Страница 1 из 1

Вопрос по ДПДЗ

СообщениеДобавлено: 21.09.05 14:16
LLL
Сменил тут недавно ДПДЗ, так как холостые обороты "летали". Симптомы после замены исчезли.
Но субъективно расход стал больше литра на 2 (ориентируюсь по показаниям топливокомпа) и приемистость вроде как похужела...

Вопрос знатокам: есть разница между ДПДЗ от разных двигателей (я поставил со свего старого 2,4)?

И могут ли глюковые (вероятно) показания ДПДЗ влиять на работу движка таким образом, как указал выше?

Re: Вопрос по ДПДЗ

СообщениеДобавлено: 21.09.05 14:29
Гость
LLL пишет:Сменил тут недавно ДПДЗ, так как холостые обороты "летали". Симптомы после замены исчезли.
Но субъективно расход стал больше литра на 2 (ориентируюсь по показаниям топливокомпа) и приемистость вроде как похужела...


Могут быть разные значения, которые он выдает контроллеру. Эти значения у 2,4 и 2,9 могут отличаться.

LLL пишет: Вопрос знатокам: есть разница между ДПДЗ от разных двигателей (я поставил со свего старого 2,4)?

И могут ли глюковые (вероятно) показания ДПДЗ влиять на работу движка таким образом, как указал выше?


Да, конечно...

СообщениеДобавлено: 21.09.05 14:33
LLL
СенькьЮ!

СообщениеДобавлено: 21.09.05 21:26
Miha
Эта ...
вроде как с одинаковым разъёмом все ДПДЗ одинаковые. Этого гадда после установки тоже регулировать надо .... Холостой ход на выходе должно быть около 0,5 вольта кажись... НАдо камасутру глядеть.

СообщениеДобавлено: 22.09.05 00:38
Вито
Разъем значения не имеет. Он просто мняется на нужный.
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 22.09.05 12:15
LLL
Оп-па! Это что за ДПДЗ такой? От рядника наверное? У меня он другой конфигурации, разъем другой (фишка с проволочным фиксатором),а на фото - как лямбда-зондовый...
Я третий день езжу, прислушиваясь-присматриваясь к расходу, - расход вырос определенно, на 3 литра.
Мануала нет, дайте точную информацию об этом девайсе, а то расходы на топливо - до 30 долларов в день... :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 22.09.05 22:20
Miha
LLL пишет:Оп-па! Это что за ДПДЗ такой? От рядника наверное? У меня он другой конфигурации, разъем другой (фишка с проволочным фиксатором),а на фото - как лямбда-зондовый...
Я третий день езжу, прислушиваясь-присматриваясь к расходу, - расход вырос определенно, на 3 литра.
Мануала нет, дайте точную информацию об этом девайсе, а то расходы на топливо - до 30 долларов в день... :shock:

Съезди на сервис (иль если имеешь осцилограф сам отрегулируй его.
Сними коды .. если голове он не нравится тутже расскажет.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.09.05 22:56
Гость
Miha пишет:....иль если имеешь осцилограф сам отрегулируй его.
...

Я помню ты рассказывал, что типа новый датчик регулировать надо. Но странно выходит, покупаешь новый датчик, который соответствует нужному мотору за 100$ примерно, + его еще и регулировать надо. Спрашивается, что это за датчик такой, если его еще и регулировать надо. Полный "пепец" получаеться за такие деньги...

Re:

СообщениеДобавлено: 22.09.05 23:15
Miha
Вадим пишет:
Miha пишет:....иль если имеешь осцилограф сам отрегулируй его.
...

Я помню ты рассказывал, что типа новый датчик регулировать надо. Но странно выходит, покупаешь новый датчик, который соответствует нужному мотору за 100$ примерно, + его еще и регулировать надо. Спрашивается, что это за датчик такой, если его еще и регулировать надо. Полный "пепец" получаеться за такие деньги...

Драсте ***...
А как ЭБУ узнает о твоих намерениях ******?
Холостому ходу соответствует напряжение определённого потенциала.
Поскольку датчик банальное переменное сопротивление его показания на выходе зависят от напряжения на входе. Поскольку каждый генератор даёт своё напряжение ( а определённом промежутке) датчик нужно юстировать по месту ... У него для этого одно ухо с овальным отверстием.

Re:

СообщениеДобавлено: 22.09.05 23:37
Гость
Miha пишет:Драсте ***...
А как ЭБУ узнает о твоих намерениях ******?
Холостому ходу соответствует напряжение определённого потенциала.
Поскольку датчик банальное переменное сопротивление его показания на выходе зависят от напряжения на входе. Поскольку каждый генератор даёт своё напряжение ( а определённом промежутке) датчик нужно юстировать по месту ... У него для этого одно ухо с овальным отверстием.


Просто один знакомый на Сиерке мучался... Поменял датчик, причем купил какой-то итальянский, ничего при этом не настраивая, просто тупо старый снял, новый поставил. Машину как подменили...

СообщениеДобавлено: 23.09.05 12:20
LLL
Да по видимому, просто попал в те параметры, что нужно. Наверное, на досуге примусь за разборку "родного" датчика (Миха, пилить буду!...), так что от 2.4 на 2,9 ДПДЗ не подходит, - РЕЗЮМЕ.

СообщениеДобавлено: 23.09.05 12:21
LLL
Да по видимому, просто попал в те параметры, что нужно. Наверное, на досуге примусь за разборку "родного" датчика (Миха, пилить буду!...), так что от 2.4 на 2,9 ДПДЗ не подходит, - РЕЗЮМЕ.

Миша, как говоришь его восстановить, - натереть карандашом всего лишь? Надолго поможет?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.09.05 14:12
Miha
LLL пишет:Да по видимому, просто попал в те параметры, что нужно. Наверное, на досуге примусь за разборку "родного" датчика (Миха, пилить буду!...), так что от 2.4 на 2,9 ДПДЗ не подходит, - РЕЗЮМЕ.

Миша, как говоришь его восстановить, - натереть карандашом всего лишь? Надолго поможет?

Можно и карандашиком ... ток ненадолго ...
Лучше попробовать какимто образом движёк потенциометра сдвинуть с протёртой полосы на милиметр , два..
Да должен от 2,4 на 2,9 подходить ....
Час в екзисте гляну

Re:

СообщениеДобавлено: 23.09.05 15:04
Xelam
Вито пишет:Разъем значения не имеет. Он просто мняется на нужный.
Изображение


..сколько у вас стоит датчик такой...???
у нас 100$ :evil: