Страница 1 из 1

Не работает ТАХОМЕТР!

СообщениеДобавлено: 08.07.10 15:30
Levka
Скорпион 88г. 2.0 инж
Нужен совет электрика или знающего человека.
После ливня перестал работать тахометр.
При заводке двигла стрелка прыгает вверх и ложится на -0.
Насколько я знаю сигнал на тахометр берется с трамблера ( средний экранированный провод).
Сигнал с трамблера в норм.
На тахометр идет управляющий сигнал по светло зеленому проводку ( без экрана).
Подскажите пожалуйста - куда идет провод от трамблера и от куда идет провод на тахометр.
Где они пересекаются и на какой фигне соединяются?
И где эта "фигня" находится?
Тахометр заведомо рабочий, проверили на другом скорпе.
Может кто нить схемку выложит?
Или расскажет подробно.
ЗЫ... при соединении провода с трамблера с управляющим контактом на тахометре - показывает отлично.
Что может быть?
На какой штуке они замыкаются?
Заранее спамсимбочки!!!

Re: Не работает ТАХОМЕТР!

СообщениеДобавлено: 08.07.10 23:48
jaffagold
Сигнал на тахометр идет с зеленого провода Катушки Зажигания, иногда напрямую, иногда через сопротивление (может быть плохой контакт)

Re: Не работает ТАХОМЕТР!

СообщениеДобавлено: 11.07.10 13:53
Levka
***!
Разобрался.
Все правильно. Сигнал на тахометр идет с зеленого провода катушки зажигания ЧЕРЕЗ КОНДЕНСАТОР.
Я поставил напрямую - работает.
Но ведь для чего то ведь стоит там конденсатор.
думаю что для пропуска переменной составляющей --- и не пропуска постоянной.
Хотя может и как фильтр от помех...
Короче приказал долго жить конденсатор.
Я впаял вместо родного, конденсатор МБМ 0,1 мкф на 160 в.
Работает прекрасно.
Уже проехал больше 500 км тахометр отлично работает.

Может кому то пригодится

Re: Не работает ТАХОМЕТР!

СообщениеДобавлено: 12.07.10 19:34
Мatador
а то что тахо брешет (занижает обороты) , с чего начать рытье и востоновление? в электрике я не очень это слабо сказано, на сколько там тяжело? 5й или 7й класс физики?