Страница 1 из 1

про клапана

СообщениеДобавлено: 20.06.10 10:43
Sergey2010
Ребят а не поможете ли мне немного недопонимающиму??? Решил вчера регульнуть клапана на машине, а вот где какой разобрацца немогу, весь мануал почти наизусть выучил,вот если смотреть на мотор, с переда машины, в правом ряду цилиндров, какие будут впускные а какие выпускные, точно так же и слевой стороны, ну совсем не понимаю чета. скорпио 2,8

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 08:59
Голубчиков Алексей
Все проще чем ты думаешь. Самый надежный способ определения клапенов по впускному или выпускному коллектору ;-)

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 09:40
Stanly
еще проще,подгоняй каждый поршень в вмт и смотри что бы клапана оказались в закрытом положении. ...и регулируй.

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 10:02
Ваня73
Stanly пишет:еще проще,подгоняй каждый поршень в вмт и смотри что бы клапана оказались в закрытом положении. ...и регулируй.


Вот это извините!В ВМТ поршень бывает 2 раза,надо регулировать в том ВМТ когда происходит зажигание.

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 10:14
Stanly
вот когда клапана в закрытом состоянии тогда и посмотрите в трамблере где находится бегунок. если совпадает ,значит регулируйте.

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 10:49
Ваня73
Ну расскажу как делаю я...
Алексей правильно отметил,что по коллекторам легко определить.

крутим колено и смотрим на впускной первого,когда он закрылся ловим метку,регим 1-й,поворачиваем на 120 градусов(плюс минус погрешность особой роли не сыграют),регулируем 4-й,потом ещё 120 - 2-й,потом опять ловим метку-это 5-й,и так далее в порядке по зажиганию...

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 12:08
Sergey2010
вот по коллекторам я как раз и не пойму, вот как определить? если цилиндров 3шт, а на выпускном коллекторе всего 2 отверстия, как определить, крутить колено я уже не могу, я его разобью скоро, и опять где впускной а где выпускной? и тоже понятно что поршень в ВМТ подогнал,и регулируй не хочу, а какой и где клапан? вот поэтому и поднял тему, по впускным тоже самое по коллектору не пойму. так что вот так

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 12:27
Ваня73
Sergey2010 пишет: если цилиндров 3шт, а на выпускном коллекторе всего 2 отверстия,


Так вот если присмотреЦЦО,то из тех двух отверстий одно идёт на 1 выпуск,а второе на 2-это видно по отливке на голове куда присоединяется коллектор,вот напротив этих каналов-ВЫПУСКНЫЕ клапаны!

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 12:36
Shushpan
Перед твоими глазами два клапана камерысгорания. проводишь мысленный перпендикуляр относительно земли от каждого клапана и смотришь к какому ближе нога выпускного коллектора. Проделать тоже самое с остальными цилиндрами :-D

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 12:41
ANDROID
В електронных талмутах есть схемы расположения клапанов и для 2.8 и для 2.4 2.9.Но вытащить их от туда не могу(комп-не моя сильная сторона).Скачай мануал целиком.

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 12:45
ANDROID
Вот для 2.8 :-D

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 13:04
Stanly
как то давно в конце 90-ых,был у меня аппарат сиерра с 2.0 о 6 горшках))),я был молод да и мануалов то раньше особо не было,разница между зазорами клапанов впуска и выпуска была 0.05 ,настроил все под одну гребенку по зазору впуска и катался долго и счастливо))). а по поводу где какой клапан ,,Shushpan,, верно объяснил.

Re: про клапана

СообщениеДобавлено: 21.06.10 13:38
Sergey2010
Блина ребят спасибо огромное, сення буду регулировать.