Страница 1 из 1

Глюк электрики или мозгов?

СообщениеДобавлено: 20.09.05 11:13
Vinny
Суть проблемы: во время движения кратковременно происходит отключение всей электрики.

Замечено:
1. Отключение происходит вроде только при движении на 4 передаче в случае добавления газа.
2. Отключение происходит далеко не всегда - достаточно редко, за час дороги напрмиер может и не произойти, а может произойти пару раз.
3. Последний раз при движении в темное время суток было замечено что действительно вырубается вся электрика на пару секунд (хотя в темноте на 120 км/ч пара секунд понятие относительное)
4. Опять же последний раз произошло двойное отключение электрики с интервалом опять-таки в пару секунд, второе отключение сопровождалось хорошим хлопком из глушителя :(

куда рыть?
Мои предположения относятся к контактам на акб, потому как магнитолка тоже вырубалась. Но с другой стороны, где тогда в этот момент был генератор?

2mart: Костик, как там у тебя все подключено ***

СообщениеДобавлено: 20.09.05 12:12
Seaman
А на сколлько они долговременны эти отключения?
Отключения в смысле гаснет все все и мотор и фары и все остальное?

Re:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 12:32
Vinny
Seaman пишет:А на сколлько они долговременны эти отключения?
Отключения в смысле гаснет все все и мотор и фары и все остальное?


По электрике гаснет все и магнитола в том числе
по мотору сложнее - двигаясь на скорости свыше 60 можно диагностировать как пропадание тяги с одновременным ее восстановление - как небольшой затык. Хотя иногда я мог определить что произошло отключение только потому что трип-комп сбрасывался на автономную работу (у меня тогда спидометр не работал и трип при включении зажигания начинал работать в автономном режиме).

Продолжительность отключения субъективна, но по-моему не больше пары-тройки секунд.

Позавчера пошел на обгон и эти пару секунд вылились в несколько минут холодного пота :((( Так что с секундомером не замерял :(

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:02
ToutLeMond
Жуть какая то! :shock:
Но это конечно не акб, ты сам ответил - генератор бы вытянул все.
А может это не разрыв а К.З. наоборот. Где нибудь какая-то херь касается массы и напряжение на нуль, а потом отваливается или отгорает. Тут по инету не поможешь, надо у хорошему электрику ехать.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:09
Vinny
ToutLeMond пишет: Тут по инету не поможешь, надо у хорошему электрику ехать.


Жаль, что электрика, это не та вещь, с которой можно дождаться пока сломается окончательно, чтобы однозначно диагностировать где были проблемы :(

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:12
ToutLeMond
А так лучше вообще не делать.А с злектрикой еще и сгореть можно.

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:39
Seaman
А это не сигналка часом?
На КЦ тоже похоже и довольно мощное.
Для начала открой капот, заведи авто и подергай косы под капотом.

Удачи.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:41
Vinny
Seaman пишет:А это не сигналка часом?
На КЦ тоже похоже и довольно мощное.
Для начала открой капот, заведи авто и подергай косы под капотом.

Удачи.


А сигналка каким боком может электрику вырубать? Зажигание вырубать может, а вот электрику....

Вечером буду провода дергать, заодно в темноте может искорки увижу :shock:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:44
ToutLeMond
Я в Челябинске - на Северке, если тебе это что то говорит :D
А что?

Re:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:57
Vinny
ToutLeMond пишет:Я в Челябинске - на Северке, если тебе это что то говорит :D
А что?


Да жена у меня оттуда 8) так что теперь там родственников дофига. на 40-лет Победы обитают. :roll:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 15:02
ToutLeMond
Значит то-же на северке :D 500 метров от меня.
Будешь тут пиши, устроим мини скорповку. :D

Re:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 15:10
Vinny
ToutLeMond пишет:Значит то-же на северке :D 500 метров от меня.
Будешь тут пиши, устроим мини скорповку. :D


я тогда на нее на поезде приеду :D

СообщениеДобавлено: 20.09.05 16:42
Гость
если у тебя масса на кузов отдельно от массы на двигатель - посмотри на нее.
у меня в силу последних событий при крутом левом повороте отходит масса на кузов. симптомы те же))

Re:

СообщениеДобавлено: 20.09.05 17:24
Vinny
Rocas пишет:если у тебя масса на кузов отдельно от массы на двигатель - посмотри на нее.
у меня в силу последних событий при крутом левом повороте отходит масса на кузов. симптомы те же))


вариант. самое противное что массу тестером не прозвонишь :(
но подергать стоит :roll:

-

СообщениеДобавлено: 22.09.05 14:10
Vinny
Все. Сдох бобик. При выключенном зажигании горит лампа тормозухи, температуры и пустого бака. Сигналка мявкает короткими сигналами непрерывно. Попытки завестись приводят только к тому, что стартер крутит как проклятый, а толку 0 - значит сигналка не позволяет завестись.

Вопрос: если стартер молотит вовсю, то акб живой? А то звуки сигналки очень похожи на разряженную акб.

ЗЫ: предлагать померять не предлагать - тестер и скорп дома, а я там буду только вечером.

СообщениеДобавлено: 22.09.05 16:12
Гость
еще раз. проверь массы на кузов и двигатель. во-1, прозвонить их очень просто - достаточно померить сопротивление от кузова и от движка до минусовой клеммы. во-2, можно попробовать кинуть дополнительные провода и посмотреть, к чему это приведет.

СообщениеДобавлено: 22.09.05 16:15
Гость
блин. масса на двигателе-то тут вряд ли при делах... смотри массу на кузов.