Страница 1 из 1

Scorp-проблема с заводкой.

СообщениеДобавлено: 31.08.05 14:18
Mad
С большим напрягом заводится машина после продолжительной стоянки, требуется хорошенько поработать газом чтоб завестись.Такая же хрень и при трогании с первой-приходится делать небольшую перегазовку чтоб не заглохнуть, дальше прёт нормально, НО иногда(очень редко)слышен маааленький легонький выхлоп. В карбюраторе проблема ?
Scorpio 2.0 DOHC

СообщениеДобавлено: 31.08.05 14:29
Saboteur
у тебя DOHC инжектор или карбюратор стоит!:? :roll:

СообщениеДобавлено: 31.08.05 14:34
Mad
карбюратор

СообщениеДобавлено: 31.08.05 14:41
Saboteur
возможно карб засрался!
у меня похожие симптомы были на инжекторе! провал при старте,
без разгозовки не тронишся. решилось все промывкой инжектора и камеры сгорания!

Re: Scorp-проблема с заводкой.

СообщениеДобавлено: 01.09.05 09:53
Гость
Mad пишет:С большим напрягом заводится машина после продолжительной стоянки, требуется хорошенько поработать газом чтоб завестись.Такая же хрень и при трогании с первой-приходится делать небольшую перегазовку чтоб не заглохнуть, дальше прёт нормально, НО иногда(очень редко)слышен маааленький легонький выхлоп. В карбюраторе проблема ?
Scorpio 2.0 DOHC


Если карб - то однозначно надо прочистить весь карб, форсунки (тока не перепутай как мы с Дэном недавно), прочисти топливную, замени фильтры, может быть прочисти или замени бензонасос, заправляйся другим бензином. и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставь зажигание!

а какой карб то у тебя?

СообщениеДобавлено: 01.09.05 22:46
Miha
Если проблема с заводкой на горячую - то в принципе так и должно быть .... На ДОНЦевском карбе система холодного пуска хитрая. Перед запуском ХОЛОДНОГО двигателя нужно пару раз нажать на газ (подаётся порция бензина и пружина защёлкивает подсос). После этого отпустить педаль и заводить. Если двигатель горячий то пуск происходит с нажатой на половину (плано чтоб не лить бензин из ускорителя) педалью газа.
Если тупо набирает газ то нужно глянуть чистый ли чайник ускорителя и работает ли он вообще! Для этого нужно снять кастрюлю воздухана и смотря во внутрь карба нажать на привод газа. При этом должна быть струйка бензина из чайника ускорителя. При этом при интенсивном нажатии струя должна быть приличной. Если льётся после второго - третьего нажатия - требуется вскрытие!.
ТАм есть 2 клапана (резинки похожие на грибок ... у нас в составе ремкомплекта за 30 баксив) Диафрагма и каналы. ... Вобщем это немного другая тема.

Re: Scorp-проблема с заводкой.

СообщениеДобавлено: 01.09.05 22:53
Miha
Михаил Кузнецов пишет:Если карб - то однозначно надо прочистить весь карб, форсунки (тока не перепутай как мы с Дэном недавно), прочисти топливную, замени фильтры, может быть прочисти или замени бензонасос, заправляйся другим бензином. и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставь зажигание!

а какой карб то у тебя?

Ну насчёт просто прочистить ты тёзка погорячился ******
Там приколов дофига ******
У меня был перекос крышки и если машина стояла больше 3 дней испарялся бензин из поплавковых камер *********.
Если разбирать - лучше сразу с ремкомплектом, если нет фирменного часть диафрагм можно поставить от ДАЗ а остальные выризать из техже. Я так ваще родные штоки высверлил заклёпки и ставил резинки от жиг. С жиклёрами ты прав .. перепутаешь жрать будет много но хрен поедит.
Вот с ускорителем боролся полгода, пока не купил на разборке вышеописанные грибки клапана *** Один на чайнике стоит второй перед диафрагмой ускорителя .... Выковыривается пинцетом. В чайние он внутри втулки. снизу торчит только ножка грибка.

Re: Scorp-проблема с заводкой.

СообщениеДобавлено: 02.09.05 11:16
Mad
Miha пишет:У меня был перекос крышки и если машина стояла больше 3 дней испарялся бензин из поплавковых камер *********.

У меня вроде такое тоже было(может и счас есть, не могу проверить так как машина задействована практически постоянно, и стоит максимум 12 часов только).
Вообще сегодня у меня уже пали подозрения на датчик холостого хода.Завелся сегодня, как ни странно, с полтыка, НО как то она себя очень резво сразу повела, такое чувство с "подсосом" едешь какоето время. А на холостых стала глохнуть, плять....на 3х перекрёстках заглох :oops:

СообщениеДобавлено: 02.09.05 17:27
Miha
Чисть и настраивай карб

СообщениеДобавлено: 07.09.05 14:18
Mad
Да, дело было в засраности карба.Вылечил :)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.05 14:37
Гость
Mad пишет:Да, дело было в засраности карба.Вылечил :)


А теперь поподробнее плиз - чем именно лечил (какая химия) и снимал ли карб полностью или тока верхнюю крышку снимал?
в общем, колись. :)

