Страница 1 из 1
Вопрос по вентилятору.

Добавлено:
01.09.05 12:40
Denis
Вопрос в следующем.У меня постоянно работает карлсон.Ето так должно быть или нет.Если нет, то как решить ету проблему.


Добавлено:
01.09.05 12:46
Saboteur
Смотри первым делом датчик включения.залип.
сними с него разъем.
если остановится- меняй его!
либо смотри реле карлосонов- могли контакты залипнуть! попробуй постичи по рэлюхе! если поможет то лучше рэле поменять т.к. может это повторится! либо провод гдето на массу замкнул!
кстати забыл спросить! у тебя он электро или какой?


Добавлено:
01.09.05 14:20
Alexander Smirnov
Ну вообще-то, если у тебя 2,9 то карлсон сидит на движке, соединяясь с ним через гидромуфту. В принципе он крутится всегда, но когда движок холодный медленнее, когда горячий муфта блокируется полностью и он крутится с частотой вращения коленвала.
Re: Вопрос по вентилятору.

Добавлено:
01.09.05 14:24
DasAlexCD
Re: Вопрос по вентилятору.

Добавлено:
01.09.05 14:29
Denis

Добавлено:
01.09.05 14:33
bullitt
Муфта никогда полностью не блокируется

. пока мотор холодный обороты муфты не превышают1000, а когда мотор прогрет,товентилятор крутится с такими оборотами как и мотор но не выше 3300,ессно она немного проскальзывает при наборе оборотов,но благодаря ей температура практ неизменна хотя эл карлсон надежнее ИМХО, а на мерсах с 4х цилиндровым мотором стояла эл магнитная муфта---как эл карлсон но с приводом как у вискомуфты--вабче суперская система
Re:

Добавлено:
01.09.05 22:56
Miha
Kirill пишет:Муфта никогда полностью не блокируется

. пока мотор холодный обороты муфты не превышают1000, а когда мотор прогрет,товентилятор крутится с такими оборотами как и мотор но не выше 3300,ессно она немного проскальзывает при наборе оборотов,но благодаря ей температура практ неизменна хотя эл карлсон надежнее ИМХО, а на мерсах с 4х цилиндровым мотором стояла эл магнитная муфта---как эл карлсон но с приводом как у вискомуфты--вабче суперская система
Дык на скорповых дизелях такойже прикол

(в смысле муфта электрическая.)

Добавлено:
02.09.05 11:06
MABPuK
Miha да! Тока какаято она не Фордовская! И работает у меня постоянно ( видимо датчик сдох)

Добавлено:
02.09.05 15:33
Гость
Люди, вот скажите, какой на 2.9 электро вентилятор ставить?
А то уже нету сил муфту искать... б/у нормальных нет, новые турецкие/польские бракованные (может мне не повезло, но два раза менял по гарантии и оба раза заклиненные), а родная слишком дорогоя. $100 готов отдать, но 250 - это перебор.
Примерял от донца - не влезает, мешает колобаха кондея... Только если снять один пропеллер, но оставшегося может быть недостаточно.
И куда врезать датчик? Заранее благодарен.

Добавлено:
02.09.05 16:13
Koti
я себе за 100 брал год назад. а на 2,9 помоему электро карлсоны не встанут (мечто мало) на 2,0 их ставят, сам видел. его можно поставить спереди радиатора, аля кондер


Добавлено:
02.09.05 16:32
Гость
На 2,9 могут стать електро карлсоны от Сиерры 1.8Дизель. они тоненькие.

Добавлено:
02.09.05 16:40
Гость
да, места мало для донцовских.
Кстати при перегреве включается венилятор кондея (сам кондей не работает давно), только жалко поздно включается, когда уже кипит всё. Да и слабоват он, мне кажется. А так здорово было бы датчик ему ткнуть другой, чтоб раньше срабатывал, и больше ничего не надо

Re:

Добавлено:
02.09.05 16:46
LLL
Andrew82 пишет:На 2,9 могут стать електро карлсоны от Сиерры 1.8Дизель. они тоненькие.
От Донца Скорпового должны вставать, сам видел недавно.
Re:

Добавлено:
02.09.05 18:02
Miha
LLL пишет:Andrew82 пишет:На 2,9 могут стать електро карлсоны от Сиерры 1.8Дизель. они тоненькие.
От Донца Скорпового должны вставать, сам видел недавно.
Стают туда ДОНЦЕВСКИЕ...
Датчик вставляется в радиатор . Там есть место закрыто пластмассовой заглушкой.
Карлсон впереди - а ля кондишен не справляется .

Добавлено:
02.09.05 20:07
LLL
Точно так и было. Сразу видно - Гуру!
