Страница 1 из 1

Как проверить датчики БЕЗ тестера?

СообщениеДобавлено: 28.09.05 00:54
Fletch
В общем, коды неисправнойстей сняли - всё идеально... Но машина всё равно едет по настроению, то лучше, то хуже, но никогда идеально.
Знаю, что можно просто "обзвонить" сами датчики прямо на контроллере.. Дайте всю инфу по 2.9, плиз! Боюсь, что тестер просто не показал неисправности. Лучше скзаать, что УВЕРЕН в этом, т.к. после всех переделок, холостые вобще не держит, зато тестер не ругается, а когда держало - ругался на датчик холостых.... В общем, фуйня эти тестеры...

СообщениеДобавлено: 28.09.05 10:50
Saboteur
а ты тестил два теста или один!?

заведенный двигатель тестил?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.09.05 20:11
Fletch
MIHAIL-SCORPIO пишет:а ты тестил два теста или один!?

заведенный двигатель тестил?

Мне на Фордовском сервисе в Москве тестировали всеми видами. И заводили тоже, естественно, причём долго лупились втестер, но он, сволочь, только на датчик холостого хода сначала указывал, а когда полярность сменили, вообще стал показывать только код 11. Зато теперь холостые машинка вообще на холоджную не держит и глохнет, на горячую ещё работает, но холостые завышены....

В общем, по-любому, надо проверить датчики без тестера вручную.

http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm
Эти параметры подходят для 2.9? Думаю, что да, но... :) Просто на 2.0 по этим параметрам проверял :)

СообщениеДобавлено: 28.09.05 22:18
Fletch
Хотел открыть новую тему, но не стал, т.к. вроде сюда пойдёт... :)Скопировал и вставил:

Может ли быть такое из-за ДПДЗ?

В общем, машина откровенно тупит, разгон вяловат, причём день ото дня поведение машины разное - то ощущается хоть какая-то моща, то такое ощущение, что натужно тянет... Холостые на холодную неустойчивые (причём не сразу, а именно при определённой температуре), а на горячую более-менее намано, хотя и высоковаты (попробовал сделать меньше - гулять начинают, часто глохнет)...

Тестировал по методу:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4param.htm
(было с месяц назад, так что помню только то, что ниже)

TPS (датчик положения дроссельной заслонки)

46 and 47
заслонка закрыта: 600 - 850
заслонка открыта: 3500 - 4000

Реально при закрытой так и выдаёт около 850. Начинаешь открывать (нажимая на газ), так до середины положения педали вырастает до ~2000, а потом также падает до 850, т.е. до положения "заслонка закрыта", хотя педаль в пол.

26 and 46
фиксированное сопротивление, 3200 to 4800

Точно не помню, но хоть и рядом, но было не в этом диапазоне.

Попробую завтра снова померить, можь что изменилось...

СообщениеДобавлено: 28.09.05 22:30
Винни Пухх
А у тебя катализатор есть? Если есть, его проверь. У самого проблема была такая, что мощ сначала исчезла, а потом заводится перестала. Кат удалили теперь летает как ласточка!

Re:

СообщениеДобавлено: 28.09.05 22:35
Fletch
Винни Пухх пишет:А у тебя катализатор есть? Если есть, его проверь. У самого проблема была такая, что мощ сначала исчезла, а потом заводится перестала. Кат удалили теперь летает как ласточка!

На BRC нет катализаторов и лямбдов ;)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.09.05 22:53
Miha
Fletch пишет:
Винни Пухх пишет:А у тебя катализатор есть? Если есть, его проверь. У самого проблема была такая, что мощ сначала исчезла, а потом заводится перестала. Кат удалили теперь летает как ласточка!

