Страница 1 из 1

неопознанные разъемы

СообщениеДобавлено: 05.09.05 09:19
All
Под капотом масса неподключенных разъемов (GL 88 OHC). Видать шнурки стандартные под все комплектации. Интересует два. Провод от катушки, черно-зеленый идет в никуда. На него подается питание-искрит на массу. В схемах я его не нашел. Далее, масса на пластине крепления тросика газа, куда подключать? На холостых мерцают лампы. Таблетка и щетки новые, контакты затянуты. Где искать?

Re: Несколько вопросов по электрике.

СообщениеДобавлено: 05.09.05 11:05
Гость
All пишет:Под капотом масса неподключенных разъемов (GL 88 OHC). Видать шнурки стандартные под все комплектации. Интересует два. Провод от катушки, черно-зеленый идет в никуда. На него подается питание-искрит на массу. В схемах я его не нашел. Далее, масса на пластине крепления тросика газа, куда подключать? На холостых мерцают лампы. Таблетка и щетки новые, контакты затянуты. Где искать?


провода от катушки всего 2 должно быть - один от зажигания - появляется от блока ESC, второй - на массу (корпус). если что-то еще висит - может тебе просто ставили какой то мультитроникс - электронный тахометр - да потом вырубили его - а провод остался.
сними катушку, зачисти место соединения с землей, протяни провод до катушки заново, проверь проводку от аккума на массу, зачисти где надо (или тупо - всё :). проверь аккум... аккум может старый... но скорее всего в проводке дело...
насчёт тросика - не совсем понял - но скорее всего это датчик с двумя проводами - ты про него? - его можешь ваще отключить - у меня напрмиер не на что не влияет. может это как раз и есть т.н. датчик "нейтраль-движение"?

Re: Несколько вопросов по электрике.

СообщениеДобавлено: 05.09.05 11:17
Souleyman
Михаил Кузнецов пишет:провода от катушки всего 2 должно быть - один от зажигания - появляется от блока ESC, второй - на массу (корпус). если что-то еще висит - может тебе просто ставили какой то мультитроникс - электронный тахометр - да потом вырубили его - а провод остался.
вот уж нет! на катушку приходит один с блока ESCII (управляющий), а на вторую ногу приходит "+" зажигания, а не минус!! 8)

Re: Несколько вопросов по электрике.

СообщениеДобавлено: 05.09.05 11:42
Гость
Souleyman пишет:
Михаил Кузнецов пишет:провода от катушки всего 2 должно быть - один от зажигания - появляется от блока ESC, второй - на массу (корпус). если что-то еще висит - может тебе просто ставили какой то мультитроникс - электронный тахометр - да потом вырубили его - а провод остался.
вот уж нет! на катушку приходит один с блока ESCII (управляющий), а на вторую ногу приходит "+" зажигания, а не *** 8)


я почему считал, что коммутируется именно плюс, а не минус. :)

СообщениеДобавлено: 05.09.05 11:44
Гость
Я вот тож собираюсь электрику смотреть капитально. Вернее уже делаю кое что, но вот теперича хочу от корней плясать. Посему вопрос: какие мона клеммы воткнуть на аккум? Вроде говорили от классики или от девятины подходят по длине. Мне надо след: один толстенный провод капитально заделан, на клемме еще парочка винтов для доп проводки...

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.05 11:48
Гость
Toxa пишет:Я вот тож собираюсь электрику смотреть капитально. Вернее уже делаю кое что, но вот теперича хочу от корней плясать. Посему вопрос: какие мона клеммы воткнуть на аккум? Вроде говорили от классики или от девятины подходят по длине. Мне надо след: один толстенный провод капитально заделан, на клемме еще парочка винтов для доп проводки...


клеммы на аккум?! это шутка?! любые конечно!!! лучше - медные дорогущие рублей за 20. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.05 11:55
Гость
Михаил Кузнецов пишет:
Toxa пишет:Я вот тож собираюсь электрику смотреть капитально. Вернее уже делаю кое что, но вот теперича хочу от корней плясать. Посему вопрос: какие мона клеммы воткнуть на аккум? Вроде говорили от классики или от девятины подходят по длине. Мне надо след: один толстенный провод капитально заделан, на клемме еще парочка винтов для доп проводки...


