Михаил Кузнецов пишет:Если карб - то однозначно надо прочистить весь карб, форсунки (тока не перепутай как мы с Дэном недавно), прочисти топливную, замени фильтры, может быть прочисти или замени бензонасос, заправляйся другим бензином. и ОБЯЗАТЕЛЬНО выставь зажигание!
а какой карб то у тебя?
Ну насчёт просто прочистить ты тёзка погорячился ******
Там приколов дофига ******
У меня был перекос крышки и если машина стояла больше 3 дней испарялся бензин из поплавковых камер *********.
Если разбирать - лучше сразу с ремкомплектом, если нет фирменного часть диафрагм можно поставить от ДАЗ а остальные выризать из техже. Я так ваще родные штоки высверлил заклёпки и ставил резинки от жиг. С жиклёрами ты прав .. перепутаешь жрать будет много но хрен поедит.
Вот с ускорителем боролся полгода, пока не купил на разборке вышеописанные грибки клапана *** Один на чайнике стоит второй перед диафрагмой ускорителя .... Выковыривается пинцетом. В чайние он внутри втулки. снизу торчит только ножка грибка.