Страница 1 из 1

Датчик Холла v6 2,4i__???

СообщениеДобавлено: 02.10.05 20:25
Xelam
Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???

СообщениеДобавлено: 02.10.05 21:49
Miha
Эта ... у донца совсем другой принцип.
у шестёрок датчик хола внутри трамблёра.

Re: Датчик Холла v6 2,4i__???

СообщениеДобавлено: 02.10.05 22:21
Seaman
Xelam пишет:Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???


Ты наверное про датчик коленвала? На V6 его нет.

Re: Датчик Холла v6 2,4i__???

СообщениеДобавлено: 02.10.05 22:24
Miha
Seaman пишет:
Xelam пишет:Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???


Ты наверное про датчик коленвала? На V6 его нет.

А они работают по принципу датчика хола.. Различны только индуктивности и размеры датчиков.

Re: Датчик Холла v6 2,4i__???

СообщениеДобавлено: 02.10.05 22:37
mart
Miha пишет:
Seaman пишет:
Xelam пишет:Датчик Холла есть на v6 2,4i...???
А то мой 2,0i DOHC, так и не завелся, я решил снять датчик Холла с 2,4 и поставить на 2,0, чтобы проверить...
...а найти на 2,4 его не смог... ***? он где???


Ты наверное про датчик коленвала? На V6 его нет.

А они работают по принципу датчика хола.. Различны только индуктивности и размеры датчиков.

тока врятли можно их взаимозаменять, они конструктивно разные

СообщениеДобавлено: 02.10.05 22:39
mart
кста с ОНСможно поставить, я себе трамблер ставил с V6 на ОНС тока в распределителе поменял прерыватель от ОНСа

СообщениеДобавлено: 03.10.05 05:52
Xelam
...из вышесказанного понятно, что датчик Холла на DOHC свой...
...значит буду искать на разборках DOHC-шный...

СПАСИБО!!!

СообщениеДобавлено: 03.10.05 08:01
Miha
удачи в поисках. ток попутно глянь от 2 ух литрового мондео. есть большая вероятность что подойдёт

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.05 15:50
Slash
Xelam пишет:...из вышесказанного понятно, что датчик Холла на DOHC свой...
...значит буду искать на разборках DOHC-шный...

СПАСИБО!!!

1200 стоит новый, но дело может быть и не в нем, опиши симптомы, я купил новый датчик, он и с ним не завелся, проблема оказалась в бендиксе стартера из-за неполного зацепления стартер просаживал напряжение на коммутаторе до 9 В и этого нехватало для искрообразования, нужны симптомы тогда сообща можно че нить придумать, а кстати с чего ты решил что дело в датчике?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.10.05 15:51
Slash
Miha пишет:удачи в поисках. ток попутно глянь от 2 ух литрового мондео. есть большая вероятность что подойдёт

Подойдет от 2-х литровой сьерры с донцем

Re:

СообщениеДобавлено: 04.10.05 05:50
Xelam
Slash пишет:
Xelam пишет:...из вышесказанного понятно, что датчик Холла на DOHC свой...
...значит буду искать на разборках DOHC-шный...

СПАСИБО!!!

1200 стоит новый, но дело может быть и не в нем, опиши симптомы, я купил новый датчик, он и с ним не завелся, проблема оказалась в бендиксе стартера из-за неполного зацепления стартер просаживал напряжение на коммутаторе до 9 В и этого нехватало для искрообразования, нужны симптомы тогда сообща можно че нить придумать, а кстати с чего ты решил что дело в датчике?


... очень похоже на то, что ты описал ... аккамулятор после зарядки, а стартер еле крутит, может действительно ротор пробит и ток на себя берет ...
... если так то с толкача должна завестись ...? Верно?
... ты пишишь про бендикс, бендикс не может просаживать напряжение, а ротор думаю да ...
СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!
... а почему подумал на Холла ... просто несколько раз было что контакт на разъеме датчика был плохой и машинка не заводилась, пошевелю и заводится ... вот на него и грешил...
а искра действительно дохлая-дохлая, почти нет её, катушку проверял окей, напряжение форсунок окей, свечи в бензине, давление топлива есть ... буду смотреть стартер...

... так у тебя DOHC Карб., а у меня впрыск, а где у меня коммутатор...??? не понял?

СообщениеДобавлено: 04.10.05 06:28
Xelam
датчик стоит 1200....чего? рублей ???