клеммы на аккум?! это шутка?! любые конечно!!! лучше - медные дорогущие рублей за 20. :)


Хочу с заделанными проводами. Медь мне не нравится. Свинец со свинцом лучше контачит...

Перефразирую вопрос. Какова длина проводов от аккума на генератор и на массы. Двигатель DOHC.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.05 12:03
Seaman
Toxa пишет:Я вот тож собираюсь электрику смотреть капитально. Вернее уже делаю кое что, но вот теперича хочу от корней плясать. Посему вопрос: какие мона клеммы воткнуть на аккум? Вроде говорили от классики или от девятины подходят по длине. Мне надо след: один толстенный провод капитально заделан, на клемме еще парочка винтов для доп проводки...


Я на OHC ставил от инжекторных зубил и очень доволен, правда цена не 20р. а 300р. за + и столькоже за минус :( За два года круглогодичной эксплуатации, окислов как на свинцовых клеммах не появилось, потаму как эти идут сдобавлением серебра :!:
Правда я не уверен что они встанут на DOHC, а на V6 точно не встанут :(

СообщениеДобавлено: 05.09.05 12:06
All
Я так понимаю, черный это плюс, зеленый-управляющий, а какой идет на тахометр? По схеме должен быть зеленый. У меня тахометр выдергивается, то правильно показывает, то в 2 раза меньше.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.05 12:22
Гость
Seaman пишет:
Toxa пишет:Я вот тож собираюсь электрику смотреть капитально. Вернее уже делаю кое что, но вот теперича хочу от корней плясать. Посему вопрос: какие мона клеммы воткнуть на аккум? Вроде говорили от классики или от девятины подходят по длине. Мне надо след: один толстенный провод капитально заделан, на клемме еще парочка винтов для доп проводки...


Я на OHC ставил от инжекторных зубил и очень доволен, правда цена не 20р. а 300р. за + и столькоже за минус :( За два года круглогодичной эксплуатации, окислов как на свинцовых клеммах не появилось, потаму как эти идут сдобавлением серебра :!:
Правда я не уверен что они встанут на DOHC, а на V6 точно не встанут :(


Точно! От тебя и слышал :-) От инжекторных значит... Ню-ню... Плюс я вроде померял примерно. А вот минус нифига не вижу, где и куда он идет... Ну и соплей у меня на минусе хватает... В том числе разъем для считывания кодов туда землей прикручен...

Пустые разъёмы

СообщениеДобавлено: 13.04.08 17:04
dan
http://photofile.ru/users/magic444/1350 ... nImageLink
увидел в крышке багажника (хэтч), что к ним подключается?

СообщениеДобавлено: 14.04.08 09:39
Алексей_
если мне не изменяет память, это к электроприводу замка багажника.

СообщениеДобавлено: 14.04.08 09:59
Miha
Угу... красненький освещение, а плоский питание замка.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.04.08 18:09
dan
Miha пишет:Угу... красненький освещение, а плоский питание замка.

Освещение чего?

СообщениеДобавлено: 14.04.08 20:06
Miha
Багажника

Re:

СообщениеДобавлено: 14.04.08 22:02
dan
Miha пишет:Багажника

Так у меня освещение багажника работает. Это ещё под одну лампочку?

СообщениеДобавлено: 15.04.08 07:44
Miha
ЭЭЭ сорри ... это с кнопки на личинке управляющий сигнал на открытиее ... На лампушку такойже но кажисть чёрный. лампушка на стойке багажника живёт.

СообщениеДобавлено: 15.04.08 10:21
-=sanya=-
А по-моему красненький - электропривод замка. А черного у себя не видел :roll:

Что за разъемы в районе катушки?

