Страница 1 из 1

форсунки не льют бензин

СообщениеДобавлено: 19.09.10 22:33
caferacer
На лупатом заменил впускной коллектор на новый. Мотор на холостых работает с перебоями и сильно греется выпускной коллектор, толи дым с него идёт толи пар, не разглядел, темно уже. Железная трубка рециркуляции тоже сильно греется в месте где приходит к впускному коллектору. Я предположил, что мотор беднит. Причина - либо отверстие забыл заглушить во впуске, либо неудачно промыл топливную рампу. Дыру во впуске я не нашёл. Свечи выкрутил, заглянул в горшки - на поршнях слегка мокро от бенза, свечи сухие. Стал гонять двигло стартёром, без свечей. Раньше у меня при этом форсунки знатно плевали бензом, заливали горшки, а теперь вообще ничего не течёт, всё высохло за полминуты. Лампочка бензонасоса показывает, что он отрабатывает при повороте ключа зажигания, горит секунд 5-8 и гаснет.
Суть в том, что я, когда снимал рампу, увидел в ней частички грязи, не растворяющиеся в бензине, и промывал её водой. Не могло же ВСЁ засраться так сильно. Ещё на рампе есть вакумный клапан, может он?
Ещё оторвался проводок от плюсового провода на аккум, там ещё предохраитель стоит на проводе, но это вроде к подушке безопасности идёт.

Re: форсунки не льют бензин

СообщениеДобавлено: 21.09.10 21:33
caferacer
Сдёрнул воздушную трубку с вакуумного клапана на топливной рейке, чтобы типа давление поднять. Покрутил стартёром, форсунки заработали. Всё собрал обратно, холостые держатся ровно, двиг не колбасит. Но ацки греется железная трубка EGR, которая приходит к впускному коллектору, палец со слюной шипит как на утюге. Должно ли так быть? Очень переживаю за новый коллектор.

Re: форсунки не льют бензин

СообщениеДобавлено: 23.09.10 13:13
caferacer
viewtopic.php?f=1&t=1731&hilit=egr

Оказывается опасения не напрасны...
Я думал, что трубку EGR нужно просто воткнуть во впускной коллектор. А её что там надо ещё и направить так, чтобы газы шли в КХХ? А я не знал...

Стал вникать в систему EGR.
Ерунду написал выше, ну да ладно, сдёрнул с клапана-грибка EGR вакуумный шланг и заглушил этот шланг толстым слоем изоленты. По клапану слегка постучал плоскогубцами. Трубка EGR теперь не греется. Такой вот простой способ глушения EGR мне сразу пришел в голову. Все компоненты на месте, если чо, и без жестяных прокладок.