а какик образом обороты до 2500 считаются экономичными?stress пишет:А то, что на тахометре у тебя стрелка за 2500 начнёт уходить это мелочи?
а какик образом обороты до 2500 считаются экономичными?stress пишет:А то, что на тахометре у тебя стрелка за 2500 начнёт уходить это мелочи?
по большому счету разницы не замечал. Мое мнениние что оптимальный расход находится в оптимальном крутяшем моменте, если уж про донц говорить ,то в районе 3000об. На меньших передачах только мгновенный более чуствуется, если окуратненько держать строго одну скорость на разных передачах, разницы практически нет. Даже маленьаий эксперементhttps://youtu.be/GfAwAwRxp2cFelix пишет:Сделаем по-другому: на стандартной трассовой скорости 110 или 120км/ч, если на одной и той же машине ехать на пятой передаче, или на четвертой - расход будет одинаковый?
разный, на пятой будет меньше ессно, чотут говорить.Felix пишет:на стандартной трассовой скорости 110 или 120км/ч, если на одной и той же машине ехать на пятой передаче, или на четвертой - расход будет одинаковый?
Crick пишет:Я хоть и не спец, но владелец донца. И поэтому не соглашусь с тобой.
Вот ты пример привел по трассе при 90км/ч расход 7-8. А поедь 120 и более расход( то есть крутить будешь сильнее мотор) будет расход выше.
шумыч пишет:Это всего лишь одно из предположений , сделанное на описанном тобой за последнее время.
Начнём с лямбды. Провод на массу нужен, потому что он родной хоть в мозг и идёт, но там никчему не подключен.
При подключение у тебя выкидывало ошибку. Незнаю какую, ты этого не писал. Но их несколько по лямбде. Бедная смесь.Богатая смесь. Неисправность лямбды.
И если с неисправностью лямбды все понятно. То с ошибками по смеси чуть посложнее.
По моему мнению, когда ты всё-таки подключался лямбду, и она начинала работать, у тебя выскакивала ошибка по бедной смеси.
А значит недостаток топлива или переизбыток воздуха.
Отсюда(когда обороты более стабильны, и свыше 2000) по трассе расход относительно нормальный, ибо лямбда там не участвует. А по городу она всеж больше времени принимает участие в работе ДВС.
Ну а причины бедной смеси могут быть и из-за недостаточного давления, плохих форсунок, и подсосов воздуха в одном или другом из коллекторов.
примерно так же и на моем 2.9.Dealer пишет:Это потому, что сопротивление воздуха выше. Я вот что замечаю: если пользоваться на DOHC по городу ездой на повышенных передачах, очень аккуратно нажимая на газ, то расход не ниже, чем если ездить на пониженных, раскручивая двигатель посильнее и посмелее. У меня одинаково выходит.
шумыч пишет:а какик образом обороты до 2500 считаются экономичными?
Stanly пишет: акпп расход топлива больше чем с мкпп.
Stanly пишет:мкпп автомобиль часто пускать накатом, то можно экономить топливо и компьютер будет показывать смешной результат по сравнению с акпп.
часто катаюсь накатом, 14л. в городе, разницы вроде не заметилStanly пишет: Если с мкпп автомобиль часто пускать накатом, то можно экономить топливо и компьютер будет показывать смешной результат по сравнению с акпп.
накатом расход по компу не нулевой я вроде про это уже говорил, 2..4л показывает в зависимости от расстояния пройденного накатомStanly пишет:а ты пусти накатом авто с акпп и с мкпп, и наблюдай, а потом поговорим.
ну как всегда, фордоводы же чо. только тема изначально была про бензонасос от ваза на СкорпеCrick пишет:Опять засрали тему..
Тема была про расход если крутить двигло или не крутить!
на трассе на пятой комп иногда показывал у меня мгновенный расход в пределах 4-5л но средний все равно выходил 9.3...9.8л. даже если сбросить показания компа в движении уже на пятой и при расходе в 4...5л. .Stanly пишет:По городу не добьешься экономии накатом, а вот на трассе на дальняк экономия будет заметна.
а с чего ему быть слишком разным. разным? Я помоему в видео показал в каких диапазонах скачет мгновенный при одной и тойже скорости 100км в час на трех разных передачах, 2 , 3 и D . Чуть больше только на второй,но и обороты 5000. А это уже далеко от оптимального крутящего момента. Между 3 и D различий нет хотя и разница оборотов в 1000.stress пишет:Для тебя что 2500 что 3500 получается расход одинаковый?
накотом нет, при торможение двигателем нулевой. Нулевой даже на акпп если отпустить тапку, и будет таким пока обороты не упадут ближе к 1500.Stanly пишет:Не нулевой, так и должно быть, или у кого то иначе
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24