Страница 1 из 1
		
			
				Помогите в выборе плиззз...2.5 VS 2.0 OHC
				
Добавлено: 
01.09.05 23:42 Dr_Bootman
				Весной первый раз в жизни прокатили на Scorpio, я был в шоке там места больше чем в моей серверной  
 
 
Понял что хочу такое же....
Специально пошел на права....
Завтра еду смотреть на 2 Скорпа...
1. 1986 2.5 дизель АВС и вроде гу
2. 1989 2.0 ОНС сигнализация, люк, гу, АВС, эл.пакет
Что посоветуете??? 
я нифигли не разбираюсь в машинах...(правда целый месяц читал етот форум 

 )
На что обратить внимание при осмотре??? В обще как выбрать стального друга???
я понимаю вопросы звучат по ламерски  
 
 
но чувствую что разведут всеравно... хотелось бы что б наменьшее
просто среди знакомых нет людей разбирающихся в авто
если вдруг найдеться человек из Минска, который сможет помочь то с меня пиво или иное вознаграждение...
Заранее благодарен.... Надеюсь скоро выложу фото агрегата 

)))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.09.05 23:46 bullitt
				онс--рулит адназначна 

   Дизелеводы--без обид 

  да и посвежее он и запчастей море-окиян
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.09.05 23:49 Dr_Bootman
				а по бензину как сильно кушает??? я тут в топиках читал что у некоторых до 15-20 л на 100 доходит... я так понял ето не нормально.....
про нормально нигде не нашел...
и я так понял на первый взгляд двигатель можно оценить по цвету дыма???
что б не черный и не слишком синий или белый... правильно???
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.09.05 00:00 Andrew
				[quote="Dr_Bootman"]а по бензину как сильно кушает??? я тут в топиках читал что у некоторых до 15-20 л на 100 доходит... я так понял ето не нормально.....
про нормально нигде не нашел...
и я так понял на первый взгляд двигатель можно оценить по цвету дыма???
что б не черный и не слишком синий или белый... правильно???
НЕТ его вообще не должно быть.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 00:07 Dr_Bootman
				ааа понял ... не должно быть  
 
 
а по кузову куда смотреть??? я так понял арки точно будут убитые  

 раз ето проблема всех скорпов...
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 00:15 Andrew
				Задние арки эт проблема всех скорпов.Пороги еще можно посмотреть.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 00:19 Dr_Bootman
				Чувствую завтра к вечеру появится рассказ как чайник машину выбирал..... 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 07:19 Saboteur
				из выбора Дизель или ОНС !
Бери ОНС- однозначно!
а дизель даже не рассматривай!
при осмотре смотри кузов в каком состоянии(желательно на яму заехать), рулевую рейку смотри(если течет-пахнет не дешевым ремонтом),подвеску и самое главное двигатель!(если есть возможность -проверь компрессию)
удачи!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 07:44 Seaman
				Да на парься ты. Загони их оба в сервис и пускай их там подергают, потрясут. И лучше чтоб это не был знакомый сервис продающего. 
Во время осмотра устрой фотосессию авто и фотки сюда. По внешнему виду авто можно многое сказать. Ну а если выбирать между дизелем и OHC я за OHC потаму как боюсь дизелей так как ничего в них не понимаю. Хотя экономия штука хорошая, экология опятьтаки. 
 
 
Удачи в выборе 
 
   
  
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.09.05 11:54 Гость
				Dr_Bootman пишет:а по бензину как сильно кушает??? я тут в топиках читал что у некоторых до 15-20 л на 100 доходит... я так понял ето не нормально.....
про нормально нигде не нашел...
у меня, при интенсивном педалировании, карбовый ОНС жрет до 14л. по трассе - ровно 10. 95го, естественно. точнее, 96го Кириши))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 12:13 bullitt
				А при какой скорости? У меня если 100-110 ехать в 8 укладывается 

  а по городу 10-15 смотря как ехать 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 13:24 Гость
				где-то 110-130. может, конечно и 9 было, фиг знает... просто мерял по чужому одометру...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 14:09 MABPuK
				Ни в обиду зажигалщикам 

.
Нихачу делать лекцию но дизель Peugeot надежнее бензина, непрехотлив и экономичен (тепери у меня на 100 км 7 литров ест 

 ) Может и у  OHC  и 180 макс. скорасть но я (чесно говоря) на своём дизельке на аеродроме у нас до 190 дожал..... 

