Страница 1 из 1

Вопрос по дискам и двиглу OHC

СообщениеДобавлено: 25.09.05 11:46
Гость
Уважаемые участники форума, подскажите пожалуйста, какие диски и резину ставили на заводе, и какие можно поставить в альтернативе, чтоб не сильно маленькие, но и не огромные. Мне кажется оптимум 15-е литье и резина 205-215, так ли это? Если есть возможность, подскажите, плиз пару ссылок, где можно посмотреть 15, 16 и 17 литье на самой машине.
По движке: на OHC клапана с гидротолкателями или надо настраивать? т.к. на машине, которую я жаждю... или жаждую взять клапана стучат, а прошла после полной капиталки примерно 1500км.
И Еще вопрос: 2.0i OHC это моно или распределенный впрыск и можно ли ездить на 92 бензе (есть возможность по 9р брать) или строго 95?
P.S. Дизель: стоит или не стоит?

СообщениеДобавлено: 25.09.05 12:35
Гость
1. у меня - 205/65 R15 доволен. правда, многие ставят 16-е.
2. в галерее форума - дофига
3. без гидротолкателей.
4. распределенный. на 92, конечно, попробовать можно, но не нужно. нужно на 95.
5. я бы не брал. мощи маловато у дизелей на скорпах. он и так тяжелый, а с дизелем вапще труба будет. хотя, вон, дизелисты прутся, вроде...

СообщениеДобавлено: 25.09.05 12:45
Гость
Хозяин всю жизнь на 92 ездит, это сильно куево? Я кстати в Бэху тож 92 лью, 95 достать у нас проблема. Из-за 92 бенза на Скорпе могут клапана стучать?
Насколько дюймов литье у Китаны? Смотрится ништяк!
Кстати, вопрос не по теме, в панель с часами, заместо оных моно воткнуть тахометр?

СообщениеДобавлено: 25.09.05 14:26
ToutLeMond
Можно воткнуть и тахометр, запросто, но я ярый фанат этих часов! :-)

СообщениеДобавлено: 25.09.05 14:36
Гость
Воткну тахометр, пришлю тебе часы по почте :)

СообщениеДобавлено: 25.09.05 17:46
Incredible
Мне больше нравится 92-ой бензин, мощи столько же сколько на 95, но работает тише.
У меня стоят 195/70 R14.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.09.05 19:54
Гость
Incredible пишет:Мне больше нравится 92-ой бензин, мощи столько же сколько на 95, но работает тише.

правь зажигание... поставишь попозже - и будет тебе щастие )

СообщениеДобавлено: 25.09.05 20:38
bullitt
вабчето под более выс октановый бенз зажигание раньше ставится

СообщениеДобавлено: 25.09.05 21:58
Incredible
Извините, я чего то не понял, раньше надо зажигание делать или позже? Как поправить зажигание? Я знаю способ замыкания проводов, в контакте, или как-то по-другому? Сколько выставлять?

Такое количество вопросов, потому что никогда не регулировал зажигание на инжекторах?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.09.05 22:21
Гость
Kirill пишет:вабчето под более выс октановый бенз зажигание раньше ставится

тьфу! естественно! я затупил че-та

СообщениеДобавлено: 26.09.05 01:17
Жорик
У меня вопрос. Мой скорп очень плохо тянет, хотя у моего друга такой же, но рвет как зверь. Но у меня новое сцепление и капиталка 2004(до капиталки тоже слабо ехал). Подскажите мож там че подкрутить надо?

СообщениеДобавлено: 26.09.05 12:03
Гость
думаю, ничего крутить не надо. надо ехать на сервис - там покрутят. вон, у Андрэ есть компутерная диагностика инжекторов... думаю, тебя спасет...
или посмотри, не растянулся ли тросик газа))

СообщениеДобавлено: 26.09.05 13:11
Гость
Мне кажется, что у моего будущего Скорпа разгон какой-то слишком ровный, разгоняется быстро, плавно, но ничего не екает и в спинку не вдавливает. И педалька газа как-то очень туго нажимается и не отскакивает назад. Но самый косяк - сцепление, пока до конца не выжмешь, первую тока "газелешным" способом включать(сначала вторая, потом первая), а ход педали огромадный, а хватает в самом конце, на четвертой газ в пол, буксует. И еще, почему может не работать спидометр, как починить? И куда присоединить тахометр(если поставить заместо часов)?
Сорри за большое кол-во вопросов.

P.S. Можете поздравить, сегодня утром сдал документы в банк, в конце недели может уже бабосы получу. :twisted:

СообщениеДобавлено: 26.09.05 13:28
All
Мне кажется, что у моего будущего Скорпа разгон какой-то слишком ровный, разгоняется быстро, плавно, но ничего не екает и в спинку не вдавливает.
1. И педалька газа как-то очень туго нажимается и не отскакивает назад.
2. Но самый косяк - сцепление, пока до конца не выжмешь, первую тока "газелешным" способом включать(сначала вторая, потом первая), а ход педали огромадный, а хватает в самом конце, на четвертой газ в пол, буксует.
3.И еще, почему может не работать спидометр, как починить? И куда присоединить тахометр(если поставить заместо часов)?
Сорри за большое кол-во вопросов.

1. Залей в трос газа АТФ и проверь пружину, отбрасывающую тягу.
2. Скорее всего вышла из строя трещетка. Замена педального узла (на форуме есть подробное описание). То же самое - смазать трос.
3. Если коробка N - вышел из строя эл. датчик спидометра на коробке.
Попытки ремонта описаны в форуме. Я все брал на разборках.

СообщениеДобавлено: 26.09.05 13:42
ToutLeMond
Почему попытки? Я свой из мертвого состояния воскресил, и он пашет как часы. Другое дело что у меня до сихпор шестеренка не та стоит :D

СообщениеДобавлено: 26.09.05 13:58
Гость
А разгон может быть куевый из-за грязного инжектора и ненастроенных клапанов?

СообщениеДобавлено: 26.09.05 19:35
александер
ЧИТАЙТЕ В МОИХ СООБЩЕНИЯХ,КАК Я ВЫСТАВЛЯЛ ЗАЖИГАНИЕ НА ХОДУ.

СообщениеДобавлено: 29.09.05 00:10
Vovan-fsc
датчик спидометра я на старом тоже ремонтировал
а если передачи плохо включаются
ведомый диск сцепления под замену

Re:

СообщениеДобавлено: 29.09.05 00:45
Miha
Vovan-fsc пишет:датчик спидометра я на старом тоже ремонтировал
а если передачи плохо включаются
ведомый диск сцепления под замену

Не факт ...
Зависит от коробки.
Если МТ 75 могёт быть и так ... А если Нка - спорно. У неё 2 болячки ... Синзронизатор 2 передачи (у всех как правило) Задняя передача - на В6

СообщениеДобавлено: 29.09.05 07:14
Гость
Задняя включается до упора влево и вперед (как на девятках), какая это коробка?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.09.05 07:23
Miha
Hummer пишет:Задняя включается до упора влево и вперед (как на девятках), какая это коробка?

Эт Тип N9

СообщениеДобавлено: 29.09.05 07:28
Гость
И в чем может быть глюк? в умершем сцеплении или умершей коробке?

СообщениеДобавлено: 29.09.05 12:03
Vovan-fsc
у меня на старом 86 г стояла N9
плохо вкл первая и задняя
после замены диска пошло как по маслу

если сцепление у него ещё и буксует на 4 передаче
точно сцепку смотреть надо
может и корзину поменять придётся

СообщениеДобавлено: 29.09.05 12:11
Гость
Я уже заказал корзину в сборе и выжимной, если поменяю, глюков не будет?

СообщениеДобавлено: 29.09.05 12:14
Vovan-fsc
если коробка в порядке
не должно быть