Страница 1 из 1
Зажигание

Добавлено:
28.05.10 12:49
gricha
Правильно я понимаю, что зажигание при увеличении оборотов должно потихоньку смещаться в сторону более раннего?
У меня какой-то бред, и никак не могу понять в чем дело. Проверяю стробоскопом. На ХХ - метка стоит где-то градусов на 20, чуть добавляю газу метка скачком перепрыгивает градусов до 30-35, добавляю дальше газу метка на месте шевелится туда-сюда скачками. Бегунок менял, ДПДЗ менял, МАР пробовал другой ставить, мозги другие подключал все тоже самое. Что это за такое? Может так коммутатор умирать?
Re: Зажигание

Добавлено:
28.05.10 13:05
Ixidor
а езде это как-нибудь сказывается? А вообще в сторону увеличения УОЗ при перегазовке.
Re: Зажигание

Добавлено:
28.05.10 13:13
gricha
Ixidor пишет:а езде это как-нибудь сказывается? А вообще в сторону увеличения УОЗ при перегазовке.
на езде не знаю, так как это у меня похоже с момента покупки авто так. Поэтому как должно быть не знаю. Просто у товрища на авто с карбом смотрел, так у него обороты добавляли и зажигание плавенько уходило в сторону раньше. А что значит при перегазвке?
Re: Зажигание

Добавлено:
28.05.10 13:17
Dronchik
gricha
не знаю что в твоём понимание раньше ,но градус при газе увеличивается! а ровно стоять метка никогда не будет, у тебя же не новый движок и подёргивания всегда будут!
Re: Зажигание

Добавлено:
28.05.10 13:21
gricha
Dronchik пишет:gricha
не знаю что в твоём понимание раньше ,но градус при газе увеличивается! а ровно стоять метка никогда не будет, у тебя же не новый движок и подёргивания всегда будут!
Я думаю, что в моем понимании раньше- это и есть увеличение градуса. Вопрос в том из-за чего у меня угол менется одним большим скачком при небольшом добавлении оборотов, а при дальнейшем увеличении - прыгает на месте плюс-минус 5 градусов?
Re: Зажигание

Добавлено:
28.05.10 13:33
Lain84
Я не знаю как в Фордах, но в жигулях я бы проверил работу центробежного регулятора опережения зажигания, может там пружинки ослабли

Re: Зажигание

Добавлено:
28.05.10 13:35
gricha
Lain84 пишет:Я не знаю как в Фордах, но в жигулях я бы проверил работу центробежного регулятора опережения зажигания, может там пружинки ослабли

А здесь их нету
Re: Зажигание

Добавлено:
28.05.10 13:36
Ixidor
Если машина нормально работает, зачем что-то делать? Не мешай ей.
Re: Зажигание

Добавлено:
28.05.10 13:38
Lain84
А я уже в инструкции прочитал

Тогда вариант на время с кем-нибудь коммутатором поменяться и посмотреть что получится.
Re: Зажигание

Добавлено:
28.05.10 13:50
gricha
Ixidor пишет:Если машина нормально работает, зачем что-то делать? Не мешай ей.
Так в том то и дело что не очень нормально. Какие-то нечастые дрегания на холостых, вроде как пропуски зажигания. На холостых я читал что вроде должно быть чуть ли не до 30 градусов доходить. А у меня из-за вот этого непонятного скачка опережения на холостых получается позднее зажигание и авто сильно греется, да и газом не сгоревшим на холостых воняет.
Lain84 пишет:А я уже в инструкции прочитал

Тогда вариант на время с кем-нибудь коммутатором поменяться и посмотреть что получится.
Не у кого взять
Re: Зажигание

Добавлено:
28.05.10 14:15
Ixidor
У меня на холостых ручка кпп дергается, но я грешу на кривое сцепление и убитые подушки кпп, ибо провода, свечи, бегунок, крышка трамблера новые, осталось только форсунки и бобина и круг замкнется.
Re: Зажигание

Добавлено:
29.05.10 23:53
Толстый 757
gricha
Блин, Гриш, ну не верю я что в Харькове не у кого взять сраный коммутатор! У вас же там ёханый клондайк!