения насоса.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 18:37
Димас
Ganjubas пишет:Юз будет и на полностью не рабочем гидроблоке с педалью колом! Просто топануть надо сильно...
У вас, Димас и skin, походу навернулись гидроблоки и тупо не держат нормальное давление. Они и при пониженном будут работать, но это неправельно и они жгут вам лампы.
Проверьте так:
1) Машиа стоит ночь, на утро садитесь пихаете ключь, но не заводите! И в момент впихивания ключа начнет жужать гидроблок - надо засеч время, сколько он будет жужать. И сказать в эту тему...
2) На накачавшем давлении гидроблоке сильно, до упора, нажимать педаль тормоза до тех пор пока не заработает насос гидроблока. Надо посчетать сколько раз вы нажали педаль до включения насоса.

Да стоит ночь.сожусь,включаю зажигание,жужит секунд 10 и выключается. Если нажать на педаль тормоза начинает жужать,и выключается быстро.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 18:40
Димас
Мatador пишет:раз юз.- имею ввиду что по следу ты определяешь что правое раньше. а как вообще на скорпах сбрасывается ошибка? при выкл зажигания или 20км проехать если?

Да слышно что сразу на юз идёт правое переднее,а если надовить сильнее то все четыре,а так одно.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 18:51
skin
Ну да,у меня тоже накачивает давление,нажимаешь педаль молчит,второй раз начинает подкачивать,но неособо долго 5-10 сек и всё.И при каждой подкачке горит лампочка ручника.Вот я всёже склонен к мнению главного тормозного целиндра.Вот если скажем нажать педаль сто бы накачать давление в системе и выключить зажигание ну скажем на минут 20 и просто включить зажигание моторчик начинает качать довольно продолжительно сек. 10-15.Это означает что давление за это время упало,хотя на педаль никто не нажимал и незаводил авто.Как может падать давление,если нигде тормозуха не течёт и уровень жидкости на месте?Может быть в самом главном тормозном целиндре пропускают манжеты и стравливают давление?Может такое быть? Кто что думает по этой версии? Просто там как я понимаю система как и везде камеры и и при нажатии педали они отрываются и нагнетается тормозуха, а если сальники(манжеты )не держад давление?Короче я уже незнаю даже. :wall: Хотя мне тоже говорили что такое может быть при слабом насосе,а как проверить его???

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 19:10
Димас
Насос здесь ни причём.может трубка где перегнута? и он накачивает не так быстро? как надо? с насоса идёт одна металличиская трубка.вот в ней может быть проблема.насос слабым быть не может,он или качает или нет.если был бы он слабый.тогда ты бы ждал до вечера пока он нагонит давление. А так нужно смотреть крышку на бочке!!! может там глюк какой. Или реле насоса,проводка.....

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 19:13
Димас
Тормозуху налить чуть больше уровня и посмотреть что как. чисто для эксперимента. А крышку бачка.провод который отвечает за уровень проводком запараллелить.чтобы всё время показывал уровень.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 19:15
Димас
Ganjubas пишет:Юз будет и на полностью не рабочем гидроблоке с педалью колом! Просто топануть надо сильно...
У вас, Димас и skin, походу навернулись гидроблоки и тупо не держат нормальное давление. Они и при пониженном будут работать, но это неправельно и они жгут вам лампы.
Проверьте так:
1) Машиа стоит ночь, на утро садитесь пихаете ключь, но не заводите! И в момент впихивания ключа начнет жужать гидроблок - надо засеч время, сколько он будет жужать. И сказать в эту тему...
2) На накачавшем давлении гидроблоке сильно, до упора, нажимать педаль тормоза до тех пор пока не заработает насос гидроблока. Надо посчетать сколько раз вы нажали педаль до включения насоса.