На BRC нет катализаторов и лямбдов ;)

Кто сказал 8)
Ещё как есть. Если у тебя нет то это означает лишь модификацию блока. Если нет лямбд то должён быть МАФ (или 2) и МАП .....
Фото движка с коробом воздухана кинь .... Скажу точно.
Если лябд нет то должён быть маф, а если нет ни того ни другого ... ТАДА Х.З. но такого в камасутре ***

Re:

СообщениеДобавлено: 28.09.05 23:17
Fletch
Miha пишет:Кто сказал 8)
Ещё как есть. Если у тебя нет то это означает лишь модификацию блока. Если нет лямбд то должён быть МАФ (или 2) и МАП .....
Фото движка с коробом воздухана кинь .... Скажу точно.
Если лябд нет то должён быть маф, а если нет ни того ни другого ... ТАДА Х.З. но такого в камасутре ***

В любой книжке глянь - они сказали ;) Катализатора точно нет, а вот про лямбды я сам придумал, но они у меня не стоЯт - точно...
У меня 2 расходомера воздуха, МАПов никаких нет на этой модели :)
Фото завтра мобилкой сделаю :)
А что такое маф? :shock:

СообщениеДобавлено: 28.09.05 23:57
Incredible
Извините, пожалуйста, что немного не по теме, но раз уж пошёл разговор о лябда. То такой вопрос, лямбда стоит только на движках с катализатором или не только.
Например на двигателе 2.0i OHC EFI "NRA" без катклизатора стоит лямбда?

Re:

СообщениеДобавлено: 28.09.05 23:57
Miha
Fletch пишет:
Miha пишет:Кто сказал 8)
Ещё как есть. Если у тебя нет то это означает лишь модификацию блока. Если нет лямбд то должён быть МАФ (или 2) и МАП .....
Фото движка с коробом воздухана кинь .... Скажу точно.
Если лябд нет то должён быть маф, а если нет ни того ни другого ... ТАДА Х.З. но такого в камасутре ***

В любой книжке глянь - они сказали ;) Катализатора точно нет, а вот про лямбды я сам придумал, но они у меня не стоЯт - точно...
У меня 2 расходомера воздуха, МАПов никаких нет на этой модели :)
Фото завтра мобилкой сделаю :)
А что такое маф? :shock:

МАФ вернее MAF и есть датчик удельного расхода воздуха, он же расходомер. МАП есть с ***...

Re:

СообщениеДобавлено: 28.09.05 23:59
Miha
Incredible пишет:Извините, пожалуйста, что немного не по теме, но раз уж пошёл разговор о лябда. То такой вопрос, лямбда стоит только на движках с катализатором или не только.
Например на двигателе 2.0i OHC EFI "NRA" без катклизатора стоит лямбда?

А ты глянь после выпускного из трубы если торчит фиговинка с проводами - лямбда есть.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.09.05 01:20
Fletch
Miha пишет:МАФ вернее MAF и есть датчик удельного расхода воздуха, он же расходомер. МАП есть с ***...

К чему пришли в итоге? :) Проблема с ДПДЗ пока не решена... :) Можно было бы купить б/у на пробу, но цена его 1500 рублей на разборке.. если только прям на месте поставить ипроверить, а если что, то вернуть... :?

СообщениеДобавлено: 01.10.05 14:00
александер
я не понял,недавно обсуждали,если все коды 11,а движок тянет с провалами.то НОВУЮ косичку с клеммы минус на болт блока движка,зачистив зоны контакта.Когда сделаешь -скажешь.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.10.05 14:24
LLL
александер пишет:я не понял,недавно обсуждали,если все коды 11,а движок тянет с провалами.то НОВУЮ косичку с клеммы минус на болт блока движка,зачистив зоны контакта.Когда сделаешь -скажешь.

8) 8) 8) (Саша, это я язвлю немножечко... :lol: :lol: :lol: )

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.05 21:17
Гость
LLL пишет:
александер пишет:я не понял,недавно обсуждали,если все коды 11,а движок тянет с провалами.то НОВУЮ косичку с клеммы минус на болт блока движка,зачистив зоны контакта.Когда сделаешь -скажешь.

8) 8) 8) (Саша, это я язвлю немножечко... :lol: :lol: :lol: )


Да, забавно, конечно, но кто знает, может этот совет и поможет в какой то степени. :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.05 21:24
Гость
Fletch пишет:....только на датчик холостого хода сначала указывал, а когда полярность сменили, вообще стал показывать только код 11. Зато теперь холостые машинка вообще на холоджную не держит и глохнет, на горячую ещё работает, но холостые завышены....


У нас моторы в чем-то схожи, мне помогло просто снять и почистить кланан хх, правда не на долго этого хватает... :? Но попробуй, может будет положительный результат :wink: