Страница 1 из 1

Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 30.05.10 19:10
Сергей 3111
Товарищи подскажите пожалуйста. Кик-даун в положении селектора"D" на скорости 100км/ч отключается. На 3-й передаче работает всегда. Не комфортно как-то. Идёшь 90 км/ч, хочешь обогнать, а кик-даун не срабатывает. Неужели мозг так настроен?

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 30.05.10 22:17
Dimastiy
Нет. Соленоид работает независимо. Надо немного натянуть трос.

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 30.05.10 22:34
Сергей 3111
Dimastiy пишет:Нет. Соленоид работает независимо. Надо немного натянуть трос.

Спасибо Дима, завтра подтяну.

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 06:27
Рем
Ну начнем с того, что скорее всего у тебя тут 2 почти независимые проблемы.

1. Сам кик - сначала проверь его работу: При включенном зажигании надо нажать педаль газа до упора - соленоид на коробке должен втянуть тросик. В принципе он это должен делать с довольно громким щелчком, но можно и помощника отправить в яму смотреть.
Если ч0 - при регулировке не надо натягивать трос как струну. Он должен просто не_провисать.

2. Даже если у тебя кик снять вообще нафиг, коробка при резком педалировании но не до упора тапки в пол должна переключиться на одну передачу вниз. В отличии от кика - это работает в зависимости от милиона факторов и самый главный - то как тянет мотор. Причем если у тебя есть в памяти жесткие коды например ТПСа, то в таком режиме она может и не выключить 4ю даже если топнуть по педали очень сильно. В общем коробка сама решает в зависимости от нагрузки на валу и скорости, переходить ей вниз или нет. Только в случае с 4й в этом кроме гидравлики, еще и электроника ЕЕС участвует, а в случае с остальными передачами - только гидравлика.

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 08:48
Сергей 3111
Рем кик точно работает, проверял. Тросик натянут без провисаний. А что за жёсткий код ТПС?

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 09:52
Сергей 3111
Считал коды: 172, 136, 332, 536. Что это за ошибки?

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 11:09
Ted
Сергей 3111 пишет:Товарищи подскажите пожалуйста. Кик-даун в положении селектора"D" на скорости 100км/ч отключается. На 3-й передаче работает всегда. Не комфортно как-то. Идёшь 90 км/ч, хочешь обогнать, а кик-даун не срабатывает. Неужели мозг так настроен?

И у меня така херня, в D даже при 70 км/ч на 4й, если тапку до упора вжать кик может и не включится и на третью не переключится. На 3ке вроде всегда срабатывает. При включенном зажигании кик срабатывает всегда, тросик порегулирован. С TPS все пучком. Уровень масла на максимуме. Да и кстати какогото хрена 576 ошибка в кодах выскакивает - неисправность выключателя принудительного обратного переключения передач

Сергей 3111 пишет:Считал коды: 172, 136, 332, 536. Что это за ошибки?

172 - бедная смесь от лямбды
136 - бедная смесь от левой лямбды
332 - не открывается клапан рациркуляции
536 - не срабатывает выключатель стоп-сигнала, у меня он кстати тоже почемуто на КОЕR выскакивает

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 14:31
Рем
Хе хе
тады ой
не знаю=))


т.е. есть ряд мыслей, но с научной точки зреня я их обосновать не могу, так что это чисто догадки.

Если кик совсем отключить и ехать с селектором в 3, она при резком педалировании будет уходить на 2? А потом все тоже самое в Д.

Кстати, при плавном замедлении, когда коробка уходит с 4й на 3ю? Ну т.е. понятно, что с высокой долей вероятности она включит 3 при подачи газа после наката, но вот как низко будет этот порог?

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 19:21
Сергей 3111
Сергей 3111 пишет:Считал коды: 172, 136, 332, 536. Что это за ошибки?

172 - бедная смесь от лямбды
136 - бедная смесь от левой лямбды
332 - не открывается клапан рациркуляции
536 - не срабатывает выключатель стоп-сигнала, у меня он кстати тоже почемуто на КОЕR выскакивает[/quote]
Стоп-сигнал у меня ещё не подключен, буду делать. 172 И 136 если я правильно понимаю нерабочая лямбда левой стороны (как считать? По ходу авто?). А что такое клапан рециркуляции? Это два блочка к которым подходят шланги от грибка на правом коллекторе?

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 19:47
CosoyDimas
куда вы там собрались со 100км/ч кик включать. У одного моего например кик отключен ,и при движении на 100 достаточно нажать на половину и вкулючает на третью.

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 20:47
Сергей 3111
CosoyDimas пишет:куда вы там собрались со 100км/ч кик включать. У одного моего например кик отключен ,и при движении на 100 достаточно нажать на половину и вкулючает на третью.

А у меня вот не включает. Масло в АКПП чистое, не пахнет горелым.
Ещё вопрос: ленты в каких случаях подтягивают?

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 21:45
Val
Начитался...как хорошо все-таки иметь ручку :-)

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 21:49
ANDROID
Val пишет:Начитался...как хорошо все-таки иметь ручку :-)


Может подкинуть 10 тем из форума где ручка вместе со сцепой голову еб-т?Так что утверждение спорное. :rtfm:

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 21:53
ANDROID
Сергей 3111 пишет:Ещё вопрос: ленты в каких случаях подтягивают?


Ленты работают синхронно с барабанами(где фрикционы сжимаются).Если нет толчков и пробуксовок-можно не трогать.

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 31.05.10 22:38
Сергей 3111
ANDROID пишет:[quote="

Ленты работают синхронно с барабанами(где фрикционы сжимаются).Если нет толчков и пробуксовок-можно не трогать.

Толчок сильный при включении с места D или R. Пробуксовки небольшие проявляются, когда после сброса газа медленно нажимаешь газ.

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 01.06.10 08:03
Рем
Сергей 3111 пишет:Ещё вопрос: ленты в каких случаях подтягивают?

раз в 60 тыщ
но это немного не о том.
если и виновата лента 4й передачи, то не потому что растянута, а скорее наоборот. Или же привод ленты не хочет отпускаться, но это все крайне маловероятно.
Сергей 3111 пишет:Толчок сильный при включении с места D или R.

ленты неприч0м
Сергей 3111 пишет:Пробуксовки небольшие проявляются, когда после сброса газа медленно нажимаешь газ.

хм
что за пробуксовки, на каких передачах?
хотя тоже вряд ли относится к этой теме.

Re: Вопрос по кик-дауну

СообщениеДобавлено: 01.06.10 08:04
Рем
Val пишет:Начитался...как хорошо все-таки иметь ручку

ну прям как бабка на базаре, которой скучно, пока кто-ть ругаться не начнет.
По существу есть что сказать? Нет? Проходи мимо.