а как проверить давление? И что именно в гидроблоке могло сломаться? вооьше какой датчик отвечает за давление? и что может его сбрасывать?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 13.04.10 21:07
soulner
Доброе время суток. Я тоже долго бился в кровь с ABS и вроде как во всем разобрался. При включении мозг АБС измеряет сопротивление датчиков. Если все нормально, то система ждет начала движения, если где-то обрыв, то загорается лампочка и АБС вырубается. Когда машина поехала, начинается второй этап тестов датчиков АБС. Мозги считают, что с начала движения все колеса должны крутиться вместе и ждет сигнал вращения со всех датчиков где-то до 20 км/ч. Если есть сигнал со всех датчиков, то АБС включается в нормальную работу, если один из датчиков не работает, то загорается лампочка и АБС вырубается (правда не совсем, мозг АБС заведует аварийным торможением задними тормозами при резком падении давления в системе :wacko: ).
На прошлой страничке писали про диагностику напряжения на датчике, но делать это надо на включенном блоке, иначе напруги не будет. А так, берется хороший друг, мультиметр, снимается АБС, верхняя крышка клеммы, берется табличка с описанием разъема и вперед (не забываем, что мерить надо сверху, а там разъем зеркально наоборот). Один едет, второй мерит (я сам ехал и мерил :wall: ). Все сразу становится понятно. На одном из датчиков напряжения не будет.
По поводу мигания лампочки могу посоветовать поковырять датчик на крышке бачка с тормозухой. Гидроблок много тормозухи в себя всасывает и уровень падает. Также нельзя забывать, что если уровень тормозухи повышается (из-за перегрева например), то также загарается красная тормозная лампочка.
Если машина нормально тормозит, надо смотреть датчик.
ЗЫ. Гидроблок с утра должен качать до минуты. Малое время накачки может говорить о выходе из строя датчика давления в блоке.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 14.04.10 09:21
Ganjubas
У меня качает 58 секунд после ночного простоя. И он у меня полудохлый... Т.к. после набора давления он выдерживает только одно мощьное нажатие до упора. Изза этого и греется - он часто насос включает, а насос сильно греется - вот и кипит все.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 14.04.10 10:30
Мatador
есть хорошая вещь. мануал называется. издательство фалио 2003 год. стр 196.- 197 очень хорошо все описано с электро схемами и замерами сопротивления и давления. тоесть описаны дифектовки : акума,самого насоса,блока клапанов,манометриеского выключателя. все это трудоемко, отдельно покупать всеравно не будешь части => возьми гидрик рабочий, с рабочего авто у "товарища", (найти бы такого), переставь и смотри что станет с его авто,твоим.
Гандж в юз авто понятно что идет. от колеи и наклона зависит в какую сторону. но если правое хватает раньше... то поршень прихвачен, а вот гидрик как это опредилить может? - на движущемся авто, разные показания с датчиков, а на стоящем?(не понятно).
П.с так же востанавливать абс, я бы стал на исправном авто, не требующем внимания на подвеску и кузов ( у меня абс желтый загорается в 90 градусных поворотах - кузов надо снаало сделать наверное. и подшипник передний ступицы, менял сам, не нравится мне. мануал не соблюден,есть вопросы. так и не хрен туда лезть пока ступицу не махну в сборе.) а вот загорание красным!!!это оооочень дорого может вылезти, я грешу на гидроблок.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 00:52
Димас
Ну и! Я понимаю. Когда включаешь зажигание,мозг проверяет наличие ошибок. и тогда жёлтоя лампочка гаснет. А у меня нет,хотя все датчики по сопротивлению как один 1.4 ома. что дальше делать? х.з.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 10:21
Мatador
что ну и? мануал твой лучший друг!помимо сопротивления в 0,8 - 1,4 ома при вкл зажигании штекеров 5,23,7,25,6,24,4,22 и u>0.5 в. еще проверяется: на то что ты грешишь : датчик уровня торм жидкости 9 и 10 R 0-0,5 ом. контрольная лампа неисправности абс u 0.5-1.5 в. также 3 датчика реле основной защиты абс, масса кузова,масса гидроблока, управляющий электромагнитный клапан. впускные электромагнитные клапана, изоляция датчика скорости. в мануале 18 столбиков с замерами, при каких условиях и схема. отделатся одними датчиками врашения колеса хотел? не вышло. мануал стоит 209руб. деньги посильные. на кофейной гущи гадать - не вижу смыла. ну отдефектуеш ты клапан, и что? могу подарить гидроблок с исправными клапанами, текущей и жжоный. будешь перебирать?приежай, забирай. или ищи в своем регионе соклубника,товарища у кого взять. в воронеже - велком, могу одолжить гидроблок (сам снимишь,поставишь обратно).

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 14:35
Димас
Нашёл таблицу http://faq.ford77.ru/trans/abs6.htm
И по ней проверял,всё как там совподает,все работает. куда дальше смотреть я уже не знаю.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 14:43
gricha
Димас пишет:Нашёл таблицу http://faq.ford77.ru/trans/abs6.htm
И по ней проверял,всё как там совподает,все работает. куда дальше смотреть я уже не знаю.

А лампа АБС желтая горит всегда, или после включения зажигания тухнет и снова загорается уже в движении?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 14:55
Мatador
а как проверить давление? И что именно в гидроблоке могло сломаться? вооьше какой датчик отвечает за давление? и что может его сбрасывать?