Датчик оборотов коленвала FORD SCORPIO, ESCORT 2.0 16V 90~ 12,2-ЕВРО FACET ... это цена в России...!!!

СообщениеДобавлено: 06.10.05 07:48
Slash
Коммутатор - это всмысле компутер, он у меня слева от мотора если стоять к мотору лицом, на крыле. схема питания у меня гдето есть, я мерял напряжение цифровым вольтметром в момент вращения стартера, проблема была не в самом бендиксе а в механизме который его выталкивает для зацепления с маховиком, он неполностью входил в зацепление (т.е. не доконца выходил) из-за этого была повышенная нагрузка на стартер и была просадка напряжения.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.05 07:50
Slash
Xelam пишет:датчик стоит 1200....чего? рублей ???

Датчик оборотов коленвала FORD SCORPIO, ESCORT 2.0 16V 90~ 12,2-ЕВРО FACET ... это цена в России...!!!

это может у вас в Алма-ате такие цены, у нас в Волжском я приобрел его за 1200 российских рублей,и дешевле вариантов я не нашел, было предложение с разборки за 800 но предпочел новый с гарантией.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.05 08:25
Xelam
Slash пишет:Коммутатор - это всмысле компутер, он у меня слева от мотора если стоять к мотору лицом, на крыле. схема питания у меня гдето есть, я мерял напряжение цифровым вольтметром в момент вращения стартера, проблема была не в самом бендиксе а в механизме который его выталкивает для зацепления с маховиком, он неполностью входил в зацепление (т.е. не доконца выходил) из-за этого была повышенная нагрузка на стартер и была просадка напряжения.


Slash, а можешь ты сфоткать этот блочек и прислыть схему, как ты мерил какие провода...???
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 06.10.05 09:56
Slash
Slash, а можешь ты сфоткать этот блочек и прислыть схему, как ты мерил какие провода...???
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!![/quote]
Поеду на обед и сфоткаю, схему скину вечером, она у меня в домашнем компе

СообщениеДобавлено: 09.10.05 09:04
Xelam
Слэш!!! А-у!!! Твой обед с фотками длится уже несколько дней...!!!
Ты хотел помочь, кажется...!!! А-у!!! Лю-ди!!! Кто видел Слэша...?!
...Может его фотокамерой придавило под крышкой капата...! :wink:
...ладно, все шутка, не обижайся...!!! Помоги лучше.!
Жду с нетерпением...*** Кселам.

СообщениеДобавлено: 09.10.05 09:55
Slash
http://www.souleyman.ru/esc.gif Схема контактной группы блока управления двигателем, там двигатель NEL у меня N8D по питанию совпало. Напряжение питания блока надо мерять между 13 ногой (+) и 14 (-), фотки скину вечером, но в принципе блок управления двигателем (комутатор, компьютер) кто как его называет, найти нетрудно, у меня он на левом брызговике слева от двигателя черная коробка с разъемом. Да, еще напряжение надо мерять при подключенном разъеме, для этого надо снять с него защитный кожух. В момент вращения стартера напряжение питания не должно просаживаться ниже 10,5В, это критичное напряжение с которого начинается работа блока управления, если ниже - надо смотреть стартер, если выше проверь сопротивление датчика положения коленвала, можно проследить по проводам куда они подходят, у меня оно примерно 400 Ом. Проверишь это, напиши результаты подумаем что дальше делать.

СообщениеДобавлено: 10.10.05 05:56
Xelam
Слэш, спасибо! Я так и чувствовал, что у нас разные схемы. ...ведь у нас разные DOHC, у тебя карб, а у меня впрыск. Но ты помог двигаться дальше...спасибо, буду описывать свои поиски...

