Технические Характеристики DOHC
				
Добавлено: 
01.08.10 18:35 Evgenij
				Вот вспомнил про славный форум  
 
 даавненько я сюда не заходил.
Уже и позабыл что дизайн форума поменялся ( ранее давно был не такой еси че) Сулейману респект вроде навигация хорошая.
Вот подскажите Заводские Характеристики Скорпио 2.0 Дохц 120PS
А именно интересует 
- Диаметр цилиндра и ход поршня
- Степень сжатия
- макс.мощ 120 я так понял - при каких об.мин?  - 
-  макс.крут.момент 
- Какие передаточные числа у коробки МТ-75 на 2.0? - 
- мин. радиус разворота ( можно диаметр 

 )
- колесная база 
- колея пер. и зад.
Раньше была такая таблица в разделе Tech. но не могу найти или его уже нет.
 
			
				Re: Технические Характеристики DOHC
				
Добавлено: 
01.08.10 19:20 psf735
				Schumacher162 пишет:http://avtomarket.ru/catalog/Ford/Scorpio/?id=7538&class=1
Небольшая добавка-с катализатором-115л.с.
 
			
				Re: Технические Характеристики DOHC
				
Добавлено: 
01.08.10 19:32 Evgenij
				там не все есть, но основное вроде как нашел
			 
			
				Re: Технические Характеристики DOHC
				
Добавлено: 
01.08.10 20:47 Schumacher162
				psf735
Я чёт сомневаюсь, что у кого-нибудь остались катализаторы)))
			 
			
				Re: Технические Характеристики DOHC
				
Добавлено: 
01.08.10 20:54 Evgenij
				офф.
Schumacher162  - у мну Кат живой, все соты целинькие как сеточка, как никак 9 лет на скорпе уже ( просто бенз у нас с ЕС и авто бегает одной ногой там другой тут 

 )
 
			
				Re: Технические Характеристики DOHC
				
Добавлено: 
01.08.10 21:08 grin47
				Что нам об этом говорит мануал:
Evgenij пишет:Диаметр цилиндра и ход поршня
86х86
Evgenij пишет:Степень сжатия
10.3
Evgenij пишет:Какие передаточные числа у коробки МТ-75 на 2.0? 
3.89
2.08
1.34
1.0
0.82
Evgenij пишет:мин. радиус разворота
5.5 по самой отдаленной точке
Evgenij пишет:колесная база 
2761мм
Evgenij пишет:колея пер. и зад.
1477 перед, 1476 зад.
Evgenij пишет:- макс.мощ 120 я так понял - при каких об.мин? -
- макс.крут.момент 
Про это даже графики есть 
viewtopic.php?f=1&t=16666&hilit=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA+%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0А зачем тебе такие подробности?
 
			
				Re: Технические Характеристики DOHC
				
Добавлено: 
01.08.10 22:15 Evgenij
				grin47 - пасиб за дополнение,
ПС. еси честно мечтаю давно о 2.5 Outback New 2010 ( без турбы) ну и как бы я на пути...
А со скорпом так давно что привык и врос буквально в него и мне многие его хар.нравятся и понимаю их, вот и сравниваю, рассуждаю и читаю...
			 
			
				Re: Технические Характеристики DOHC
				
Добавлено: 
01.08.10 22:56 dima_spb
				Характеристики эти надо жопой чувствовать. Вот, например, Lexus RX 300 -- вроде по параметрам круче косого, а не едет нифига. Вот и думай.
			 
			
				Re: Технические Характеристики DOHC
				
Добавлено: 
01.08.10 23:44 Evgenij
				dima_spb - согласен полностью!
Возможно канеш РХ300 не хватает его мотора, не знаю, просто он относится к таким авто, где не впирает и нет чувства ускорения, но скорость растет ой как быстро, поэтому они часто летают как угорелые ( люди просто не ощущают скорости, а соседи по потоку крутят пальцем у виска),
но у мну на работе был у инжинерика одного РХ350 араб, ( не гибрид) вот он тулит просто как ракета! поверь!
А Аутбек тестил буквально немного, проехал в Аэропорт Борисполь, набрал 190 - нормально так, не страшно как на очень многих паркетниках и джипах, рулится он очень резко - по реакции похож как мой Фокус2, ток Ауту шины не дают еще остроты - не для того он сделан просто... Коробка кстати демонстрирует мега резкое ускорение( Линеартроник новье в тех.плане у субариков), 
Однако переключение - тролейбусное, тоесть полнейшее отсутствие любого чувства переключения ( что я не очень люблю), просто монотонный звук ускорения, а тахометр взлетает адекватно набору скорости.
От такой вот импрешн от Аута 2.5 остался у мну. 
ПС. Многие после скорпа, влючая меня, Не знают вообще куда им пересесть - так вот Аут даст фору однозначно по салону - он  огромен и простор. Советую как нить протестить...
			 
			
				Re: Технические Характеристики DOHC
				
Добавлено: 
02.08.10 13:15 Crick
				Evgenij пишет:dima_spb - согласен полностью!
Возможно канеш РХ300 не хватает его мотора, не знаю, просто он относится к таким авто, где не впирает и нет чувства ускорения, но скорость растет ой как быстро, поэтому они часто летают как угорелые ( люди просто не ощущают скорости, а соседи по потоку крутят пальцем у виска),
но у мну на работе был у инжинерика одного РХ350 араб, ( не гибрид) вот он тулит просто как ракета! поверь!
А Аутбек тестил буквально немного, проехал в Аэропорт Борисполь, набрал 190 - нормально так, не страшно как на очень многих паркетниках и джипах, рулится он очень резко - по реакции похож как мой Фокус2, ток Ауту шины не дают еще остроты - не для того он сделан просто... Коробка кстати демонстрирует мега резкое ускорение( Линеартроник новье в тех.плане у субариков), 
Однако переключение - тролейбусное, тоесть полнейшее отсутствие любого чувства переключения ( что я не очень люблю), просто монотонный звук ускорения, а тахометр взлетает адекватно набору скорости.
От такой вот импрешн от Аута 2.5 остался у мну. 
ПС. Многие после скорпа, влючая меня, Не знают вообще куда им пересесть - так вот Аут даст фору однозначно по салону - он  огромен и простор. Советую как нить протестить...
У меня можно сказать "Рабочая лошадка" Аут. Соглашусь со всем выше сказанным. Да и Скорп у меня всего только 2 литра.
Единственное, в Ауте за рулём сидишь как на "Табуретке". Как по максимуму не крутил сиденье - комфорта не получил. (рост 181)
Да и разные по классу эти машины. Низя их сравнивать. Каждый выбирает машинку под свою манеру вождения (наверно повторяю мнение других).
 
			
				Re: Технические Характеристики DOHC
				
Добавлено: 
03.08.10 11:30 Evgenij
				Crick - я про новый  Аут 2010 

  а не про старый,
это в старом сидиш как на табуретке и не продуманы регулировки...
В новом сидиш как в вдомашнем кресле, регулировки от и до - идеальны, кожа( там кожзам кач.) - прекрасна.
Кароче вот о таком речь.