СообщениеДобавлено: 24.04.09 13:20
ART&rey
Вот они:
Изображение

1. Судя по всему это и есть корректировка УОЗ (№1). Но только проводья там не такие как в ФАКе, а КчК, КчГ и ГЖ (или ЗБ). И какие теперь соотношения проводов к углам?
Изображение
Изображение

2. Не понятный разъем №2. Т.е. "папа" непонятного разъема. Провода Ч и КЧ.
3. Разъемный как окозалось... Что за? (№3)
Изображение
Изображение

4. И не понятен смысл этого разъема №4?
Изображение

Re: Что за разъемы в районе катушки?

СообщениеДобавлено: 24.04.09 14:42
Wolf
Если мне память не изменяет..
Тот что 1-й именно корректировака угла зажигания. Ты обратную сторону разъёма посмотри, там цвет проводов какой? Именно те провода которые на массу крутятся.
Минусовой последовательный разъём на катушку вроде предусматривает последовательный кондёр, который прикручивается к одной из шпилек катушки. Обычно плоский такой, чёрный..

Re: Что за разъемы в районе катушки?

СообщениеДобавлено: 24.04.09 15:10
yakuzmin
номер 3 на первой фотке вроде на тахометр идет. у меня он был рассоединен и тахометр не работал а как подключил то и тахо ожил

Re: Что за разъемы в районе катушки?

СообщениеДобавлено: 24.04.09 15:58
ART&rey
Wolf
На массу прикручены два провода: Ж и К.

Wolf пишет:Если мне память не изменяет..
Минусовой последовательный разъём на катушку вроде предусматривает последовательный кондёр, который прикручивается к одной из шпилек катушки. Обычно плоский такой, чёрный..

Тут не понял.

Re: Что за разъемы в районе катушки?

СообщениеДобавлено: 24.04.09 17:25
Wolf
ART&rey пишет:Wolf
Тут не понял.

Ну разъёмы на ладони с зелёными проводами.... Их можно разъединить и в разрыв поставить кондёр помеходавящий.
У мну на сиерре такое стояло, и там тоже был шаговый вебер. Гляну на днях у брата-зафоткаю..

Re: Что за разъемы в районе катушки?

СообщениеДобавлено: 24.04.09 18:04
ART&rey
Wolf, только зел. провод - это плюсовой вывод на катушку, помоему! Так что получается: либо кондер, либо тахо в разъем №3?
Тогда остается загадкой назначение №2 и №4???
И еще!
1. В камасутре указаны два цвета проводов (красный и синий), которые надо заземлять для корректировки. На разъеме №1 их 3 шт. Что, один из них "-"?
И заземлять перемычкой? Хотя на фоте видно что заземлены уже с подкрылка.
2. Лью 95 луц. По докам "Двигатели с карбюратором на неэтилированном бензине 95 - 6 град." Тогда, если я выставил эти 6 по шкиву, то разъем разъеденить (корректировку)?

Re: Что за разъемы в районе катушки?

СообщениеДобавлено: 24.04.09 23:18
drapieznik
Разъем корректировки угла зажигания имеет три провода - желтый используется для регулировки оборотов ХХ (в мануале по карбам от Хайнесса все написано), два других это и есть корректировка. В ХАйнессе Красный провод - 2 градуса, а синий - 4 градуса, вместе они дают 6 градусов. Далее есть немного расхождений в книгах, какой должен быть угол на шкиве (по распределителю); Все зависит от типа распределителя, типа бензина и наличия (либо отсутствия) катализатора. Для двухлитрового двигла с Бошевским распределителем - 8 градусов по шкиву, а вот Лукас - 10 градусов. Все данные для бензина 95го, но не "разбавленого". Шкивы бывают разными: с 4 делениями, из которых последовательно - 4,8,12,16 градусов; бывают другие шкивы. Когда контролируется угол на шкиве, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать октан-коррекцию, а ХХ был в районе паспотртного значения двигателя, например 825 об/мин, либо 900 об/мин. После, подключают октан-коррекцию в зависимости от бензина, например ОККО pulls 95 имеет низкий уровень свинца и есть неэтилированым бензином (формально), но фактически потом по "слуху" я настроил двигатель на 10 градусов, что, собственно, достигается включением красного провода октан-коррекции, без вращения распределителя. А далее качество бензина от заправки до заправки дает о себе знать в динамике автомобиля.
http://www.oilukr.com/serv01.htm - тут классификация бензинов.
Остальные варианты с "проводками" - для той ситуации, когда в дороге нет на заправке 95 бензина, а ехать нужно, вот тогда вливаем 92 и "играем" с проводами... На 98м авто конечно станет Феррари, но радость будет не долгой, а последствия очень дорогими... :boredom:

Re: Что за разъемы в районе катушки?