 Весело..... Я люблю свой ***!
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 15:00 Гость
				ты бы спидометр что ли проверил... народ расчеты проводил, сколько сил надо для какой скорости. и уж 70-то сил для скорости в 190 не хватит по-любому. тем более, для скорпа.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 15:03 MABPuK
				Rocas спидометр ***!! И вот понимай как знаеш 190 и ***! Врать я ***
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 16:12 Dr_Bootman
				Господа, кому несложно дайте еще пару советов и напутствия... через 30  мин выезжаю смотреть агргат 2.0 ОНС ... дизельный куда то скрылся не поднимает трубку....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 16:19 LLL
				ОНС - хороший двигатель, по отзывам владельцев таковых. Ремонтопригоден и не ломуч. Езжай, смотри! 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 16:31 MABPuK
				Могу сказать одно - OHC канечно нормальный хароший двигатель..... но низнаю мне дизель подуше.....все как на лодони.....масло жрет 0!!! ( Уже 2000 прошел никапли ***)  И в дождь сильный если улицы затоплены то прет как танк 

 Вот тока у меня щас проблема бачек расшерительный нада купить всё руки ***. а так уже 2 с половиной года НИКАКИХ проблем небыло с маим Скорпиком 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 16:39 Гость
				А скорость с помощью GPS мерял? Если нет то тогда это такие-же 190 как и любители зубил рассказывают....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 16:42 MABPuK
				Andrew82 неа *** У меня нету время я занятой человек.....говорю что *** А где можно померить??
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 16:45 Гость
				Береш КПК и ноут с GPS и меряеш с очень хорошей точностью, будеш удивлен показаниями спидометра. Если вкратце то до 130кмч он показывает правильно а потом чем дальше тем больше врет....
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.09.05 17:25 Гость
				MABPuK пишет:Rocas спидометр ***!! И вот понимай как знаеш 190 и ***! Врать я ***
интересно, как ты его проверял))
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 17:41 MABPuK
				Rocas как как Встали два скорпа на аэродроме и до 110 вровень разогнались и по мабиле друг у друга спрашивают скока у каво км/ч
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 20:15 LLL
				Скорость, в принципе, можно померять и не такими сложными методами. Например, катнуться рядышком с новенькой иномаркой, я думаю, что вранье спидометра у новой БМВ - маловероятно...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 20:42 Dr_Bootman
				Господа, прошу оценить мои наблюдения....
Вот посмотрел машину сча фото выложу
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 20:43 Dr_Bootman
				Господа, прошу оценить мои наблюдения....
Посмотрел скорп 2.0 OHC 89г
Дым из трубы прозрачный, когда газуют еле заметен
фото двигателя
 
Внутри на торпеде 4 дырки видимо от крепления мобилы
есть дефекты по кузову
что и демонстрирую следующими фотками
правое крыло со вмятиной:
 
правая дверь с замочной скважиной
 
правая и левая арки
 
 
и задница без одной лампочки для подсветки номера
 
стоит дальше смотреть ету машину аль нет???
ваши мнения пожалуйста....
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 21:14 bullitt
				моторчик мне нравится да вроде неубитый, и в родне весь
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 21:18 Dr_Bootman
				а с кузовом как??? 
забыл там еще такая ж фигня на капоте около значка форд как на замке двери....
лечиться все ето??? и как дорого по цене станет???
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 21:20 MABPuK
				Кузов неважный!! 
Замок дверной скваженя у меня такойже!!! Ламали угнать видимо ***..у меня хатели но несмогли....противоугон помог 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 21:42 Dr_Bootman
				а господа просветите плиз...
ето хоть что за двигатель
с карбюратором или инжектором или еще чем???  
 
 
человек сказал кушает 11 л по городу
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 22:08 MABPuK
				Инжектор это!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 22:27 Dr_Bootman
				ето по сложности ремонта и поддержке в рабочем состоянии приемлимо???
и как он по расходу???
блин какой же я тупой  

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.09.05 22:53 Гость
				Dr_Bootman пишет:ето по сложности ремонта и поддержке в рабочем состоянии приемлимо???
и как он по расходу???
блин какой же я тупой  

 
если на холостых (800) работает ровно и не дергается и при больших оборотах (проверь где то на 4500) нет светло синего дыма - то классный вариант - как у меня, но только у тебя с инжектором.
я бы взял если по деньгам недорого и машинка нравится. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 23:00 Dr_Bootman
				газовали дыма заметно не было
ток не знаю сколько оборотов было там вместо тахометра - часы (жаль)
машина нравится... вот ток не знаю что с кузовом делать брать ее такую или нет???
реально ли его поправить??? скок ето по деньгам выйдет...
за машину просят 2150$ но думаю можно сторговаться до 2000$
стоит она этих денег или нет??? и сколько для доводки кузова потребуется??? вот в чем вопрос...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.09.05 23:11 Miha
				Dr_Bootman пишет:ето по сложности ремонта и поддержке в рабочем состоянии приемлимо???
и как он по расходу???
блин какой же я тупой  

