Страница 1 из 1
Помогите в выборе плиззз...2.5 VS 2.0 OHC

Добавлено:
01.09.05 23:42
Dr_Bootman
Весной первый раз в жизни прокатили на Scorpio, я был в шоке там места больше чем в моей серверной
Понял что хочу такое же....
Специально пошел на права....
Завтра еду смотреть на 2 Скорпа...
1. 1986 2.5 дизель АВС и вроде гу
2. 1989 2.0 ОНС сигнализация, люк, гу, АВС, эл.пакет
Что посоветуете???
я нифигли не разбираюсь в машинах...(правда целый месяц читал етот форум

)
На что обратить внимание при осмотре??? В обще как выбрать стального друга???
я понимаю вопросы звучат по ламерски
но чувствую что разведут всеравно... хотелось бы что б наменьшее
просто среди знакомых нет людей разбирающихся в авто
если вдруг найдеться человек из Минска, который сможет помочь то с меня пиво или иное вознаграждение...
Заранее благодарен.... Надеюсь скоро выложу фото агрегата

)))

Добавлено:
01.09.05 23:46
bullitt
онс--рулит адназначна

Дизелеводы--без обид

да и посвежее он и запчастей море-окиян

Добавлено:
01.09.05 23:49
Dr_Bootman
а по бензину как сильно кушает??? я тут в топиках читал что у некоторых до 15-20 л на 100 доходит... я так понял ето не нормально.....
про нормально нигде не нашел...
и я так понял на первый взгляд двигатель можно оценить по цвету дыма???
что б не черный и не слишком синий или белый... правильно???
Re:

Добавлено:
02.09.05 00:00
Andrew
[quote="Dr_Bootman"]а по бензину как сильно кушает??? я тут в топиках читал что у некоторых до 15-20 л на 100 доходит... я так понял ето не нормально.....
про нормально нигде не нашел...
и я так понял на первый взгляд двигатель можно оценить по цвету дыма???
что б не черный и не слишком синий или белый... правильно???
НЕТ его вообще не должно быть.

Добавлено:
02.09.05 00:07
Dr_Bootman
ааа понял ... не должно быть
а по кузову куда смотреть??? я так понял арки точно будут убитые

раз ето проблема всех скорпов...

Добавлено:
02.09.05 00:15
Andrew
Задние арки эт проблема всех скорпов.Пороги еще можно посмотреть.

Добавлено:
02.09.05 00:19
Dr_Bootman
Чувствую завтра к вечеру появится рассказ как чайник машину выбирал.....


Добавлено:
02.09.05 07:19
Saboteur
из выбора Дизель или ОНС !
Бери ОНС- однозначно!
а дизель даже не рассматривай!
при осмотре смотри кузов в каком состоянии(желательно на яму заехать), рулевую рейку смотри(если течет-пахнет не дешевым ремонтом),подвеску и самое главное двигатель!(если есть возможность -проверь компрессию)
удачи!

Добавлено:
02.09.05 07:44
Seaman
Да на парься ты. Загони их оба в сервис и пускай их там подергают, потрясут. И лучше чтоб это не был знакомый сервис продающего.
Во время осмотра устрой фотосессию авто и фотки сюда. По внешнему виду авто можно многое сказать. Ну а если выбирать между дизелем и OHC я за OHC потаму как боюсь дизелей так как ничего в них не понимаю. Хотя экономия штука хорошая, экология опятьтаки.
Удачи в выборе

Re:

Добавлено:
02.09.05 11:54
Гость
Dr_Bootman пишет:а по бензину как сильно кушает??? я тут в топиках читал что у некоторых до 15-20 л на 100 доходит... я так понял ето не нормально.....
про нормально нигде не нашел...
у меня, при интенсивном педалировании, карбовый ОНС жрет до 14л. по трассе - ровно 10. 95го, естественно. точнее, 96го Кириши))

Добавлено:
02.09.05 12:13
bullitt
А при какой скорости? У меня если 100-110 ехать в 8 укладывается

а по городу 10-15 смотря как ехать


Добавлено:
02.09.05 13:24
Гость
где-то 110-130. может, конечно и 9 было, фиг знает... просто мерял по чужому одометру...

Добавлено:
02.09.05 14:09
MABPuK
Ни в обиду зажигалщикам

.
Нихачу делать лекцию но дизель Peugeot надежнее бензина, непрехотлив и экономичен (тепери у меня на 100 км 7 литров ест

) Может и у OHC и 180 макс. скорасть но я (чесно говоря) на своём дизельке на аеродроме у нас до 190 дожал.....

Весело..... Я люблю свой ***!

Добавлено:
02.09.05 15:00
Гость
ты бы спидометр что ли проверил... народ расчеты проводил, сколько сил надо для какой скорости. и уж 70-то сил для скорости в 190 не хватит по-любому. тем более, для скорпа.

Добавлено:
02.09.05 15:03
MABPuK
Rocas спидометр ***!! И вот понимай как знаеш 190 и ***! Врать я ***

Добавлено:
02.09.05 16:12
Dr_Bootman
Господа, кому несложно дайте еще пару советов и напутствия... через 30 мин выезжаю смотреть агргат 2.0 ОНС ... дизельный куда то скрылся не поднимает трубку....