...вчера решил еще раз проверить давление топлива, снял штуцер подачи топлива, сунул в плстиковую бутылку, включил зажигание, а давления ноль, бежит тоненький ручеек и все, за одно включение бенз.насоса максимум столовая ложка, да и того меньше...
...снял бак, достал насос, включаю через выпрямитель, крутит как положено... но не понравилось, что вокруг контакта минуса на насосе, потемнение, вскрыл щеткодержатель, достал щетки, на минусовой щетке, провод внутри обгорел и держался на одном волоске, естественно который тут же порвался... у меня давно лежали щетки от швейной машинки, кажется... один в один как надо, только чуть конуса нет... но при этом не болтаются в местах... вставил, собрал, работает...!!!
...поставил бак на место, включаю проверить давление, струйка точно такая же маленька... вот же б..я..!!!
...снимаю топливный фильтр, давно его менять надо было, ...проверяю фильтр, на продувку дуется с трудом, потряс его налив бензин, побил, постучал об деревяшку, потряс еще раз, и вылилась с него черная каша, (вчера воскресенье уже под вечер, купить новый было уже негде...)...добился того, что дул губами уже легко... ну думаю, лиж бы топливо проходило пока...
...пробую на давление в входном штуцере, них..ена, бежит все той же маленькой струйкой...!!!
... пока фильтр был снят входящую топливную магистраль продул сколько было сил в легких, дуется в принципе легко...не засорена...
подсоеденил фильтр, топлива стало больше во входном, стал прыскать, но за одно включение около 50 гр. только... вот такая фича...!!!
... пришла в голову только одна мысль, клапан обратного давления на бензонасосе МЕРТВ!!!
...нужно новый насос покупать...!!!
...искра все так же дохлая-придохлая, маленькая синенькая...!!!
...завестись не получилось, когда стартер выключил, движок чихнул разок и все...! ...что делать с ИСКРОЙ!!!
...думаю что все же датчик Холла тоже на замену...!!!

СообщениеДобавлено: 10.10.05 07:24
Slash
Я уверен что датчик Холла сдесь ни при чем, т.к. если бы он был неисправен искры бы совсем небыло, может дело в катушке зажигания? проверь. Я на свой ставил от девятки, правдо потом снял, родная получше будет, но она у меня еще очень живая, на девяточной заводился очень даже неплохо и ездил нормально.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 07:40
Xelam
Slash пишет:Я уверен что датчик Холла сдесь ни при чем, т.к. если бы он был неисправен искры бы совсем небыло, может дело в катушке зажигания? проверь. Я на свой ставил от девятки, правдо потом снял, родная получше будет, но она у меня еще очень живая, на девяточной заводился очень даже неплохо и ездил нормально.

катушку рабочую ставил... тот же эффект... :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 12:00
Гость
Xelam пишет: ...что делать с ИСКРОЙ!!!
...думаю что все же датчик Холла тоже на замену...!!!


распределитель с бегунком -> провода (особенно центральный) -> свечи (может их "залило" выкрутить-почистить)...
:roll:

СообщениеДобавлено: 12.10.05 07:04
Xelam
...замерил вчера напряжение на блоке управления... контакт 37(+) и масса авто... или надо было 37 и 40-й прозванивать???
...при включонном зажигании, 12,08 V, при включении стартера, падает до 6,0-6,8 V...
...где искать причины...??? минус аккамулятора на массу, блок и головку вроде сидит крепко...
... как правильно проверить стартер, прошивает или нет...???
... я звонил ротор, полностью разобрав стартер, вытащил ротор сняв при этом щетки, звонил каждый "лепесток" замыкая лепесток и на массу ротора... я делал *** или надо по другому проверять?
... а может прошивать втягивающее...???

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.05 10:15
Гость
Xelam пишет:...замерил вчера напряжение на блоке управления... контакт 37(+) и масса авто... или надо было 37 и 40-й прозванивать???
...при включонном зажигании, 12,08 V, при включении стартера, падает до 6,0-6,8 V...
...где искать причины...??? минус аккамулятора на массу, блок и головку вроде сидит крепко...
... как правильно проверить стартер, прошивает или нет...???
... я звонил ротор, полностью разобрав стартер, вытащил ротор сняв при этом щетки, звонил каждый "лепесток" замыкая лепесток и на массу ротора... я делал *** или надо по другому проверять?
... а может прошивать втягивающее...???


у меня таже беда...была :lol:
проверь все контакты на соеденительных разьемах управляющего провода (+) от замка зажигания к стартеру (там 2-3 разьема) один возле аккумулятора, второй под рулем внизу-поглубже, остальные я пока ненашел,
но 99% что потеря гдето в них!!!

ЗЫ. кстати может еще быть по этому проводу гдето изолентой перемотаны соединения типа "скрутка"...может они раскрутились... :D

СообщениеДобавлено: 12.10.05 11:48
Xelam
DT, спасибо! надо смотреть.
...слушай!... а если напрямую замкнуть контакты на стартере, менуя замок зажигания...?
...думаю если причина именно в контактах + от компа до стартера, то должна завестись? или с толкача...!? как думаешь.?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.05 12:05
Гость
Xelam пишет:DT, спасибо! надо смотреть.
...слушай!... а если напрямую замкнуть контакты на стартере, менуя замок зажигания...?
...думаю если причина именно в контактах + от компа до стартера, то должна завестись? или с толкача...!? как думаешь.?


