Страница 1 из 1

Глюк с дизелем

СообщениеДобавлено: 19.07.10 11:25
pashist
Такие симптомы:
Раньше во время движения тахометр иногда чудил, метался то в максимум, то в минимум.Перезапуск двигателя возвращал его в норму до следующего глюка. Теперь совсем перестал показывать и вместе с этим перестал давай накал на свечки. Даже на панели спиралька не горит. Поэтому завестись трудно утром на холодную. Кто может дать дельный совет, где копать?

Re: Глюк с дизелем

СообщениеДобавлено: 19.07.10 15:47
i_edgars
Поглядывает на не надежный контакт, да и не в одном месте.
Тахометр берет импульс с отдельной клеммы генератора, но не будет показывать если нет четкой массы в приборке.
Реле свечей (на 2,5Д) находится межды топливным филтром и левой фарой в резиновом чехле. Проводка проходит от замка зажигания под рехней частью передней панели (торпедо), далее по задней панели моторного отсека. Если лампочка не горит, то это ни как не связано с самими свечами.

Re: Глюк с дизелем

СообщениеДобавлено: 20.07.10 21:32
pashist
Тахометр берет импульсы совсем не с генератора, а со своего датчика оборотов, что на маховике. На генератор идет только толстый силовой и тонкий на возбуждение. То что глюк один и тот же - показала практика. Нет тахометра - нет управления на включение свечей(и обратное). Сами свечи живые, проверено. спиралька не горит положенных несколько секунд - соответственно на реле управления не приходило.

Re: Глюк с дизелем

СообщениеДобавлено: 20.07.10 22:06
i_edgars
Стоп... а дизель VM? Про них я ни чего толком не знаю.

Re: Глюк с дизелем

СообщениеДобавлено: 21.07.10 16:22
pashist
Ага, ВМомское пихло, забыл написать сразу.