Добавлено:
02.09.05 16:19
LLL
ОНС - хороший двигатель, по отзывам владельцев таковых. Ремонтопригоден и не ломуч. Езжай, смотри!


Добавлено:
02.09.05 16:31
MABPuK
Могу сказать одно - OHC канечно нормальный хароший двигатель..... но низнаю мне дизель подуше.....все как на лодони.....масло жрет 0!!! ( Уже 2000 прошел никапли ***) И в дождь сильный если улицы затоплены то прет как танк

Вот тока у меня щас проблема бачек расшерительный нада купить всё руки ***. а так уже 2 с половиной года НИКАКИХ проблем небыло с маим Скорпиком


Добавлено:
02.09.05 16:39
Гость
А скорость с помощью GPS мерял? Если нет то тогда это такие-же 190 как и любители зубил рассказывают....

Добавлено:
02.09.05 16:42
MABPuK
Andrew82 неа *** У меня нету время я занятой человек.....говорю что *** А где можно померить??

Добавлено:
02.09.05 16:45
Гость
Береш КПК и ноут с GPS и меряеш с очень хорошей точностью, будеш удивлен показаниями спидометра. Если вкратце то до 130кмч он показывает правильно а потом чем дальше тем больше врет....
Re:

Добавлено:
02.09.05 17:25
Гость
MABPuK пишет:Rocas спидометр ***!! И вот понимай как знаеш 190 и ***! Врать я ***
интересно, как ты его проверял))

Добавлено:
02.09.05 17:41
MABPuK
Rocas как как Встали два скорпа на аэродроме и до 110 вровень разогнались и по мабиле друг у друга спрашивают скока у каво км/ч

Добавлено:
02.09.05 20:15
LLL
Скорость, в принципе, можно померять и не такими сложными методами. Например, катнуться рядышком с новенькой иномаркой, я думаю, что вранье спидометра у новой БМВ - маловероятно...

Добавлено:
02.09.05 20:42
Dr_Bootman
Господа, прошу оценить мои наблюдения....
Вот посмотрел машину сча фото выложу

Добавлено:
02.09.05 20:43
Dr_Bootman
Господа, прошу оценить мои наблюдения....
Посмотрел скорп 2.0 OHC 89г
Дым из трубы прозрачный, когда газуют еле заметен
фото двигателя
Внутри на торпеде 4 дырки видимо от крепления мобилы
есть дефекты по кузову
что и демонстрирую следующими фотками
правое крыло со вмятиной:
правая дверь с замочной скважиной
правая и левая арки
и задница без одной лампочки для подсветки номера
стоит дальше смотреть ету машину аль нет???
ваши мнения пожалуйста....

Добавлено:
02.09.05 21:14
bullitt
моторчик мне нравится да вроде неубитый, и в родне весь

Добавлено:
02.09.05 21:18
Dr_Bootman
а с кузовом как???
забыл там еще такая ж фигня на капоте около значка форд как на замке двери....
лечиться все ето??? и как дорого по цене станет???

Добавлено:
02.09.05 21:20
MABPuK
Кузов неважный!!
Замок дверной скваженя у меня такойже!!! Ламали угнать видимо ***..у меня хатели но несмогли....противоугон помог


Добавлено:
02.09.05 21:42
Dr_Bootman
а господа просветите плиз...
ето хоть что за двигатель
с карбюратором или инжектором или еще чем???
человек сказал кушает 11 л по городу

Добавлено:
02.09.05 22:08
MABPuK
Инжектор это!

Добавлено:
02.09.05 22:27
Dr_Bootman
ето по сложности ремонта и поддержке в рабочем состоянии приемлимо???
и как он по расходу???
блин какой же я тупой

Re:

Добавлено:
02.09.05 22:53
Гость
Dr_Bootman пишет:ето по сложности ремонта и поддержке в рабочем состоянии приемлимо???
и как он по расходу???
блин какой же я тупой

если на холостых (800) работает ровно и не дергается и при больших оборотах (проверь где то на 4500) нет светло синего дыма - то классный вариант - как у меня, но только у тебя с инжектором.
я бы взял если по деньгам недорого и машинка нравится.


Добавлено:
02.09.05 23:00
Dr_Bootman
газовали дыма заметно не было
ток не знаю сколько оборотов было там вместо тахометра - часы (жаль)
машина нравится... вот ток не знаю что с кузовом делать брать ее такую или нет???
реально ли его поправить??? скок ето по деньгам выйдет...
за машину просят 2150$ но думаю можно сторговаться до 2000$
стоит она этих денег или нет??? и сколько для доводки кузова потребуется??? вот в чем вопрос...
Re:

Добавлено:
02.09.05 23:11
Miha
Dr_Bootman пишет:ето по сложности ремонта и поддержке в рабочем состоянии приемлимо???
и как он по расходу???
блин какой же я тупой

Нафига на себя гнать ******? Я тож кадато инжектор первый раз видел
Кузов извне это фигня ..... Ремонт арок и краска по бортику .... Главное смотри лонжероны (чтоб не гнилые были).
Двигатель чем реально дышит ты не узнаешь (поа не промоешь и не сменишь масло). Продься, если нравится и по деньгам приемлемо - бери.
Re:

Добавлено:
02.09.05 23:13
Miha
Dr_Bootman пишет:
за машину просят 2150$ но думаю можно сторговаться до 2000$
стоит она этих денег или нет??? и сколько для доводки кузова потребуется??? вот в чем вопрос...
Нифига ************
Я своего полноприводного брал дешевше .... У вас в белорусии вроде цены сравнимы с нашими на машины ***.....