у меня было именно так...
включаешь зажигание, подаешь (+) на управляющую клему на стартере, с заводится пол-оборота, а с ключа через раз...

попробуй подать (+) прямо на стартер :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 16:23
Slash
Xelam пишет:DT, спасибо! надо смотреть.
...слушай!... а если напрямую замкнуть контакты на стартере, менуя замок зажигания...?
...думаю если причина именно в контактах + от компа до стартера, то должна завестись? или с толкача...!? как думаешь.?

Я бы попробывал с толкача (чтобы исключить стартер), если проблема в стартере , то скорее всего она заведется довльно легко, если не заведется то надо искать причину помимо стартера, у меня на стартере полностью невыходил бендикс, обнаружилось подключением аккумулятора к снятому стартеру и перемыканием управляющего контакта. Помогла разборка-сборка., благо стартер с ямы снимается довольно просто и быстро. :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.10.05 06:25
Xelam
Slash пишет:
Xelam пишет:DT, спасибо! надо смотреть.
...слушай!... а если напрямую замкнуть контакты на стартере, менуя замок зажигания...?
...думаю если причина именно в контактах + от компа до стартера, то должна завестись? или с толкача...!? как думаешь.?

Я бы попробывал с толкача (чтобы исключить стартер), если проблема в стартере , то скорее всего она заведется довльно легко, если не заведется то надо искать причину помимо стартера, у меня на стартере полностью невыходил бендикс, обнаружилось подключением аккумулятора к снятому стартеру и перемыканием управляющего контакта. Помогла разборка-сборка., благо стартер с ямы снимается довольно просто и быстро. :lol:

...я стартер снимаю за 2 минуты... 1 минута поддомкратить машинку (грудная клетка не проласиит), 2-я минута снятие стартера... :lol:
...один год у меня был, я снимал за год раз 30.... задолбало...!!!

...Slash сэнкс...!!! ...попробовал с толкача, зацйепили, тоскали метров 300-400, нифига, затащил на парковку...и о чудо! завелась... пыр-пыр-пыр-пыр.... прогазовали маленько, прогрели минут 15-20... более, менее застрекотала тише... а то сначала сильно гидрики шумели, стояла без движения 5 недель... решили прокатиться, едет красавица! ... но, когда газу больше даешь сразу тупит, как будто это не газ а тормоз... если потихоньку на гашетку, то набирает скорость, чуть больше, сразу колом... на нетралке тапку в пол, она чихать начинает, тяжело очень ей...!

...мои прикиды таковы... замена топливного насоса однозначно! + замена топ.фильтра... по возможности свечей...
свечи стоят Motorcraft AGRS32CD, а должны кажись... AGPR22C.
...может из-за этого тупит...???

...хочу воткнуть бензонасос от DAEWOO ESPERO 2.0i, он точно такой же по размеру и форме, + с новой сеточкой-фильтром... стоит дешевле родного без сетки... $120 и $70 - соответственно...

СообщениеДобавлено: 17.10.05 16:14
Slash
Поздравляю 8) Скорее всего тебе удалось избежать покупки нового датчика. :) Теперь о следующем:
1. Я бы выкрутил свечи и проверил их роботоспособность простым советским тестером (стоит в пределах 50 руб).
2. Но это более геморно, но ты как говоришь тебе всеравно предстоит, сними бензонасос и проверь его работоспособность отдельно от бака. Причин отсутствия может быть масса (посаженный аккумулятор, плохой контакт на массу, забитая топливная магистраль, забитый фильтр), а только после проверки принимай решение о покупке нового насоса.

СообщениеДобавлено: 18.10.05 05:32
Xelam
Спасибо, Slash.
...Вчера попробовал вечером завести, прогреть.... стартер крутил как зверь, но движок за 6 попыток дернулся только раз.... и не завелся...
...да для начала поменяю топливный фильтр, а магистраль вроде чистая я продувал ее от двигателя до фильтра...

СообщениеДобавлено: 18.10.05 07:04
Slash
Для начала проверь свечи