СообщениеДобавлено: 07.09.05 15:16
Mad
Михаил Кузнецов, никакой химии, и никакого снятия полного.
Подсказали один старинный дедушкин метод.Сымаем верхнюю крышку, плотно закупориваем чем-нить(тряпкой) дырку в которой воздушная заслонка стоит, поднимаем обороты до максимума, дырку раскупориваем.10-15 повторов этой процедуры, и машину мою как подменили.Никаких перегазовок, холостые не гуляют. Сегодня с утра завёлся с полоборота не трогая педаль газа.Обороты 1400-1500, после нажатия газа упали до 800, вообщем всё как и должно было бы быть изначально!
Естесственно это не панацея, но моему карбу етого хватило.Один головняк можно пока что забыть 8)

ю

СообщениеДобавлено: 07.09.05 15:40
Гость
что значит "до максимума" - это по твоему скоьлко оборотов? 6000?
надеюсь ты в курсе, что это почти смертельно для двигателя?!
я очень не советую так делать!
у меня руки никак не доходят именно снять весь карб и прочистить... и трамблер снять и заменить - это наверное всё что осталось на моей. :)

Re: ю

СообщениеДобавлено: 07.09.05 15:48
Mad
Михаил Кузнецов пишет:что значит "до максимума" - это по твоему скоьлко оборотов? 6000?
надеюсь ты в курсе, что это почти смертельно для двигателя?!
я очень не советую так делать!

Не, так я никому не навязваю такой метод, я просто изложил чем вылечил.А по поводу смертельности...не знал!Вообщем то моторист мне этот способ и порекомендовал для начала.Привёл его чтоб он двигатель послушал-всё в порядке, ну говорю может карб заодно подлечить умеешь :)

СообщениеДобавлено: 07.09.05 15:59
Серж
Кстати, я таким методом пробовал, думал про..ет. Не помогло, уж больно забит был карб. Пришлось разбирать и отмачивать.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.05 16:13
Mad
Серж пишет:Кстати, я таким методом пробовал, думал про..ет. Не помогло, уж больно забит был карб. Пришлось разбирать и отмачивать.

О, ну хоть радует что ни я один. А то уже пашти залошили :oops:

Re: ю

СообщениеДобавлено: 07.09.05 19:40
Vovan-fsc
Михаил Кузнецов пишет:что значит "до максимума" - это по твоему скоьлко оборотов? 6000?
надеюсь ты в курсе, что это почти смертельно для двигателя?!

это с какой радости

Re: ю

СообщениеДобавлено: 08.09.05 09:11
Гость
Vovan-fsc пишет:
Михаил Кузнецов пишет:что значит "до максимума" - это по твоему скоьлко оборотов? 6000?
надеюсь ты в курсе, что это почти смертельно для двигателя?!

это с какой радости


если честно - не помню в какой именно лит-ре по скорпам ВЫЧИТАЛ, но это 100% было когда я еще двиганом занимался своим и собирал инфу. там ФОРДустановил ограничение на "максималку". для OHC насколько я помню - это 5600 оборотов.

СообщениеДобавлено: 14.10.05 10:19
Mad
Недолго музыка играла.Стало холодать-опять начался гемор тот же самый.
И пока температура не поднимется до белого поля не тянет нихрена зараза. :evil:

Re: ю

СообщениеДобавлено: 15.10.05 11:57
Miha
Михаил Кузнецов пишет:если честно - не помню в какой именно лит-ре по скорпам ВЫЧИТАЛ, но это 100% было когда я еще двиганом занимался своим и собирал инфу. там ФОРДустановил ограничение на "максималку". для OHC насколько я помню - это 5600 оборотов.

Не совсем так.
Эт зависит от запчастей и конкретной модели двигла.
У меня например на 6500, 100% оборвутся шпильки ***
У дьдьки бартона на этот случай есть облегчённое колено с усиленными шпильками!
Касаемо ОХЦ с темой не разбирался...

СообщениеДобавлено: 19.10.05 10:54
Mad
Вчера возил своего машыну на сервис.
Ковыряли мой карб 6 часов....и так и не устранили провал.

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.05 12:49
Гость
Mad пишет:Вчера возил своего машыну на сервис.
Ковыряли мой карб 6 часов....и так и не устранили провал.


а карб то причём тут?
закажи себе комплект восстановления под свой карб - сними и сам сделай нежно и аккуратно в течении дня в выходные! выставь поплавки ровнее, промой и просуши жиклерчики и т.д.
а провалы - не только от карба зависят.

СообщениеДобавлено: 19.10.05 13:02
Mad
Михаил Кузнецов а от чего тогда может быть провал???

Re:

СообщениеДобавлено: 19.10.05 17:22
Гость
Mad пишет:Михаил Кузнецов а от чего тогда может быть провал???


да из-за чего хошь!
вот примерный список на карбе из-за чего может быть:
0. перебери карб!
0.1. замени топливные фильтры и бензонасос.
1. мозги (открой - посмотри как они там живут - пропаяй или заени сгоревшие элементы)
2. замени крышку трамблера, ВВ провода, свечи.
3. замени масло (да-да!!!) в моторе с обязательной промывкой.
4. проверь холостой ход (вакуумник, датчик температуры на мозги (можешь перед заводкой отколючить его - мозги по любому выставят среднее значение)
а уже дальше - будешь смотреть (это не очень может быть связано):
5. генератор
6. сцепление
7. мотор

:)

СообщениеДобавлено: 20.10.05 09:56
Mad
Михаил Кузнецов спсибо, буду знать:)