СообщениеДобавлено: 25.04.09 08:49
herSHTURMAN
Если это кому-то поможет. 2.0 OHC. Из трех проводов заземления - один отрезан с незапамятных времен (желтый, вроде), два других заземлены на подкрылок. Зажигание комфортно выставлено примерно на 8 градусов.

Re: Что за разъемы в районе катушки?

СообщениеДобавлено: 27.04.09 12:31
ART&rey
drapieznik Значит можно предположить, что КчК, КчГ и ГЖ - это К, Г, Ж соответственно? Судя по pdf-мануалу корректор это выходы с мозгов 23, 22, 11, в цвеных "Механическая коробка передач" http://ford-scorpio.5go.ru/html/14_14_5.htm
Остаются разъемы №2 и №4???

Разъёмы проводки

СообщениеДобавлено: 25.11.09 18:54
Sem
Спршу ка на удачу :pardon: Машина Эскорт мотор как на лупатом скорпе система впрыска ближе к DOHC.
Вобшем в моторном отсеке имеются три разъёма с заглушками, один диагностика абс, два других наверное для снятия кодов и для выбора октанового числа топлива. Вот только какой за что отвечает как узнать?
На фото их видно (два белых, один чёрный).
Изображение
Сам мотор:
Изображение

Re: Разъёмы проводки

СообщениеДобавлено: 25.11.09 20:23
EvGeniy_U
Отвечу чисто мимоходом. А что на RS2000 не OBD-II стоит? На Донцах ставили коректор октанового числа? Да второе точно не в жизни на сколько я знаю. Но я знаю кому надо отправить ЛС на этом форуме, у него была такая машина и он точно знает. Внимание по секрету: AndrewRS2000 если я ничего не путаю со своим помутнением рассудка. ;-)

Re: Разъёмы проводки

СообщениеДобавлено: 25.11.09 21:40
grin47
EvGeniy_U пишет:На Донцах ставили коректор октанового числа?

Ставили, по крайней мере, на первом точно. Иначе как ездить на бензине с октановым числом ниже мануального? Зажигание то не регулируется.

Re: Разъёмы проводки

СообщениеДобавлено: 25.11.09 21:44
EvGeniy_U
grin47 пишет:Ставили, по крайней мере, на первом точно. Иначе как ездить на бензине с октановым числом ниже мануального? Зажигание то не регулируется.

Я это, чего сказать хотел. На 16ти клапанном донце трамблёра-то нет. Значит есть датчик детонации и меняющийся мозгом УОЗ. Зачем там подобный разъём?

Re: Разъёмы проводки

СообщениеДобавлено: 25.11.09 21:56
grin47
EvGeniy_U пишет:Я это, чего сказать хотел. На 16ти клапанном донце трамблёра-то нет. Значит есть датчик детонации и меняющийся мозгом УОЗ. Зачем там подобный разъём?

Ну не знаю, не щупал 2.3 вживую. На первом регулировкой можно добиться корректировки уоз до 6гр, может быть мозг регулирует уоз в меньших пределах, в зависимости от нагрузки, а не от залитого топлива.
Sem пишет:Вот только какой за что отвечает как узнать?

Если у тебя мозг от Скорпа 2.3, то качай его мануал и там будет написано, какой контакт разъема мозгов соответствует тому или иному датчику и т.п. По нему прозвонишь эти разъемы.

