Страница 1 из 1

прет антифриз

СообщениеДобавлено: 16.05.10 08:59
Славута
Что может бить. Залил антифриз по минимуму проехал 400км все нормально когда заглушил мотор начало випирать антифриз с расширительного бачка, трубки пробовал не надутие ,при работе мотора не прет,термостат поменял на б.у но хороший, когда заглушил мотор и открил кришку бачка то оттуда шло булькание не частое Спасиба

Re: прет антифриз

СообщениеДобавлено: 16.05.10 09:09
Stanly
а температура какая держалась все 400 км пробега,не было ли перегревов у двигателя? булькание воздуха в расширитель это ни есть хорошо. причина может быть : авто стоял под большим уклоном мотором в низ.,прогар прокладки гбц(обычно в районе 4 цилиндра).,поздние срабатывание термостата (при заведенном двигателе перегрев молого круга) или ранее срабатывание термостата(при выключении двигателя раннее закрытие,перегрев малого круга).

Re: прет антифриз

СообщениеДобавлено: 16.05.10 10:12
Славута
на протяжении всей дороги температура норма я постоянно слежу, прокладка заменена 3 недели назад, машина шла по подемах и спусках,может еще бить проблема в том что смешивался тосол и антифриз или ето не влияет Спасиба

Re: прет антифриз

СообщениеДобавлено: 16.05.10 10:19
Sera
Залил антифриз по минимуму проехал 400км все нормально когда заглушил мотор начало випирать антифриз с расширительного бачка,


когда заглушил мотор и открил кришку бачка то оттуда шло булькание не частое


Когда ОЖ под давлением - она кипит при 110-120 градусах. (смотря что да жидкость и как ее сжать)
Пробку открыл, давление в системе ушло, стало атмосферным, температура закипиания понизилась, и стала определяться уже не давлением, а только химическими свойствами самой жидкости. И она уже может кипеть при 105 градусах.

Головка то самая горячая часть в нетурбированном моторе, а циркуляции нет когда двигатель заглушен... Вот и локальный перегрев и кипение. Именно поэтому на многих машинах делают так, чтоб вентилятор включался и когда зажигание выключено, если по датчику идет нагрев.

Т.е. открыв крышку ты понизил давление в системе, и система от этого закипела.
Это в лучшем случае.
В худшем - головка блока кирдык. и в ней есть микротрещина, которая раскрывается только при локальном нагреве когда нет циркуляции ОЖ и нет хорошего охлаждения.

Re: прет антифриз

СообщениеДобавлено: 16.05.10 10:34
Славута
У меня на кришке парового клапана нет, там стоит короткий отводной шланг в верхней части бачка и через него и уходит антифриз когда заливаю на минимум при работе подимается уровень под самий верх бачка.