Страница 1 из 1

машина едет рывками

СообщениеДобавлено: 21.09.05 10:25
Shade
Начиная со второй скорости машина едет рывками, а вот если на предыдущей скорости разогнаться побольше то более менее нормально. кто что может посоветовать?

СообщениеДобавлено: 21.09.05 13:04
LLL
Зажигание выставь правильное.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 13:19
Shade
LLL пишет:Зажигание выставь правильное.

а оно само сбивается? а то началось то каких то 2 недели назад, думал что этоиз-за непрогретого двигателя, решил прогревать подольше 15 минут при уличной температуре в +10 градусов.
а позавчера так вообще двигатель пытался тарахтеть после вытаскивания ключа еще секунд 30.

СообщениеДобавлено: 21.09.05 14:04
LLL
Как это "тарахтеть"? :shock: У тебя что, калильное зажигание было? Свечки пересмотри, а то ,глядишь, вразнос пойдешь!!!

Зажигание и сбиться могло, если трамплер не закручен...

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 14:22
Shade
LLL пишет:Как это "тарахтеть"?

приехал машину заглушил (ключ вытащил), а машина пытается работать
LLL пишет:Зажигание и сбиться могло, если трамплер не закручен...

а где этот трамплер находится?

СообщениеДобавлено: 21.09.05 14:38
LLL
Свечки срочно осмотреть и почистить, если плохие - в замену!!! Может очиститель цилиндров попользоват, только с выбором оного - аккуратно, химия бодяжная очень опасна.

Трамплер - это в простонародии распределитель зажигания (еще трамБлером кличут), где на твоем двигателе находится - не помню, найдешь сам, к нему все высоковольтные провода от свечей сходятся. :wink: Если в машинах совсем не разбираешься, - заедь на сервис, объясни симптоматику. Заведомо скажу, что лечение такое не может быть дорогим (это чтоб не обманули).

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 15:24
Shade
LLL пишет:Свечки срочно осмотреть и почистить

смотрели, чистили. после этого километров через 200 и началось
могу кинуть фотки всех свечей :) три свечи не родных и одна родная стоит
LLL пишет:Трамплер - это в простонародии распределитель зажигания
а вот эту штуку знаю :lol: ).

LLL пишет: Если в машинах совсем не разбираешься, - заедь на сервис, объясни симптоматику. Заведомо скажу, что лечение такое не может быть дорогим (это чтоб не обманули).

нее, лучше уж сам попробую для начала а уж потом если не получится то поеду на станцию
вообщем я так понимаю что мне нужно свечи поменять, высоковольтки и отрегулировать распределитель зажигания. так?

СообщениеДобавлено: 21.09.05 16:04
LLL
Свечи - в замену, высоковольтники, если не менялись с момента покупки, то сменить не грех, от них многое зависит в работе движка. Судя по всему у тебя было калильное зажигание - где-то нагар тлеющий (необязательно на свечах), это опасно.
Фотки свечей - кидай, по свечам можно многое определить по твоему движку.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 16:50
Shade
LLL пишет:Фотки свечей - кидай, по свечам можно многое определить по твоему движку.

вот они, были до того как я их почистил в первый раз и после чего началось
http://shadewar.narod.ru/svechi.htm

СообщениеДобавлено: 21.09.05 16:54
Shade
а высоковольтки какие подойдут из неродных?

СообщениеДобавлено: 21.09.05 18:14
Incredible
Из отечественных подходят высоковольтники ХОРС от девятки инжекторной, вроде, сейчас уже не помню точно, надо длинну проводов мерить. Там провода должны быть в самый раз, правда один, центральный, будет немного внатяг. Хорошие провода, когда стояли с ними проблем не было. Но я их поменял на Скорпионовские но не оригинальные, как фирма называется не помню, думал что если провода не от этой машины, то работать они в полную мощ не будут. Хотя разницы м/д проводами ХОРС и не ориг. проводами для Скорпа я не заметил, разве что к трамблеру ХОРС тяжелее подключать т.к. контакт не угловой, а прямой.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 19:47
LLL
Shade пишет:
LLL пишет:Фотки свечей - кидай, по свечам можно многое определить по твоему движку.

вот они, были до того как я их почистил в первый раз и после чего началось
http://shadewar.narod.ru/svechi.htm


Свечка второго цилиндра мне не нравится, - нагар уж слишком... В принципе, все свечи вроде рабочие, черный нагар говорит о богатой смеси (хотя, может и бензин такой), расход как?

В бензин железосодержащих присадок у вас не льют, бодяжат, скорее всего ароматическими углеродами... :wink:

Компрессия по цилиндрам какая?(это к вопросу о второй свече)

Калильное зажигание - не из-за свечей, скорее всего в цилинрах что-то... В электрическую причину я не верю.
Миха, как думаешь?