Re: Разъёмы проводки

СообщениеДобавлено: 25.11.09 22:17
EvGeniy_U
grin47
А это 2л если что. ;-)

Re: Разъёмы проводки

СообщениеДобавлено: 25.11.09 22:31
Sem
На лупатиках система впрыска ЕЕЦ-5, а на эскорте ЕЕЦ-4, да ещё видать видоизменённая :wacko: .

Re: Разъёмы проводки

СообщениеДобавлено: 25.11.09 23:01
EvGeniy_U
Ой точно, запамятовал. Но Андрюше ты всё же напиши, он подскажет. ;-)

помогите идентифицировать разъемы

СообщениеДобавлено: 30.11.09 13:37
gricha
Собственно, помогите плиз определить, что енто за разъемы под ручником. На рисунке обозначил вопросиком

Re: помогите идентифицировать разъемы

СообщениеДобавлено: 30.11.09 14:27
Dronchik
Зелёные это для кнопок обогрева сидух! красная кнопка это наверно кнопка отключения задней электрики!
А вот овальный разъём я бы и сам хотел узнать для чего нужен!?

Re: помогите идентифицировать разъемы

СообщениеДобавлено: 30.11.09 14:28
Bush
Зеленые - для кнопок подогрева сидений.
«к какой то красной кнопки» - выключатель работы задних стеклоподъемников и электро-регулировки наклона задней спинки дивана (что бы дети не баловались)
Пяти штырьковый разъем – не знаю, у меня такого нет, но возможно – это к регулировки стереосистемы для задних пассажиров.

Re: помогите идентифицировать разъемы

СообщениеДобавлено: 30.11.09 14:34
Dronchik
Bush
а там ещё есть 2 овальных штекера с 3мя проводами(синий, зелёный и чёрный с синей полоской) Что это?

Re: помогите идентифицировать разъемы

СообщениеДобавлено: 30.11.09 14:46
Bush
На счет овальных не в курсе, сфоткай, может и определим всем миром.
Еще предположение по поводу пяти штырькового разъема. У тебя работают задние стеклоподъемники? А то мне кажется, что это разъем как раз для них, но он должен располагаться под передними сиденьями.
И еще, ни разу не встречал у себя провода в белой оплетке, похоже это уже колхоз.

Re: помогите идентифицировать разъемы

СообщениеДобавлено: 30.11.09 15:14
Dronchik
вот они!
Изображение
Изображение
и ещё вопросик! ответная часть к этому большому штекеру(питающему всю эту косу) какую имеет длинну и где она находится под торпедой? и в какой штекер приходит? а то у меня под торпедой есть две большие незадействованные колодки! Изображение

Re: помогите идентифицировать разъемы

СообщениеДобавлено: 30.11.09 15:41
Bush
К фишкам указанные стрелкой как раз и подключаются задние стеклоподъемники, соответственно правой и левой стороны.
Вот длину проводов с большим штекером, не подскажу. Но рассчитывай на то, что они должны быть уложены по полу, через пассажирское сидение.

Re: помогите идентифицировать разъемы

СообщениеДобавлено: 30.11.09 15:43
Dronchik
Bush
Спасибо!

Re: помогите идентифицировать разъемы

СообщениеДобавлено: 30.11.09 17:09
gricha
Bush пишет:Еще предположение по поводу пяти штырькового разъема. У тебя работают задние стеклоподъемники? А то мне кажется, что это разъем как раз для них, но он должен располагаться под передними сиденьями.
И еще, ни разу не встречал у себя провода в белой оплетке, похоже это уже колхоз.

Задний стеклоподъемник как раз один только и работает. Может это действительно подключение второго (вопрос риторический)?
Спасибо. Обязательно при первой возможности проверю.
Bush пишет:Зеленые - для кнопок подогрева сидений.

А случайно не вкурсе где должны выходить и как выглядят провода либо разъемы непосредсвенно для подключения обогрева? Ато как раз думал подогрев уставновить и хотел колхозить, а так если есть кнопки, то похоже где-то должна и воходить напруга.

Re: помогите идентифицировать разъемы

СообщениеДобавлено: 30.11.09 18:06
Dronchik
А случайно не вкурсе где должны выходить и как выглядят провода либо разъемы непосредсвенно для подключения обогрева? Ато как раз думал подогрев уставновить и хотел колхозить, а так если есть кнопки, то похоже где-то должна и воходить напруга.

