Страница 1 из 1
		
			
				Как ДПДЗ расколоть?
				
Добавлено: 
24.09.05 11:44 
				 LLL
				Думаю, тема будет интересна не только мне, вон сколько проблем с этим датчиком у народа скопилось.
Итак: хочу вскрыть ДПДЗ для его реанимации. На вид он вроде как из двух половинок склеен, но это иллюзия, заварен, гад, фактически монолит. Как бы его расколоть, не разломав при этом вдребезги? 
Есть предложение пилить по "шву". Кто сталкивался? 
Кишинев, как слышно, прием!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.09.05 11:55 
				 Rama
				На сколько я понимаю ДПДЗ представляет из себя что-то типа переменного резистора, соответственно когда он накрывается то внутри него просто стирается напыление, за счет чего сопротивление уходит от номинала. Поэтому попытка реанимирования успехов не принесет. Если я не прав, пусть народ меня поправит.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.09.05 13:01 
				 Saboteur
				u menya est odin- neispravniy.poprobuyu razobrat. esli poluchitsya- skinu forki 

 
			 
			
		
			
				Re: Как ДПДЗ расколоть?
				
Добавлено: 
24.09.05 17:29 
				 Гость
				LLL пишет:Думаю, тема будет интересна не только мне, вон сколько проблем с этим датчиком у народа скопилось.
Итак: хочу вскрыть ДПДЗ для его реанимации. На вид он вроде как из двух половинок склеен, но это иллюзия, заварен, гад, фактически монолит. Как бы его расколоть, не разломав при этом вдребезги? 
Есть предложение пилить по "шву". Кто сталкивался? 
Кишинев, как слышно, прием!
Возьми иголку прочную и по шву води пока не пропилишь 

 Потом снимай крышечку, ну и спиртом или бензином для зажигалок почисти аккуратно все. У меня там были какие-то окислы когда разобрал.А потом я крышечку на место посадил и замазал быстрой сваркой, ну колбаски такие серые  

 Хотя наверное можно и силиконовым герметиком влагостойким.
 
			 
			
		
			
				Re: Как ДПДЗ расколоть?
				
Добавлено: 
24.09.05 17:39 
				 Rama
				Axe пишет:LLL пишет:Думаю, тема будет интересна не только мне, вон сколько проблем с этим датчиком у народа скопилось.
Итак: хочу вскрыть ДПДЗ для его реанимации. На вид он вроде как из двух половинок склеен, но это иллюзия, заварен, гад, фактически монолит. Как бы его расколоть, не разломав при этом вдребезги? 
Есть предложение пилить по "шву". Кто сталкивался? 
Кишинев, как слышно, прием!
Возьми иголку прочную и по шву води пока не пропилишь 

 Потом снимай крышечку, ну и спиртом или бензином для зажигалок почисти аккуратно все. У меня там были какие-то окислы когда разобрал.А потом я крышечку на место посадил и замазал быстрой сваркой, ну колбаски такие серые  

 Хотя наверное можно и силиконовым герметиком влагостойким.
 
И что, он после этого работал как надо?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.09.05 20:49 
				 александер
				вообще я както проверял ,что волговский по сопротивлениям ко мне подходит,но разъем и крепеж требует кулибиннечества.
			 
			
		
			
				Re: Как ДПДЗ расколоть?
				
Добавлено: 
24.09.05 23:55 
				 Гость
				>И что, он после этого работал как надо?
А как же  

  До сих пор работает, делал больше года назад. Скачков сопротивления нет.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.09.05 00:25 
				 LLL
				Та, блин, расколол все таки... Дорожка не истерта, только лапки-усики поизломались там (одна из двух щеточек). Собрать - нереально, то есть слепить можно, но чтобы датчик после этого работал - вряд ли...
Глюки оборотов возобновились снова, я уже и не уверен, что дело в ДПДЗ было... На проводку подозрение...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
25.09.05 01:53 
				 Гость
				LLL пишет:Та, блин, расколол все таки... Дорожка не истерта, только лапки-усики поизломались там (одна из двух щеточек). Собрать - нереально, то есть слепить можно, но чтобы датчик после этого работал - вряд ли...
Глюки оборотов возобновились снова, я уже и не уверен, что дело в ДПДЗ было... На проводку подозрение...
Вот что меня убивает в инормарках - какой-то, по сути паршивый резистор стоит 100+ баксов !  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.09.05 22:21 
				 Seaman
				Ну на десятку он стоит 500р. но хватает его на год а то и меньше 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
25.09.05 22:54 
				 Rama
				Seaman пишет:Ну на десятку он стоит 500р. но хватает его на год а то и меньше 

 
А подходит на скорпа без проблем? Или надо что-то переделывать?
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
25.09.05 22:58 
				 Гость
				Seaman пишет:Ну на десятку он стоит 500р. но хватает его на год а то и меньше 

 
В магазине у нас он стоит от 4 тыщ. Давай посчитаем - если от 10 будет хватать хотя-бы на год, на 8 лет этого хватит  
 
