я его мерю при любом мутноватом поведение машины. Не просто мерю, а катаюсь с монометром на лобовом пока не убежусь что с ним точно все в порядке, на всех режимах, чтоб ни скачков ни провальчиков.Stanly пишет:А ты давление топлива замерял?
stress пишет:На мкпп при каком то раскладе возможен ноль?
шумыч пишет:накатом нет, при торможение двигателем нулевой.
шумыч пишет: при торможение двигателем скорость
шумыч пишет:при накате (на нейтралке)
у тебя трип стоит? Или показать это наяву?Crick пишет: то чтоб я не верю, я просто не могу нацти подтверждение, то мотор перестаёт вообще потреблять топливо, при торможении двигателем до 1500 оборотов
спустившись с холмика ,на него потом назад ехать. Поэтому не мели чепуху.Stanly пишет:с холмика надо,
шумыч пишет:у тебя трип стоит? Или показать это наяву?
кмк вариант 3, но в общем разница будет не существенная и средний расход все равно будет примерно тот который и есть всегда.Crick пишет:В каком случае я больше спалю топлива?:
я тоже замерял, раза три-четыре заливал под горловину. с компом в общем совпадаетCrick пишет: у меня реальный расход исходя из того сколько залил и сколько проехал, а не из трипа.
на спуске обычно еду как ехал или нейтраль, примерно в нижней точке спуска поддаю газку и 4-5 передача.Stanly пишет:перед каждым подъемом в холм останавливайся, и начинай с первой скорости подъем.
https://youtu.be/npQQb8mXvu4шумыч пишет:Или показать это наяву
Crick пишет:Не то чтоб я не верю, я просто не могу нацти подтверждение, то мотор перестаёт вообще потреблять топливо, при торможении двигателем до 1500 оборотов.
если ты про накат с горки, то будет конечно, грамм 100 за год. Может конечно и больше, если гора была км50 протяжённостью.Crick пишет:То есть разницы нет.. когда расход на хх 1л/ч и при оборотах 3300?
ну я как бы об этом намекалpadla bear пишет:правда мало кто говорит о том,что это не долго,а после нажатия на газ расход уже не такой впечатляющий будет в мгновенном режиме
шумыч пишет:Экономия накатом это брехня полная.
После любого сброса скорости требуется её востановление, а новый набор поглотит больше топлева чем просто двигаться с постоянной скоростью
Stanly пишет:я еще первоклассник
padla bear пишет:Да это и на автоматах есть
шумыч пишет:если ты про накат с горки
Crick пишет: того, что на кпп при торможении двигателем до 1500 оборотов потребление топлива равно нулю!
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41