Страница 1 из 1
Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 13:41
Muxa
Недавно появилась проблемка - автомобиль ни хрена не хочет разгоняться, даже на нитралке обороты долго набирает, на ходу начинаешь крутить - дергается, давления в рампе почти нету. Но интересно то, что это проявляется минут после 10-15 езды. Сначала и от рампы фонтан бьет, и заводится с полпинка и динамика хорошая. Фильтр новый стоит. Насос не гудит, работает тихонько. Если это бензонасос, то почему он сначала нормально работает, и он ли это? Вообщем, спасите пожалуйста, кто знает, а то лето, солнышко, кататься хочется

И еще небольшой вопрос про насосы, в экзисте есть и на 3 и 4 и 5 бар, а какой нужен мне?
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 13:44
Рем
напругу на клеммах насоса меряй
и когда все хорошо и когда все плохо
Должно быть не какие-ть 11-12 В, а ровно столько, сколько на аккуме на заведенном моторе.
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 13:44
Толстый 757
5 для мех впрыска, 3 маловато будет на оборотах. Но опять же, это в рампе маловато будет, а там х.з. как оно должно быть.
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 13:48
Muxa
Спасибо, пойду в гараж замерять
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 13:55
Рем
Толстый 757 пишет:5 для мех впрыска, 3 маловато будет на оборотах
обычно пишут рабочее давление. т.е. 3 - это наше, т.к. у нас в рампе меньше 3. Но важна производительность при этом давлении. А она у всех разная.
...но это обычно. А как в данном случае - можно только гадать.
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 14:16
Толстый 757
РемДа! Забыл я про производительность.

На наших вроде 161 л/мин?
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 15:20
Muxa
Замерил напряжение, от аккума - 13.8, на насосе - 11.6. Проехался, чтоб начала дергаться, стало 11.3. Что это может быть? куда копать?
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 15:44
gricha
Muxa пишет:Замерил напряжение, от аккума - 13.8, на насосе - 11.6. Проехался, чтоб начала дергаться, стало 11.3. Что это может быть? куда копать?
Дальше по проводке мерять.
Самое простое на предохранителе померяй.
ПС: предохранитель за вещевым ящичком. открываешь его и там будет лючек.
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 15:50
Muxa
gricha пишет:Дальше по проводке мерять.
Самое простое на предохранителе померяй.
ПС: предохранитель за вещевым ящичком. открываешь его и там будет лючек.
Это один провод на предохранитель, второй просто на кузов?

Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 15:58
gricha
Muxa пишет:Это один провод на предохранитель, второй просто на кузов?

Хотя бы так. Но если уже совсем правильно, то стоит сначала проверить массу на насосе (например померить напряжение между минусовым контактом на насосе и минусовой клемой акуума, в идеале напряжение вообще не должно показывать, но так не бывает, хотя бы не больше 0,25 Вольт вроде должно быть), если она будет в норме, то лучше будет мерить напряжение на предохранителе подцепив минус тестера на минусовой контакт насоса.
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 16:01
Muxa
Спасибо, завтра так и сделаю. И еще один момент, когда она начинает дергаться, она почему то поддымливает. когда едет нормально, все ок и выхлоп нормально пахнет
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 16:19
gricha
А вот еще схемка подключения насоса, может поможет все проверить.
По ней видно движение плюса на насос: от акумулятора, через реле, через предохранитель, через инерционный выключатель.
Где акум знаешь, где предохранитель знаешь. Инерционный выключатель сидит в багажнике возле того места гед замок цепляется. Реле находится под торпедой. У меня оно в ряду реле, что над вещевым ящиком (хотя в мануале нарисовано под лобовым), как найти его среди всех - проследить провод от предохранителя до реле.
Вот впринципе все, что нужно прозвонить.
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 16:25
Muxa
Еще раз спасибо! А вещевой ящик, это бардачок? Если да, то я там только блок предохранителей находил...
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 23:22
SkorpX
Всем привет. И вот у меня такая же проблема... Не знаю уже что и думать. Буду тоже пробовать как вы тут описали. Вначале грешил на термостат, датчики ОЖ..., но потом заметил, что когда машина начинает как бы подтраивать, если включить нейтралку и прокатиться на холостых, то всё приходит в норму. Такое чувство, что давления не хватает... Буду менять фильтр, если не поможет - насос.... Ну и конечно же буду следить за развитием событий в теме

Re: Проблема с подачей

Добавлено:
10.06.10 23:48
psf735
Толстый 757 пишет:РемДа! Забыл я про производительность.

На наших вроде 161 л/мин?
На наших СУ-27 всего 100л/мин

Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.06.10 07:48
Muxa
SkorpX пишет:Всем привет. И вот у меня такая же проблема... Не знаю уже что и думать. Буду тоже пробовать как вы тут описали. Вначале грешил на термостат, датчики ОЖ..., но потом заметил, что когда машина начинает как бы подтраивать, если включить нейтралку и прокатиться на холостых, то всё приходит в норму. Такое чувство, что давления не хватает... Буду менять фильтр, если не поможет - насос.... Ну и конечно же буду следить за развитием событий в теме