 
Нафига на себя гнать ******? Я тож кадато инжектор первый раз видел 
 
Кузов извне это фигня ..... Ремонт арок и краска по бортику .... Главное смотри лонжероны (чтоб не гнилые были). 
Двигатель чем реально дышит ты не узнаешь (поа не промоешь и не сменишь масло). Продься, если нравится  и по деньгам приемлемо - бери.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.09.05 23:13 Miha
				Dr_Bootman пишет:
за машину просят 2150$ но думаю можно сторговаться до 2000$
стоит она этих денег или нет??? и сколько для доводки кузова потребуется??? вот в чем вопрос...
Нифига ************
Я своего полноприводного брал дешевше .... У вас в белорусии вроде цены сравнимы с нашими на машины ***.....
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 23:19 Dr_Bootman
				завтра еще на рынок прокачусь посмотрю может там что достойней будет....
мне просто понравилось как движок работал тихо так и не дергался совсем.... мот че добавили какой дряни в него... не в курсах но вроде не брызгало из него ничего  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 23:36 bullitt
				незнаю как у вас с ценами,но для москвы это очень стоящий вариант 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.09.05 23:37 Miha
				Kirill пишет:незнаю как у вас с ценами,но для москвы это очень стоящий вариант 

 
Да у Вас там всё немерянных денег стоит ******....
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.09.05 23:50 Dr_Bootman
				Так а покузрву что скажите??? ето реальный геморой или можно исправить???
сам делать ничего точно не буду отгоню в какой сервис...
просто интересно рентабильно ли ето дело
Господа помогите выбрать мне машину плиз...
а я вам до границы всякие запчасти буду возить 
 
если у вас такой напряг с ценами
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.09.05 08:49 Dr_Bootman
				Я поехал на рынок....
Приеду отчитаюсь фотосессией
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
03.09.05 09:45 Miha
				Dr_Bootman пишет:Я поехал на рынок....
Приеду отчитаюсь фотосессией
Давай, удачи
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04.09.05 17:14 Diesel
				Маврик, я те верю всем сердцем, блин а у меня на четвертой 120, а на пятой только 115. Мот у меня с насосом че. У знакомого Sierra 2.3D, без турбины, так она очень легко набирает 140, и, видно что это далеко не предел. Йолы-палы, ну точно насос предал меня. Заремонтирую гада 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04.09.05 17:16 Diesel
				Уййййй, нивтуда настрочил. Не обращайте внимания, господа  

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
04.09.05 17:28 Diesel
				Dr_Bootman пишет:за машину просят 2150$ но думаю можно сторговаться до 2000$
Блин, дафига, кажись. Я своего за 1450 сторговал. Вот несколько месяцев назад. Но кузов у меня хуже, как обяснить, жуков особо нет, арки меняны, а вот капот, например, какой-то олень кисточкой покрасил, или что 

 Изначально просили 1800$, удушил до 1500, машина стояла пол года. Завели, потек радиатор, прорвало нафик. Сторговал еще 50. Во как было. Помоему еще у стариков надо редуктор проверять - гудит, не гудит. А-то вот у меня уже подгуживает, надо менять, все не как не соберусь.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.09.05 12:30 Гость
				для ваших мест цена запредельная, имхо. и ЦЛ...
за кузов не беспокойся, в Белоруссии дешево и красиво делают...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
05.09.05 12:49 Stanislav
				Dr_Bootman пишет:
за машину просят 2150$ но думаю можно сторговаться до 2000$
стоит она этих денег или нет??? и сколько для доводки кузова потребуется??? вот в чем вопрос...
Действительно. Откуда такие цены?
у нас-то наверное таких денег этот агрегат не стоит, а у Вас и подавно.
1500, не больше. 
 
 
С уважением
Станислав
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.09.05 12:55 Гость
				Да, я то же слышал, что в Белорусии работа на порядок дешевле, чем у нас. Но скажу честно,  мне такой кузов не нравиться. Арки не просто гнилые, они прогнили насквозь. Там тогда еще пороги и днище в нелучшем состоянии должно быть. А переварка днища - это значит разбирать до нуля весь салон, что тоже по времени сильно бъет. Судя по всему за машиной не ухаживали, а использовали как рабочую лошадь, поскольку есть очаги ржавчины в местах, где она по поределению быть не должна. В итоге, это мое личное ИМХО, но я такой аппарат бы не взял. Особенно за 2000$ - даже втом случае если двигло капиталиное. Уж мне кажется, что лучше пусть будет убитый двигун (это можно исправить за 2-3 дня, и цена около 1000$ по Питерским меркам), но с отличным и целым кузовом.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.09.05 14:10 Гость
				вот уж нафиг! имхо лучше взять с живым движком... кузов в Белоруси делается за 500(700, если с перекраской целиком). это работа+запчасти...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.09.05 14:37 bullitt
				Наманый кузов,или лучше взять ему конфетку сделанную из шпакли?  здесь хотябы чесная машина а не гауно подретушированное, моторный отсек очень хорош,а это о многом говорит(положительного)