Добавлено:
02.09.05 23:19
Dr_Bootman
завтра еще на рынок прокачусь посмотрю может там что достойней будет....
мне просто понравилось как движок работал тихо так и не дергался совсем.... мот че добавили какой дряни в него... не в курсах но вроде не брызгало из него ничего


Добавлено:
02.09.05 23:36
bullitt
незнаю как у вас с ценами,но для москвы это очень стоящий вариант

Re:

Добавлено:
02.09.05 23:37
Miha
Kirill пишет:незнаю как у вас с ценами,но для москвы это очень стоящий вариант

Да у Вас там всё немерянных денег стоит ******....

Добавлено:
02.09.05 23:50
Dr_Bootman
Так а покузрву что скажите??? ето реальный геморой или можно исправить???
сам делать ничего точно не буду отгоню в какой сервис...
просто интересно рентабильно ли ето дело
Господа помогите выбрать мне машину плиз...
а я вам до границы всякие запчасти буду возить
если у вас такой напряг с ценами

Добавлено:
03.09.05 08:49
Dr_Bootman
Я поехал на рынок....
Приеду отчитаюсь фотосессией
Re:

Добавлено:
03.09.05 09:45
Miha
Dr_Bootman пишет:Я поехал на рынок....
Приеду отчитаюсь фотосессией
Давай, удачи

Добавлено:
04.09.05 17:14
Diesel
Маврик, я те верю всем сердцем, блин а у меня на четвертой 120, а на пятой только 115. Мот у меня с насосом че. У знакомого Sierra 2.3D, без турбины, так она очень легко набирает 140, и, видно что это далеко не предел. Йолы-палы, ну точно насос предал меня. Заремонтирую гада


Добавлено:
04.09.05 17:16
Diesel
Уййййй, нивтуда настрочил. Не обращайте внимания, господа

Re:

Добавлено:
04.09.05 17:28
Diesel
Dr_Bootman пишет:за машину просят 2150$ но думаю можно сторговаться до 2000$
Блин, дафига, кажись. Я своего за 1450 сторговал. Вот несколько месяцев назад. Но кузов у меня хуже, как обяснить, жуков особо нет, арки меняны, а вот капот, например, какой-то олень кисточкой покрасил, или что

Изначально просили 1800$, удушил до 1500, машина стояла пол года. Завели, потек радиатор, прорвало нафик. Сторговал еще 50. Во как было. Помоему еще у стариков надо редуктор проверять - гудит, не гудит. А-то вот у меня уже подгуживает, надо менять, все не как не соберусь.

Добавлено:
05.09.05 12:30
Гость
для ваших мест цена запредельная, имхо. и ЦЛ...
за кузов не беспокойся, в Белоруссии дешево и красиво делают...
Re:

Добавлено:
05.09.05 12:49
Stanislav
Dr_Bootman пишет:
за машину просят 2150$ но думаю можно сторговаться до 2000$
стоит она этих денег или нет??? и сколько для доводки кузова потребуется??? вот в чем вопрос...
Действительно. Откуда такие цены?
у нас-то наверное таких денег этот агрегат не стоит, а у Вас и подавно.
1500, не больше.
С уважением
Станислав

Добавлено:
05.09.05 12:55
Гость
Да, я то же слышал, что в Белорусии работа на порядок дешевле, чем у нас. Но скажу честно, мне такой кузов не нравиться. Арки не просто гнилые, они прогнили насквозь. Там тогда еще пороги и днище в нелучшем состоянии должно быть. А переварка днища - это значит разбирать до нуля весь салон, что тоже по времени сильно бъет. Судя по всему за машиной не ухаживали, а использовали как рабочую лошадь, поскольку есть очаги ржавчины в местах, где она по поределению быть не должна. В итоге, это мое личное ИМХО, но я такой аппарат бы не взял. Особенно за 2000$ - даже втом случае если двигло капиталиное. Уж мне кажется, что лучше пусть будет убитый двигун (это можно исправить за 2-3 дня, и цена около 1000$ по Питерским меркам), но с отличным и целым кузовом.

Добавлено:
05.09.05 14:10
Гость
вот уж нафиг! имхо лучше взять с живым движком... кузов в Белоруси делается за 500(700, если с перекраской целиком). это работа+запчасти...

Добавлено:
05.09.05 14:37
bullitt
Наманый кузов,или лучше взять ему конфетку сделанную из шпакли? здесь хотябы чесная машина а не гауно подретушированное, моторный отсек очень хорош,а это о многом говорит(положительного)