Страница 1 из 1

вопрос по заднему мосту

СообщениеДобавлено: 30.08.05 16:40
ёжик
нужен совет как проверить масло в заднем мосту скопио 89 2.0i автомат и нужно ли его менять? если да то как часто(км) ?

Re: вопрос по заднему мосту

СообщениеДобавлено: 30.08.05 23:13
mart
ёжик пишет:нужен совет как проверить масло в заднем мосту скопио 89 2.0i автомат и нужно ли его менять? если да то как часто(км) ?

надо прноверить его наличие через заливное отверстие,
при необходимости долить

СообщениеДобавлено: 31.08.05 00:31
Вито
Должно быть вровень с краем заливного отверстия.

СообщениеДобавлено: 31.08.05 14:27
ёжик
спасибо это я понял а вот чего не понял так надо ли менять вообще масло в зад.мосту или нет если да через какое время

СообщениеДобавлено: 31.08.05 14:32
Saboteur
В коробке и заднем мосту периодическая замена масла не предусмотрена.

Тип используемого масла в мосту:

APL GL-5 SAE 90;
APL GL-5 SAE 80.

Тип используемого масла в коробке:

– коробка передач типа N
масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C
9008 A или полусинтетическое трансмиссионное
масло Ford ESD M2C 175A

– коробка передач типа МТ 75
масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A

Объем масла:
– коробка передач типа N
1,25 л
– коробка передач типа МТ 75
1,2 л



только доливка! :lol:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 14:58
ёжик
спасибо теперь всё стало ясно.

СообщениеДобавлено: 01.09.05 00:20
Вито
Я менял. Везде.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 08:39
Saboteur
Вито пишет:Я менял. Везде.


Я не спорю. Менять надо если у тебя там не масло уже , а Г....НО
или незнаешь что у тебя там залито!
Может прежний хозяин залил туда масло"Олейна" :lol: :lol: :lol:

Я тоже хочу поменять, чтоб точно знать что у меня там все как надо! :!:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 09:12
DasAlexCD
А теоретически можно ли его слить не делая дырок в корпусе, а пользуя грушу с шланчиком? или лучше не стоит?

СообщениеДобавлено: 01.09.05 09:59
Гость
Его проще сливать на станциях експресс замены масел у них есть специальный инструмент для откачивания масел из таких мест.
Самая большая проблема это открутить заливную пробку. Что я на своей только не делал... и зубилом ее и кувалдой и нагревал.... открутилась только через 10 мин непрерывного стучания перфоратором.

СообщениеДобавлено: 01.09.05 10:13
Seaman
Да грани там срываются постоянно :( :( :( Тогда береш болт по здоровей и привариваеш его туда :) И нет проблем :) :) :)

СообщениеДобавлено: 01.09.05 10:21
Гость
А в условиях гаража когда сварки под рукой нет а поехать к сварщику не позволяет уже выпитое пиво я описал как я выкручивался...