Страница 1 из 1
Что пропаять в приборке?

Добавлено:
11.09.05 12:33
LLL
Как то задавал вопрос о работе одометра (то работает, то нет), по ответам надо было пропаять, а вот что именно там пропаивать? Приборку разобрал, видимых повреждений, износов, обрывов и т.п. не видать, судя по всему где-то контакт какой-то отходит. Просто одометр крутит, когда вздумается, после (видимо) встряски, а с этим у нас не долго, перестает, потом опять включается в работу... Непорядок...
Наверное, что-то с шаговым двигателем, а вот как его отсоединить? Он у меня вроде как шатается чуть-чуть на основе приборки...

Добавлено:
11.09.05 13:00
-=@=-
Кстати да-да, у меня то же самое, хотелось бы всё ж таки узнать как это вылечить...

Добавлено:
12.09.05 19:46
LLL
Пардон, недопонял. В том то и дело, что разобрать до конца (добраться до шагового) , ничего не разломав, по-моему, невозможно. Спеца под рукой нет, чтобы в случае чего исправил мои "ремонты", поэтому, Миша, плиз поподробней!

Добавлено:
12.09.05 22:51
Miha
Во.
Раз шаговый паяный - берёшь ножёвочное полотно и отпиливаешь кусок плесигласа который мешает к болтику подобраться (их там два кажись один легко отвернуть а ко второму фигушки. Да и плату вытащить мешает. Единственный трабл потом подсветка спидометра будет неровномерной). Вывинчиваешь болтики и аккуратно вытаскиваешь плату. Берёшь паяльный флюс на спиртовой основе, 25 ватт паяльник. Флюс я как правило заливаю в пипетку от глазалина ( пластмассовую) коснулся пипеткой контакта. Осталась капля флюса. Прикоснулся паяльником. флюс зашипел олово рассплавилось. должно получится аккуратная блестящая капля (лучше взять какуюнить старую плату и на ней потренероваться .... Долго паяльник на контакте держать нельзя), и так все места контактов. Моем потом плату спиртом (спирт кисточка), моторчик внутри тоже моем. Я его малость графитной смазкой внутри ***
Вобщем если с паяльником не дружишь - лучше будет пригласить товарища который дружит на пиво.

Добавлено:
13.09.05 10:14
LLL
Спасибо, Миша, поковыряемся...

Добавлено:
17.10.06 15:43
Misha Pitersky
Дополню.
Одометр пребывал в трансе уж года два...
Сегодня дёрнуло что-то...
Разобрал и сфотографировал. Вдруг кому опять пригодиться:
http://photofile.ru/users/mishapitersky/2185152/
Рисунки обозвал по ходу действа.




Разобрал, платку пропаял, собрал. Разобрал именно так (с полным разбором) потому что уж очень не хотелось световод кромсать.
Результат: Заработало. На сколько долго - незнаю.
До кучи проклеил оплавившиеся посадочные места ламп подсветки прокладочками, вырезанными из старых интернет-карт


Добавлено:
17.10.06 15:48
Рем
Misha Pitersky
тебе еще повезло, на моем спидометре были винтики не под плоскую отвертку... Задолбался откручивать
только вот что там в нем пропаивать я так и не понял.

Добавлено:
17.10.06 15:57
Gubanov Vitaliy
Видимо каждый контакт. но мне кажется это в самом моторчике проблемы. если пропаять, хуже точно не будет.
РЕ:

Добавлено:
17.10.06 15:58
Misha Pitersky
Рем пишет:только вот что там в нем пропаивать я так и не понял.
Каждый контактик на плате управления шаговым движком.
Только сами контакты обмотки мотора: осторожнее по высоте пайки, иначе шестерни задевать за пайку будут. Конструктив однако...
Но поглядим, насколько долго его хватит. тьфу тьфу тьфу.

Добавлено:
17.10.06 15:59
Рем
ну нафиг=)
мне страховая 10 штук подарила. Думаю, неработающий 3 года одометр тут сыграл свою роль. Хотя нужные цифры там выставить не проблема=)
РЕ:

Добавлено:
17.10.06 16:00
Misha Pitersky
Gubanov Vitaliy пишет:мне кажется это в самом моторчике проблемы
Моторчик проверял - тыкал 12-ю вольтами с АТ-шного БП. Там три конца всего. Даже просто брошеный в обмотку ротор прокручивался. Куда тыкать - пофиг. Один тык - треть оборота. Меняем контакты - ещё треть. итд...