Посмотри давления в рампе как начнется такое, должен бить нехилый фонтан со спускного клапана, у меня во время таких дерганий еле еле бьет. Тоже думал сначала, что фильтр, поменял, не помогло. Датчик ож и термостат новые
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.06.10 08:23
f0rk
У меня весной было что-то похожее. Когда заводишься вроде разогревается неплохо. Потом при газе даже подтраивать начало. В итоге заехал к себе в сервис, там оказалось что за неделю такая третья машина. А объединяет нас то, что все мы заправляемся на одной и той же заправке. Всем требутеся чистка или замена сеточки бака и продувка форсунок. После всех этих процедур выезжая с перекрестка меня даже как-то неожиданно втопило в кресло когда решил поскорее вырулить в нужный мне поворот.
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.06.10 08:34
Muxa
f0rk пишет:У меня весной было что-то похожее. Когда заводишься вроде разогревается неплохо. Потом при газе даже подтраивать начало. В итоге заехал к себе в сервис, там оказалось что за неделю такая третья машина. А объединяет нас то, что все мы заправляемся на одной и той же заправке. Всем требутеся чистка или замена сеточки бака и продувка форсунок. После всех этих процедур выезжая с перекрестка меня даже как-то неожиданно втопило в кресло когда решил поскорее вырулить в нужный мне поворот.
Да, это может быть причиной, но в моей ситуации меня смущает отсутствие давления в рампе
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.06.10 12:20
Muxa
Замерил напряжение, аккум 13.8, реле 13.4, предохранитель 13.4, а инерционный выключатель и насос по 12.6. Искать проблему в проводке от инерционного до предохранителя? И как проходит эта проводка по салону?
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.06.10 13:57
gricha
Muxa пишет:Замерил напряжение, аккум 13.8, реле 13.4, предохранитель 13.4, а инерционный выключатель и насос по 12.6. Искать проблему в проводке от инерционного до предохранителя? И как проходит эта проводка по салону?
По левому порогу под торпеду, и вдоль лобового стекла к предохранителю. А вот как она из багажника в салон проходит я не помню. И есть ли разъемы от инерц.выключателя до предохранителя тоже не помню. Начни с выключателя в багажнике и иди дальше по проводу, если разъем попадется, то и на нем померяй.
Кстати, когда мерял массу одну и ту же для измерений использовал или разную?
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.06.10 16:26
Muxa
Массу разную использовал
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.06.10 18:36
gricha
Muxa пишет:Массу разную использовал
Ну вообще было бы не плохо прозвонить с одной и той же массой - в идеале минус акума. Ведь потери не только по плюсу могут быть но и по минусу.
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.06.10 19:24
psf735
Muxa пишет:Замерил напряжение, аккум 13.8, реле 13.4, предохранитель 13.4, а инерционный выключатель и насос по 12.6. Искать проблему в проводке от инерционного до предохранителя? И как проходит эта проводка по салону?
ДА 12,6 нормальная напруга,как на акуме ни когда не будет,закон ОМА

Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.06.10 21:09
Muxa
psf735 пишет:ДА 12,6 нормальная напруга,как на акуме ни когда не будет,закон ОМА

только вчера эти 12.6 были 11.3, а сегодня утром 13. Проехал км 8-9 по трассе, тяга пропала полностью, ощущение поездки на перегруженной газели с гбо, пропадал холостой. заехал в город, тяга немного вернулась, но давление в рампе как и прежде еле еле
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.06.10 21:28
vlad64
А какой расход топлива?
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.06.10 22:22
Muxa
vlad64 пишет:А какой расход топлива?
Не могу сказать сколько точно, одометр не работает. Но вроде меньше чем раньше, примерно 14-17 на сотню
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
12.06.10 13:39
Muxa
Сегодня замерил напряжение, в обход салонной проводки и отсекателя, масса от клеммы. результаты такие же, как были. Может это все таки насос помирает? Может ли быть проблема с регулятором давления?
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
22.06.10 14:02
Muxa
Причина бед найдена - регулятор давления топлива. Подскажите, кто знает, на 2.4 и 2.9 регуляторы одинаковые? а то в экзисте на 2.4 - 800 рублей стоит, а на 2.9 - 3800, вот и не знаю что брать. Заранее спасибо
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
22.06.10 15:23
ANDROID
Одинаковые(если 2.9 не косой)
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
22.06.10 18:47
Muxa
Спасибо большое!
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
11.09.10 23:51
AndreyD.
Вопрос о том же.
у меня при подключенном шланге к регулятору давления топлива плавают холостые и машина глохнет. При отключенном она лишь пару раз плохо заводится или нужно прогреть подольше или сразу ехать.
на 1991 DOHC 2,0i
какой РДТ подойдёт? я цен еще не смотрел, подскажите номера каталожные или варианты подешевле...
спасибо заранее.
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
12.09.10 08:49
ford1972s
AndreyD.
На Донс их б\у у любого разборщика,как у дурака махорки.Спросом не пользуются вообще.Думаю и твой целый.
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
12.09.10 08:52
ANDROID
В догонку:померяй давление в рампе-лучше под нагрузкой.
Re: Проблема с подачей

Добавлено:
12.09.10 11:13
AndreyD.
ну, давление померять я не смогу, но проблем не испытываю, да и насос менялся не так давно... за семь лет его вроде два или три раза меняли.
болячек нет ничего не беспокоит, но если верхний шланг вернуть на РДТ то обороты начинают прыгать, входят в своеобразный резонанс - и глохнет.
езжу без него, только в начале машину колбасит немного, зато потом никаких проблем - трасса 8 литров, по городу (смотря как газовать) 12-14.
спасибо, заеду на разборку возьму бушку, она вроде не дорогая а поменять как нефиг делать.
я помнится уже и МАП менял и мозги... одно время машина сыпалась как паззл, да и последний год тоже... денег пришлось вложить кошмар (((

а еще поставил новый радиатор ниссенс (10штук стоит козлина ((( ) тк бу не нашел (у меня дох да еще автомат) а тот что нашел тоже треснутый был. а запаивать - ненадолго, да и антифриз немало стоит)....