Andrew пишет:Идальго пишет:АЪ пишет:и вот ещё вопросик, который меня уже очень давно мучает.
скажите, а у всех скорпов такие странные ключи зажигания, которые похожи на стержень.. или отвёртку.. как-то не внушает доверия

Про лупатых не скажу,а те,что раньше,таки да.Кстати,не переживай по поводу надежности,кто-то помню писал,что потеряв ключь,поехал подбирать на разборку,вывалили ему там целую кучу ключей скорповских,так вот под конкретный замок ни один не подошел

это точно на днях сам ключи посеял пришлось на разборке покупать все замки с одним ключом. Почему ни когда не попадаются с двумя? или больше.Хотя интересный момент новый ключ пассажирскую дверь мог только закрыть, а водительскую и открыть и закрыть а замок зажигания повернуть он не сумел. Хотя конешно может в дверях замки уже разболтаны???
Все скорповские ключи, которые как отвертка

, помоему они пошли с 86-87 годов, имеют в нороде обозначение миллионики. они закрывают все скорпы ( а так же эскорт, сиера, фокус, мондео) но открывают только свой замок. ключи терять не рекомендую, для примера в алмате, что бы сделать дубликат по ключу, требуют от 20$ до 50$, и то не всякий возьмется делать. говорят оборудование надо иметь хорошее,. для сравнения на мазду сделать дубликат стоит 10$ (красная цена). я сам хожу с одним ключом. берегу его как зеницу! во как! (тьфу три раза, что бы не потерять).