И по ней проверял,всё как там совподает,все работает. куда дальше смотреть я уже не знаю.
Да слышно что сразу на юз идёт правое переднее,а если надовить сильнее то все четыре,а так одно.
- не понятно. насос 10сек работает. и ещё красная иногда загорается? давление манометром проверяется. мерий давление в конурах, по этапам, по мануалу. у меня в мануале сразу за выложенной тобой таблицей идет описание как это делать.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 15:57
Димас
Лампа жёлтая горит всегда,включаешь зажигание,горит и не тухнет,не важно стоишь или едешь. Красная загорается когда на педаль тормоза давишь.бываеь орит ,бывает нет.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 16:08
Мatador
И ещё когда начинаешь тормозить,то загорается лампа красная.Но не всегда.
- что ты к абс привязался? ты сначала найди почему система тормозов кричит о неисправности! у тебя колодки не кончились?диски тормозные?может у тебя колодок нет.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 16:11
Мatador
и кстати у тебя какая там лампа желтая горит? не износа колодок? абс на которой написано? я так, просто и не знаю что думать. интересно однако. ты только когда найдешь, не пропадай. интересно однако.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 17:38
Димас
да не пропаду я,горит не та что на колодки,колодки все новые и диски тормозные тоже.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 17:51
akvateh
Если при нажатии на педаль загорается красная лампочка и включается несос-накрылся датчик давления, так как его отдельно найти проблемно,нужно менять гидроблок. Но, должна быть уверенность что он с рабочей машины т.е. рабочий гидроблок. Иначе можно менять шило на мыло. А вообще это распространенная проблема.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 17:54
Мatador
ну тогда я не знаю. если бы на едушем авто загоралось - можно было бы пофантозировать. а на стоящем. или обрыв где то, или гидрику писец.если загорается и при торможении красная - то гидрик. возьми рабочий! гидрик. поставь попробуй. и может из парней кто подскажет как ошибка сбрасывается? но сначало искать причину красной лампы!!! а потом абс.пробовал вкл зажигание, выкл, вкл,выкл. раза 3. по трасе по ровному участку километров 20? или прозвонил что то не так. мерий давление манометром 12009 :unknw:
akvateh или утечка тормозухи. запотеваний на гидрике,ланжероне нет?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 19:06
akvateh
Господа не морочте человеку голову - повторяю: накрыт датчик давления. Уже не первая машина.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 15.04.10 19:40
Evgenij
ключем на 27 ( если не ошиб) откручиваем Датчик,
там не оч.удобно да и ключ такой поискать надо!
осторожно откручиваем ибо там под давлением жижа будет вытекать ( подстелить надо что-то)
и меняем его вкрутив аналогичный...
Их на разборках отдельно продают. ( у кого много гидроблоков)
У меня такое было...поменяли этот Датчик и все гуд, долил токо жидкости...

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 16.04.10 07:42
Димас
Evgenij
Спасибо.я так и думал что он лёг,так как давно на него поглядываю. найду.заменю.отпишусь.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 16.04.10 09:21
gricha
На схеме АБС указано два датчика - датчик давления (19) и манометрический выключатель насоса (18). Конструктивно это один датчик или два?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 16.04.10 12:04
Ganjubas
Насколько я знаю один.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 24.06.10 21:29
Bambukkk
Сегодня решил АБСку починить, был уверен, что проблема в датчике переднего правого колеса, который был заменен вместе со ступицей в сервисе и после этого АБС перестала работать, лампочка не гасла, а потом и не загоралась. В общем, сегодня, заменил неисправный датчик, на датчик со старой ступицы, разобрал приборку почистил контакт лампочки и о чудо она снова загорелась, но не гаснет. Проверил все согласно табличке из FAQ, и обнаружил следующую проблему - сопротивление между 34 и 11 контактом разъема АБС (выпускной электромагнитный клапан правого переднего тормоза) скачет от 1 до 3 Ом, щупы тестера воткнуты в разъем, держатся жестко, но сопротивление прыгает. Клапан помер? Я так понимаю, стоит он в гидроблоке и отдельно не меняется, только вместе с блоком?

И еще вопрос есть, сегодня пока с машиной возился нашел странную фишку, она похожа на ту, что втыкается в сетевую карту компа, прозрачная, в ней 8 проводов, как в витой паре, провод черный уходит под пепельницу, которая под магнитофонам, кто-нибудь знает, для чего она (фишка)?

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 24.06.10 22:07
Miha
Хэндс фри скорее всего какойто ... точнее только идя по проводу до блока куда он приходит.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 24.06.10 22:15
Bambukkk
Только что мысль в голову пришла, может когда -то давно в машине телефон стоял? Там вроде бы похожие разъемы? Потом попробую выяснить куда он идет.

Re: Большая проблема с абс!!! уже достала...

СообщениеДобавлено: 25.06.10 21:09
Bambukkk
Подскажите по скачущему сопротивлению
сопротивление между 34 и 11 контактом разъема АБС (выпускной электромагнитный клапан правого переднего тормоза) скачет от 1 до 3 Ом, щупы тестера воткнуты в разъем, держатся жестко, но сопротивление прыгает. Клапан помер? Я так понимаю, стоит он в гидроблоке и отдельно не меняется, только вместе с блоком?