СообщениеДобавлено: 21.09.05 21:24
Miha
А мне все свечи на вид не нравятся.
Калильное может из за свечей (не то калильное число) или неисправного клапана на карбах.
На инжекторе не понимаю каким образом может попасть в целиндры бензин. Управляет то ЭБУ и при снятии с него напруги форсунки обесточиваются

СообщениеДобавлено: 21.09.05 21:26
bullitt
Да вабче скорее всего дело в прогаревших клапанах,они раскаляются--отсюда и детонация :wink:

СообщениеДобавлено: 21.09.05 21:30
Miha
Эта ... а у тя ОНС какой карб или инж ***
Потому как мне не нравится и 2 и 3 свечи.

СообщениеДобавлено: 21.09.05 21:38
bullitt
Нармальные свечи--при условии что ездиш на небольшие расстояния и на нашем бензе,особенно если карб, чуток победнее немешалоб смесь тока сделать

Re:

СообщениеДобавлено: 22.09.05 12:24
LLL
Miha пишет:А мне все свечи на вид не нравятся.
Калильное может из за свечей (не то калильное число) или неисправного клапана на карбах.
На инжекторе не понимаю каким образом может попасть в целиндры бензин. Управляет то ЭБУ и при снятии с него напруги форсунки обесточиваются


Так в том то идело, что обесточиваются...
Наверное, окалину снимать надо только химией. Заедь в ХОРОШИЙ авторизованный магазин, возьми очиститель цилиндров, WINNS, например, неплохая химия. Только оригинал чтоб.
Результаты замеров компрессии по цилиндрам - в конфу!

СообщениеДобавлено: 22.09.05 13:59
Shade
Отвечаю сразу на все.
Так понимаю что разници в высоковольтных проводах особой нет, просто нужно брвть хорошие и чтоб подошли, так? а если поставить силиконовые, нормально будет?
расход при городском режиме 14-15 литров. по трассе в 120-140 км расход 9,6-9 литров соответственно.
компрессию пока еще не замерял, думаю на выходных.
отъездил на них 10000 км за 2,5 месяца, а сколько предыдущий хозяин на них ездил не знаю

Re:

СообщениеДобавлено: 22.09.05 22:23
Miha
Shade пишет:Отвечаю сразу на все.
Так понимаю что разници в высоковольтных проводах особой нет, просто нужно брвть хорошие и чтоб подошли, так? а если поставить силиконовые, нормально будет?
расход при городском режиме 14-15 литров. по трассе в 120-140 км расход 9,6-9 литров соответственно.
компрессию пока еще не замерял, думаю на выходных.
отъездил на них 10000 км за 2,5 месяца, а сколько предыдущий хозяин на них ездил не знаю

Сначала карб помыть и регулировать.
Провода таки пофиг ... силиконовые типа мягче и дольше живут.
От Таза ставить не советую (разве жо фирменную от зубил и дальше) у классики высокое меньше.

СообщениеДобавлено: 26.09.05 16:07
Shade
на выходных проверил свечи, все в черном бархатистом нагаре. Чистил их 1000 км тому назад. таки я понимаю, что это обогащенная смесь? решил ее сделать победнее, прочитал мануал и сделал как показано на этом рисунке.
Изображение
http://www.shadewar.narod.ru/ford/sm.gif
правильно ли я сделал?
и еще у меня сильно низкие холостые, на не прогретом двигателе даже до 250-ти не доходит, что делать? регулировать или датчик?
если датчик, то подскажите где его координаты.
и еще, сколько стоит купить родной топливный фильтр и какой подойдет не родной, на время покупки родного?

СообщениеДобавлено: 26.09.05 19:04
александер
у меня тоже было рывками-слабая искра-причин много.Если стоят нерекомендованные свечи-меняй.Наплевательски относишься к выставлению зазора-получай рывки.часто читаю -меняй в\в провода,но ниразу никто не спросил,а какое их сопротивление.Должно быть не более30 ком.их уже в расходники записали.Со временем рабочая катушка уменьшает вторичное напряжение.Я рядом привернул девяточную,переставил провода стало тянуть лучше,хотя сопровивление и первичной и вторичной обмотки в допуске.Это основные причины.осталось миллион минус вышеперечисленные.

СообщениеДобавлено: 03.10.05 13:57
Shade
в продолжении темы, в воскресенье продул жиклеры, машина начала вести себя нормально, но после 20-ти километров опять задергалась. Делаю вывод, что в следующие выходные буду полностью мыть карб. Хотя внутри он очень даже чистый никакого нагара (это так и нужно? ). Проверил компрессию в двигателе результат 12,5+-05 во всех горшках - это нормально или плохо? Руководства нет под рукой.