На мой взгляд и 500 за него - дорого ! Это же массовое производство.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.09.05 18:50 
				 LLL
				Вопрос, скорее всего, Михе: А как это можно подстроить ДПДЗ( Я его осмотрел, там и настраивать-то нечего, резистивная дорожка по принципу реостата. Разве что сопротивлением каким (впаяв ентое сопротивление в цепь?...)
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
26.09.05 20:54 
				 Miha
				LLL пишет:Вопрос, скорее всего, Михе: А как это можно подстроить ДПДЗ( Я его осмотрел, там и настраивать-то нечего, резистивная дорожка по принципу реостата. Разве что сопротивлением каким (впаяв ентое сопротивление в цепь?...)
Дык говорил же. при включёном зажигании на выходе должно быть 0,5 вольта кажись. вот отпустив болты это значение и выставляется.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.09.05 09:25 
				 Offset
				Если на пине с нумером 3 TPS, при включенном зажигании и закрытой заслонке напряжение больше чем 0,70 вольт, то надо строить отпускать винты и добиваться напруги менее 0,70
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
27.09.05 09:29 
				 Seaman
				Alex_83 пишет:Seaman пишет:Ну на десятку он стоит 500р. но хватает его на год а то и меньше 

 
А подходит на скорпа без проблем? Или надо что-то переделывать?
 
Другой
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
27.09.05 14:43 
				 LLL
				Miha пишет:LLL пишет:Вопрос, скорее всего, Михе: А как это можно подстроить ДПДЗ( Я его осмотрел, там и настраивать-то нечего, резистивная дорожка по принципу реостата. Разве что сопротивлением каким (впаяв ентое сопротивление в цепь?...)
Дык говорил же. при включёном зажигании на выходе должно быть 0,5 вольта кажись. вот отпустив болты это значение и выставляется.
 
 
 Какие болты? Где? 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
27.09.05 15:05 
				 Miha
				LLL пишет:Miha пишет:LLL пишет:Вопрос, скорее всего, Михе: А как это можно подстроить ДПДЗ( Я его осмотрел, там и настраивать-то нечего, резистивная дорожка по принципу реостата. Разве что сопротивлением каким (впаяв ентое сопротивление в цепь?...)
Дык говорил же. при включёном зажигании на выходе должно быть 0,5 вольта кажись. вот отпустив болты это значение и выставляется.
 
 
 Какие болты? Где? 

 
Драсте....
Отпускаешь болты которыми он прижат и он начинает немного туды сюды ***.. там специально в ушах овальные прорези
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.09.05 17:58 
				 LLL
				То есть, сделать так, чтобы датчик болтался? 

  А не отвалится? А как сию операцию научно объяснить? 

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
27.09.05 20:54 
				 Miha
				LLL пишет:То есть, сделать так, чтобы датчик болтался? 

  А не отвалится? А как сию операцию научно объяснить? 

 
Не ... выставляешь уровень и завинчиваешь его .... болтаться не должен
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.09.05 11:47 
				 LLL
				Miha пишет:LLL пишет:То есть, сделать так, чтобы датчик болтался? 

  А не отвалится? А как сию операцию научно объяснить? 

 
Не ... выставляешь уровень и завинчиваешь его .... болтаться не должен
 
Не понимаю... То, что положение датчика имеет смысл (только каким боком?) я понял, а физика процесса в чем? Я отчего-то думал, что болты - просто для фиксации датчика на двигателе, там только привод важен (ИМХО), сам же датчик работает в зависимости от положения вала дросселя, то есть на валу "висит", значение имеет положение "усиков" на дорожке (сопротивление создается) или я не прав? Объясни, как тупому, пожалста...
А датчик как поставить, - повыше, пониже?
 
  
  
  
  
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.09.05 12:13 
				 Incredible
				В общем, тебе надо сделать следующее:
1. ослабить болты крепления ДПДЗ, чтобы он мог двигаться
2. покрутить ДПДЗ при включенном зажигании и не трогая педали газа, пока не добьёшься 0,5В
3. зафиксировать его в этом положении
4. затянуть болты крепления ДПДЗ
Народ если я чего-то не так объяснил, то поправьте меня.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.09.05 15:50 
				 Miha
				Incredible пишет:В общем, тебе надо сделать следующее:
1. ослабить болты крепления ДПДЗ, чтобы он мог двигаться
2. покрутить ДПДЗ при включенном зажигании и не трогая педали газа, пока не добьёшься 0,5В
3. зафиксировать его в этом положении
4. затянуть болты крепления ДПДЗ
Народ если я чего-то не так объяснил, то поправьте меня.
ВОт вот .... по русски и доходчиво.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.09.05 16:06 
				 Denis
				Incredible пишет:В общем, тебе надо сделать следующее:
1. ослабить болты крепления ДПДЗ, чтобы он мог двигаться
2. покрутить ДПДЗ при включенном зажигании и не трогая педали газа, пока не добьёшься 0,5В
3. зафиксировать его в этом положении
4. затянуть болты крепления ДПДЗ
Народ если я чего-то не так объяснил, то поправьте меня.
обьясните тупому,а хде мерить напряжение:(
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.09.05 19:03 
				 LLL
				Incredible пишет:В общем, тебе надо сделать следующее:
1. ослабить болты крепления ДПДЗ, чтобы он мог двигаться
2. покрутить ДПДЗ при включенном зажигании и не трогая педали газа, пока не добьёшься 0,5В
3. зафиксировать его в этом положении
4. затянуть болты крепления ДПДЗ
Народ если я чего-то не так объяснил, то поправьте меня.
Понял. Практически это означает " выставить диапазон работы" от отправной точки до конечной...Вращать надо по кругу, а не вверх-вниз. Способный я? 
  
  
 
Спасибо!