Страница 1 из 1

Простейшие вопросы(как время будет-гляньте): ТОРМОЗА и Аккум

СообщениеДобавлено: 09.10.05 22:01
Гость
1. при включенном ближнем свете+поворотник+прогретая машина+магнитола на минимуме громкости = еле -еле загорается лампочка аккумулятора, выключаешь поворотник - гаснет. Самое прикольное, что ремни поменяли - и тоже самое! Проверять только ГЕНУ или же АККУМ может быть дрянной? Или что?

2. При нажатии на тормоз при скорости (ну хотя бы 50) загорается буквально на 1 сек лампа "P!" (давление в тормозной системе, неисправность тормозной и т.д.), потом сразу же гаснет. Если стоять на месте, то при ГЛУБОКОМ вдавливании педали - тоже самое, но горит подольше - где то 2 секунды... При всём при этом, лампа АБС всегда горит через пару километров после выезда из дома (ну ясное дело - или гребенка грязная - или датчик или проводка - пока не дошёл - чуть позже посмотрю). Чуть не забыл - при нажатии на тормоз уж больно громко и противно (на предыдущем скорпе с автоматом такого не было - точняк)
переключается какая то релюха.

У кого какие мысли?

СообщениеДобавлено: 09.10.05 22:49
bullitt
Доломал машина :twisted: :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 00:40
Гость
Kirill пишет:Доломал машина :twisted: :wink:


а вот и не угадал! брал уже с этими дефектами - сам прекрасно знаешь что любого Скорпа надо восстанавливать под себя. Вспомни как ты своего брал и сколько ты заменил - сам в форуме писал. что мол у тебя не ФОРД уже, т.к. ты его весь перебрал.
Я взял получше вариант, но это не значит что он лишён всех недостатков и идеален. Надо следить, надо сливаться с машинкой. Пройдёт еще возможно время пока мы с ней (Китана говорит что это девочка) сдружимся и наладим контакт. А пока надо узнавать её получше и ездить на сцепках и лежать под ней и часто открывать капот - всё будет и я вроде как пока морально к этому готов.
Главное - не просто быть чайником, а иметь хороших друзей, могущих вместе с тобой почесать репу и вместе задуматься о каком либо дефекте, возникшем "на сей раз". И ваще надо каждую из наших машинок довести до ума! Это официальное заявление. Я буду ковыряться до последнего и уж простите - но буду ковыряться даже тогда когда у меня холостые будут плавать всего на 20 оборотов. уж такова моя природа. "не мешай машинке ездить" - это не про меня - буду делать и дорабатывать - главное чтобы нашли общий язык. :)
Ладно, это лирическое отступление...
А пока, жду ответов... :)

СообщениеДобавлено: 10.10.05 07:24
Seaman
Ну тогда возьми у руки тестер и померь что у тебя с генератора выходит при включенных потребителях и без оных.

Попробуй для начала тормозушку поменять :)

СообщениеДобавлено: 10.10.05 10:18
Miha
Скорее всего пробит один из диодов в диодном мосту генератора.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.05 13:54
Гость
Miha пишет:Скорее всего пробит один из диодов в диодном мосту генератора.


ты про "таблетку" чтоли? хм... и чем грозит интересно? давненько уж помигивает...

СообщениеДобавлено: 10.10.05 13:58
Saboteur
чем грозит! а тем что раз и пропадет зарядка! а на акаммуляторе балеко не уедешь!