Залил антифриз по минимуму проехал 400км все нормально когда заглушил мотор начало випирать антифриз с расширительного бачка,
когда заглушил мотор и открил кришку бачка то оттуда шло булькание не частое
Когда ОЖ под давлением - она кипит при 110-120 градусах. (смотря что да жидкость и как ее сжать)
Пробку открыл, давление в системе ушло, стало атмосферным, температура закипиания понизилась, и стала определяться уже не давлением, а только химическими свойствами самой жидкости. И она уже может кипеть при 105 градусах.
Головка то самая горячая часть в нетурбированном моторе, а циркуляции нет когда двигатель заглушен... Вот и локальный перегрев и кипение. Именно поэтому на многих машинах делают так, чтоб вентилятор включался и когда зажигание выключено, если по датчику идет нагрев.
Т.е. открыв крышку ты понизил давление в системе, и система от этого закипела.
Это в лучшем случае.
В худшем - головка блока кирдык. и в ней есть микротрещина, которая раскрывается только при локальном нагреве когда нет циркуляции ОЖ и нет хорошего охлаждения.