Ну дак на моё фото посмотри! красный и чёрный штекеры! они и есть на обогрев сидух

Re: помогите идентифицировать разъемы

СообщениеДобавлено: 30.11.09 18:12
gricha
Dronchik пишет:Ну дак на моё фото посмотри! красный и чёрный штекеры! они и есть на обогрев сидух

Ок. Спасибо. Теперь можно мастерить.

Помогите опознать разъемы

СообщениеДобавлено: 25.07.10 11:38
pa4a
Здраствуйте! Помогите познать два разъема, которые находятся возле левой фары.

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 25.07.10 12:02
novikoff
ну тыб еще фотки выложил, а-то так ваще сложно понять о чем речь идет.

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 25.07.10 13:08
pa4a
бля забыл, ща выложу

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 25.07.10 13:21
sergant3
1 - не корректрор ли УОЗ без хвоста?
Вроде умный карб?

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 25.07.10 13:44
pa4a
А куда этот корректор подрубается, где должна быть вторая такая фишка?

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 25.07.10 13:52
sergant3
Там 3 провода на хвосте. Все на массу крепятся. Желтый - чтоб мозг держал и помнил 850об., красный и синий опережают зажигание на 2 и 4 градуса (или наоборот). Но это в хвосте цвета. В разъёме на фото они другие, это так конструктора задумали. Скажи цвета проводов, и я скажу куда какой цеплять...

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 25.07.10 14:04
pa4a
Хорошо севодня схожу посмотрю.

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 25.07.10 23:25
Толстый 757
sergant3
+500

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 12:14
pa4a
Вот фотка, но я уже вроде разобрался: если подключить на массу - КчК провод уменьшает УОЗ на 2 градуса, КчГ - на 4, а КчК и КчГ - на 6 градусов.

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 12:16
pa4a
Вот еще помогите распознать еще один разъемчик, он находится внизу на правом крыле. Цвет провода голубой с белой полосой!

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 12:26
ford1972s
На генраторе есть третий вывод,оттуда этот провод,идет на подогрев термопружины карбюратора(автоподсос).

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 12:35
pa4a
Ты имееш ввиду биметалическую пружину пускового устройства?

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 14:01
ford1972s
ага.

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 14:07
pa4a
Так ведь там провод идет один который отходит от биметалической пружины и идет в какомуто датчику во впускном коллекторе!

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 14:31
ford1972s
Конечно,зачем ему на горячую работать.

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 14:40
pa4a
Может объясниш, а то чета я нифига не въехал, как может продод от генератора кудато там ити и както нагревать биметалическую пружину, если с биьеталической пружины идет только один провод и который входит в датчик во впускном коллекторе и больше к этому датчику никаких проводов не подходит!

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 14:41
pa4a
И вообще я на гене не видел там никакого трейтего вывода?!

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 17:03
ford1972s
не очень помню схему 1,8,как там с датчиками.А третий вывод он как болтик,не рядом с основными и выжодит из корпуса через большую текстолитовую шайбу.

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 17:09
pa4a
Вот этот провод или нет? И что это за резистор заслонки? Где он находится?

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 27.07.10 17:26
ford1972s
этот.
внутри корпуса спирали.

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 28.07.10 15:21
pa4a
Вот мой гена, куда тут эта фишка подрубается?

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 28.07.10 15:26
ford1972s
Нет на нем выхода.Это 55й,на нем иногда не бывает,может меняли.

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 29.07.10 13:55
pa4a
Так а что у меня значит эта биметалическая пружина не работает раз провод к гене не подключен? Может этот провод нужно к 12 В подключить?

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 13.08.10 20:52
nikbond
Подскажите, что за проводок идет из под впускного коллектора? завтра сфоткаю.
но может, кто и так скажет?

Re: Помогите опознать!!!

СообщениеДобавлено: 13.08.10 22:15
Miha
На вскидку, подогрев оного.