Страница 1 из 1
		
			
				Вопрос по вентилятору.
				
Добавлено: 
01.09.05 12:40 
				 Denis
				Вопрос в следующем.У меня постоянно работает карлсон.Ето так должно быть или нет.Если нет, то как решить ету проблему. 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.09.05 12:46 
				 Saboteur
				Смотри первым делом датчик включения.залип.
 сними с него разъем.
если остановится- меняй его! 
либо смотри реле карлосонов- могли контакты залипнуть! попробуй постичи по рэлюхе! если поможет то лучше рэле поменять т.к. может это повторится! либо провод гдето на массу замкнул!
кстати забыл спросить! у тебя он электро или какой? 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.09.05 14:20 
				 Alexander Smirnov
				Ну вообще-то, если у тебя 2,9 то карлсон сидит на движке, соединяясь с ним через гидромуфту. В принципе он крутится всегда, но когда движок холодный медленнее, когда горячий муфта блокируется полностью и он крутится с частотой вращения коленвала.
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по вентилятору.
				
Добавлено: 
01.09.05 14:24 
				 DasAlexCD
				
			 
			
		
			
				Re: Вопрос по вентилятору.
				
Добавлено: 
01.09.05 14:29 
				 Denis
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.09.05 14:33 
				 bullitt
				Муфта никогда полностью не блокируется 

 . пока мотор холодный обороты муфты не превышают1000, а когда мотор прогрет,товентилятор крутится с такими оборотами как и мотор но не выше 3300,ессно она немного проскальзывает при наборе оборотов,но благодаря ей температура практ неизменна хотя эл карлсон надежнее ИМХО, а на мерсах с 4х цилиндровым мотором стояла эл магнитная муфта---как эл карлсон но с приводом как у вискомуфты--вабче суперская система
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
01.09.05 22:56 
				 Miha
				Kirill пишет:Муфта никогда полностью не блокируется 

 . пока мотор холодный обороты муфты не превышают1000, а когда мотор прогрет,товентилятор крутится с такими оборотами как и мотор но не выше 3300,ессно она немного проскальзывает при наборе оборотов,но благодаря ей температура практ неизменна хотя эл карлсон надежнее ИМХО, а на мерсах с 4х цилиндровым мотором стояла эл магнитная муфта---как эл карлсон но с приводом как у вискомуфты--вабче суперская система
 
Дык на скорповых дизелях такойже прикол  

  (в смысле муфта электрическая.)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 11:06 
				 MABPuK
				Miha да! Тока какаято она не Фордовская! И работает у меня постоянно ( видимо датчик сдох)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 15:33 
				 Гость
				Люди, вот скажите, какой на 2.9 электро вентилятор ставить?
А то уже нету сил муфту искать... б/у нормальных нет, новые турецкие/польские бракованные (может мне не повезло, но два раза менял по гарантии и оба раза заклиненные), а родная слишком дорогоя. $100 готов отдать, но 250 - это перебор.
Примерял от донца - не влезает, мешает колобаха кондея...  Только если снять один пропеллер, но оставшегося может быть недостаточно.
И куда врезать датчик? Заранее благодарен.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 16:13 
				 Koti
				я себе за 100 брал год назад. а на 2,9 помоему электро карлсоны не встанут (мечто мало) на 2,0 их ставят, сам видел. его можно поставить спереди радиатора, аля кондер 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 16:32 
				 Гость
				На 2,9 могут стать електро карлсоны от Сиерры 1.8Дизель. они тоненькие.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 16:40 
				 Гость
				да, места мало для донцовских.
Кстати при перегреве включается венилятор кондея (сам кондей не работает давно), только жалко поздно включается, когда уже кипит всё. Да и слабоват он, мне кажется. А так здорово было бы датчик ему ткнуть другой, чтоб раньше срабатывал, и больше ничего не надо  

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.09.05 16:46 
				 LLL
				Andrew82 пишет:На 2,9 могут стать електро карлсоны от Сиерры 1.8Дизель. они тоненькие.
От Донца Скорпового должны вставать, сам видел недавно.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.09.05 18:02 
				 Miha
				LLL пишет:Andrew82 пишет:На 2,9 могут стать електро карлсоны от Сиерры 1.8Дизель. они тоненькие.
От Донца Скорпового должны вставать, сам видел недавно.
 
Стают туда ДОНЦЕВСКИЕ...
Датчик вставляется в радиатор . Там есть место закрыто пластмассовой заглушкой.
Карлсон впереди - а ля кондишен не справляется .
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 20:07 
				 LLL
				Точно так и было. Сразу видно - Гуру! 
