Страница 1 из 1

Сцепление или что еще?

СообщениеДобавлено: 11.10.05 14:30
Saboteur
Ребята! что то я почитал faq и так и не понял как узнать что сцеплению уже настало время на свалку!

1. При резком бросании нету резкого рывка! но и нет пробуксовки на скорости.
Машин на холодную едет немного резвее.
это сцепление может еще что?

2. У кого в москве есть прибор для измерения компрессии- хотелось бы померить!

СообщениеДобавлено: 11.10.05 14:33
bullitt
на холодную почти все машины резвее едут,если при бросании сцепления нет рывка но обороты падают-сцепка нормуль-мощу потерял гдето значить :wink: прибор есть у меня,но на донсе свечи уж очень глубоко-может неполучится :?

СообщениеДобавлено: 11.10.05 14:34
Saboteur
да и еще!

набор скорости вялый до 3500 оборотов, потом резкий разгон обороты до 4000-4200

почему до 3000 разгона такого нет?

СообщениеДобавлено: 11.10.05 14:35
bullitt
потомуто система управления движкой дурит и вабче донс высокие обороты любит

СообщениеДобавлено: 11.10.05 14:36
Saboteur
Кирюха! а может быть что это из-за моих колес R16 ?

СообщениеДобавлено: 11.10.05 14:39
bullitt
иза колес тока машина эластичность(туже мощность) потеряет ибо непредназначена для этих колес,но немного приобретет в управляемости и торможении

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 22:55
Вито
MIHAIL-SCORPIO пишет:да и еще!

набор скорости вялый до 3500 оборотов, потом резкий разгон обороты до 4000-4200

почему до 3000 разгона такого нет?

Это конструктивная особенность. У всех подхват на 3500.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 23:04
Rama
Вито пишет:
MIHAIL-SCORPIO пишет:да и еще!

набор скорости вялый до 3500 оборотов, потом резкий разгон обороты до 4000-4200

почему до 3000 разгона такого нет?

Это конструктивная особенность. У всех подхват на 3500.


Блин, а у меня на 2000 кочегарит, только в путь.

Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.05 23:15
Вито
Alex_83 пишет:
Вито пишет:
MIHAIL-SCORPIO пишет:да и еще!

набор скорости вялый до 3500 оборотов, потом резкий разгон обороты до 4000-4200

почему до 3000 разгона такого нет?

Это конструктивная особенность. У всех подхват на 3500.


Блин, а у меня на 2000 кочегарит, только в путь.

Значит испорченный. Выкини скорее!!! :D :D :D

СообщениеДобавлено: 12.10.05 12:10
drjulik
а как вообще можно проверить состояние сцепления?
ну или хотябы на что нужно обратить внимание ?

СообщениеДобавлено: 12.10.05 14:48
bob128
мне один мастер говорил "если на 3 передаче попытаться тронуться и машина заглохнет, значит сцепление в порядке(сцепление не буксует)", чесно говоря не знаю на сколько это правильно, на мощной машине можно и на 4 тронуться и разогнаться.,но во всяком случае у меня глохнет.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.10.05 14:52
drjulik
bob128 пишет:мне один мастер говорил "если на 3 передаче попытаться тронуться и машина заглохнет, значит сцепление в порядке(сцепление не буксует)", чесно говоря не знаю на сколько это правильно, на мощной машине можно и на 4 тронуться и разогнаться.,но во всяком случае у меня глохнет.


ok..
sjodnja pomuchaju ejo na tretjei peredache :twisted: :P

СообщениеДобавлено: 12.10.05 20:44
Ярослав
А мне кажется что когда передачи начнут плохо втыкаться,то и сцеплению приходит хана

СообщениеДобавлено: 12.10.05 21:26
александер
если первая плохо втыкается-капец корзине,если свист при резком разгоне в гору-диск сносился,если свист при отпускании педали-подшипник подходит к смерти.

СообщениеДобавлено: 12.10.05 21:26
Koti
не мучайтесь. 2,9 с третей передачи может тронуться с места и поехать. ( у меня жена иногда вместо 1, 3-ю втыкает и говорит: что-то у тебя машина плохо тянет :D )

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 17:43
drjulik
Kot пишет:не мучайтесь. 2,9 с третей передачи может тронуться с места и поехать. ( у меня жена иногда вместо 1, 3-ю втыкает и говорит: что-то у тебя машина плохо тянет :D )


probival ja sjodnja na tretjei trogatsa.. normalno tronulsja medlenno na stseplenie... mne kazetsa na stseplenii mozno i na pjatoi poehat... interesno skolko stoit zamena stseplenie.. i sto tam za odno nuzno menjat do kuchi vmeste s diskom?

Re:

СообщениеДобавлено: 13.10.05 21:36
александер
александер пишет:если первая плохо втыкается-капец корзине,если свист при резком разгоне в гору-диск сносился,если свист при нажатии педали-подшипник подходит к смерти.