Страница 1 из 1

дрожит после 120

СообщениеДобавлено: 07.10.05 15:16
Sergeich
Начитавшись Ваших добрых откликов о Scorpio, продол свой ТАЗ и купил сие чудо техники. За почти 2000 вечнозеленых американских рублей мне достался Scorpio 85 года, с гнилыми арками и порогами, но с нормальным двигателем и живой подвеской.
Конечно после ТАЗа не машина а самолет. Но в ходе эксплуатации выявилась одна неисправност- после 120 км/ч, начинаеться зубодробительная тряска. Мелкой дрожью трясется вся машина.
Господа опытные Скорповоды кто подскажет с чем это связано.
P.S. Воронежцы откликнитесь.

СообщениеДобавлено: 07.10.05 15:24
Гость
У меня идет вибрация от 80 до 100, 120. У меня это кардан. Буду менять подвесной.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.05 15:34
Sergeich
Вадим пишет:У меня идет вибрация от 80 до 100, 120. У меня это кардан. Буду менять подвесной.


Так всетаки дело в кардане или в подвесном? :?:

СообщениеДобавлено: 07.10.05 15:47
Koti
не факт.
у мяня сильная тряска была на скорости от 110 до 150. (ездил в Астану) при осмотре выявил неотбалансированное заднее левое колесо. вибрации сжевали резину до корда. (т.к. ехал больше 150км/ч) после замены задней резины (уже в Астане 1200 км) проблемма ушла..

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.05 15:50
Sergeich
Kot пишет:не факт.
у мяня сильная тряска была на скорости от 110 до 150. (ездил в Астану) при осмотре выявил неотбалансированное заднее левое колесо. вибрации сжевали резину до корда. (т.к. ехал больше 150км/ч) после замены задней резины (уже в Астане 1200 км) проблемма ушла..


Только что поменял заднюю резину работать закончу выеду на трассу проверю. Задний матадор был убит наглухо.
Если не поможет буду смотреть кардан

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.05 17:06
Гость
Sergeich пишет:Так всетаки дело в кардане или в подвесном? :?:


Смотря насколько все запущено. Ну тут уже правильно еще дали совет - насчет резины. С этого и надо начинать. Я написал про себя, поскольку с резиной у меня порядок. А насчет кардана - это источник вибрации в моем случае. Лечится заменой подвесного - в простом случае. Если это так и оставить и на долго, то... уже только подвесным будет не отделаться.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.05 17:08
Sergeich
Sergeich пишет:
Kot пишет:не факт.
у мяня сильная тряска была на скорости от 110 до 150. (ездил в Астану) при осмотре выявил неотбалансированное заднее левое колесо. вибрации сжевали резину до корда. (т.к. ехал больше 150км/ч) после замены задней резины (уже в Астане 1200 км) проблемма ушла..


Только что поменял заднюю резину работать закончу выеду на трассу проверю. Задний матадор был убит наглухо.
Если не поможет буду смотреть кардан

Общая тряска пропала, но осталась вибрация на руле, и на руль, при езде по кочкам передаються удары, и что-то постукивает. Машина без Гура. Недавно поменял втулку рулевого вала думал пройдет

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.05 17:15
Гость
Sergeich пишет:Общая тряска пропала, но осталась вибрация на руле, и на руль, при езде по кочкам передаються удары, и что-то постукивает. Машина без Гура. Недавно поменял втулку рулевого вала думал пройдет


Что за вибрация, при торможении или при езде по кочкам?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.05 17:23
Sergeich
Вадим пишет:
Sergeich пишет:Общая тряска пропала, но осталась вибрация на руле, и на руль, при езде по кочкам передаються удары, и что-то постукивает. Машина без Гура. Недавно поменял втулку рулевого вала думал пройдет


Что за вибрация, при торможении или при езде по кочкам?

На большой скорости руль просто вибрирует, правда несильно, а при езде на небольшой скорости все кочки передаються на руль с каким то пустым звуком. Рулевые наконечники целы.

Re: дрожит после 120

СообщениеДобавлено: 07.10.05 18:02
Гость
Sergeich пишет:Начитавшись Ваших добрых откликов о Scorpio, продол свой ТАЗ и купил сие чудо техники. За почти 2000 вечнозеленых американских рублей мне достался Scorpio 85 года, с гнилыми арками и порогами, но с нормальным двигателем и живой подвеской.
Конечно после ТАЗа не машина а самолет. Но в ходе эксплуатации выявилась одна неисправност- после 120 км/ч, начинаеться зубодробительная тряска. Мелкой дрожью трясется вся машина.
Господа опытные Скорповоды кто подскажет с чем это связано.
P.S. Воронежцы откликнитесь.


ну тема не новая - случается у всех. проблема однозначно в ходовой.
Сразу и быстро тебе никто правильно не ответит где собака порылась. Тут может быть и тормозные диски погнутые, и хреновая резина и сход-развал и кардан и т.д. и т.п.
По хорошему начни просто по порядку и методом научного тыка (если нет сразу денег на расширенную диагностику ходовой в сервисе) менять сначала резину, потом сделай сход-развал, посмотри что там с пружинами/аммортами, ручагами и рулевой. как поживают ступицы и т.д. и т.п.
Восстановишь машинку и будешь радоваться жизни на 140 км... или даже 160... или... как Кирилл на 200... только мне жизнь дороже... :)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.10.05 18:31
Гость
Sergeich пишет:На большой скорости руль просто вибрирует, правда несильно, а при езде на небольшой скорости все кочки передаються на руль с каким то пустым звуком. Рулевые наконечники целы.


На большой скорости - если не резина, то опять таки повторюсь - кардан. На скорости 80-120 км - происходит дисбаланс, который вылечивается заменой подвесного. Если торм. колодки, то будет бить в руль (обрати внимание - при торможении особенно). Глухой звук на кочках...хм... возможно шаровые... Но опять таки, ты понимаешь, что диагностика по Интернету, не видя машины... Лучше на станцию...

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 12:15
Гость
Sergeich пишет:На большой скорости руль просто вибрирует, правда несильно, а при езде на небольшой скорости все кочки передаються на руль с каким то пустым звуком. Рулевые наконечники целы.


1. проверить люфт в рулевх наконечниках, и сайлентблоках (особенно внутренних на рычагах)
2. ...а потом сделаать (как я) прокатать диски и поменять резину!!!

:D