СообщениеДобавлено: 03.10.05 14:02
dastin24
Двух литровый одновальник 15 литров на сотню....ОХренеетЪ :(

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.05 14:08
Vinny
dastin24 пишет:Двух литровый одновальник 15 литров на сотню....ОХренеетЪ :(


хМ.... это много? а то у меня по трипу 14,2 счас получается в полугородском режиме. :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.05 14:44
Shade
dastin24 пишет:Двух литровый одновальник 15 литров на сотню....ОХренеетЪ :(

и как это уменьшить можно?

СообщениеДобавлено: 03.10.05 15:55
Dirty_tank_Scorpio4x4
ИМХО насчет проводов. Главное, чтобы подходили по длине и сопротивлению. Для СКОРПА - это, по-моему, не больше 30кОм. Я на свой V6 купил два комплекта "ХОРС" силиконовых от "Нивы" (По длине подошли) - очень бюджетно 2х 250 рублей. Ты замеряй длину - и в магазин. Я лично просто носил с собой маленькую рулетку на метр и замерял, пока не нашёл то, что надо. Говорят ещё восьмёрошные могут подойти, но я не пробовал - не попадались.

СообщениеДобавлено: 03.10.05 17:35
Incredible
Да, на ОНС подходят ХОРСовские провода, вроде восьмёрки или девятки, тока на всякий случай их лучше померить перед покупкой. Там один, центральный провод от катушки до распреда, будет при подключении немного натянут, а все остальные по длинне подходят.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.05 04:11
Rama
Dirty_tank_Scorpio4x4 пишет:ИМХО насчет проводов. Главное, чтобы подходили по длине и сопротивлению. Для СКОРПА - это, по-моему, не больше 30кОм. Я на свой V6 купил два комплекта "ХОРС" силиконовых от "Нивы" (По длине подошли) - очень бюджетно 2х 250 рублей. Ты замеряй длину - и в магазин. Я лично просто носил с собой маленькую рулетку на метр и замерял, пока не нашёл то, что надо. Говорят ещё восьмёрошные могут подойти, но я не пробовал - не попадались.

А я бы все-таки посоветовал тока оригинал ставить. Я вот себе купил в/в провода Motorcraft, так у меня и двигатель заработал так как никогда раньше не работал и расход стал 9-10 л. на 100км в городе. Ну правда помимо проводов я еще поменял свечи и крышку рапределителя.

СообщениеДобавлено: 04.10.05 20:05
александер
мощная искра-малый расход.Разбираешься в электрике просмотри все от чего зависит искра.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.05 20:10
LLL
александер пишет:мощная искра-малый расход.Разбираешься в электрике просмотри все от чего зависит искра.

Саша, а кстати, какой у тебя расход?

СообщениеДобавлено: 04.10.05 20:26
bullitt
Ну вабчето скока знаю людей,у всех на ОНСах карбовых жрется от 10-15л на сотню,и в пятнарике на 100 ничего ненаманого нет,этож не ДОНС,кот при условии полной исправности кушает 15 очень редко :?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.05 20:33
LLL
Kirill пишет:Ну вабчето скока знаю людей,у всех на ОНСах карбовых жрется от 10-15л на сотню,и в пятнарике на 100 ничего ненаманого нет,этож не ДОНС,кот при условии полной исправности кушает 15 очень редко :?

Нет, ты пропустил... Я спрашивал у Александра про расход. У него 2,9V6, как и у меня.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.10.05 19:39
александер
LLL пишет:
александер пишет:мощная искра-малый расход.Разбираешься в электрике просмотри все от чего зависит искра.

Саша, а кстати, какой у тебя расход?
каждый год я груженный езжу на Ахтубу 1500км в одну сторону,потом весь бензин делю на все километры,обгоняю всех,держу скорость 140-160км\час.Расход 9,6-10л\на сотню.Дома я езжу только по своему городу на короткие растояния,даже часто машина не успевает прогреться,расход14,5-15л летом,16-17зимой. код только 11.как только вижу увеличенный расход,начинаю искать неисправность,хотя она неощущается,так форд реагирует всегда.

СообщениеДобавлено: 11.10.05 08:40
Shade
вообщем проблема которая описана в начале, решена:
1. заменены свечи на Motorcraft (стояли 3 Беру, 1 Моторскафт)
2. земенены высоковольтки на оригинальные (стояли какие то русские на 12 кОм)
вот и все, рывки прикратились. Теперь я счастлив