Страница 1 из 1
проблемка с зажиганием.

Добавлено:
15.06.10 18:54
борт 295
мотор 2.8I. Хочется сделать зажигание пораньше(трамблером) и оно делается раньше, но в результате повышаются обороты на хх и в движении при переходе со скорости на нейтраль виснут до полной остановки, потом стабилизируются.
вопрос: как корректно отрепетировать зажигание и убрать касяк по оборотам.?
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
15.06.10 18:59
gricha
борт 295 пишет:мотор 2.8I. Хочется сделать зажигание пораньше(трамблером) и оно делается раньше, но в результате повышаются обороты на хх и в движении при переходе со скорости на нейтраль виснут до полной остановки, потом стабилизируются.
вопрос: как корректно отрепетировать зажигание и убрать касяк по оборотам.?
массу с акумулятора пробовал сбрасывать не надолго?
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
15.06.10 19:13
ANDROID
На 86 годе сброс массы скорее всего не поможет.
Попробуй зайти в режим настроек( после кода 60) и выставить холостой
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
15.06.10 19:15
борт 295
эммм...после кручения зажигания-нет
еще пара вопросов:
1. при сбрасывании разъёма с кхх обороты пачти не меняются, насколько я понимаю-это не прально.
2. когда вставлял трамблер первый раз, то вроде как общелкнулся на 1-2 зуба. по этой причине не открывались форсунки и корректировка угла трамблегом не решала проблему. перекинул на место-звелась как спичка. Нипаркуа не пойму этого прикола!

Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
15.06.10 19:17
борт 295
ANDROID
прокод 60 и последующие настройки прошу по подробней.....
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
15.06.10 19:29
ANDROID
Давай проще попробуем.При сбросе Разъема с КХХ-машин должен почти глохнуть ну оборотов 400-500.Одеваешь разъем становится норма(ну или сколько накрутишь в режиме настроек-мозг вроде запоминает).
попробуй так открутить заслонку(при этом на разъеме ТПС должно остаться 0.5-0.7в)
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
15.06.10 19:31
борт 295
в том и дело, что не падають обототы(...при скидывании разъема с кхх
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
15.06.10 19:52
ANDROID
борт 295 пишет:в том и дело, что не падають обототы(...при скидывании разъема с кхх
Даже если дросельную заслонку до конца открутить?
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
15.06.10 22:29
борт 295
ага
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
15.06.10 23:41
Толстый 757
Таки ты собрал мотор? Поздравляю!
А про моск ты не думал? У тя ж оно от 2,9 вроде?
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
16.06.10 15:03
Ganjubas
Если заслона закрыта и воздух через кхх не идет - то явно гдето подсос воздуха и причем нехилый. Ищи дыру. Сам посуди, откуда мотору взять воздуха, если ты на всю закрываеш заслонку и сдернув с кхх провод затыкаеш его тем самым? Ну мошт заслонка раздолбана до сосятония ПОЛНЫЙ ПЭ, то тут говорить нечего...
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
16.06.10 17:08
gricha
Ganjubas пишет:Если заслона закрыта и воздух через кхх не идет - то явно гдето подсос воздуха и причем нехилый. Ищи дыру. Сам посуди, откуда мотору взять воздуха, если ты на всю закрываеш заслонку и сдернув с кхх провод затыкаеш его тем самым? Ну мошт заслонка раздолбана до сосятония ПОЛНЫЙ ПЭ, то тут говорить нечего...
+ Или может заслонка засрата и до конца не закрывается
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
16.06.10 19:11
борт 295
подсос воздуха исключается, дроссель впоряде. может клапан хх не перекрывает воздух,блин. НО,если накручиваеш трамблер позже, то всё работает идеально, тока получаеццо позднее зажигание
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
16.06.10 19:29
ANDROID
А КХХ развальцован?Это 100 пудов он до конца не прикрывает воздух(вспомни любой карбюратор-делаешь позже-падают обороты;раньше-растут-приходится прикручивать) А в даннай ситуации ему похоже некуда больше закрываться.
Возьми-помой-не долго же.
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
16.06.10 20:28
борт 295
ANDROID-thank'*** ни разу в него не лазил. похоже пора!!!завтра, если всё нормально, распотрошу его. Отпишусь о результатах.
PS
Вить, пасиба за поздравления!
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
17.06.10 00:46
Толстый 757
борт 295
А! Серёж, а у тебя октан-корректор возле катушки есть?
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
17.06.10 02:55
Rechkalov
таже фигня на 2.0 dohc уже упарился раньше снятие клемы помогало а сейчас не обороты 2000 что деоать не знаю причем и на бе

нзе и на газу

Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
17.06.10 10:01
Rechkalov
а еще утром заводится и сразу глохнет итак насколько раз
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
17.06.10 11:09
ANDROID
Толстый 757 пишет:борт 295
А! Серёж, а у тебя октан-корректор возле катушки есть?
Вить.Октан коректор для бенза х-го.А желтый провод(по цвету не уверен) холостой ход-но там + - 50об.
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
18.06.10 00:47
борт 295
Ога, Вить, есть. Он у мну отключен
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
18.06.10 09:56
Rechkalov
Rechkalov пишет:таже фигня на 2.0 dohc уже упарился раньше снятие клемы помогало а сейчас не обороты 2000 что деоать не знаю причем и на бе

нзе и на газу

Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
18.06.10 09:57
Rechkalov
это может быть подсос воздуха
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
21.06.10 16:38
Rechkalov
снял фишку с регулятора холостых оборотов все выровнилось об 900
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
21.06.10 23:44
Miha
много. одороты при отключённом датчике должны быть в районе 600. Регулируй.
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
21.06.10 23:58
борт 295
хм....а не регулируются, при прально выставленном зажигании, с выкрученными винтами снятым разъемом кхх они держутся около 700. Одеваеш разъем кхх, подрастают до тыщи и сбрасывает до, примерно 900. НО, када газнеш, до 2000, то они зависают секунд на 5 и только потом сбрасываются на 900. Достает на перекрестках, приходится душить сцеплением. А если чуть трамблер крутануть по часовой стрелке, то зависание пропадает само собой, но при этом зажигание куда попало и машина тупей разгоняется!!
Как победить трабл с зависанием оборотов?

Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
22.06.10 00:00
борт 295
и еще, на снятом кхх два отверстия должны между собой хоть чуть-чуть продуваться, или канал перекрывается полностью? у мя продуваются
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
22.06.10 00:16
StaVka
Miha
По мануалу при отключенном КХХ должны быть 750-800,а при подключенном 850-950,и сдесь где-то на форуме тоже читал!
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
22.06.10 00:22
борт 295
ну эт пол беды, но вопрос с зависанием оборотов остается открытым

Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
22.06.10 00:26
Miha
Если на стенде настраивать и показания по прибору глядеть ... Если на штатном - 600 само оно

Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
22.06.10 00:32
StaVka
Miha
Я пробовал 600 ставить при отключенном кХХ,при подключении обороты начинали плавать(800-900),а когда 800 ставил все нормально.И это все не по стенду,а по тахометру в машине!
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
22.06.10 00:35
Miha
StaVka
А с ТПС при этом какой сигнал ??? должно быть не больше 0.6 вольта.
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
22.06.10 00:51
борт 295
еще не мерял, но пи скидывании разъема обороты увеличиваются
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
23.06.10 21:46
Rechkalov
как на дхц регулировать холостые???
Re: проблемка с зажиганием.

Добавлено:
23.06.10 21:47
Rechkalov
это не предназначено системой!